Демонстрационный МК. Елена Базанова  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00:00: а моя баба к черту на вашей большой попкой мои volga bebelino
  • 00:01:42: что он просто живет должна нужно с ним раз-раз-раз-раз нормальный звук 1 собственник украина сейчас 1 1 1 1 1 1 1 проверка связи здравствуйте я художник елена balunova
  • 00:02:16: готова показать всего не демонстрационный мастер-класс жир пищу цветов я крайне редко показываю инсталляционных мастер-классах но поскольку сегодня праздничный день день святого валентина то организаторы предусмотрели такое прочна и строение и сегодня именно цветочные мастер-класс то пожалуй одна из самых сложных тем сидит в цитата
  • 00:02:49: это розы меня было сегодня выбор что предпочесть розы или безанты на большие ну вот муж мне подарил его за я не так давно давала мастер-класс по цветам москве of the holidays и делала даже темы
  • 00:03:20: зарисовки цветов я сейчас на экран чтобы выводилось покажу потом вонзал тоже покажу конечно цветы это одна из самых сложных тем это казанку ну что такого цветок ничего сложного нет сейчас аллозавр зону того чтобы понять что такое форма цветка конечно возвращаемся к логическим объяснением что такое шар что такое как форма одна целая состоит из множества
  • 00:03:53: мелких деталей су подчиняется все целы особенно когда мы идем делаем работу в большом количестве составных элементов вот этот сейчас для камеры показывай в зал тоже это этюды цветов почему-то главным
  • 00:04:28: а на экране все поняла на экране вот сейчас знал откуда вы давай . а равно видно микромира ну ладно вам нужно хорошо смотрите конечно нет подчинены какой-то геометрия ства или ваша роль и по конусу либо мы до
  • 00:04:59: составным частям элементов но все равно у нас есть понятие общего свет на вообще тени таки академические понять и конечно без элементарных налогов вообще рисунки цветы рисовать крайне сложно такие как проза шапка любопытствующие потом посмотрят подробнее все эти вещи этот один из вариантов
  • 00:05:33: первых показов у меня было много мастер классе когда я объясняла таких случаях я использую белила меня часто спрашивают почему у меня избили в работе потому что иногда на следах хочется достичь какой-то тонкости цвета пастельного розового или голубого и вот тогда у нас и так вот в таких элементов могут смесь найти миллион очень-то контролируемые толщина и конечно как видите даже на демонстрации я не
  • 00:06:07: успевала сделать целый букет потому что очень сложные в рисунке и живописи тоже это ничего что немножко теорию хорошо вот еще один из показов тоже воды я делал это vizant м и тут тоже надо еще не появилась просто плиты получились такие плавающие в воздухе ну вот как раз таки то что я хотела вам показать что у
  • 00:06:41: какие то обязательно мы видим большую форму большой свет и большую сеть обязательно иначе у нас не будет ощущение пространственного формы тоже откладываем stone а потом посмотрим и теперь краскам ну я работаю на вертолете в основном красками завода невская палитра красок белые ночи который дал появились тюбиках ну я по-прежнему работаю и кедах тоже красками особой
  • 00:07:13: разницы нет конечно очень важно когда при большой концентрации цвета при больших загадках нужно много краски поэтому тебе как безусловно очень удобно опять так вот можете просто гарантировать палитры моя всегда немножко движется меняется какие-то краски вытесняют другие с
  • 00:07:43: новыми какими-то сдвинул раз в каких-то палитре складную сторону вот так из-за рекомендованных мной красок тоже я отложил сторону а то полюбопытствуйте и как опыт подсказывает для работы непосредственно уже вполне полноценный может быть хватить схватить 24 краски
  • 00:08:16: которые меня рекомендовала как раз таки на мастер-классах тоже я сейчас завожу язык сторону игры сможет ли вас красивый здесь у меня файл текстовый оплате дело то что я рекомендую важные комментарии это как-то закрыть мы так он может атаковать джонсе цветов за слова очень важны какие-то
