Как рисовать свет в зимнем пейзаже. Акрил; How to paint light in Winter scene in acrylic  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: здравствуйте с вами снова татьяна бейка сегодня мы будем рисовать опять зимний пейзаж будем рисовать свет вот посмотрите как это очень красивая когда вот именно показан свет и когда есть контраст что я здесь делала возьмите на заметочку я прогрунтовал а холст это у меня гесса и не давая высохнуть сразу начала рисовать
  • 00:30: небо да не было использовала ультрамарин и получается в общем то эффект как если бы мы рисовали акварелью по мокрому очень все хорошо посмотрите как все это гладко и хорошо очень кисть и скользит у сейчас magento ультрамарин и немного белил
  • 01:01: здесь будет все самое главное именно вот это вот растушевка именно переходы сейчас добавляем розовая на небо так как у нас будет там очень ярко и такое свечение увидеть я принесла немного и синенькая тоже вниз вот так вот получилось ничего страшного значит те кто переживает из-за
  • 01:31: того что если желтые и синие получится зеленая добавляем красненькое значит это может быть розовая и посмотрите я добавила magento смешала magento и лимонную желтую получилась такой красивый оранжевый цвет и вот это вот у нас будет как бы переход между вот желтым и синим и у нас видите зеленого не
  • 02:02: получается добавляем немного белил наши замесы и белила мы всегда будем подвешивать уже в какие-то там наши замесы то есть на этом этапе пока мы картину не закончили мы чистые белила никуда не будем не будем использовать так
  • 02:32: сказала значит у нас сын обязательно будет с каким-то еще цветом вот сейчас это у нас голубая ультрамарин плюс матчем то плюс белила и все еще естественно гесса значит эта грунтовка но тесс очень если у вас есть возможность приобрести часа она очень хорошо покрывает и от главное покрытие очень хорошие холста
  • 03:02: все текстура хорошие и некоторые художники даже вместо белил используют именно dc вот на таком как бы промежуточном этапе вот когда надо просто смешивать краски когда осветлять что-то используя гессом чтобы дорогую краску не использовать сейчас эта кисть верно и очень удобно для этого либо вас щетинка эта щетинкой
  • 03:32: веерная кисть там и это выйди на ньютон любая верная хорошая щетинка и вот такими вот масками то есть мы делаем даб даб именно боковой стороной и у нас уже получаются елочки на дальнем плане это силуэтом елочки будут здесь у
  • 04:03: нас естественно показываем масса пейзаж очень легкий вот сейчас вот заполняем серединку допустим так как у меня в карандаше и нет наброска ну я в принципе допустим знаю что что мне там какая высота должна быть вот это вот массива значит серединку я вот так вот заполняю темным это у меня pin либо можно
  • 04:33: использовать ультрамарин и коричневый коричневый van dyk коричневый либо сиену жженую либо умбру жженую любой коричневый посмотрите если у вас нет именно кейн и вот таким вот та же
  • 05:03: образом мы значит создаем если вы допустим нам нужны даже если стволы показать много тоненькие да вот тогда вот так вот сверху снизу вверх то есть и станете он сейчас получается допустим как будто бы серенький там снежок вот такие короткими мазками короткими штрихами мы создаем текстурам значит тут у нас там какая-то может быть там и
  • 05:34: низинке тоже но поле допустим значит нам нужны вот все эти оттенки вот это вот все это отражение то что на небе начать это у нас там и розовый и оранжевый где-то и такой ярко ярко желтые но и сенеки конечно вот это не белила чистые как я уже говорила это обязательно означает
  • 06:04: мы подмешиваем если светлой то это будет желтый + белила здесь допустим розовые плюс белила нужно мастихином ну так вот и разгладить это в принципе не обязательно вот сейчас отдаем все это хорошо очень высохнуть потому что у меня грунтовкой с а я все еще была как нужно здесь можно
  • 06:34: снежок допустим слегка показать на эти вот макушке елочек буквально где-то там там и сям немного показать можно а можно и без этого обойтись то есть совершенно все упрощаем только вот у нас силуэт на вот это все темное для того чтобы вот именно контраст хорошо показать и надо стараться там где у нас светлые
  • 07:06: рядом чтобы было темным вот так вот и получаются вот эти вот контраст и здесь опять значит либо пильна либо ультрамарин из небольшим добавлением коричневого плюс можно еще и красненький подмешать то есть всевозможные оттенки и так значит вот темное создает где то мы оставляем
