Ольга Ольга

Сохранено 10.03.14, 20:44 из Вышивка лентами

Морская соль и ленты - YouTube  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: и снова здравствуйте сегодня в студии мы с тетенькой и еще секретный гость гость совершенно замечательный гость очень приятный и сбылась моя мечта если раньше на предыдущем уроке именно эта волшебная
  • 00:31: мастерица было со мной в качестве виртуальный соведущей то сегодня студии здесь рядом со мной маргарита тихонова приехавшая из санкт-петербурга ура восторгу нет предела рита здравствуйте рита является автором покраски лент в микроволновой печи мы об этом прекрасно знаем а сегодня мы попросим
  • 01:01: риту рассказать нам об очень важном моменте мы обычно с вами это так уступив замалчивает обходим изучаем просто технологию простейших стежков но насколько выигрышно смотрится работа когда прорисован фон вот посмотрите это одна из работ риты ред как называется работа цветы иначе это цветы в ночи здесь фон играет большую роль до важно было
  • 01:31: показать что это вокруг темно сумер сумерки и и растения выглядят по-другому и соответственно уже это на белом фоне естественно не сделаешь какие-то секретные приемы есть ну вот внизу вот это вот как достигнуто вот эти вот здесь была использована светлое это авто светла оливкового цвета и вот эти вот светлые нюансы вот как наш пятнышки это акриловая белая
  • 02:00: краска но белая голубая то желтенькая смешивала и кисточкой торцом кисточки наносила а вот основной темный фон как-то этого добилась кистью кисть его полностью закрашивал а всю ткань сначала темный фон а потом и светлана борисова дом светлым сверху акрилом также сорвала травинку я уже подготавливаю вас к открытию тайны это один способ когда кистью закрашивается фон а потом тонкое же
  • 02:31: кистью какие-то вот нюансы достигаются как вот здесь вот эти вот тонкие травинки правильно я говорю да тонкая кисть а теперь посмотрите вот на эту роскошь рите не отдаю я сама хочу насладиться подержать в руках такую красоту ride а вот здесь вот я точно знаю что использован другой приём расскажи пожалуйста как вот такие вот красивые разводы чем достигнут но это называется солевой фон то есть сначала расписывается фон о том покрывается
  • 03:00: солью морской так крупный соли частицы соли дают один эффект мелкие частицы дает другой эффект то есть здесь даже не предугадаешь как вот получится результата микроволновой островская да да а х замечательно так полюбовались на красоту а теперь я предлагаю три . пожалуйста открой нам эту тайну я представляю себе как кистью раскрашивать я тоже была маленькой тоже занималась
  • 03:30: рисованием а вот как вот солью вот этого добиться попробуем я специально попросил а чтобы у нас в студии была не завершенная работа которая еще не была в раме и которая только ждет своего часа вот здесь вот как раз та же насколько я понимаю вот этот целевой эффект да тот основном целевой эффект видите как все это выглядит а вот на этом примере ride скажи пожалуйста вот здесь вот я вижу там где недоделанный горошек здесь карандашные
  • 04:00: контуры это важно ну вот такой нюанс очень надо иметь ввиду что соль когда немножко растворяется в воде она дает курочку то есть уплотняет ткани делается жесткой так но для атласных лент это как бы не очень важно а поскольку я в свою вышиваю шелком которая уже шел когда вот твердая поверхность ткани она нежелательна поэтому я обычно вот карандашом дело контуру рисунка и в
  • 04:31: этом месте соли ну поменьше сайт помещусь до минимума а уже вокруг можно уже вот для вот таких сильных эффектов уже можно соли побойся больше а вот смотрели тут вот здесь вот очень плотно зашита зеленью ну вот под шиповником очень много зелени там вообще есть сложно вообще не сыпать просто тренировку сделать чтобы рассвет был зеленый просветов не было между листьями а вот зеленый горошек здесь а зеленый
