Валентин Осипов

Сохранено 09.11.17, 11:35 из АВТОМОБИЛЬ №21

шиномонтажка и балансировка колес своими руками  Подробнее »

 

Оставили «Спасибо»

Сохранили к себе

Текст из видео:
  • 00:02: доброго дня суток всех приветствую всех подписчиков не так уж их пока я много у меня хочу поделиться своим изобретением то есть не совсем оно моё где-то я увидал интернете родственник только занимается всякими подобными там переделками ретрактор от делает их воды и мне
  • 00:31: подсказал что можно сделать срочно монтаж схема в интернете много удобных шиномонтажа но я я установил гараже для чего для того что колеса мы прокалывать умеем еще и зимой зимой резина дубовое поэтому установку шантажировать на морозе не совсем как бы хорошо поэтому я
  • 01:01: поставила в гараже зачем я сделать такую массу чтобы она понимала мне меньше места то есть если и делать как в казан а в интернете она займет у меня тут всего свободное пространство я же сделать все по принципу выбирается и занимает как можно меньше места как это работает вкратце мы имеем лапу
  • 01:30: снизу я тут ставлю уголок металлический тут можно деревянной зависимости какой там диск идет если мягко мягкий с плавками что лучше поставить деревяшку вот сюда засовываем ломик вот у меня инструмент нажимаем на рычаг
  • 02:02: я осаживает нам резина дальше когда мы висе на резину осадили с диска и и дальше мы просто берем опускаем вниз sky вниз зажим
  • 02:32: ставим что колесо затягивало болтами жестко метод сделано на две машины по этому делу под свои машины данный момент у меня тут стоит под honda павов тормозной диск скручивать и вот болтики снимаю тормозной диск видим фланец на который насаживается лесу at
  • 03:01: hays a6 приличная принцип такой одеваем колесо жесткого фиксирую и при помощи этой же это же инструмента . мы разблокируем колесо забор кировка происходит нас при помощи вот такого устройства долго я экспериментировал
  • 03:30: долго я подбирал подобные там всякие разные и были вилочные и всякие там шарика их колесики шарниры и в общем вот это получилось у меня самое самое оптимальное более-менее на ней не коря бы диски литые причем хочу заметить самый мягкий сплав это японские ли ты японское литье китайской намного
  • 04:00: жестче поэтому лучше всего конечно штамповку бортировать и так ну то есть как это работает то есть это засовываем шарик засовом дав колесо здесь упираем штырь и за борт так показывать я сейчас демонстрировать не хочу не буду меня часы колеса подходящего нет
  • 04:30: показать вам диска ну там видим целую гору уже разблокирован их колес попросил один человек разбортировать и так что забрать не может и для полного набора для полного комплекта тоже лучше там где то в интернете на просторах бескрайних интернета это у нас балансировка колеса
  • 05:02: так что это такое и с чем ее едят то есть просто я взял обычно полуось с хай-сан просто переделывал hiace там об этом тоже как-нибудь там расскажу вот закрепила на станину нам не передвигается то есть как бы она куда то перенести сюда 5 то есть не важно то есть она у меня переносная тоже с этих же целей чтобы не мешалось можно было
  • 05:30: переставить проточил сверлышком центр на колбе чем кол-во это с обычной воронки какой-то пластмассовой классикой имеется у нас конус вот так вот будет видно вот конус видна дата рост то есть этим конусом мы одеваем на центр этой шпильки вот на деле она у нас
  • 06:01: отцентровано сверху на стоит уровень плоскостного долго его искал в итоге вы кого тут уровень со штатива видеокамеры как это работает как это работает принцип примитивный очень примитивный вот сюда одевается колесо
  • 06:30: то есть вот тут находится внутренний диаметр колеса ну одевается центруется тоже предстоит также на глаз центруется других способов как бы пока не нашёл и там где на колесите жалея она отклоняется на противоположную сторону ложим грузики и она выравнивается этим шариком то видно что ровно центр не ровно в центр многие дней не до сих
  • 07:01: пор говорят и но многие говорят что это все фигня что лучше электронных на мону которые стоят на шиномонтажке балансировать нету не буду с ними спорить мое мнение такое что тут работает все на законах физики
