My Lave moto
Подгруженный файл
МТЗ-5.301, Тулица, 1984 г.р. - 26.10.2013 - первичный осмотр показал загрязнение и закоксованность карбюратора как следствие эксплуатации пациента без воздушного фильтра. Замер компрессии доказал ранее сформулированный по симптомам диагноз. Пациент к опирации готов. На данный момент состояние удовлетворительное.
Выписка из справки ЦРМ кастом клуба Mad Custom tehnologi
Подгруженный файл
25.10.2013 Вновь поступивший пациент МТЗ-5.301, Тулица, 1984 г.р. Младшим персоналом был прозван, как "Бегимот-рАмашка"))
Симптомы: заводится и работает только на обогатителе (подсосе). Ярко выражена нехватка бензина.
Изнеможение - занижение мощности, нежелание развивать обороты.
Диагноз: забитый карбюратор, возможна, просадка поршневых колец либо износ вышеупомянутых.
Внешний вид: Требует вмешательства специалиста косметолога.
Выписка из справки ЦРМ кастом клуба Mad Custom tehno
Подгруженный файл
20 октября 2013. Состояние пациента после первой прогулки по большей части удовлетворительное. Дыхание дымное. Явно выраженное переливание топлива на холостых оборотах, опираясь на дымность и мокрое состояние свечи. Выявился парадокс, свеча мокрая, но нагара на свече не наблюдается. Судя по реакции на открытие дроселя, провалов нет. Подхват крутящего момента ощущается с 500 520 об. в м. и продолжается до 4500-5000 об. в м.
Выписка из справки ЦРМ кастом слуба Mad Custom tehnologi