Как изображать белые предметы на белом фоне. Ольга Базанова

Как изображать белые предметы на белом фоне. Ольга Базанова  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: [музыка] здравствуйте сейчас вот еще разок покажу повара ну вот смотрите баранчик у нас белое на белом это вот я хотела показать как сделать если у нас все белое и что сделать так чтобы у нас было объем на все таки вот а мы посмотрим беленький дальний план беленький барашек как сделать чтобы он был
  • 00:30: объем некий вот фотографии мы часто видим такие фотографии где можно увидеть белое платье например у девушки и тут же белые какой-нибудь на снегу она лежит белом платье например у и у нее еще белый букет например то мы можем увидеть сразу что какие-то элементы просто сливаются и можно потерять где начинается ее платье
  • 01:01: и где заканчивается снег то есть можно все это потерять и когда у нас слишком яркий свет мы можем это потерять поэтому существует тени фотографии часто тоже бывают такие ошибки ну когда мы фотографируем это не ошибки это как вынуть действительно такое ощущение как будто вы видите ошибку что нету контура до но есть даже фотографии где например двое людей
  • 01:31: один другого человека обнимает окажется что голова одного человека на другом то есть ошибочки фотографии вот это обман зрения бывает фотографии поэтому писать с фотографиях бывают иногда сложно потому что мы основываемся только на фото в котором тоже могут быть такие моменты что неясно мы не можем разобрать на фотографии что же там изображено и если мы будем точно копировать
  • 02:01: фотографии что из что сфотографировано также изображение переносить полностью на хост то будет тот же самый вопрос он никуда не исчезнет а что же тут изобразил автор то есть можно же сфотографировать человека сидящего на дальнем плане а паре держать в руке например какую-нибудь луковичку и луковичка будет являться его головой как бы и можно такой же как точно так же этого чипа ленку
  • 02:32: перенести на картину и на картине будет непонятно и на фотографии ели ясно то есть если мы хотим перенести белое на белом то конечно нужно утрировать немножко фотографию это я к тому вот здесь дальний план видите темнее серый оттеночек что делается гипсе когда мы рисуем гипс карандашом то мы знаем если у нас падает свет на гипсовую голову там
  • 03:02: давид например аполлон падает вот свет например сюда да то что делает художник всегда затемняет дальний план за светом чтобы вытащить еще сильнее его свет а что делается в темноте наоборот то есть темная часть головы теневая дополнительно подсвечивается дальним планом и это
  • 03:32: дает ощущение объема конечно если мы сравним тон который у нас находится у светлой части за ней да и тон который находится здесь он будет разница но все-таки это будет добавлять ощущение объема поэтому если мы посмотрим на нашего барашка которого мы хотим изобразить чтобы не сливалась его лёшечка с дальним планом нам надо будет чуть-чуть
  • 04:03: веточками может быть даже у темнить дальний план с этой страны слегка-слегка а здесь природа уже и фотограф просто гениально сфотографировал этот край здесь ничего менять не надо как вы видите здесь видна тень белая написано его шорт . не совсем через белая то здесь видно серые оттенки коричневатые даже app and животы от ли выдох видные шерсти сначала конечно
  • 04:33: заполняется он тонально одинаково то есть просто делается подмалевок белая часть сюда заполняется ну практически почти белым может быть кисточкой со грязненькая попадет то не страшно а с этой стороны темнее заполняется над гр удочку полосочкой буквально беленькой сюда полосочкой беленькой объем чеки college очки коричневым кида и после этого уже вытягивается шерстинки 6 ночки вытягиваются с дальнего плана
  • 05:03: шерстинка идет нашу стеночку надо понимать что мы не можем начать отсюда шишкин очки делать а потому что у нас вот с этого с этой части они будут перекрываться они все сливаются у данного барашка но мы можем сделать утрированно сделать что их видно как бы увеличить контрастность каждого элемента что здесь красиво в этой фотографии здесь очень красиво рога конечно да и если мы посмотрим на красоту
  • 05:34: в картине как это может быть так красиво конечно если будут рога у темнит ну вот такие же темные сделаны а здесь в ногах листву мы немножко у тем ним почему потому что у нас будет соответствие да и так глада рога главные да но чтобы не перевешивала картина very thick я сейчас объясню центр тяжести видите как перемещен смещен да хотя шикарная фотография то есть лучшие не
  • 06:04: сделаешь но вот сюда если мы ему тем ним подножие то что у нас выйдет у нас получится уравновешивание такое да композиции и наш баран будет очень красиво смотреться [музыка]