  • 05:01: горошек он имеет вообще по ботанике вот мало листья убийстве там у него мало и много просветов поэтому вот в этом месте я конечно дала немножко соли побольше но все равно нарисованное где листики там надо ювелирно расположить соль так чтобы интернет стараться если шел камышево если шел с шелком натуральную то но жалко ленту протягивает через корку ред а скажи пожалуйста если у тебя любимая ткань на которой ты вышиваешь
  • 05:31: но в основном я пользуюсь кабардино поздно уже нравится да габардин стопроцентная синтетика секрет потому что тянется дело в том что когда толстую ленту про протаскивает тоните стрейч они растягиваются они не протыкаю ца ко куд есть либо нельзя лягаются до простой атлас они разбегаются замечательно я никогда не пробовала подкрашивать фон при помощи соль и поэтому
  • 06:01: я сегодня буду первой ученицей в студии а вы уже к нам присоединяйтесь вот нам помогли опять же хочу сказать огромное спасибо наташе коккорево за помощь в организации съемок и за помощь нам здесь в студии спасибо огромное by наташи бы мы не справились у нас уже мокрая ткань почему это важно рид значит любая фабричная ткань в процессе из готовые изготовления до обрабатывается для внешнего эффекта
  • 06:31: лучшего эффекта специальным составом состав это принципе это обычная крахмал и чтобы его смыть чтобы эта краска лучше впитывала ткань его надо смыть достаточно просто теплой водой без всяких мощи изменила без имущества из после тёплого да но вот сейчас в связи с такими боевыми условиями мы ткань в пяльцах мочили а обычно это происходит просто понравился а в пяльцах и так обратите внимание вот
  • 07:01: подготовлена основа для вышивки и ткань у нас смочена что мы дальше делаем учитывали в дальше разводим краски а как голубая xelle поскольку в красках зелень бывает не очень красивых оттенков то мы сидели и делаем сами замечательные сени иглы желтую краску а попутно пока мы будем мешать краску ретро скажи пожалуйста какими
  • 07:30: кистями ты пользуешься кисти лучше всего среднего размера но 7 8 номер у меня колонковые кисти они достаточно упругие хорошо впитывают краску и отдает то есть кисть должна быть примерно вот такой величины до такой семерка но вот пока я говорила волшебство случилось уже вообще красивый зеленый очень сложно получить сложно то есть у нас зелень у
  • 08:00: нас желтый и голубой так но сверху как солнышко голубенький на стены по мокрому фону мы рисуем желтое солнышко рита когда высохнет ткань будет бледнели не ярче все бледнее так что не пугайтесь если будет очень ярко теперь средняя часть будет небом это должно быть аккуратно или нет но тут взгляд
  • 08:34: художника то есть как правда хочется как получится потом а сейчас у нас стоит задача показать какие эффекты соль дают зависимости от размера крупина крупинок да потому что это очень важно рита мы раскрашиваем так чтобы белого совсем не было или можно оставить то есть рука художника были ходит да как как ты хочешь а вот мне бы
  • 09:01: хотелось допустим чтобы было здесь пятно потемнее пятно посветлее у меня так не получается как этого добиться несколько раз на одном и том же месте нет это будет грязь возникать на одном и том же месте нельзя это надо сразу где-то усиленно краску дать где-то ее разбавить водой мы будем считать тогда что у меня все готово и быстренько сыпем соль и потому что соль нужна пока проверить
  • 09:30: и соль у нас вот такая морская крупные крупинки если взять обычную поваренную соль то она достаточно мелкая правильно говорю на она тоже нужна она тоже нужно и у нас сегодня два две разновидности соли то есть мы кое-где сыпем мелкую а она уже сразу начинает впитывать сразу to ride а в чем заключается секрет почему именно соль соль очень хорошо как известно удерживает влагу так поскольку
  • 10:00: мы бросаем крупинку соли она тоже в себя втягивает воду а поскольку воде содержится краска краситель то эта краска устремляется кусочку соли и она ткани высветляется под солью из-за того что ткань и отдает краску соли там где крупинку на роли там получай нам светлое пятнышко тла и пятнышко они просто статичная круглая и ровная пятнышко она смотря куда пойдет
