Николай Иванов

Добавлено 1 неделя 2 дня назад в Декоративная штукатурка

Декоративная краска "Замша". Технология нанесения.  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: распутия добрый день дорогие телезрители я рад вас приветствовать после такого длительного полугодового молчания речь идет о тех фильмах которые выходили прежде и которые не выходили как я уже сказал в течение этого повод года причина простая мы
  • 00:30: ездили к нашим партнерам по бывшему и будущему советскому союзу знакомились с ними проводили мастер-классы выясняли тонкости их работы показывает и тонкости своей работы выявили некоторое количество недостатков о которых мы сегодня поговорим с вами вот благо все это время все эти полгода нас подменял наш младший научный
  • 01:01: сотрудник и по совместительству талантливый декоратор александр безух которая в сибири зовут никак иначе как александр безухов на манер войны мир льва николаевича толстого большое ему спасибо за это теперь мы примемся за дело сами как я уже сказал наши контакты
  • 01:31: прямые контакты третьего уровня с нашими партнерами с декораторами которые работают в этих городах таких как симферополь наш город российский город кемерово далекий сибирский город который прекрасно на встретил настоящие сибирской зимы проводя беседы с
  • 02:01: тамошними потребителями нашей продукции частности которыми являются дизайнеры вы явилось то что некоторые декораторы даже большей части всех не понимают технике нанесения наших покрытий из этого возникают негативные моменты связаны с тем
  • 02:31: что покрытие в данном случае замша не передает полной имитации того что чем оно должно являться после его выполнения то бишь замши сегодня я попытаюсь да и и даже не попытаюсь внесу максимальную ясность в процесс нанесения в процесс содержания материала и внесу максимальная
  • 03:04: коррективы в то что неправильно выполняется домашними декораторами я намеренно увеличил фокус камеры и для того чтобы показать вот этот лист 4 формата для чего он нужен нужно но для того чтобы на молекулярном уровне объяснить свойства и сущность материала замша для того чтобы был в итоге правильно
  • 03:34: наносить начнем составные замши составных замша замши есть 3 компонента первый компонент шарик стеклянный матовый шарик как вы видите это шарик который находится в матовом лаке вот это матовый лак почему лак матовый ну во первых у нас
  • 04:07: покрытие глубокоматовая а в итоге мы можем понять почему шарик матовый потому что он значит мы берем прозрачный лак после высыхания мы получаем максимально прозрачную видео то есть все что находится под лаком только подчеркивается in в данном случае лак прозрачный наполнен мраморный пылью мельчайшей тем самым после высыхания у
  • 04:38: него возникает больше сухой остаток и про знаю прозрачность уменьшается но процентов на 50 то есть она есть но она как бы так замыливается так вот в чём неправильность нанесения этого материала люди проявляют небольшую усидчивость чего не делаем и в чем заключается это небольшая
  • 05:08: усидчивость значит показываю шарики шарики как минимум на первом слое да даже на втором должны находиться на одном и том же уровне то есть при работе с этим материалом кистью есть большое искушение сделать вот такую картинку такой то есть из этого получается некий такой барханчак
  • 05:39: который на ощупь воспринимается не очень приятно он покрытие получается не мягким она получается ну условно говоря короче наша задача при помощи кисти разровнять все шарики чтобы они стояли в одну это весьма проблематично задача потому что от шарик имеет очень маленький диаметр очень маленький диаметр но я не берусь сказать или какой ну допустим 0,1 миллиметра поэтому
  • 06:09: здесь нужна максимальная тщательность для того чтобы выложить шарики одну линию при этом еще создать на нашем стенде в итоге на стене некий рисунок с распределенными в один ряд с шариками промежуток между шариками будет запомнить тот самый матовый лак в свою очередь наполнены мраморных я думаю от теории мы
  • 06:42: сейчас перейдем к практике в принципе я вам сейчас объяснил и кстати тем самым декораторов которые не услышали меня при нашей личной встрече то как нужно это делать в теории как я сказал продолжил прежде всего ознакомимся с готовыми образцами замши то есть с тем видам который она должна принять в итоге нашей кропотливой деятельности образец номер один