  • 00:08:46: а вы и здесь и как мы изучаем краски ну кто уже видел мои мастер-классы какие то наверное поставляется между я тестируем краски и для завода в том числе когда они создаются и когда они появляются новые я выкладываете тесты социальных сетях вы можете посмотреть их и в принципе чем в чем в чем важность теста в том что мы видим концентрацию краски в полную силу и в разносе в воде на нет до
  • 00:09:18: белого я подкладываю под это карандашные штрих для того чтобы увидеть насколько краска прозрачно или непрозрачно варили краски относительно все прозрачно относительно все прозрачные поэтому и смотрю и смотрю как они работают смесях с противоположными по спектру какими-то сложными цветами и таким образом демонстрируется качество
  • 00:09:48: а вы смесь в любом случае краски все полезно изучить вы предмет сочетаемости живописи для себя и понять что интересного или возьмись очень интересные отряды для живописи перламутровых серых вот перед вами сейчас зале стоит работа которая специально сейчас приезда узнал для того чтобы вы могли увидеть и
  • 00:10:19: цветочную тебя можем состоявшейся работе потому что здесь разные стороны и сыр-бор ты как букет построены вот этот ряде если сейчас видов камеру я покажу территории кинг редон как мне желтый зрения и синяя краска в новое вот этот ряде фактически построена вся гармония этой работе вашими прибавлениями тональности какую-то да там других красных конечно
  • 00:10:50: но в целом 8 цветов палитры в этой работе не вышла небольшая хвост по этому поводу я в интернете тоже откладываю тесты посмотрите их вот такие я сделала для лектору онлайн мастер-класса тоже разве перламутровые серые как они получаются в черных красота красота их в следующем
  • 00:11:20: когда вы смешиваете краски разные по спектру то есть как у нас физики спектральный складываются получаются там какие то там ахроматические сочетания так у нас в гости могут получиться ахроматические сочетания приводящие по сути дела грязи но есть вместе серых тонов которые могут быть цветными когда это происходит когда у нас чистый достаточно по цвету собственную цвету краски могут в смеси
  • 00:11:50: раскладываться на составные растяжки возникают а мы ведь в тонкие переходы они позволяют на красоту этих перламутровых увидеть эти такие тонкие разные переходы так что если кто-то интересуются более подробно как я об этом рассказывают о скором будущем выйдет у лектор ума курс посвященную складка и драпировка и
  • 00:12:22: жидкость табак трактиры интересуетесь заходите на сайт ну теперь перейдём к системе обычно я делаю рисунок записи этого я использую как правило механический карандаш и тонкую резинку он такую резинку извините пожалуйста такие карандаши я тоже использую украине леса и работе сгорели для показов на
  • 00:12:55: мастер-классах взял своих рисунков потому что потому что конечно вот такой карандаш путают красоту линии но он может пачку бумагу поэтому в своей работе я все-таки чаще работают именно этими инструментами достигал тонкого и чистого рисунка сегодня я постараюсь наверно работать без рисунка чтобы укоротить качество
  • 00:13:26: время для показа поэтому я уже начну надо отнести сейчас к работе что-то этого мне нужно я размачиваю сначала с нижней стороны принцу это увлажнение можно делать чем удобно можно здесь куку площадь губкой можно взять марлю и моя ли это сделать таким же образом
  • 00:13:59: влажнее в лист с одной стороны есть у нас буду и живопись и том случае если нам хочется по сухому светку я сейчас должен постараюсь его небу очередь для того чтобы уже ради зримая на просушку не стала сразу начну писать рост меня очень честно пытаются мастер-классах
  • 00:14:32: спросить как надо писать знаете я так преподавать рецепты как нога если как говорит я показывал как можно а как надо быть вы сами вершат конкретно при конкретной задачи по и желает из уникальных универсальных рецептов нет я могу вам показать сейчас один алгоритм работы а настал день покупки совершенно по-другому все акварелист вообще изобразительные люди и
  • 00:15:02: приходят вы имеете дело со стихией воды да и свободным движением краской навести нет то есть очень часто решается технической задачи достаточно быстро незамедлительно нужно другого движением все может меняться насти поскольку это может быть это может сказываться между танцем то безусловно ответственность
