Людмила Корзукова

Добавлено 1 неделя 1 день назад в Уроки рисования акварелью

Акварельный пейзаж в два цвета

Акварельный пейзаж в два цвета  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: продолжение темы ограничения цветовой палитры в акварели закатывался вот такой из кизик котором будет при помощи двух вольеров то есть больших цветовых отношений небо со снегом и дальнего планы переднего плана дерево хочу сделать вот такой вот мотив он простенький задний план у нас уходит
  • 00:31: вдаль он будет холодного сероватого оттенка небо будет в сочетании холодного и теплого приближаясь к нам облака будут теплеть удаляясь от нас будут охлаждаться снег будет охлажденный с теплой травой ну и само дерево в нем будут в основном преимущественно теплые оттенки и холодные темные те же самые серые в прессовки ветвей в
  • 01:02: целом человеческий глаз он умеет придумывать оттенки и этим хорошо пользуются художники которые для замещения теней применяли серый цвет то есть ахроматический цвет лежащий рядом с каким-то насыщенным цвет цветным пятном наш глаз воспринимает как дополнительные к
  • 01:32: этому цвету этим пользовались художники сурового стиля например вот иванов хорошие представительств соцреализма а также сейчас трудно назвать еще каких фамилии общее место так бумагу я предварительно увлажнил чтобы она дольше в петрова дольше подсыхала при
  • 02:02: работе на влажном пятне сделаю небольшие знаком вот красочную палитру перед работе желательно увлажнять это делается либо кистью либо можно вот таким вот распылителем обрызгать мне в основном потребуется изумрудная зелень красно-фиолетовые и
  • 02:32: земляные я хочу построить на базе темные цвета теплая хочу замешать на базе себе и umbro натуральный для стационарной работы дома самый удобный появляется вот такая вот недорогая палитра у нее нет никаких дырок для пальцев она имеет прямоугольную
  • 03:02: форму наиболее удобными являются вот эти вот круглые лунки потому что краска скатывается вниз до последней капли очень удобно добирать остатки краски о больших лунок вот эти вот наклонные краска стекает дальнему краю а у этих большой радиус скругления поэтому очень удобно выбирать то что остается по краям считаю что для акварели палитры с
  • 03:32: дыркой не нужны под палец то есть никто никогда не держит акварельную палитру надеты на палец левой руки вот здесь удобно сделать два больших замеса поскольку мы будем сейчас пользоваться только двумя основными цветами вольерами вот для этого я сделаю холодный оттенок смешав изумрудную зелень
  • 04:03: большом количестве uz kino кордоном фиолетовым в принципе можно заменить краплаком не обязательно это получится такой серый оттенок который можно которые можно варьировать по отношениям то есть чуть чуть добавляя
  • 04:35: больше красного он становится фиолетовым чуть-чуть добавляя больше зеленого он становится сиё там вот при этом в отличие от сажи газовой этот цвет он является прозрачным и хорошо будет себя вести при использовании в небе значит точно такую же смесь но уже готовы предлагают многие производители в
  • 05:05: качестве нейтральной черного и нейтрально серого оттенка немножко больше вот в этой палитре
  • 05:37: удобно то что в других лунках мы можем сделать замесы более прозрачного фона вторым тоном у меня будет теплый оттенок как я говорил он будет построен на базе сиена натуральный даже indien это не по моему умбра натуральная это общем железоокисные краски они все родственники охры и цепи когда я буду добавлять тени
  • 06:14: очень темные для начала попытаюсь залить не был из них обычно всегда бывает что то темнее если мы видим темное небо то видим то снег будет более светлым и может быть теплее то есть
  • 06:48: тогда я смогу дать большие отношений между более плотно заливкой в небе водить туда сразу теплый пятна облаков приближаясь к горизонту некоторые художники
  • 07:27: все свое творчество строит вот на такой палитре получает вполне выразительные результаты также они не отказываются от участия белого это более графический подход акварели чем я люблю вот есть такой
  • 08:10: феномен дело в том что наше мышление она достраивает картинку и даже если художник сделает в очень ограниченной гамме работу то наш мозг интересуют недостающие цвета и сразу залью то что не будет снегом на горизонте я сделаю
  • 08:46: более теплый полоску показать что-нибудь там светлеет и какой тут происходит какая-то засветка на этом фоне у нас будет нарисована полос колеса