  • 07:14: выглядит он вот таким образом то есть темный фон и сверху мы видим некие облачные разводы более светлого тона если взять этот образец и пощупать то он будет максимально глотки здесь он распределен как я уже говорил в один ряд и вот это пушистость она как раз эти говорит о том что человек а в данном случае я работал максимально тщательно распределяю эти однако
  • 07:45: из строя из них некую картину второй позиции здесь мы после прочтения очень интересные книги марата ка которая называется близы пошли на эксперимент и расщепили один цвет на три составляющих то ли то есть сделали его полноцветный вот выглядит он таким образом то есть максимально плотно и максимально красиво как видите он глубоко
  • 08:16: матовый ощущение те же сам этом на предыдущем образце было два слоя темный и светлый здесь три то есть здесь задача была наполнить цвет всеми оттенками при помощи наложения этих матовых линз результат был достигнут то есть в чем суть если мы рассматриваем образец очень близко мы видим практически все его
  • 08:46: составляющие как только мы рассматриваем образец либо стеноз какое-то расстояние мы видим просто одно почти что монохромное пятно которое все-таки является не монохромным а глубокое глубок как глубокая цветовым глубоко цветовым вот эта задача и так полагаю тоже достигнуто сегодняшняя наша лекция будет проходить на фоне поставленные задачи нашим заказчикам
  • 09:16: который хотел получить хотела получить вот такой цвет то есть мы сделали следующее мы взяли его и расщепили на две составляющих то есть в этом мире мы взяли крайнюю крайний лепесток от него более темный экране лепесток ног условно скажем слила более светлый при помощи наложения светлана темной мы планируем попасть вот в этот
  • 09:47: цвет но в более сложном исполнении сейчас у нас есть материал за колерованным вот в этот тон начнем его наносить как я уже говорил техника нанесения предполагает кисть я даже взял две то есть одна кисть будет наносить другая будет разравнивать и здесь нужно смотреть внимательно и повторять действия те которые будут произведены мы берем более тогда кисти мягкие если
  • 10:18: мягкие специализированное профессиональное не выпадают из них волокна ворс тоже не вне вас шкура как назвать то господи шерсть шерсть не лезет хорошо кормили свиней поста достаточно густая как вы видите она не капает и поэтому работать не проблематично но нужно как обычно к рисовыми движениями
  • 10:48: мы переносим материал из емкости на планшет попадаются какие-то вкрапления их можно потом убрать наша задача максимально ровно перенести материал на планшет мы проделаем при помощи в первой кисти вот они эти бархан чеки о которых я говорю под которых нужно в итоге избавиться формы взяли просто подношу фасадную
  • 11:18: краску мы всегда и и применяем как фановую покрытие она нанесена на два слоя имеет хорошую впитываем ую способность и прекрасную адгезию с верхним материала поэтому это комплекс действий которые нужно применять только в таком виде утоните крестовые движения потихонечку
  • 11:48: мы их растягиваем но штука такая что если сейчас прямо сейчас начать их преобразовывать вник рисунок у нас может ничего не получиться по причине того что та самая краска фасадная которой я сказал прежде еще не работает а работать она должна в таком виде что она должна часть воды из верхнего слоя так как у нас составив сегодня вытянуть на себя и тогда материал
  • 12:18: будет работать лучше а если сейчас начать его возить вправо-влево возить то мы будем просто его заныривать и создавать те самые барханы которые создавать нельзя вы просто шарики не распределим в одну линию в чем проблема еще значит были
  • 12:48: претензии не к нам актив кто наносил те образцы которые разбирались на наших сессиях что видно кисть то есть это называется удар кистью вот он 1 2 3 4 то есть если прозевать момент эти удары остаются и они в итоге и вторым слоем не перекроется и тогда будет видно рука и полной
  • 13:18: имитации не произойдет претензия была как раз связано с тем что один из дизайнеров высказал свою глубочайшую мысли в том что он не верит в то что это от самца так как видно что это выполнено рукой на что было отвечено что нужно применять просто немножко другие действия и быть влюбленным как минимум в это дело а мы все люди влюбленные в это дело поэтому у нас
  • 13:48: получается за их сейчас под как вы видите взял другой кисть и просто распределяю ей убирая вот эти белые пролежни хотя она тоже пишет составляя за собой эти тяги оставлять их ни в коем случае нельзя мы должны потом расщепить пока материал еще работать не стал в том видит о котором я говорю про не важно эти линии