  • 00:15:32: высокая но боязни белого листа профессиональных художников а вертеле нет наоборот есть интрига когда вы смотрите свой пустой лист и он открывается картина который еще нет а вот для того чтобы работать долгое
  • 00:16:09: время на влажную листе во втором месте потому что может быть сверху и влажным и мокрым и сухим как мне нужно то есть я пишу без перил по сухому и мокрому одновременно это не фантастика это возможно потому что ли сыр внутри а сверху может быть и сухим и мог я взяла сегодня
  • 00:16:39: работаю сам на что траффорд холодного прессования на этих мастер классов инструкци он и сейчас там использовать мог бумагу которую нам предложил несколько ли это для работы все за оными юля тоже очень хорошо бумага но она фактуры торшин другой фактура холодное прессование эта фактура бронхит третьим фактором для цветов для тонких элементов мне бороться с фактурой не нужно это опасно результат
  • 00:17:11: художник всегда выбирает бумагу знаю особенность под конкретно задачи для того чтобы качественно лист работал на поверхности используется могли вот и того технологии данном случае там одна не медицинская а купленная газни ткани она чуть плотнее ровнее по качеству чем просто медицинской man теперь я снова беру мой лист
  • 00:17:45: и выкладываю no more значит воды под резцом как я говорю много не бывает лишняя вода утекает куда нибудь вот это будет слуха недостаточно мокро то улиц пойдет волан войн поэтому надо обязательно проект сколько у вас воды и чистая структура
  • 00:18:15: модели позволяет удерживать много воды достаточно долгое время первый сеанс идет как правило 8 часов подряд это идеальность такое количество времени у меня есть работа поэтому сегодня конечно это было что-то очень быстро и я постараюсь это было понятно красиво и эффектно но это будет конечно этюд впоследствии я могу возвращаться твой работе еще в течение двух-трех дней столько сколько живет натура конечно вы
  • 00:18:47: понимаете что живость цветочного букета а вот первые 2 2 максимум в некоторых случаях допустим как пионы они распускаются течение дня сорвала бутон а уже к вечеру изяществом часов тепле особенно раскрывается цветок полностью поэтому безусловно надо очень быстро схватывать запоминать дальнейшее сайт воображению по памяти какие-то элементы вот всяко процедуру
  • 00:19:19: влажные места она были вскоре достаточно долгое время потому что есть напитывает водой не сразу вот я не знаю кто видел сколько у меня в банке была возмущена конечно морошку вообще такой лист плотности 300 грамм бумага если квадратный метр площадь листа то он может выпить до половины литра воды и дать себя если немножко его просто сверху важного
  • 00:19:51: пули зато раме чтобы он полегче прилег а сейчас я покажу насколько хорошее прилипание листа у меня от бумаги и я сейчас беру лист за края переворачиваем ведь он держится сам вместе со всей конструкции дети очень любят этот фокус покус хотя
  • 00:20:25: это просто физика а теперь начну прорезаться по поводу что тогда чтобы меня корректирую как ну я наверное начну с круга ства легкого и просто чуть-чуть работаю кистью
  • 00:20:58: немножко создам фактуры который может быть и подсохнут может быть рождаемость такими дело того что в условиях демонстрация конечно художника много препятствий необычно существуют которые обычно в работе мы стараемся стали избегать во первых у меня я работаю двумя сидя как правило респа меня тоже достаточно низко лежит я выгляжу хорошо весь
  • 00:21:29: целиком и меня опора и зато очень узкую платформу какого-либо чтобы мобильность или планшетом раза здорово руководить водой дал значение стационарное положение планшет без антенны и и я головы всегда вот так вот двигун смотрю где лака где у меня что вывести где меня сухо для того чтобы контролировать эту ситуацию сейчас не очень сложно это
  • 00:22:03: делать и к тому же я делаю легкий набросок карандашом для того чтобы доставить я сейчас возьму просто графическую кисточку китайскую и сейчас подготовлю цвет до живописи сейчас я использую co2 оранжевый взяла я думаю павла морозова я могу эту смесь
