Типы клиентов у архитекторов и дизайнеров  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: здравствуйте дорогие друзья с вами архитектор виталий злобин и сегодня мы продолжаем изучать тему построения собственного бизнеса своего дела в сфере архитектурного проектирования и дизайна интерьеров в одном из предыдущих видео мы говорили о доверии к вам как специалисту доверия как вы помните складываются еду из двух вещей это ваша профессиональная компетенция и ваш статус как эксперты в сфере архитектуры и дизайна сегодня мы будем говорить о типологии
  • 00:31: клиентов на основе этих критериев полке клиентов очень важно потому что она будет преследовать вас на протяжении всей вашей работы кто-то из вас уже столкнулся со всеми типами о которых я сегодня буду говорить кто-то с некоторыми из них ну а кто-то вообще только начинает или хочет начать еще не разбирается в людях в тех клиентов которые будут с ним работать и я думаю это видео очень здорово поможет
  • 01:01: в этом вопросе поехали котельной доверия о нем я уже упомянул и он ляжет в основу нашей схемы я нарисуют в bios и вертикальную и горизонтальную по вертикально я предлагаю написать критерий доверия здесь допустим нам клиент доверяет здесь соответственно
  • 01:35: нет напишем не доверяет горизонтальная ось у нас будет посвящена платежеспособности клиентов но здесь я мериду не факт наличия или отсутствия денег у заказчика а именно его желание платить вам как специалисту как архитектору и дизайнеру которого он ценит или не ценят напишем здесь не платит здесь напишем платят у нас
  • 02:09: получилось 4 области и все это четыре типа клиентов с которыми вы возможно уже сталкивались возможные нет начнем самого плохого варианта наихудший клиент он вам не платит и он вам не доверяет с такими клиентами сталкиваются все новички и они прекрасно знают о чем речь напишем на их уши клининг наши клиенты это тот
  • 02:49: клиент с которым все столкнулись в начале своего самостоятельного пути и это правильно я считаю что через таких клиентов должен пройти каждый потому что именно такие клиенты показывают вам все ваши слабые стороны потому что они мне дали недоверия жнана чем-то основывается и вы понимаете что бесплатно или за копейки работать нельзя потому что это невыгодно вам нужно
  • 03:20: платить за квартиру там кормить свою семью отдыхать ну виде на всякие другие нужно тратиться на такие клиенты вас в этом ограничивают но тем ни менее тратит ваше время ваши способности противовес наивысшим клиенту напишем наилучшего клиента наилучший клиент это
  • 03:52: та цель который движется любой архитектор любой дизайнер какой солдат не хочет стать генерал и действительно здесь клиенты нам доверяют то есть они не капризничают по поводу состава проект они критикуют наши идеи как специалистов алина полностью доверяю такие люди дают вам грубо говоря пачку денег и говорят вот я тебе доверяю эксперт как сделаешь так и будет это очень
  • 04:22: хороший вариант но к нему прийти очень тяжело потому что здесь необходимо преодолеть недоверие а именно построить себя как эксперта подчеркнуть свой статус поднять его и овладеть очень хорошей профессиональной компетенции чтобы ваши проекты действительно были признаны и были одним одними из самых лучших на рынке и вот этот путь который я
  • 04:53: нарисовал это путь любого архитектора и дизайнера который хочет быть автором своих проектов они до черчи вать до заказчиками об этом я также говорил в одном из предыдущих видео но у нас остались еще две незаполненные области и это тоже клиенты с которыми вам также придется столкнуться давайте посмотрим на вариант клиента который нам платит и не доверяет парадоксальная
  • 05:24: ситуация как такое возможно а возможно это следующим образом клиент понимает что любая вода должна быть оплачена потому что он использует людей время труд но не доверяет потому что ваш статус ваша экспертность для него ну не признаны он сомневается в вас конечно здесь не идет речь о каких гигантский сумму денег там как случае когда клиент вам
  • 05:55: доверие но тем ни менее работать так можно такие клиентов я называю за мудрыми почему зануда да потому что этот клиент из-за своего недоверия будет постоянно лезть в ваш проект он будет проверять все до каждого болтика да как гости к вашим провести вплоть до оформления и там заполнение штампов
  • 06:26: пояснительных записок и так далее с такими клиентами вы будете сталкиваться больше чем вот с такими с такими потому что сегодня люди объективно понимают за что они платят деньги и особенно в бизнес-классе очень сильно уделяют внимание соотношению цена-качество именно вот это качество они будут контролировать и соответственно платить вам за вашу работу как с такими клиентами и работать
  • 06:57: это очень важный момент и первое что нужно усвоить это грамотный договор в котором есть техническое задание и второе регламентирован все переделки по проекту потому что переделок здесь будет много из-за недоверия к вам но элиза капризов какие-то там сомнений заказчика его там семь пятниц на неделе пожеланий когда он будет все новый новый геев закладывать и ваш проект это тоже одна
  • 07:27: из особенностей и здесь вам нужно иметь сильный договором ну не будем останавливаться только на этом типе и у каждой еще один этот тип клиентов вам доверяет то есть признаёт вашу экспертность ваш статус но почему то вам не платит из-за своей жадности и за свои хитрости не знаю таких клиентов я называю халявщики халявщик например я
  • 08:03: архитектор у меня своя студия мы занимаемся проектами загородных домов и бывают такие случаи когда клиенты обращаются ко мне за консультацией то есть я фигура это комедийная публично записываю свои видео клиенты это смотрят вот и ко мне приходит очень много писем которые нас пример с примерно следующим содержанием дайте нам совет вот мы хотим
  • 08:34: строить дом как нам сделать то там-то все и так далее понятно что эти клиенты признают мой статус как архитектора мою профессиональную компетенцию и соответственно они мне доверяют они доверяют моим советам моим решением но не готовы мне платить то есть они хотят бесплатных советов как там построить дом его отделать и так далее эти клиенты халявщики
  • 09:05: и я вам рекомендую не общаться с какими клиентами сразу закрывать их и не продолжать работу колесиком относятся все ваши родственники тех же друзья который будет вами манипулировать используя какие-либо взаимные обязательства на этой почве и как я уже говорил не продолжаете эту тему с наихудшими клиентами я также вам советую прощаться потому что чем быстрее вы начнете
  • 09:35: отталкивать тем быстрее к вам будут приходить вот эти два типа клиентов но скорее всего сначала вот эти именно на них очень хорошо отрабатывается элемент недоверия то есть вы постепенно будет повышает повышать повышать и когда-нибудь к вам придет на и лучший клиент который вам скажет я тебе доверяю сколько ты хочешь денег за свою работу но это видео подошло к
  • 10:05: концу я всем вам желаю вот таких вот клиентов побыстрее дать дойти и оставайтесь на связи увидимся в следующих выпусках с вами был виталий злобин