  • 10:30: больше соли заберет где больше где меньше анод красивые разводы от этого и получается то химия жизни и теперь это нужно оставить до полного высыхания как я понимаю фирмам здесь пользоваться нельзя нельзя все соль вздует поэтому это должно естественным образом высохнуть сложно придется набраться терпения ride а вот я как примерная
  • 11:00: ученица я запомнила что там где много соли там мне будет сложно вышивать поэтому я соль насыпала большей частью в центре потому что я хочу в будущем вышить венок а вот там где у меня будет непосредственно венок вот по окружности я оставила место без солевое для того чтобы помочь себе вот как обычно это происходит вот мне кажется логичным вот взять карандаш и просто схематично этот венок ну хотя бы
  • 11:30: вот среднюю часть пустую свободную часть ее и пометить это лучше так здесь можно так но можно просто иметь в виду и рукой так нарисовать контур и ну мы начинаем мы начинающий еще пока поэтому я вот так вот ограничусь себе у меня будет в центре солевой эффект красота скажем так а по кругу я оставлю места для вышивки и так продолжаем волшебству вот наша ткань которую мы
  • 12:00: красили высохла я накладывала больше краски у меня и запасы окрасились рука мастера чувствует сколько нужно взять влаги на кисть чтобы лишнего не получилось а теперь самое волшебное я предлагаю убрать соль и посмотреть что же за эффект у нас получился мы подготовили такие пакетики так сейчас мы стряхиваем соль но чтобы ее хорошо полностью стряхнуть
  • 12:31: нужна жесткая щетка так рукой ее просто так не стряхнуть и тряпочкой можем взять старую зубную щетку сторон зубную щетку вот что получилось замечательно вот эти вот мелкие темные пятнышки вот эти вот разводы которой да очень красиво причем даже вот желтая у меня высыхала очень бледная краска осталась но все равно есть более темные вот
  • 13:01: эти вот затеки где была краска замечательно я всегда думала что вот это вот как мы в детстве как красота почему такая разница получилась мастер я много воды налил а вот разные разные эффекты много воды сила много воды я воды почти не брала то есть разводим в палитре краску и только вот этим вот вот этим и а я еще маккалло мокро то есть сухую кисть mac а практически сухую
  • 13:30: макаем в краску в разведенную да она возьмет лишнюю краску чем интенсивнее чем тем ярче будут разводы от соли вот посмотрите какая разница называю что при высыхании краска все равно бледнее вот у меня побледнела и краска и солевой эффект совершенно другой то здесь как при окрашивании лент микроволновки не угадает гада так замечательно а теперь я хочу попробовать на себе как нас научила
  • 14:00: рита там где больше соли там ткань жестче и получается такая корочка а там где соли меньше там вышивать легче вот сейчас я возьму ленту который будет хорошо видно на этом фоне да действительно там где я почти не положила соль и там вышивать легко
  • 14:30: а два листик сделаю будущего венка а игла скрипит совершенно незнакомое ощущение необычная
  • 15:06: да действительно эффекты есть вышивать легко а теперь я попробую на том месте где у меня было больше всего соли во первых она скрипит и не ну ленточка мягкая
  • 15:30: ленточка проходит а вот и глаз усилием рита ты была права подтверждаю я свидетель не даже заканчивать не буду действительно обращайте внимание чтобы там где будет букет там где будет вышивка соли была насыпана меньше потому что вот что получают а шелковые ленты тем более акта вышивают шёлком они же по портятся еще кроме всего итак
  • 16:00: какие нюансы вот почему нужно контрольная группа обязательно вопросы возникают неизбежно воды немного краски больше и еще обратите внимание что соль тоже бывает разное вот ретро скажи мне у тебя была интересная история с морской солью да мы вчера тут собой я салоне привезла естественно пошли в аптеку купили соль она оказалась морской но мелкой почему именно морская