  • 00:22:34: сейчас взять как бы лимонный еще должна смесь с которой я буду центр розы начинать вести мы будем взять и сиреневый хинкли дом здесь вещь видеть бабок разные у меня будут краст в работе вот среднем фильтра дом какую-то такую
  • 00:23:07: гамму я буду работать так я начинаю начинаются с одной какой-то розы то есть от куска обойду то есть моя задача сначала просто каллиграфически выстроить центр я такое чувство что за
  • 00:23:47: слышал звука при каких я делала то что когда начинаю работать я тоже замолкая я не могу одновременно что-то говорить и делать если на качество работать они просто демонстрации делать я конечно постараюсь сейчас что-нибудь интересная солдата в разряд у меня получится конечно на демонстрациях обычная не обещаем высокого качества работы
  • 00:24:22: китай а когда давала мастер-класс там не меньше приходилось говорить так что меня мало понимаю естественно даже на учитывая наличие перевода я там больше работал и удавалось даже результат какой то надо
  • 00:24:54: сначала я раскручиваю центр цветка по сути дела я начинаю любить полутонов скорее даже слова такие там где пить вообще конечно
  • 00:25:27: когда вы работаете желательно исчезают эту форму как вы чувствую себя хочется конечно цветок сделать и чувственным и конструктивную я даже чуть у крупную сегодня наверно рисунок на демонстрацию обычно я увлажняю лист начали работаю
  • 00:26:04: резервируют только самые светлые места сейчас фактически лодку сухом вот куска то есть и комбинируют стал и смеси в
  • 00:27:11: самом начале утром работы уже не двое чем сложна розам конечно внутри имеет массу всяких таких переходов объемов это очень все это может для передачи изображения такому зубной
  • 00:27:43: парень чтобы можно было верить и форме в то же время какой-то прихотливо из такую создать из после суток сейчас как видите я достаточно часто меняю цвет
  • 00:29:20: кисти и думаю формой и цветом одновременно из этого укоряли никак нельзя хотите конечно достичь некоторого намек на то что вы рисуете на журнал вот а теперь когда резерв такого рода
  • 00:30:14: сделан нужно еще верхний цветок слегка запись теперь у очень нежный цвет я беру делаем всегда смотрю что у меня в кисти
  • 00:30:56: получается на цвет начинаю соединять цветовые-световые эти кусочки уже записную то есть когда для закладки цвет уже
  • 00:31:41: уселся основной да я начинаю вести дальше конечно роза удивительное она и
  • 00:32:11: торжественно и то же время такая нежная и слабой безусловно очень сложно поэтому кисти приходится постоянно или рисовать да и вот некоторых моментах когда вы резерв тот стадион под среди там сейчас я беру такую сумму сделаю для глубины
  • 00:32:46: пока я точнее вы как у меня качество цвета получилась она можно вливать в как раз таки тон и усиливать глубину верну так
  • 00:33:24: то есть мы видим индивидуальных и центра цветка я сделал конечно то есть рюмочку цветочном до нужно сделать то есть глубину
  • 00:33:59: насыщают там чтобы цветам туда езжу три вышел ну и кто был на моем мастер-классе не знает уже некоторые хитрости как создавать форму как вытаскивать объем один из по-другому
  • 00:34:31: то есть я прорабатываем внутреннюю часть цветка пустая очень сложно так и безусловно кипит цветочного лепестка
  • 00:35:12: позволяют такие наши инструменты как свет и тень и типа холодной когда на проследует достаточной отработать но чтобы уже более согласно пакет я могу
  • 00:35:58: сейчас вести уже зелень друзья не составляю из сложных тоже свои серий цветочный вот там да и тут у нас еще интересный такой
  • 00:36:30: момент есть с белыми цветками до связанными поэтому как создаются такие фактуры конечно не всегда рукотворно сейчас с серым цветом пройдусь хулиганство santan вот теперь буду подписывать как видите зелеными зеленую пока пишу
  • 00:37:35: и постепенно смотрю куда меня движется краска какие мне ведь не нужны и их уже обнаруживаю подчеркиваем из этого укладываются какие-то for the словно сейчас я сделал провязать это просто показ для таких элементов
