Работа в соцсетях
vk.com
Девиз нашей компании:
Красота изнутри, красота снаружи!
Почему многие так скептично относятся к нашему бизнесу, к нашей компании:
знакомая пробовала не получилось у нее...
так может у Вашей знакомой и борщ не получается так вкусно готовить, как это получается у Вас! Это же не говорит о том, что Вы плохая хозяйка...
нужно постоянно вкладываться...
нет, что Вы этого делать не нужно, необходимо покупать себе, все то, что и раньше покупали, только со скидкой 20-70% по ме...
vk.com
Уважаемые друзья и просто гости странички!
Почитайте что написано на картинке ниже. Пора уже перестать бояться всего неизведанного или того, что по мнению соседа друга брата вашего папы, ввело его в нереальные долги? Может пора уже понять, что не все компании в интернете одинакового плохи, и это НЕ ПИРАМИДА! Может быть хватит сидеть в уголке и молча с опаской смотреть и наблюдать за тем, как люди на ваших глазах меняют свою жизнь и легко зарабатывают?!
Может пора что...
vk.com
30 РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ МАРКЕТОЛОГУ
1. Evernote - https://evernote.com/intl/ru/
Хорошо подходит для работы в небольшой команде. Все на виду, ничего не теряется. Самое главное — приучить себя там работать, а не отсылать поручения в «Скайпе».
2. Мегаплан - www.megaplan.ru
Есть бесплатная версия. Онлайновая. Полностью русифицированная. Помогает контролировать исполнение задач и поручений и управлять проектами при отсутствии затрат на внедрение и содержание.
3. Ke...
vk.com
Как выгодно инвестировать деньги на фондовом рынке США? Как стабильно получать до 60 % годовых, выделяя на инвестирование по 1 часу в день?
Как данный источник для инвестирования поможет Вам быстрее прийти к состоянию финансовой свободы?
Ответы на данные вопросы находятся в моем новом БЕСПЛАТНОМ курсе "Новые источники для инвестирования".
Переходите по ссылке и приступайте к изучению данного курса прямо сейчас!
https://vk.cc/6EIS9M
Что ждет Вас в данном курсе?
...
vk.com
Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей
1. Взаимный обмен
Доктор Роберт Б. Чалдини (Dr. Robert B. Cialdini) в книге «Психология влияния» (Influence: The Psychology of Persuasion) определяет взаимный обмен как естественное желание отблагодарить человека, который сделал что-то для вас. Чувство признательности и благодарности возникает, когда окружающие ведут себя искренне и готовы помочь вам.
Применение в маркетинге
Сделайте клиенту подарок — так вы...
vk.com
Сленг - в интернете
Когда слышишь тех, кто зарабатывает в интернете, то кажется, что они с другой планеты. )) Вообще не понятно, о чем говорят.
Вашему вниманию, мы представляем краткий обзор самых распространённых слов.
Если он оказался вам полезным, ставьте лайки и репосты!
Итак:
• Воронка, Лендинг, Подписная-
одностраничный сайт, на который есть форма подписки, попадая на эту страницу, люди вводят свой емайл и начинают получать серию писем. Пример : http...
vk.com
ОБНОВЛЕНИЕ YOUTUBE: ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОНЕТИЗАЦИИ
Внимание! YouTube ужесточил правила монетизации контента. Начиная с 6 апреля, подключиться к прямой партнерской программе можно будет, только достигнув 10 000 просмотров на канале.
https://irina-lorens.ru/poleznye-materialy/445-obnovl..
vk.com
[Изменение ставок в таргетированной рекламе ВК]
#новости@cerebro_vk
Наверняка, самые внимательные уже заметили, что недавно изменились минимальные ставки на рекламу в боковых форматах и в спец. формате при рекламе на РФ. Служба поддержки ВКонтакте подтвердила информацию об изменении ставок.
Показать полностью…
vk.com
5 шагов для получения клиентов из YouTube
Многие слышали о том, что из YouTube можно получить посетителей на свои сайт. И это действительно так. Существуют различные способы раскрутки на YouTube как официальные, так и откровенно спамерские.
Мы поговорим о самых простых, но эффективных из них.
Во-первых, давайте определимся, откуда могут прийти люди, которые будут смотреть Ваши видео
Существует 3 основных источника трафика на ваши видео Ютуб:
1. Поиск на сайте YouTube
Люд...
vk.com
МАСКА ПРОТИВ ПРЫЩЕЙ - ВЗОРВАЛА ИНТЕРНЕТ!
Black Mask эффективно ОЧИЩАЕТ ПОРЫ буквально ВЫТАЛКИВАЯ чёрные точки и прыщи — после снятия маски вы сами увидите, что она вытащила из ваших пор, всё содержимое останется прямо на плёнке!
Подробнее о маске https://vk.cc/6bbxzF
Остерегайтесь подделок — оплата производится только на почте. Мы не берём никаких предоплат и вкладываем в посылку СЕРТИФИКАТ и наш обратный адрес, куда в случае, если вы останетесь недовольны результа...
vk.com
хобби, которые улучшат вашу жизнь
Хобби — это то, что мы делаем для получения удовольствия в своё свободное время. А почему бы не совместить приятное с полезным? Давайте подберём себе хобби, которое улучшит нашу жизнь.
1. Чтение
Наверное, самое очевидное хобби, которое может быть полезным, — чтение. При правильном подборе литературы вы не только получите удовольствие от чтения, но и увеличите ваш словарный запас, заставите мозг фокусироваться и заодно его потренирует...
vk.com
10 КРУТЫХ СЕРВИСОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОСТИ
Workflow
Workflow позволяет создавать шорткаты, которые автоматизируют последовательность действий. К примеру, нажав на одну кнопку, вы можете сделать из веб-страницы PDF-файл или сделать три фотографии, превратить их в GIF и отправить в сообщении. Возможности Workflow практически неограниченны, так как шорткаты можно как искать, так и создавать самостоятельно.
Streaks
Streaks — это приложение для создания привычек....
vk.com
51 способ получения новых клиентов:
1. Создать сайт
2. Контекстная реклама
3. Тизерная реклама
4. SEO-оптимизация
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
6. Создать группу в социальных сетях
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
8. Партнерские программы
9. Баннеры на порталах
10. Разместить форму подписки на своем сайте
11. Запустить страницу захвата
12. Завести канал на YouTube
13. Реклама на YouTube
14. Сделать акцию на товар-локомо...
vk.com
12 вариантов контента, который притягивает клиентов.
1. Шпаргалка
«Шпаргалка» — это короткий, лаконичный материал, содержащий в себе некие подсказки. Она представляет собой компактный гид по основным функциям гаджета, инструмента или электроприбора, по символам интерфейса или другим вещам, которые посетители могут использовать в жизни или бизнесе.
2. Чеклист
Чеклист — еще один тип контента, который стоит использовать на сайте или лендинге. Он представляет собой имп...