  • 14:18: тягах они убираются постепенно и убираются таким образом что значит после от небольшого промежутка времени которое сейчас на займет ну минут пять мы должны будем их резать поперек таким образом они будут постепенно сглаживаться и те самые шарики которые были на рисунке указаны мною они будут постепенно распределяться и высота и становится в
  • 14:48: одну линию но при этом нужно еще не забыть что мы должны сделать рисунок рисунок это важная вещь без рисунка не будет полная имитация поэтому выполняем сразу несколько задач кисть кисть держим очень мягко и угол делаем максимально острой то есть нережущей угол а максимально приглаживаю щи вот таким образом мы потихонечку убираем эти барханы барханы видны то есть их
  • 15:18: оставлять нельзя как я уже сказал нужно вытягивать в одну линию для того чтобы они вытянулись в обновлении мы немножечко подождем сейчас я обрывайте контрастные полосы даже вот так в одну сторону реки делают перпендикулярное движение постепенно они уходят у вас как и все в нашем сложном декоратор
  • 15:49: скам деле все зависит от интуиции и ощущение того что ты делать кто бы это мог быть я покину нашу мечту вернемся к нашему образцу материал начал подвергаться есть такое профессиональное понимание поджаривается это значит когда у на дают какое-то количество влаги в основу и вот они те самые бархан чики с которыми мы сейчас будем благополучно бороться но благополучно как будто потому что
  • 16:19: работа трудоемкая и требует максимальной концентрации сегодня мы максимально сконцентрированы поэтому я уверен что все у нас получится нормально давление контролирует давление на кисть вот я покажу что такое большое давление вот это большое давление то есть этого допускать нельзя кисть должна скользить как будто вы находитесь на катки и скользите по льду то есть там больших усилий не нужно иначе
  • 16:49: ноги отвалятся нужно аккуратно подхватывать коньком лед и скользить по нему тоже самое мы делаем здесь постепенно у нас формируется рисунок убирает барханы в те места которые мы считаем необходимым и в первенстве то есть любом случае распределить ровным мы не сможем где-то будут более постоял
  • 17:19: области где-то наполненная ну шарик будет лежать в один слой в один слой один слой больше повторять не буду главное не замедлится низом и лица то есть них сделать лишних действий лишнего усердия потому что усердия тоже должно быть распределено правильно то есть ботан угол скольжение
  • 17:52: острой острый остры и без давления коньки сразу говорю кисти должны быть высококачественной иначе они будут рисовать вам писать и портит всю картину и настроение таким на микро движения вот у нас получается некий разводы здесь что из этого получится замша
  • 18:23: второй слой мы будем наносить как я уже говорил в светлый когда мы будем наносить очень хотелось бы выжать сутки для того чтобы этот слой не был разлучен следующем чтобы тот благополучно скользил по нему коньки и сползал с уже сложился сложившихся шариков и ложился с ними рядом вот либо в промежутке между шариками как я
  • 18:54: уже говорил если мы будем делать эти действия в один день произойдет следующее то вода а если первому совы здесь вода впитываться так как мы используем фасадную краску гидрофильным данном случае hydra фильма то второй слой уже впитываться не будет поэтому если нанести по свежему первому он просто размягчит 1 и тогда произойдет
  • 19:25: непоправимое то есть мы не сможем контролировать еще не устоявшийся слой и соответственно внешней и у нас не получится этого разграничения цветов в итоге мы получим скорее всего грязь потому что при химическом соединении химическом нанесение цветов неправильном к примеру до всегда выходит некая грязь при оптическом смешении когда мы наносим мокрая по сухому мы имеем в больше возможности
  • 19:56: получить не грязь таким образом возникает у нас картинка абсолютно не давлю там где давлю сразу возникает как этот тег ну пока с вами сгладить после высыхания этого слоя можно будет его пощупать и убедиться в том что он ровный то есть препятствия для нашей тонкой кожи не будет никакого
  • 20:27: тонкой чувствительной кожей в конечно он будет выглядит не очень презентабельно поэтому выполнять он надо минимум в два слоя этот проект что мы с вами сделаем результат еще непредсказуем хотя я знаю что все получится хорошо нутром чую итак продолжим второй