  • 00:38:05: конструктивно важных композиции я безусловно делать сутки желательно какой-то рисунок потому что акцент даже единственно важным нужных местах не случайно хотя и случае тоже могут появиться акварель обладаете кучей фактурой конечно художник акварелист и стараются подчеркивать свою красоту особенностью точно воплотить который не
  • 00:38:38: на окружен особый философский смысл кроме простого а гармонии креста фета наведите все-таки
  • 00:39:18: при моем методе рисование розы занимают некоторое время для проработки формы это требует терпения только для там творится у меня для вас тоже если я пишу фирму рт поездки работу
  • 00:39:50: почти 8 часов подряд первый сеанс потом взялась может продлиться на следующий день к сожалению в темное время код и какой-нибудь сейчас еще продолжается уже все таки это уже ближе к весне конечно стараюсь регулярно работать но вот этим время окутана я иногда другими видами деятельности
  • 00:40:24: занимать потому что работать с тимати очень тяжело я работу при дневном свете поэтому для меня сейчас даже об этой ситуации искусственного света . не естественная ситуация чем больше к вы реалист работает практикуют тем больше то есть должно быть такое детство зато стихи и краски воды а это только практика
  • 00:40:58: регулярный постоянный практик есть такое понятие акварелистов расписаться вынужден какой-то простой был перерыв то художник должен расписаться сейчас я что делаю да ну допустим у меня был проход тоном цветным такие и метра бумаги уже сделала осей осели пигмент и теперь
  • 00:41:28: когда я прихожу с водой даже просто муто оттуда выплывают пигменты учиться такая растяжка 1 крови на костре когда нога его толпы оттенками начинает работать какие-то пигменты были кино плавают какие то наоборот садятся бумаги и вот так постепенно я берегу цветовые основные места если я
  • 00:41:59: чувствую что ни одна света больше я могу сделать вытеснение краски как сейчас это делали тебя счет небес акварель там она движется вот допустим мне нужно на просвет что-то сделать того чтобы какая воловского она обиделась на последок и ты старк стволы пес я взялась немножко растворы воды и
  • 00:42:32: камея лимонного и учат попробую сделать я был там вожу в нужном месте воду с краской она сама начнет двигаться то есть у меня нет задачи реферера игил и сделайте приказ о ван и какое-то решение я стараюсь во время какие-то
  • 00:43:02: куски в живописи сплавлять получаются очень нежные тончайшие переходы конечно во время моей уже стоящие работа творческая игра слов я гораздо внимательнее каким-то элементам и более внимательно всюду смотрю контролируем сейчас у меня случайности демонстрации конечно больше
  • 00:43:32: будет режиме настоящей работы примерно так оно все равно происходит вот здесь пока я не трубы потому что вот опять где точно так же как это было с розой я могу я могу взять
  • 00:44:04: темный тон сажа газовая сейчас уйдет силен и вот в эти самые плотные я тону вожу сейчас половина конечно даврос салфетки там есть где-нибудь отрыжка можно попросить или спасибо
  • 00:44:36: акварелистов это разных инструментов под рукой есть салфетка даю дела из инструментов если нужно чтобы что такое надвигалась надо ставить обычно я конечно начиная с какой-то композиционной разметки все-таки
  • 00:45:07: каком-то виде чтобы она произошла в самом начале уже отчете композиции складывается вдвое поэтому важнее от куска работу вести бумага знал мир с утра ford холодного прессования она дает возможности по железу забыть про нее так говорят колени что это означает она позволяет нам и сложная вещь и технически решать не
  • 00:45:40: испытывая борьбы с бумагой так материалом но не все бумаги благодаря таким качествам иногда бумага создают сопротивление художнику заставляющая фактуру любую работу слоях смывается наоборот не хочет подниматься самый доступный фото сбалансированы
  • 00:46:13: очень бумага позволяет вести работал очень сложно кроме там вот это вот средняя фактура она действительно для тонких вещей хорошо приспособлена позволяет очень красивая градина
  • 00:46:49: каких-то элементах изящных я объясняю своих мастер-классах как