  • 07:36: естественнее то что вот так у нас стеной мы вот этим тёмным все закрашиваем где то естественно показываем еще вот эти вот светлые там какие-то промежутке ну а самое главное сейчас вот именно создать вот это вот height то есть эту форму вот этого вот лесного массива опять вот эту мне желтая значит лимонная желтая и плюс белила конечно вы сейчас
  • 08:07: смотрится такой черта что сплошные белила значит ни в коем случае мы белила чистые белила не приносим картину на этом этапе здесь можно показать вот сейчас у меня ультрамарин им агенты значит magento это может быть какой-то вас
  • 08:38: сиреневый может быть краплак посмотрите какой-нибудь такой рози веньки красненьких принципе и все равно видите палитра лимитировано так что очень удобно тоже рисовать и вот допустим там показали какой то тень но в этой картине я бы в общем то ни стало уж очень так работать на смысле и не буду сети тенью очень
  • 09:09: конечно вот видите вот так вот сейчас вот хорошо но потом вы видите я потом ее и уберут то есть в том случае мы всегда ее можем потом добавить вот есть и просто у вас не получается тень то не переживайте сейчас вот на этом этапе до важный переход опять потому что вот там вот у нас светлое и темное и для этого мы слегка подмешиваем
  • 09:40: белила вот к этому замесу где вот у нас допустите него яблоки него это ультрамарин и magento сейчас больше белил подмешали и посмотрите во первых значит мы сгладили вот эти края и вот хороший переход то есть получается эта теневая там и было посмотрите какой
  • 10:11: контраст значит вот насколько там светлые на дальнем плане и уже вот насколько темная у нас с правой стороны то есть вот получается вот уже такое очень хороший контраст очень хорошо одессе что-то получилось у вас так резко до пальчиком обязательно пальчиком вот лучше всего вот именно сглаживают вот эти вот всякие шероховатости вот это вот именно пальчиком
  • 10:42: ну значит это у нас поле сейчас в принципе вот посмотрите какие маски я пока допустим не переживаю и вот но и чтобы нам показать именно поверхность какая на поверхность это под наклоном это какая-то нас и это у нас плоская
  • 11:13: значит вот такие же должны быть и маски вот ну а сейчас пока мы как бы заполняем все цветом итак у нас начать с правой стороны получается у нас все намного темнее вот именно на поверхности нет он ну допустим какой-то там какая-то
  • 11:45: нас такая небольшая какая-то из такая совсем небольшая возвышенность вот мы и обозначили потом значит у нас розового много допустим да что мы делаем в тот розовый вы приносим немного даже вот желтенькие видите да значит на кисти может быть желтенький значит лимонная ваша плюс белила немножко и вот тем самым и штрихи вот такие
  • 12:15: значит вот короткие такие дамаске то есть мы все это здесь не сглаживаем у нас обязательно должны быть видны все эти маски вот это тоже конечно очень важно значит у нас марс маски должны видны быть но такие вот коротенькие и оставляем какие-то там маленькие такие промежутке то есть насчитывают снег
  • 12:46: выпал и и естественно если это поле всякие там call дубинки низинке выемки вот тем самым мы вот именно это и покажем вот вот это очень важно и значит мы не рисуем сплошное все не закрашиваем а вот такими вот коротенькими и не забываем если у нас с правой стороны темная значит туда
  • 13:17: вот синеньком и всегда значит переносим на читают нас ультрамарин плюс немного вот этого вот розового допустим а с левой стороны и светлая значит туда больше лимонной добавляем сейчас допустим белила плюс лимонные лимонный то есть желтые то есть белила плюс не вот видите сейчас вот
  • 13:48: допустим на розовом очень хорошо видно что там желтая то есть мы принесли вот где это там у нас на дальнем плане и так лесном написанный массив вот это вот желтенькое там казалось что это совсем белая вот она допустим уже грузовым хорошо видно что это в общем так белила желтым вот сейчас вот
  • 14:20: посмотрите я убираю допустим да вот это вот то есть сне как значит сейчас это у меня сухая кисть это можно сказать техника сухой кисти значит набрали вот то что у вас на кисти есть и все салфетку тщательно абсолютно тщательно вот кисть просто сухая и вот сейчас вы очень легкими касаниями просто просто легкими касаниями и у вас как бы вот припорошило сверху значит у вас там теневая и как бы с мешком все это припорошило
  • 14:50: значит вот эта техника очень важно в в акриле мы сейчас допустим мы сглаживаем посмотрите как мы сглаживаем такие круглые круги круглыми такими масками в движениями и то же самое у нас все еще то же самое означает техника и этой сухой кисти сейчас обозначим обозначим вот эту вот
