Интересное
avia-mir.com
Ан-26 (по кодификации НАТО: Curly — «Вьющийся») — военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24Т. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями (Аи-24ВТ) и одним дополнительным реактивным (Ру-19-А300), установленн
avia-mir.com
Ан-32 — военно-транспортный многоцелевой самолёт. Ан-32 разработан в КБ Антонова по заказу индийских ВВС. Поставки Ан-32 в Индию начались в 1984 году. Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50° С) и на высокогорных аэродромах (до 4500 метров). Основное назначение самолёта Ан-32 - перевозка грузов на линиях малой и средней протяжённости. Также, его можно использовать для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платф
avia-mir.com
Ан-140 — украинский региональный турбовинтовой грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК Антонов. Ан-140 с 2001 года серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии в Украине, иранской авиастроительной компанией HESA и с 2005 года самарским авиационным заводом «Авиакор» в России. Ан-140 украинской и российской сборки оснащаются интерьером, разработанным украинской корпорацией ИнтерАМИ. Иран отказался от продукции украинской компании в связи с завы
avia-mir.com
Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолёт нового поколения короткого взлета и посадки. Самолёт Ан-70 предназначается для замены физически и морально устаревшего Ан-12. Выполнен по аэродинамической схеме четырехмоторного винтовентиляторного турбовинтового высокоплана с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.
avia-mir.com
Самолет Ан-158 — представляет собой удлиненный на 1700 миллиметров вариант ближнемагистрального пассажирского самолёта Ан-148. Самолет Антонов-158 рассчитан для перевозки 99 пассажиров в туристической модификации или 86 (12 плюс 74) в двухклассной модификации на дальность до 2500 километров.
Стартовым заказчиком самолета стала украинская авиакомпания "Аэросвит", пописавшая соглашение на поставку пяти самолетов Ан-158 и пяти Ан-148.
avia-mir.com
Ан-124 «Руслан» (в кодификации НАТО присвоено обозначение Condor — «Кондор») — украинский грузовой самолёт, являющийся самым крупным серийным грузовым самолётом в истории мировой авиации. Ан-124 Руслан изначально создавался в интересах армии СССР для проведения масштабных десантных воздушных перевозок тяжёлой боевой техники и личного состава . По большинству характеристик Ан-124 превосходит американский аналог - самолет Lockheed C-5 Galaxy, который с конца 60-х лидировал
avia-mir.com
Ан-225 «Мрия»
Самолет Ан-225 Мрия является шестимоторным турбореактивным высокопланом с двухкилевым оперением и стреловидным крылом. Оборудован шестью авиациоными двигателями Д-18Т производства запорожского ОАО «Мотор Сич». Двигатели Д-18Т разработаны ЗМКБ «Прогресс» иммени академика А.Г.Ивченко.
Самолёт Ан-225 создан на базе тяжёлого транспортника Ан-124 Руслан. Основные отличия Ан-225 от Ан-124 таковы:
avia-mir.com
Ан-225 «Мрия» и "Буран".
Причиной разработки и постройки Ан-225 «Мрия» была необходимость наличия авиационной транспортной платформы для проекта космического корабля многоразового использования «Буран». Главным назначением Ан-225 Мрия в рамках проекта «Буран» была перевозка компонентов ракеты-носителя и самого космического шатла от места производства или сборки к месту запуска.
avia-mir.com
Ан-225 и "Буран".
Кроме того существовала важная задача возвращения космического корабля на космодром в случае его приземления на запасных аэродромах. Также предполагалось использование самолета Ан-225 в качестве первой ступени перспективной системы воздушного старта космических кораблей. Это требовало от нового самолёта грузоподъёмности более 250 тонн. Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры
avia-mir.com
Ан-225 «Мрия»
Уникальный самолёт был спроектирован и собран на Киевском Механическом Заводе при СССР в годы: с 1984 по 1988. Свой первый полёт Ан-225 Мрия совершил в декабре 1988 года (21 декабря). В начале проекта было заложено две машины, в настоящее время одна «Мрия» эксплуатируется украинской компанией Авиалинии Антонова. Вторая машина готов на 70 процентов.