  • 00:47:20: крепить и форму светом тенью примерно та же самая сейчас делаю на самом деле неопытных художник он не задумывается над вещами на самом деле поселение сексуальное первое впечатление на зрителя вас будет тонн пятном и грамотный художники очень умело этим
  • 00:47:53: инструментом пользуется когда же работа выполнена цветом казалось красиво но непроизвольного впечатления должен то скорее всего есть проблема с тоном в.м. слушатели на мастер-классах и оставят
  • 00:48:24: проверяйте себя очень простым способом делать это гарантию черно-белое изображение которое вы создаете и тогда очень хорошо видно где случился пролет в тоне хорошо видно особенно бывают интересный сюжет когда происходит в рисовании светло предметы на темном фоне ну например рисуете лимон на тёмном фоне я начинаю обычно с этого упражнения
  • 00:48:57: потому что это занимает барьер перед яркостью краски перед сочностью тона в акварели это же время учит вот именно чувствовать что я имею ввиду если допустим вы рисуете желтый лимон то может так статься что впечатления должного не получится от
  • 00:49:27: натурой потому что желтый будет очень плотный перегружены потоком теплые цвета вообще они под нею потом тем холодные это тоже правила физики законы физики и может так статься что вы делали темный
  • 00:49:57: фон синий почти сродни тому светлому любому в цветовом варианте вам кое-что что лимон светлый яркий осени том вида темные когда фотографируют хочу многого режиме то выясняется что ошибка всплывает очевидное так что соседи должно быть все очень аккуратно но все мои посетители активный
  • 00:50:40: так этюдник завершить логически у нас подъемника получается сейчас сколько у нас еще времени и вот здесь осталось а для заказа а возьму держим публику до предела как скажете я я думаю 7 часов могу подряд работать если выдержит можем
  • 00:51:12: мурома устроит я бы хотела еще какой-то вкусность вам показать как сделать меня очень часто спрашиваю каталога сукна цветы рисуются а как и слова них капельку воды смогу вам показать силу конечно рисование цветов такой отдых для
  • 00:51:55: художника штаны может быть такой эстетически когда ты понимаешь форму у тебя все идет хорошо то это просто приятно рисковать но опять-таки ключевую слову конечную форму без формы если этот цветок
  • 00:52:28: так был palace он казах мед давай сейчас я ещё немножко 5 на каких-нибудь красивых не китаю были широкой кистью букет большой красивый очевидно что я не успею показать полностью делаю зрителей хватает терпения
  • 00:53:26: да этот юный художник присутствует которые по таро год уже свою акварель знала что то краски взять кисть как мыть кисти воде моя булочка мастер-класс меня поезд искушения сделать на этой
  • 00:53:56: выставке что-то вроде опыта бабушки и мамы катере с опытом а может у нас большая коллекция скопилось работ и мои дочери и ночки да сергей миру показывал мастер-класс вы игра проходила днем испытал я тоже так
  • 00:54:26: работу по мокрым что проще наговорили бумаге все по-настоящему как я хочу просто здесь красивых сделать просто красиво лозу я не успею к мечты суд выдержать пусть она мостиком
  • 00:54:57: движется само по себе где теперь даже маленькие можно работать по мокрому это очень здорово ты их раскрепощает занимается трессы серьезно говорю тут уже большой работает у нас еще один будет мастер-класс
  • 00:55:27: ведь мирский варикоз собаку не рисковать и позволю конечно получится собака нас кошка у нас гром включается даже самые маленькие дети причем они кулер скасси прощеное даже маленькие взрослые взрослые считают уже думать
  • 00:55:57: формой сложнее стараюсь оливер уже а малыш они видят части цвет очень интересные работы делаем я уже слишком много говорю и уже амиши это сказывается на результате по моему дети николко in stock
  • 00:56:29: я думаю что принцип работы мой понять на
  • 00:57:03: я эту краску я работаю цветовыми сми 7 сложными при этом стараюсь их делать с такими чтобы они при растекании дело товаре чистые красивые переходы и все время смотрю что мне получается при смешивании красок меняю смеси как мне ногу в полном
