Как правильно работать с красками Deco Legno DeCape. Салфетница в стиле Шебби-Шик

Как правильно работать с красками Deco Legno DeCape. Салфетница в стиле Шебби-Шик  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: арт студия декора hand-made представляет мастер-класс татьяна гордеева салфетница в стиле шебби-шик работа с красками де коллег на декабрь сегодня мы с вами познакомимся с тем как работать с красками на восковой основе фирмы ferrari где коллег на декабрь итак нам потребуется заготовка салфетницы структурная паста таир грубая трафареты салфетка клей для
  • 00:34: декупажа краски содержанием воска де коллегой дкп нам потребуется цвета киноварь и ослепительно белый мы смотрим какие фрагменты подходят для нашей салфетницы и вырываем их для чего вырываем для того чтобы края изображение тобой вливались структуру нашей салфетницы снимаем верхний слой
  • 01:15: салфетки как правило 3 слоя нам нужен только самый верх если не можете расцепить слои можно помочь себе тоненькой иголочкой и так примеряем нашу салфеточку изобра наши изображения и смотрим какой из трафаретов нам подойдет в данном случае я использовала трафареты на клеевой основе составляем
  • 01:48: композицию снимаем трафарет трафарет на клеевой основе лучше снимать по кругу в данном случае это полезно тем что очень много всяких завитков и трафарет может порваться потянутся то есть мы его аккуратно снимаю по кругу то все будет хорошо приклеиваем трафарет точно так же по кругу
  • 02:18: я на этой работе работал с теми трафаретами впервые и начала с краем в результате опытов выяснилось что лучше начинать середины конкретный трафарет вот с такими завиточками и потом по кругу начинать аккуратненько от центра его приклеивать в данном случае нам не придется отклеивать приклеивать которые сейчас сделаем итак трафарет у нас
  • 02:50: приклеим мы берем структурную пасту в данном случае группу производства таир она очень хорошо подходит для трафаретов мне нравится с ней работать а берем мастихин и наносим нашу пасту на трафаретный рисунок стараемся делать это аккуратно чтобы не
  • 03:20: было различных неровностей то есть выравниваем нашу поверхность чтобы меньше потом была у нас работа с курением сразу после того как мы нанесли пасту необходимо снять трафарет поскольку если мы подождем пока он высох паста высохнет трафарет будет отклеиваться гораздо
  • 03:50: сложнее и может потянуть за собой приклею же нанесенную пасту точно также мы работаем и с красками то есть мы сразу же снимаем трафарет трафарет снимаем аккуратненько с угла и точно так же по кругу напомню что это касается по снятия по кругу именно трафаретов с большим количеством прорезей сразу же идем мыть
  • 04:22: трафарет либо замачиваем его в водичке если то фарид помыть сразу то наша паста или краска точно также хорошо быстро отойдут далее просушиваем наш трафарет есть он нам необходим для дальнейшей работы просушиваем либо бумажным полотенцем но поскольку у нас клевая снова лучше конечно просушивать не бумажном полотенце ткани
  • 04:54: итак трафарет я нанесла с четырех сторон и на крышке теперь мы hq под шкуре ваем обработанную поверхность чтобы она казалась гладкой будет мы смахиваем жесткой кисточкой обратите внимание что я не курила и не
  • 05:25: грунта вала заготовку с красками деколь игнат дкп с которыми мы будем сейчас работать это не требуется итак наш трафарет высох мы сняли излишки грубой посты берем краску де коллега надо копыт цвет киноварь обратите внимание в краске сверху отслаивается воск мы тщательно перемешиваем пока не
  • 05:55: получим однородную основу это одно из основных правил и начинаем наносить краску на нашу заготовку краска ложится довольно плотно трех банок может хватить на покраску большого комода
  • 06:25: то есть краски очень экономичные и укрывистый крышка готово наносим краску нассал саму салфетницу при этом стараемся как можно тщательнее закрашивать все углубления которые у нас на нашем рисунке
  • 06:56: углубления на нашем рисунке чтобы не было белых просветов это все эти все все то же самое повторяем с нашей верхней частью шкатулки не забываем внутренней
  • 07:27: внутреннюю экране безусловно первый слой краски киноварь мы должны просушить в разных цветах краски разное количество вот этого акрилового связующего выского на восковой основе которой я вам показывала то если есть литра связующего
  • 07:57: много вы просто его отлить и в отдельную баночку она вам потом пригодится для дальнейшего разбавления красок в данном случае у меня белая краска она довольно загустевший огни было мало этого связующего я взяла коричневую краску в ней связующего было много и немножко перелила в белую краску и точно также тщательно ее перемешала не оставляйте много
  • 08:35: связующего потому что иначе краска получится слишком жидкой и будет не будет такой плотной поэтому лучше отлить она вам потом пригодится в любом случае и так берем белую краску помним что в стиле шебби-шик нет ослепительно белого цвета поэтому буду коллировать белую краску цветом как раз вот который мы использовали первым слоем на нашей салфетница цветом