  • 16:31: еще раз давай скажем крупная обычно морская соль вот она вот она лежит соль она обычная крупная а вот пищевая соль она она мел на и как вот видите разницу мелкая тоже нужно потому что она тоже дает свой эффект точечный точки а вот красивые большие развода дает только крупная соль вот а у меня получилось другая история я купила вот эту пачку соли и она совершенно без мелкой было поэтому нам пришлось взять отдельно взятую пищевую крупного
  • 17:00: помола то есть следите за этим но совершенно замечательные разводы такие рид вот сегодня мы говорим ок об окрашивании фона но постольку поскольку у меня в студии сама маргарита тихонова я не могу обойтись без разговора о ленточках ты привезла с собой лента не зна давай покажем сейчас нам покажут ленты ну
  • 17:30: прям целое богатство вот они лент или ты тихонова мало того что сама рита студии еще и ленты замечательно и чувствую себя не знаю кощей над златом это все шелк натуральный шелк и совершенно замечательно великолепно рид вот я смотрю и вижу здесь две закономерности вот смотри пестрая лента а вот здесь вот
  • 18:00: краешек как можно добиться вот такого эффекта это же наверное не за один раз вот это опять с пестринами такими с мраморным эффектом а вот здесь опять ярко выраженный край и вот здесь ярко выраженный край расскажи пожалуйста ну чтобы добиться покраски край ну это тоже естественно натягиваю ленту так и потому краю краской кистью провожу вдоль всей лента лента в
  • 18:30: этот момент на весу или она лежит я ее пришпиливают с двух сторон коробкам она моя сумме на весу обязательно на весу то есть она ничего не касается краска никуда не впитывается потому что если вот на чем-то красить расположена на поле телеги как только проводишь краской она растекается по всей ленте а это делает с оба буковель по сухой ленте по мокрой так
  • 19:00: вам утру ленте и потом я вот каждую ленточку укладываю на тарелку микроволновку то есть вот когда у нас лента с ярко выраженным краем то это миллион за сантиметр это вообще штучная работа один отрезок заради друзей надо вот неповторимость работы неповторимость строительных работ в чем и заключается ведь невозможно добиться одного и того же размера краски и поэтому оттенки будут изоленты или три лента перемены нельзя вот они коснуться
  • 19:30: друг друга краешком и уже в мозыре и качество кроя не будет поэтому только каждую лента де еще раз хочу напомнить напомним пожалуйста нашим зрителям как мы сервируем тарелку для покраски лента берем тарелочку складываем ленточку вот так аккуратненько чтобы краска не попадала дага она не соприкасалась даже сам асад зам особенно
  • 20:00: в пятнах будет аккурат аккуратненько его то но так как оно мокрое каналу тайге ленку она больно варились вот центр ставлю стакан с водой и вот в таком виде уже микроволновку 100 почему обязательно воду давай еще раз скажем вот и поскольку ленточка невесомая она ничего не не не имеет ни по весу не по объему края ловко может сгореть испортится она может посчитать что она пустая она futura использовать микроволновку royal за
  • 20:30: ставится 100 конце полстакана воды так с этим мы разобрались штучной работы а вот такая вот с таким чудесным пятнистым эффектом эти ленты проще делать несколько лент взять можно да не все таки кладу уже их на тарелку беру кисточку пожалуйста набираю краски и вот так вот краска увожу один цвет другой кистью
  • 21:00: другой цвет третий цвет и вот уже в таком виде ставлю здесь они уже могут соприкасаться друг налогом ничего а не дает дополнительная окрас дополнительные пятнышко в этом случае у нас сухая и мокрая лента ленты только с мокрые почему потому что я смываю живот этот фабричный опред который и ты после этого не сушишь ленты когда из нет ни сушу вот смыло и сразу же их грозит сразу оторвало ленту