  • 09:18: которое будет холодная и получится четкий такой контраст то что более теплое светлое небо и холодная линия лесу на горизонте облака обычно наиболее плотными бывают те которые ближе к зениту поэтому мы можем добавить еще
  • 09:49: немножко тонн а верхние облака краска сама стекает вниз и образуется бахрома то мне нужен также приближаясь к линии горизонта мы можем дать такие
  • 10:19: небольшие горизонтальные облака более светлого тона ну и важно еще давать какую-то перспективу чтобы небо разворачивалась над зрителем чтобы не получалось статичной заливки скучно иногда это тоже подходит но
  • 10:50: опять же зависит от тех задач которые стоят перед художником и сразу мы можем пока сырая нижняя часть листа мы можем туда вести какой-то drip чтобы показать что это снег имеет фактуру немножко неровный на нем есть какие-то
  • 11:36: следы дорожки поскольку у меня на эскизе заложен небольшой такой наклон склона и здесь я сглаживающего просвета травы не покрытой снегом то наверное логично будет около этого пятна травы сделать несколько более
  • 12:06: темных пятен и может быть какой-то край вот слева чуть-чуть уплотнить потом чтобы снег не была однообразной ну и можно подсушить
  • 12:57: феном так дальше нам надо нарисовать силуэт леса для этого нужно
  • 13:28: будет в этой части показать лес с ёлками немножко с лиственными деревьями потом горизонтали нею удаленного леса и у нас должна получиться такая как бы дуга то есть дальний лес и тут немножко более близких нам перелесок мы это обобщаем до одного пятна для этого мы берем опять вот этот самец который у вас был и начинаем взял зале
  • 14:12: ручку помни о том что нижний край от у нас сугробы лес в этой части я хотел сделать пару фигур гуляющих там с собачками и оставлю светлое пятно для
  • 14:42: того чтобы потом из этого пятна сделать белый пуховик важно не делать очень ровную линию сугробов потому что у нас там где-то стволы выходят стволами оканчиваются опушка леса где-то лес уходит в глубину то есть
  • 15:14: должна быть какая-то немножко разорваны разомкнутой линии вот и потом в этом пятне мы начинаем делать подробности я делаю макушке елок если какие-то пропуски в пятнах остается это не страшно это хорошо вот добавляют он если нету нужно вот тут
  • 15:45: можно пользоваться двумя кистями потому что круглый кий сдает круглый мазок будет у нас лиственные деревья за плоская кисть отлично изображают елки
  • 16:15: в принципе можно все делать одной кистью здесь мы уже можем немножко начать уплотнять вот больше внимания уделяем силуэту деревьев помним что елки они
  • 16:46: ярусами повторяют имеют такого узнаваем характерную ритмику предварительно увлажненных бумага она позволяет долго работать в пять дней в кляксе кляксы не подсыхают мы имеем возможность ее перемещать
  • 17:20: уточнять вот елки не всегда бывают симметричными поэтому надо ритмически так усложнять силуэт дерева doc
  • 17:59: пауза потом например вот тут у нас будет сама тут у нас береза и мы можем сразу владеть уже более теплые оттенки внутрь этих пятен они будут создавать
  • 18:29: ощущение лиственных деревьев движение кистью может
  • 18:59: быть не только к себе но и от себя и эти движения они позволяют оставлять драный край маска что очень хорошо для живости такой также можно кое-где ввести размытие это когда вы влажной кистью чистой
  • 19:29: влажной кистью немножко увлажняйте границы четких контуров и тогда вот эти контуры расплываются так так же мы можем
  • 20:02: немножко уплотнить тонально например глубина тупик не также хвои темнее чем лиственные деревья поэтому силуэту хвойных деревьев надо делать плотнее чем основная масса лес опять же дома и
  • 20:44: маринки думаем о общем пятне и о контрасте значит контраст должен постепенно набираться по мере приближения планов поэтому в полную силу мы его здесь не используем и также помним что высыхает краска становится
  • 21:15: немножко светлее если мы сейчас по нашим нее немножко перейти мне ничего страшного потом это все будет опять светлый пока у нас сохнет это пятно мы можем совершенно спокойно наметить травку травку удобно делать чем-нибудь таким
  • 21:45: мягким и дрипа вот например такой kazuya на опушке леса тоже
  • 22:50: часто бывают заросли какой-то травы поэтому мы можем силуэт леса внизу подчеркнуть такой переходный желтой полоской с
  • 23:22: представляем что здесь какой-то бурьян у нас может быть это полынь засохшие может быть крапива какая-то скора пилата у нее очень опять характерный силуэт и даже засыхающие крапивы у них такие вот остаются сухие веточки в виде елочек засохшими листиками вот вовсе не