  • 09:05: киноварь краски я взяла слишком много далее мы увидим что из этого получится и так берем краску и начинаем вмешивать ее в белый цвет перемешиваем очень тщательно чтобы чтобы не было никаких
  • 09:35: разводов посмотрите краска получается уже слишком насыщенные перемешиваем тщательно как можно тщательно поднимает более темную краску снизу каско получилось слишком темный однако я собрала ее в баночку она мне пригодится в дальнейшем и опять добавляю белые краски
  • 10:05: именно поэтому я вам советую добавлять буква в белую краску колер буквально по капле чтобы не было вот таких случаях с краской которая будет храниться в этих тюбиках ничего не случится потому как я уже говорила акриловое связующее защитит ее от высыхания она поднимется наверх и краска сохранится очень долго
  • 10:35: перемешиваем очень тщательно видите получился такой нежно нежно розовый цвет теплый розовый цвет не забываем все инструменты кисти и мастихины либо сразу промывать либо хранить в воде до того как мы закончим нашу работу и потом конечно обязательно тоже промываем краски де коллега дкп прекрасно отмываются
  • 11:06: водой с мылом и так мы покрываем нашу салфетницу опять таки стараюсь чтобы у нас не оставалось никаких просветов нашей нижней краски нижняя краска будет видно только в потертость you красин вверх
  • 11:46: салфетница не забываем про внутреннюю грань откуда будет вытаскиваться салфеточки не забываем про крышечку нижнюю белый слой
  • 12:18: после того как наши изделия высохнет мы берем воду губку окунаем губку в воду отжимаем как следует и начинаем создавать наши потертости где это послабее где-то посильнее в зависимости от того какие потертости нам нужны посмотрите какие естественные они получаются то есть низ оскорбленный очень естественной красивые потертости проходим по тем места которые наиболее
  • 12:49: часто используются то есть эта грань и и это наш объемный рисунок это место естественно откуда выдвигаются крышка салфетница это место откуда вытаскиваются салфетки если воды очень на
  • 13:22: губки много то аккуратненько сухой губкой мы потом пастушьих однако мне показалось
  • 14:17: что для stevie shae пи эти потертости получились грубоваты я взял эту краску которую тот окончательный вариант краски которому покрывали вторым слоем и немножечко приглушила свет наших потертостей в тех местах где мне показался показались они слишком яркими и крупными делаем мы это
  • 14:56: полусухой губкой то есть мы отбиваем сначала наношу краску а палитру и потом проходимся по тем местам которые кажутся нам слишком яркими приглушая их цвет тем самым приглашая их цвет вот такая нежнее
  • 15:43: получилось у нас салфетницы опять-таки даем ей возможность высох приступила время покрытие лаком мы можем покрыть специальным лаком для работы с красками деколя tenda копы но при этом мы не забываем что эти краски содержат воск и если мы возьмем нетканое полотенце или
  • 16:13: шерстяную тряпочку и натрём нашу салфетницу не какое покрытие лаком на не потребуется также можно воспользоваться велюровым лаком бархатным лаком или лаком с добавлением воском я решила приклеить наши фрагменты на велюровый лак от ferrari ум
  • 16:43: не забываем что мы берем верхний слой наши салфетки клеем от середины быстрыми ровными четкими движениями чтобы не было пузырей то есть движение должно быть упругим но в то же время быстро чтобы не порвать салфетку не фрагмент оказался слишком большим я его немножечко оборвала
  • 17:13: итак наша салфетница готова но я посчитала что декора
  • 17:45: недостаточно диффузный ну-ка не бывает и решила воспользоваться штампе никому для этого нам потребуется штамп силиконовый с письменами акриловые краски розовая роза и шалфей от плед и glazing тоже плейдо вский но в принципе можно использовать любую жидкость для продления высыхания красок для чего нам это нужно мы смешиваем краску с глазиком наносим ее
  • 18:15: на штамп и делаем отпечатки наносим только по выступающим ребрышкам той чтобы краска у нас туда не заливалось вот для чего же нам нужен blazing для этого если мы будем использовать только одну акриловую краску то краска сохнет очень быстро и даже если мы получим хороший качественный отпечаток на нашем изделии нам будет очень сложно потом отменить эту краску со штампом используя
  • 18:45: glazing мы достигаем той цели что во-первых легко будет отмываться отмываться краска во-вторых мы можем сделать несколько оттисков одним и тем же штампом не вновь немножечко
  • 19:35: оживляем краску можно пройтись по тому же месту можно сделать оттиск в другом месте тут фантазируйте как вам больше нравится посмотрите насколько вот эти штампы оживили нашу салфетницу как вы заметили я
  • 20:20: достаточно долго проработала со штампом однако после того я пошла смывать промывать штамм промывать штамп от краски штампы отплыла добила буквально несколькими движениями руки и мыльной воды он сейчас был завершающий штрих то есть я использовал уже как бы высохшую краску но оно не высохло то есть я все
  • 20:50: равно получила оттиск изнутри салфетницу я покрыла прозрачным воском и потом натерла итак наша салфетница в стиле шебби-шик готовом остается положить туда салфетки и пользоваться ею