  • 21:31: намочила враждой оторвало ленту это как то что вот это за ткань это натуральный шелк так скрип вершину крепдешина его плетения стопроцентной шоу если мы вот здесь говорили что нам для основы нужно синтетика причем с эффектом стрейч для основы тот для лент только натуральный шелк только натуральный шелк а потому что он не сыпется если сделать ленты из
  • 22:00: атласа или из искусственного шелка он будет сыпаться его не оторвать то махровый гребень рай да мне бы бахромы вот этот к не рвется а по долевой ли поперек по долевой по долевой только поделила я беру специально определенную длину ткани 60 сантиметров поскольку вышивать удобнее лентами в 30 сантиметров а вот я крашу такую ленту
  • 22:30: 60 сантиметров и насколько она линия длиннее потому что и будет не удобно красить драк разин потому что она укладывается на тарелку очень хорошо да да да потому что если вы метр отрежете а как на тарелку ты уложите красить я принял длинную ленту красить краю важно не удобно а потом ее стоит пополам разрезать в 30 сантиметров длина при которой очень удобно вышивать понятно а ширину мы можем сделать начиная от какой
  • 23:00: ширину ленточки но сантиметр хорошо рвется меньше просто не порвать она скручивается и ледник но она просто не нетрудно отрыва таро если мне нужна ленточка пол сантиметра я беру просто готовую ленту и разрезаю так немножко надрезаем секунду и лента готова замечательно теперь то и начнется все самое интересное
  • 23:32: окраски как смешиваются вот обычные краски краски для шелка для бы анилиновые краски опять же только анилиновые акриловые дают пленку опять же только ольга 0 и вот сегодня мы использовали для окрашивания фона вот такую вот краску это декола вашего производства санкт-петербурга написано батик но здесь написано слово акрил но мне кажется она хороша
  • 24:00: для я красила ленты они мягкие анилиновые еще лучше еще лучше вот у меня где то тут есть образец я давала разницу между покраской анилином или акрилом они lenovo краска она пропитывает к не найдем не убирает блеска акрил он дает поверхностную пленочку который немножко вот блеск шелка не убирают и она сделать даса глазе не найса глаже на ощупь
  • 24:30: я специально для того чтобы почувствовать разницу и посмотреть действительно акриловыми не очень хорошо для лента шелка вот я сделал 2 образца и можно почувствовать разницу вот эта акриловая краска она даёт немножко пленочку так и на ощупь она немножко такая вот как резиновая так и если взять любую и она тусклее и вот тот же тоже ленточка вот покрашена анилин
  • 25:00: тоже даже вот тоже ребята жестче да мы чувствуешь разным тогда я чувствую разницу вот эта разница акрила я не видно прям на ощупь такое впечатление что вот этот шелк в 3 раза толще жестче смотрите какое богатство а чтобы получить вот такой эффект я бы я вижу что чуть-чуть розовый затекает на желтый но вот как вот эта достигать до этот атлас шелк шелк натуральный
  • 25:30: натуральный шелк не только атласное приняли джуда виделись блестит одна страна блестит а вторая матовая это прямо видно хорошо заметно но это очень просто так же на весу тоже рая мокрая все макро смог рук лин только производится края алым середина желтым иметь значение с чего начать серединой искра актерам я с край начиная когда край по красишь стремятся к центру
  • 26:00: так и когда центр и желтым покрасив они уже как ты желтая краска немножко останавливает останавливает проникновение да и так в пещере волшебные али-бабы сегодня были тютелька татьяна станиславова и маргарита тихонова рита спасибо огромное но как и наташу сразу отпустить я тебя не могу у меня огромная просьба давай в следующий раз покажем подсох вышиты
  • 26:30: из твоих чудесных ленточек согласно спасибо огромное ну что вам осталось набраться терпения дорогие зрители и дождаться через неделю мы покажем вам подсолнух а 3 5 х новой на сегодня все до свидания