Как писать ПОРТРЕТ Акварелью  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: [музыка] всем привет с вами шим очень рада видеть вас на своем канале и в этом видео я покажу вам ускоренную версию того как я рисовала портрет его племянник акварелью так как он еще маленький малыш конечно же я рисовала его с фотографии это был подарок начинаю я с того что отрисовывает так как портрет акварелью нет возможности много чего исправлять я
  • 00:30: отрисовывает довольно таки точно то есть я прорисовываю сразу все части лица где они будут но я понимаю что чуть-чуть может меняться это так как в зависимости от тона у нас те или иные части лица смотрится больше или меньше поэтому я работаю исключительно послойной техникой который является классическая техника акварели и а наношу сначала очень слабый тонн то есть вы видите что все у меня полупрозрачная размечаю о тени на лице тёмные и светлые участки и
  • 01:00: только после этого я начинаю уплотнять то есть каждым слоем я наношу все больше и больше краски то есть больше пигмента с каждым слоем я также больше детализируя потому что мне вине где должна быть та или иная часть лица если вы еще не видели до этого мои уроки по акварели также хочу заметить что основным правилам акварели является что оно ни в коем случае не должна быть нанесена настолько плотно что бумага не будет просвечиваться бумага должна просвечиваться всегда только тогда вы получите яркие
  • 01:31: сочные цвета эффект свечения которые являются основной особенностью акварели и ее преимуществом то есть даже на черных волосах у меня бумага снизу просвечивается если я нанесу краску слишком плотно то эти места будут вариться грязными и вылетать то есть они не будут смотреться объемом когда у меня все намеченная послойно наношу все ярче и ярче краску насколько ярко и и набирать это зависит от того какую бумагу вы используете я вот использую опять орша с как предыдущих
  • 02:01: детских портретов для того чтобы они так сильно коробило но в конце вы увидите что ее покоробит очень сильно то есть эту бумагу поведет я знала что у меня будет рамка и что работа полежит немножко под прессом поэтому в рамки когда я вставила уже все смотрелось как надо то есть и не было видно этих волн но вообще если вы работаете на заказ либо ходить чтоб работа была у вас ровно это всегда натягивайте планшет даже плотная бумага в 300 которая не должна вообще эти волнами она все равно идет
  • 02:31: вообще я предпочитаю работать на ватт меня уже много раз об этом вам говорила но так как у меня есть альбом or шафирова хочу использовать уже до конца именно на этой бумаге надо более яркие краски наносить и надо делать гораздо больше слоев то есть на ватмане я обычно делаю 3-4 слоя и в самых детальных местах делаю 5 слой прорабатывать какие-то волосины если это надо на арш из мне приходится наслаивать минимум шесть слоев но в этом есть свое преимущество то есть мне нравится что я
  • 03:02: могу контролировать и не переборщить и я могу очень яркой сделать а потом она все равно выглядит наш с более бледно выглядит работа черноватыми то есть она больше впитывает вот яркости цвета какой-то поэтому я все время усиливаю силе его и темные места все время кажется не до конца в конце работу же как раз будет как мне хотелось но это уже особенности бумаги их для того чтобы привыкнуть какой-то бумаги надо поработать и на то и на той и вам будет ли не что вам больше нравится я сначала не хотела делать фон
  • 03:32: поэтому начала писать только голову отдельно если вы планируете делать фон то обязательно сразу же его вводите то есть если вы хотите сделать яркий фон то пишите одновременно пас того как наметили основные места на лице также намечайте сразу фон я решила добавить фон как она может планировалось сделать белая паспарту и черную рамку для того чтобы это смотрелось красиво мне нужен был какой-то яркий контрастный фон чтобы не сливалась это все с паспарту и выглядело
  • 04:02: именно так как было задумано начале вы уже видели картинку в конце тоже и вставлю как всё выглядит вами самое главное в живописи каким бы материалом вы не работали это конечно же рефлексы и тепла холодной и все должны определить теплый у вас свет или холодный говорю об этом абсолютно в каждом видео касающимся живописи но не устаю повторять потому что возможно вы заглянули на мой канал только сейчас и не видели других моих видео так вот теплая и холодная если нас теплый свет лунная тень если холодный свет то теплый день и
  • 04:32: рефлексы если мы видим что у нас голубая маечка он освещен солнцем от этой голубой маячки идет отражение на лицо соответственно у нас должен быть рефлекс голубой на лице которые вы можете видеть снизу на щечки на подбородке какие-то желтые если я добавляют а также у меня эти желтые под носиком теневой зоне возникают самые яркие рефлексы конечно всегда будь со стороны тени и в то же время разумеется от этого фона я добавляю рефлексы еще и на маечку со стороны тени для того чтобы
  • 05:02: было ощущение что он действительно там находится и не было той проблема которая часто бывает когда рисую пишется отдельно либо не все правила художники знают вырезанная картинка то есть вырезанный портрет как будто ножницами его приклеили на какой-то фон поэтому обязательно надо писать все рефлексы даже если вы их не видите это надо учиться видеть конечно самое сложно научиться видеть то сначала знаете что они там есть и когда вы знаете вы же пытаетесь их найти
  • 05:32: вам проще их найти потом это все будет уже на интуитивном уровне все краски должны быть переплетены между собой синяя у меня есть на выпечке синюю месть рефлекс снизу лица я использовал вот на переносице какие тени оттенки также я использую синие на волосах то же самое желтыми как я уже сказала на майке в тенях на лице какое гневного лассо это все добавляет цельности нашей работе ну а на этом я с вами прощаюсь желаю всем отличного настроения до новых
  • 06:02: встреч пока пока