  • 20:58: день второй слой как мы вчера с вами договорились первый слой у нас высох прошли практически сутки он у нас полоски и достаточно фак туристы питон даже что он плоский потому что те самые шарики ты-то вокруг которых образовался краситель они прорисовали определенную конфигурацию виде волн тех же самых бархатов но они повторил плоски что и требовалось нашей задачи
  • 21:28: продолжаем наносим второй слой значит свет у нас как я напомню получаем в итоге вот этот сделали мы этот сейчас работаем над и какой-то степени эксперимент но достаточно проверьте наносим такими же крестовыми движениями наносим большое количество потом бы нему торчать не tony bennett а нанести будет значительно
  • 22:00: хуже нежели пели на низки предчувствуют прекрасный результат в чем вы убедитесь очень скоро сегодня звучит фоном прекрасная музыка джорджа харрисона царство небесное находящегося сейчас наверняка в раю по правую руку от мужа
  • 22:30: детства создателем его творчество помогает в нашем творчестве и мы ему премного премного благодарны русской как и всем остальным людям создающим настоящее искусство чтобы дети делали бы без них не понятно
  • 23:00: в прозябали по практически прозябали так ну намазали уже полдела сбил иногда бывают попадают некоторые вкрапления конечно я пользуюсь хочу за прав управления и получил синий вкрапление значит я пользуюсь не совсем чистым материалом вот стоит об этом не стоит
  • 23:30: говорить но если они вдруг будет попадаться хотя мы и фильтруй все материалы я просто рекомендую ходит пальцев точно так же как это делаю я что я сейчас делаю слушая музыку в первое маршрут кистью второе объясняют река этот слой не впитываем и мы можем как же это сказать двигать двигать самое
  • 24:02: подходящее слово из стороны в сторону большое количество раз что мы делать собираемся и будем для чего для того чтобы слой который укрывает 1 нанесенный нами вчера суть bells равномерно чтобы те же самые шарики которых мы договорились распределились ровно потом когда вода начнет испаряться ну либо куда-то там деваться что это за
  • 24:32: какие-то метаморфозы начнут происходить с покрытием потом значит верхний слой начнет подхватывается подхватывается и создавать ту самую конфигурацию которая нас в конечном и студии итоге устроят в том числе и докажет что этот материал способен имитировать натуральную замшу то есть шлифованную кожа замша и нубук и так далее без далее пока что бархат чеки
  • 25:05: фархан чеки и можете еслиб небыло фоновой музыки чем я сейчас занимаюсь сказать-то нечего точнее что сказать но то утро сегодня не задалось для разговоров надо как-то с этим справится публика любит разговорчивых
  • 25:37: жорик за меня поговорить и ну собственно говоря буду я разглаживать его не буду разговаривать ситуацию абсолютно не изменится пока не переживешь какой то период времени я так думаю минут 15 делать с этим ничего не удастся поэтому сделаем 15-минутный
  • 26:07: перерыв затем я приду и покажу вам что произойдет дальше сейчас можно эти 15 минут просто прожечь кинопленку и выбросить ее потом помойку либо просто переждать и сэкономить кинг кинопленку же до встречи итак продолжим так где же наша тряпочка . взяли мы тряпочку для
  • 26:39: того чтобы с кисти думать снимать лишний материал и подсушить тем самым поверхность то есть водичка наших уж его практический материал становится плоским плоским плоским плоским и в прозрачным будет через себя пропускать тот самый свет и цвет которые положены нас
  • 27:09: первым соли прекрасное исполнение samsung под электрическую гитару просто шикарная без оркестра удивительно как все звучит послушать немного
  • 27:42: живика пошел-пошел-пошел пошел мой взгляд максимально соответствующая музыка этом и действует как то располагает я конечно ошибаюсь единственное в своем роде человеком в другой стороны наберется итак своем болтаю
  • 28:17: декораторы декораторы беритесь за киевский заработал и вперед можно этот слой наносить фильмы это будет значительно проще секунду я закрою дверь это будет значительно
  • 28:47: проще но картинка будет не такой изящной так как керма просто стянет первый слой и даст сплошную линзу одинаково а сейчас мы имеем возможность сделать ее разно толстой как будто разно толстой то есть группировкой тех самых шариков и мотоблока в одном месте большего количества другом месте меньшего количества тем самым создавая такие полупрозрачной окна через которое будет
