lenta.ru
13.07.21 15:04
Крупнейшая авиакомпания Европы нашла способ уравнять в правах всех пассажиров. Немецкая компания Lufthansa, признанная крупнейшим авиаперевозчиком Европы, нашла способ уравнять в правах всех пассажиров. Члены экипажа вместо обращения «дамы и господа» будут приветствовать пассажиров гендерно-нейтральными фразами. Например, выражениями «дорогие гости», «доброе утро» и «добрый день». Подробнее
Немецкая компания Lufthansa, признанная крупнейшим авиаперевозчиком Европы, нашла способ уравнять в правах всех пассажиров. Об этом сообщает издание Die Welt. Члены экипажа вместо обращения «дамы и господа» будут приветствовать пассажиров гендерно-нейтральными фразами. Отмечается, что они будут зависеть от времени суток и будут использоваться на усмотрение командира воздушного судна. Например, «дорогие гости», «доброе утро», «добрый день» или «добро пожаловать на борт». «Для нас важно учесть всех пассажиров в своем обращении», — добавила пресс-секретарь авиакомпании. Изменения будут распространяться на всех авиаперевозчиков группы, в том числе на Brussels Airlines, Eurowings, Austrian Airlines и Swiss International Airlines. По словам представителя авиакомпании, новый регламент был принят в связи с дискуссией об инклюзивности Lufthansa. Гендерно-нейтральная лексика будет также распространятся на сотрудников компании. В 2019 году британская авиакомпания EasyJet отказалась делить пассажиров на мужчин и женщин во время приветствия или обращения на борту. Вместо «леди и джентльмены» экипаж самолетов начал произносить фразу «приветствуем всех».
Крупнейшая авиакомпания Европы нашла способ уравнять в правах всех пассажиров. Немецкая компания Lufthansa, признанная крупнейшим авиаперевозчиком Европы, нашла способ уравнять в правах всех пассажиров. Члены экипажа вместо обращения «дамы и господа» будут приветствовать пассажиров гендерно-нейтральными фразами. Например, выражениями «дорогие гости», «доброе утро» и «добрый день».