  • 00:57:51: в реале работе больше сосредоточенности больше концентрации внимания эффективные идет работы дэн слова появились у меня сейчас лишь только так мотив рисунка
  • 00:58:28: получается ну-ка пинаться этих приемов которые показывают а влогер используется поэтому смысле демонстрации здесь все показываем настоящей работе происходит самые даже сложные и тонкие элементы контролируются по моему телу можно меня
  • 00:58:58: думаю по букету которые перед вами стоит вы можете увидеть сейчас конечно только демонстрации приемы кисть у меня в основном убежище в работе
  • 00:59:43: нам случае вот меня флис очень нравится это синтетика заменитель очень качественная связь проявилась когда рублев делаем наши 2002 и кстати говоря в китае просто
  • 01:00:17: пользуются наши belle ищет есть оказывается все кисти в мире практически делись делаются в наших белых сибирских так жалко белок конец поэтому я радуюсь качеством заменить более жестких есть колков и я режу используем тоже они присутствуют у меня
  • 01:00:47: есть такого щетинная кисть но особо его катер будет ли говорить о волшебной что сейчас я на эту конечно всегда
  • 01:01:21: похожи на эту такая плоская позитивная кисти тонкая которая подстрижена ipad 1 на пилочке на бумаге можно что подрядчик благо я использую для коррекции изображения то есть допустим у меня что-то забыла
  • 01:01:54: а мне уже куда хвостик вымыть то я могу при помощи его перов тонких девичье кистей откорректировать за рисунок преследовать его покажут здесь допустим как ответочка важно пожить у меня пропала я вот промываю сначала 2 то водичкой а потом сети .
  • 01:02:24: как абразивом немножко подвигать там краску разнять эта цель еще использую белую краску вот еще один из вариантов использовании галл окраски моей работе если что нужно
  • 01:02:54: откорректировать тем это место подливают цвета вот они у нас прозрачно они не укрывистыми могу этого сделать и это кистью белила пола дают абразивными свойствами такими экранирующие свойства метан всей притягивают другие пигменты к себе но потом это все это снимается на лист при этом как бы получается чище промывается
  • 01:03:27: таким добела вымыть и столь конечно ты мент внизу не окрасил лист вот таким же можно откорректировать какой-то элемент чтобы не затягивать уже сама поняла что я не завершил поработай сегодня очень жарко место мужество молва регламент времени есть
  • 01:03:59: которым они никак не писан свисток я не аду роллу декаду глотнул рисса мы поможем тем успел сбить завершенные ну то есть потом это вписывается до света также в зелень как и с лепестками это было помните точно также какие-то вещи списываются
  • 01:04:30: усаживаются то есть всё это контролируется время работы можно сделать там цвета нужно снова садиться нужным местам что причина такой показать а в капельку
  • 01:05:01: раз это пятно девушкам вершин чтоб она хотя бы к безумно в этом и тети смотрелось и вот смотрите я говорю тебя своим ученикам на курсах что полезности штриховать в рисунке видите мое движение живописи часто все двойная при звуке то
  • 01:05:31: есть когда вы чувствуете инструмент именно конец инструмента чувствуете работе я же не смогу но движение кистью тогда нереально я думаю так же как музыкант он же не может ли твоим фотик дал но ты-то набирает примеру нажимаю нужен офисе это делает поэтому насколько хорошо чувствует художник инструмент свой и в на его конец тем лучше происходит биографическое движение в живописи ну
  • 01:06:06: вот допустим все-таки внутри всегда тоже я же если серьезную работу диалогов то конечно я поздно ранее программировала что я там буду делать тоже все вот эти вот небольшие даже объем чеки писатель на бы я вписала тогда когда нужно один простой совет могу дать
  • 01:06:36: никогда не против работу больше того что вы можете сделать конкретный момент времени у допустим я вела один кусок живопись и я его контролирую я его вижу что выборы проходят они переключают другой кусок если там что-то важное происходит я смотрю начала чем здесь завершит все дела и только тогда когда я уже знаю что там все в порядке я могу переключиться на другой кусок живописи и что делать до если допустим вы ведете