  • 23:53: обязательно брать самую тонкую кисточку и рисовать каждую травинку по отдельности важно уметь обобщать и тебя вообще не должны быть живыми и не однообразными зачем над следить и тут поможет такая полусухая кисть в протирку если где-то повторяющийся ритм
  • 24:25: замечаете то вы должны быть чуть-чуть разнообразить так и также интересно бывает когда в пятно света холодного вписывается пятно
  • 24:56: теплого по подсохший краски потом можно будет уточнить детали немножко
  • 25:26: и снова можно подсушить из оставшейся клякс
  • 26:46: можно сделать сочиняющий какие-то детали вывести ты переходим дереву
  • 27:17: значит деле вы у меня на эскизе что-то вроде тополей левая сторона она более имеет округлую крону права и более похожа на веник такой торчащих веру внизу ритмика стволов организовано так что группируются слева два
  • 27:47: плотнее и 11 в стране как я говорил начинаю я люблю начинать такие изображения деревьев именно вот с широких заливок окончания кроме чтобы дерево могло быть более живым иногда опять можно увлажнить предварительно предполагаемые
  • 28:18: границы крона чтобы пятна вписались туда плавно некоторые пятна и большую дереву оба дерево у меня не
  • 28:51: доходит до края листа кисточка для спецэффектов здесь очень пригодится как я говорил мы пользуюсь двумя вот этими большими вольерами валера мидом мы чуть-чуть можем их обогащать и
  • 29:23: сейчас я делаю такое дидактическое упражнение но в реальной живописи надо понимать что в каждый valeur можно и нужно добавлять усложняющие оттенки то есть например вот в дерево да у него где-то края могут быть более филе то ватами где-то более
  • 29:53: желто-зелеными то есть не надо просто работать такими малярными методами вольерами широко использовались художники тональной живописи такие как velasquez сыров любил большие walera но от этого они не
  • 30:26: становились простыми по цвету и и скучными надо заезжать немножко на лес дальний внизу я могу заметить кустики этот не
  • 30:57: потребуется уже тонкие кисти для рисования веточек в принципе можно обойтись вообще только мою кистью для спецэффектов из тех пятен которые были выведя прямо из кляксы выводя более толстые ветви но для более точного и живого и управляемого
  • 31:27: рисования конечно требует с тонкие кисть на этой стадии можно внутрь пятна теплого добавлять уже холодные оттенки все время размышляя какие ветви ближе какие дальше и пытаюсь вот этими контрастами создать глубину у дерева
  • 31:57: чтобы деревья не были
  • 32:45: отдельно стоящими столбами надо придумать их взаимодействие то есть как одно дерево например заходит ветками наползает на фон другого дерева тряпкой в руке мы
  • 33:49: всегда имеем возможность контролировать влажность кисти выбирать лишние капли лишние избыточную влажность можно было бы предварительно подумав задать какой-то ветер и тогда бы у нас ветки могли бы получиться более динамичными я сейчас об этом не подумал поэтому
  • 34:19: получается так получается вот важно чтобы ветки прерывались чтобы они не были непрерывными на всем своем движении так же как вот я говорил дорожки и тропинки вот часть сучков они могут обламываться и не оканчиваться пучком мелких ветвей важна в тех местах где
  • 34:56: дерево проходят по фону дальнего плана делать усиливать немножко контраст подчеркнуть глубину пространства и внизу можно добавить прикорневых немножко веток вот так же внизу под
  • 35:32: деревом может быть тень и от самого дерева и от того что у деревом на метается небольшие такие сугробы вот так же тени могут быть под пучками травы рядом с ними
  • 36:02: теперь переходим человечком человечек может быть один темный на более светлом фоне конечно было более
  • 36:34: управляемые кисточкой и подойдет вполне синтетика никакого это могут быть две
  • 37:31: дамы гуляющие собачками ну тогда ладно рисовать самих двух собачек весело резвятся по когда мы выясняют отношения 1 потеплее другая
  • 38:04: будет холоднее проще всего рисовать конечно силу это собак так на медь и их
  • 38:34: немножко лучше не подсохли пятно на фоне и мы можем пока это пятно сырое можем его обогатить по форме также можно ввести дополнительные тона в пучки травы
  • 39:05: мы какие-то следы можно показать вот то есть по
  • 39:56: подсыхают бумаги мы постепенно переходим от больших отношениях больших пятен к каким-то мелким деталь ушкам не забывай о том что
  • 40:44: вот этими пятнышками контрастами мы управляем вниманием зрителя поэтому когда вы располагаете что-то нанести вы должны думать о том в какой очередности зритель будет блуждать взглядом по картинке какую в какой очередности он будет воспринимать детали собственно и все