  • 15:20: границу там где у нас вот небольшая как бы возвышенностью где будут деревья а за этой возвышенностью то есть вот это как раз вот на возвышенности на самом верху вот эта самая самая светлая значит мы это бы самое светлое сейчас приносим так что вот был бы контраст хороший где у нас будут деревья и там вот это низинка темный тон тень все а вот именно за этими
  • 15:51: деревьями обязательно чтобы был вот этот вот свет видите опять набираем вот так мной все время набираем и посмотрите как вот сейчас будет казаться совершенно белая но тем не менее вот самое самое белая мы всегда оставляем на самый-самый какая конец вот когда уже нужен последний вот завершающей мазок
  • 16:22: блэк какой-то вот это тогда используем чистые белила ультрамарин вот сюда вот очень что-то темное то есть это будет у нас с одной стороны это как бы нас apple а здесь будут деревья и уже вы сразу показываем тень и кстати у меня холст этот очень большой и камера стоял стояла
  • 16:53: таком положении чтоб получаете что вниз холстон нехорошо не полностью он показан и в конце увидите конечно но и на картине тоже видно на фотографии что там тень от деревьев как я рисовал эту тень к сожалению вот я рисовала можно сказать само по себе камера это не
  • 17:23: ухватила ну мы еще будем такие пейзажи рисовать тоже в принципе это не столь важно сейчас итак свет у нас вот сейчас опять получается значит с левой стороны у нас деревья все темные вот эти вот стволы а здесь видите мы покажем обе затем ты туры жинку сейчас приносим то есть вот свет падает на эту сторону на левую сторону на на
  • 17:54: стволы и вот это вот очень хорошо покажем посмотрите вот это вот именно рыженко то есть не желтые а вот именно оранжевые тогда вот очень красиво смотрится потом конечно можно еще осветлить то есть на этот оранжевый никогда все очень хорошо высохнет вот именно подождать не сейчас а подождать
  • 18:24: когда все высохнет опять тот же самый оранжевый он будет еще светлее вот и значит так далее пока вы не удовлетворитесь результатом здесь с правой стороны деревьям вот эти вот 2 допустим до каких-то здесь постараемся допустим сделать очень интересную
  • 18:55: формулу этого дерева этих деревьев если с левой стороны у нас как бы обычные такие почти прямые слегка изогнутые ну а здесь уже можно постараться и красивой формой во-первых и деревьев и конечно же деточек для веточек используем очень хорошую кисть посмотрите
  • 19:28: обязательно чтобы для а для акриловых работ очень тоненькая и очень хорошего качества потому что если все что угодно можно чуть ли не малярными кистями рисовать то веточки конечно же здесь уже они тоненькие такие вот то конечно должна быть очень хорошая кисть от посмотрите я набрала краску да вот кисть очень хорошие и
  • 19:59: в принципе вот могла довольно-таки хорошее веточки нарисовать с левой стороны ветки вот как будто бы на концах там вот какие-то маленькие тисочки там разные да вот эти извините мелкие веточки это уже можно даже и кисти а это тоже был потом ну и конечно же как у возле у подножия деревьев пробиваются там какие-то либо кустики растут тоже
  • 20:29: либо травки там какие-то пробиваются верный кисть для таких работ очень очень хорошая главная на веерную кисть
  • 21:00: набираем краски много но излишки всегда убираем вот это важно не жадничайте иначе у вас не получится вот именно вот как травки для вот такие вот как отдельные блэйдз такие вот значит вот это тоже очень важно очень часто именно когда мы набираем краски много а потом мы от нее как бы
  • 21:30: избавляемся как парадоксально это ни звучит вот ну сейчас вот наносим какие-то еще осветляет где-то какие-то блики от солнечные вот эти вот маски и вот именно опять-таки значит за деревьями показать вот на как бы на самые этой кромки по краям самая светлая значит
  • 22:03: мы покажем не только вот рядом с деревьями да но обязательно чтобы все это проходило и между деревьями вот его обязательно там вот покажем очень хорошо смотрится видите да между деревьями вот самое самое светлое здесь не белые опять таки не забываем я это постоянно повторяя потому что белые белила они в общем то этот цвет
  • 22:34: он не теплый хоть и кажется белые очень светлый но он холодный и поэтому это вот как блик еще хорошо в конце добавить а если вы будете очень много белил носить просто без добавок какого-то там другого цвета . картина получится холодный вот это пожалуйста запомните вот так вот вот такая вот картина ярко это солнечное получилось
  • 23:04: очень тепленькая надеюсь что вам понравилось и вы узнали что-то новенькое для себя и надеюсь увидеть ваши работы спасибо что посмотрели мое видео пока пока