  • 01:07:07: работу но очевидно же что надо как-то ее сохранить переход в новый сеанс чтобы это было качественно красиво но сейчас я внутри ты гашу то что в тени формы сидит латте элемента лифте не форма сидят не ношу сейчас и просто нужно обязательно на каждом этапе
  • 01:07:41: смотреть свою работу и принимать решения когда остановиться какое качество жидкость в момент должно быть о чем я спас нас канала смотрите допустим вот у меня кусок сейчас здесь в работе да он показухи очевидно что с ним ничего не произойдет если специально делать не буду но если у меня здесь переход плавно
  • 01:08:11: тона идёт какой-нибудь то и мне нужно чтобы этот кусок был мягким чтобы я могла mpi станциям и во второй раз я должна обязательно взять и смягчить это все вот так вот фрицем хотя бы и тогда я могу потом слою пройтись там и работать так давайте что учились такое сделаем
  • 01:08:43: как намек на что-то что могло бы еще будет пусть какую то такое фриланс там будет визит я
  • 01:09:20: честно говорю когда работаю я забываю про время я потом после работы могу почувствовать усталость в спине и так далее мы работаем подскажите пожалуйста кукла рублей а у нас тут его я доску закрывается поэтому облака решил придерживаться гардероба вас выпустить ну ладно капелька вы хотели кабель ладно давайте
  • 01:09:52: капельку пусть будет лепесток да вот здесь давайте заложим так можно попробовать так сделать то есть я проскакивают вот так вот кистью сборку делаю
  • 01:10:23: якобы какой-то лепесток это может быть лепесток цветка ты может быть зеленый листик я сейчас укрупненный элемент изображения я могу кистью конечно специально обойти что то в принципе это может быть живу проход кистью допустим я вот выбрал место где у меня будут капелькам
  • 01:10:54: что я сделала с свою стве оставила проскочит и сухие на таких элемента вот один и вот второй я пишу той шелест как он мог бы быть и christ допустим я вам пишу в форму
  • 01:11:27: формируем его объем как пишу думаю ты такая вообще задувай burning от времени и только потом я снимаю про нее что
  • 01:11:58: должна есть появится капля это как сфера наполненной водой она имеет блик и как я говорю контр блик значит крик разумеется все понятно то у нас цветут и вокруг блика кстати скапливается то самой капли тоже падает тень на поверхности и делают уйти ну может дождаться чтобы
  • 01:12:33: она шкафа просто чтобы краска не так бежала далеко а потом просто отжатый кистью я могу контролировать что происходит вот сейчас очень влажно чуть-чуть . здесь пока я смягчаю
  • 01:13:08: на самом деле он делает это в 3 после касания я сейчас форсируем во времени все мокрым движется все активы главное этот элемент этот блик который лежит на форме капли и вокруг него
  • 01:13:39: концентрируется то зацепил она же то получается повесить вот и капелька говоря все демонстрации самого показалось пытали пожалуй [аплодисменты] вот точно также как начинала работу
  • 01:14:09: твист издыхает вы можете пока ругаться не важно что вы обрезаете вот просто и сумма размачивается всем птиц да не нужны но поскольку зала выбрать пожалуйста поскольку лазал скоро закроется потерпел достал из инструмента таша выпекаю аккуратно состава этого повести гарантирует потому что вы хотят главное главное secretary словами я упаковал
  • 01:14:41: карта с нуля пожалуйста заступается я брала что-то язык от мир и синие смешивал чёрным опыт и там присутствует стену кадмий желтый средний к именные лимоны и козы и синий разные чистого не брала такие краски как
  • 01:15:15: элероны травяная это смесевые краски на пленэре хорошо готовы используют а я-то что при развешивать аппаратура грабителя отыскать еще раз покуда проблемы красный отвел я из красный чистых не делал я зрелый холодный кран сделал закину холодная рубину гвидон и и желтый оранжевый щука
  • 01:15:47: ты и присутствовала коричневая составляю сама меня ж таки знак красно-коричневый цвет то что ступать основой и образ цвет коричневая составляю у коричневая тоже ахроматические цвета достигается при смешении довольно легко опустить и