  • 07:32: где тяжелее туда наклонилась да может быть какие-то механические погрешности пони том что не совсем точно отцентровано например там но однако больше модные мы поставили колесо да вот сюда то есть вы тут видно центр мы поставили колесо но отклонилась естественно колесо уже разбалансирована причем вот эта балансировка называется статическая вот при
  • 08:02: статическом допустим да вот этот к ней а сейчас секундочку расскажу про электронные балансировки я не знаю точный принцип электронных этих балансировка которые у нас на шиномонтажке но там присутствует электродвигатели валы там присутствуют подшипники то есть электроника соответственно сильно много
  • 08:30: составляющих которые могут давать сбой ну например на шиномонтажке которую на допустим тут находится ближайшая центровая единственная шиномонтажка в которой есть балансировка колес на моей памяти уже существует лет шесть-семь ее покупали это балансировку самого шиномонтажке покупали соответственно скорее всего не новое потому что новое она очень дорого стоит скорее всего на благо
  • 09:00: это куплено с рук в paint в интернете может быть там не знаем вот соответственно даже есть ее покупали новые отработала уже какое-то время и никто ее не балансировал никто и не проверял на погрешность любой измерительный прибор должен проходить какую-то там своевременную и так я
  • 09:32: считаю что вот эта балансировка более точно и хотя и более примитивно немножко вернемся о видах разбалансировки вообще существует но считается что существуют два вида балансировки динамическая и статическая и динамическая балансировка придем несколько
  • 10:00: балансировка это когда колесо разбалансирована по окружности то есть у нас ушел ну где-то корт например лопнут и получилось шишка и когда колесо крутится динамика изменяется точно крису начинает бить это называется разбалансировка динамическая а статическая балансировка разбалансировка это когда корд лопнул и протектор сместился
  • 10:30: ну то есть какой-то сбой произошло бы по статике получается что когда вот так вот крутишь колесу ровная однако руль начинает бить едешь ну вот это произошло разбалансировка по статике как это исправить ну в принципе как исправить при помощи грузиков так далее все лучше всего конечно замена колеса
  • 11:00: однако это когда есть замена это когда просушка вылезла а когда незначительный сбой там это побольше притерлась а где-то там износ колеса неравномерно и так далее то есть это разбалансировка по статике которые менее заметна и его нельзя обнаружить при помощи с динамической балансировки то есть соответственно когда мы колесо ставим на ось и вот такие вот но есть и балансировки
  • 11:30: там интернете я видал много тонн тоже возьмут то чивается надевается колесо и крутится останавливается там тонги тяжелее колесо становится снизу чуть черточки там рисуют опять поворачивает опять и в общем если колесо в одном и том же месте сюда остановилась а внизу значит он нам тяжелее короче есть и колесо разбалансирована по статике на таком от аппарате и и не исправить на таком станке мы можем
  • 12:00: исправить и динамику и статику то есть вот этот более точный вот аппарат ну насколько точны и бодаться конечно с электронными системами я не собирался это лично моё субъективное мнение однако я пользуюсь этим прибором доволен больше меня радует то что я не переплачиваю
  • 12:31: на всяких балансировка которые стоит как узнаете немало пишите в комментариях всего ну хочу еще тут говорится то что я говорил что у меня вот эти вот но комплекты под харьковской колесо из 6 шт и лично подход доска а также у меня тут есть такие переходники ну их можно конечно выточить там вот это
  • 13:02: по 5 шпилек сделано вот это конечно можно назвать все-таки болванки переходные там ну мне не ставил цель делать это все на поток это все не ради бизнеса не ради наживы денег это даже не жадности это просто того чтобы короче принцип такой захотел сделал для
  • 13:31: себя радуюсь улыбаясь все мне нравится но у меня тут небольшой шиномонтажный наборчик была попытка сделать компрессор ничего не получилось все в процессе доработки все надо переделывать переставлять насосы это очень слабые холодильные насосы хочешь на монтажная идея у меня еще в голове все это еще будет сделан доделано
  • 14:02: однако то что уже есть и работает я вам в этом видеоролике рассказов всего доброго подписывайтесь на мой канал буду рад услышать увидеть ваши комментарии и отзывы всего доброго