  • 29:17: просвечивать в 1 слой над которым у той точно также тщательно работали не зря же работаем вот я наносил так материал начал под капот начала схватываться и превращаться в такие жесткие флот я этот момент тоже надо учитывать вот и эти хлопья просто снимать тряпкой это видимо неизбежный процесс по причине того что все таки смотрел
  • 29:47: подкручивается сворачивается теряет воду подкручивается но это все можно будет потом убрать если это некий издержки процесс а вот здесь уже нет то есть кисть у нас является многофункциональным элементом в том числе и элементом полирующим так вот я начал говорить я наносил замшу даже один два три в пять слоев 5 разных слоев и результат был колоссальный конечно
  • 30:17: пресс неожиданный это был такой эксперимент на уровне эксперимента то есть материал когда был в стадии разработки была такая возможность бесплатно потренироваться на своих стенах смешивая смешивая розовый коричневые и охру розовые я уже говорил и какой же еще цвет мы получили в итоге
  • 30:49: сложно сложно сложно зеленой болотной какой-то серо буро даже трудно назвать но у нас настолько и заселен а это цвет что он живой получился за счет того что мы смешали все эти цвета химическим слову сори сори оптическим способом накладывая линзы при помощи кельмы друг на друга выжидая пока они высохнут накладывая следующие при этом на первом слое мы создает создавал эту фактуру нанося по принципу
  • 31:19: венецианской штукатурки на 2 со ющие элементы у это долгая история но тем не менее это работает как я уже сказал пять слоев могут через себя просвечивать цвета и достигать сверхрезультаты но слишком сложную работа будут за него все в принципе платить то есть себе любимому можно лицом на конюшню подходит концу не знаю что загнул была картинка
  • 31:49: красивая даже красивей они ждут реальности сейчас я становлюсь поговорим еще раз о цвете чтобы в итоге получим сразу хочу сказать следующее значит мокрый материалов непале мире зова ный работает ну по аналогии как будто мокрая бумага пока не высохнет то есть что я хочу сказать спустя
  • 32:19: там допустим вот двух недель до 20 там 1 5 дней материал полимеризуются то есть превращается в некую жопка массу я покажу сейчас вот на что он превращается он находился в некой форме и застыл вот написано замша как доказательство то есть не совсем
  • 32:49: твердая штука она не боится воды и естественно эксперименты проведение полимеризироваться полимеризоваться хрупкая в тонких слоях эластичная то есть может выдержать какие то деформации небольшие небольшие деформации не трескается до конца то есть вот пошла небольшая
  • 33:19: трещина он как ведет себя как пола резина этот материал отлично дальше не идет если я за ломаются трещина наполнится но это уже будет критические заумным навряд ли стена так сможет деформирует все стран где формируется она просто отвалится так вот что я хотел сказать материал посветлеет посветлеет если он был такой то через 20 дней он станет вот такой это надо тоже учитывать работает
  • 33:49: заказчиком потому что заказчики раз заказывают заказчики заказывают надо клиенты заказывают конечный результат и каким-то образом до них нужно донести что этот конечный результат в промежуточной ставьте выглядит не совсем так как они хотят это убедить конечно можно рассчитывать на то что глаз их привыкнет за мылится что они не будут ходить каждый день с этим цветовым каталогам и тем самым понимать что они получили не тот
  • 34:19: результат замеряют цвет поэтому с этим надо поработать питаться некая такая психологическая обработка в хорошем смысле психологическая обработка человека занесением и истинно информации и она на прекратить врать считаю что это вранье враждебный момент несовместимость нормальная жизнь с этой минуты мы брать перестали будем
  • 34:49: говорить только правду либо святой муж ну как то так так дальше его можно за мылить я пожалуйста на тем более я знаю что когда он подсохнет он немножко запрещается если так нужно сказать вот объем у него видим на лицо и вообще лишние движения кистью вредно для кисти руки поэтому наверное
  • 35:19: становимся все кто просмотрев этот фильм чего-то не понял если такие появятся люди просто звонит телефон указан на мой взгляд все достаточно доходчиво я же думал очень так ну вот все процесс окончен что вам еще пожалуй пожелать усердия как я и говорил пожелать
  • 35:49: удачи с наступающим новым годом вас поздравлять и как учили нас в школе учение и труд все перетрут до следующих встреч