Ольга Королёва

Добавлено 1 неделя 1 день назад в Уроки живописи и рисования

Рисуем акрилом на ткани. Новая техника.  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: [музыка] здравствуйте друзья продолжаем наш эксперимент живописи акриловыми красками на ткани ткань двунитка натянута на деревянный подрамник размер работы 40 на 60 поверхность не грунтова на но
  • 00:30: обильно смоченной водой этот момент остался у меня за кадром поэтому не забудьте смочить всю поверхность обильно водой широкой флейцевая кистью я выдавил на палитру акриловую краску теплых оттенков и начинаю ее распределения по поверхности даже по смоченный в по смоченном у формату краска распределяется плохо и это мы должны
  • 01:00: учитывать вообще в своей работе это не то чтобы мы работали на акварельном листе бумаги откуда я взял эту технику живописи на ткани конечно вы знакомы с батиком и вообще живопись на ткани применялась и ранее художниками но я отправными точками своих экспериментов считают все-таки мою работу аквариум мне очень нравится
  • 01:32: когда кисть наполнено акварельной краской соприкасается в слаженном листом бумаги и пятно цветное начинает свою жизнь на поверхности бумаги мы бьем на кисти другой цвет прокладываем ее рядом на листе бумаги и эти два пятна начинают самопроизвольно смешиваться давая неповторимые эффекты
  • 02:02: только акварель наверно может само за себя думать и помогать художнику реализовывать его идею таких свойств нет других красок но вот конечная работа выполнена акварелью всегда вызывало у меня такое некоторое разочарование сожалению потому что бумага через несколько лет желтеет
  • 02:32: и вообще работа требует особого ухода не нужно прятать под стекло и стараться так чтобы картина дней месила на ярком солнечном свете иначе краски выбирают портиться так вот как эффект акварели привнести в другие виды живопись и здесь на помощь приходит как раз вот
  • 03:02: жидкий акрил которым мы распределяем по поверхности влажного листа но теперь уже ткани натянутый на подрамник в прошлом уроке мы с вами рисовали сюжет охотничьи просторы одним цветом просто смотрели как пятна материалы распределяются по поверхности сегодня
  • 03:33: мы включаем цветовую гамму мы не будем использовать большое количество цветов и здесь наша задача тоже посмотреть как цветное пятно ведет себя на этой влажной поверхности но все-таки некоторое представление о цветном исполнении живописной работы мы уже получаем в последующих работах наша задача будет усложняться и мы постараемся создать
  • 04:04: работу уже с наличием в некоторых объектов которые будут иметь более выраженные светотень не исключают наш процесс импровизационных моментов белила тоже активно участвовать в процессе написания этой картины кстати очень важно тоже понять как они ведут себя на не загрунтованной поверхности и как раз вот эта яркая с одной
  • 04:35: стороны пятно белил которым мы касаемся поверхности вдруг начинает проседать и исчезать и нам нужно ждать от да один из секретов которые уже открыл занимались этим способом живописи этаж то что чтобы прописать объект поля ясно и понятно нужно дождаться как-то поверхность слегка просохнет и брать на кисть чуть больше краски чем поэтому
  • 05:06: делаем для тех моментов когда нам потребуется растекание материал на поверхности но даже в этих условиях создают и дальний план группа деревьев еле видно слева и группу деревья свела выбрал довольно таки такой интенсивный цвет но в процессе вам в принципе не плохо уляжется в общее пространство работы и будет хорошо смотреться в картине
  • 05:38: раз я опять поверх густых пятен пробовал вновь применить жидкий акрил и он не плохо ложится на поверхность вновь возвращаюсь били меня то есть техника который мы используем в принципе подразумевает как я уже был дикий праве за ционный момент и довольно таки хорошие наше свободное общение смотри я конечно
  • 06:08: друзья только на практике вы сможете понять всю прелесть этого способа теоретическими посмотрев этом видео и как то сформировалось свое представление в голове способы все-таки по-настоящему проникнуть в секреты этой технике можно только практическим способом потому что
  • 06:39: практика еще физически далеке идти понимание о том как действовать необходимо условиях применения тех или иных материалов на той новой поверхности вот видите поверхность слегка подсохли я уже могу возможность придать никто пышность делая отпечатки
  • 07:09: волоса кисти этих крон деревьев то есть очень много способов и секретов можно открыть работая в этой подчеркнем белым пятном и у нас получилось поверхность воды вообще занятия это очень интересная потому что я не смотрел никаких уроков по живописи на ткани и то что вы видите на экране
  • 07:40: происходит здесь и сейчас это полная импровизация и я для себя открываю приемы этой техники лишь имея в голове представление о том что в результате я хочу получить в результате мне нужно получить изображение похоже окрас на исполнение акварели здесь мы будем иметь большое преимущество перед акварелью взяв и покрыв эту работу
  • 08:11: акриловым лаком то есть придав этой картине вполне законченный вид сделать имя художественным произведением которую можно x планировать на выставках галереях и не бояться то что краски начнёт выгорать то есть мы получаем защищенную поверхности но вот так фактически утилитарная подхожу к
  • 08:43: созданию картин действительно мне хочется создать произведение которое и более менее спокойно эксплуатировать в различных помещениях безусловно полностью это не заменит акварели и и эффектов и наверное любители акварели не
  • 09:13: согласятся с техникой которые я предлагаю сейчас но все-таки я считаю для себя это некоторым результатов которые как раз и поможет мне создать работы которые в этом смысле будут полностью устраивать мы с вами создали средний план дальний план я выдавливаю на палитру зеленую коричневую краску для того чтобы заложить вот эти темные пятна
  • 09:43: переднего плана как я уже говорил у нас не будет сложным сюжет который мы изобретаем сегодня но полностью сможем проверить на нем свойствам матерей а вот верить на кисть это много то мало краски я на по-разному ведет себя на поверхности сейчас делая вот эти движения которые дает нам понимание
  • 10:13: растущей травы на переднем плане сначала кисть оставляют явный след и он похож на травинке растущему но потом краска растекается и больше приобретает форму пятна дальше вы посмотрите как я буду справляться с этой задачей все-таки возвращают взгляд зрителя к пониманию того что здесь растет трава но не отвечаю я здесь за правильность
  • 10:44: выбранного цвета не очень люблю вот этот яркий зеленый да давление прямо из тубы на палитру и применяемой в картине но может быть как раз не давить из этого цвета поможет нам лучше понять как ведет себя до единой краскам поверхность обратите внимание как в картине появилась вот эта света воздушная перспектива и кусты оранжево-желтые на
  • 11:18: среднем плане казались очень яркими но теперь с появлением темных 5 на переднем плане они не выглядят такими интенсивными по тону у нас есть более контрастное понаблюдайте за тем как я создаю эффект травой на переднем плане применяем здесь три вас кистени разные цвета хочу вам сказать ещё
  • 11:48: об очень важном на блюде которые я открыл при создании картин в этой техники к сожалению холст в некоторых работах после завершения и полного высыхания проседает не всегда сбрызгиваем водой с задней части картины помогает нам восстановить натяжение я еще не разобрался от чего
  • 12:18: зависит такое провисание возможно какая-то из частей карте принимает на себя большее количество материала например лесу ему в какой-то части картин группу деревья и там больше материала больше акрила а нас сильнее ткань пропитывается этим красочным составом и склеивается и возможно как так
  • 12:48: тянется именно в этой части поэтому происходит провисание работе но я не заметил именно того что какая-то группа часть картины именно провисает как то общая масса идет волной и работа портится ну портятся конечно не до конца в умелых руках
  • 13:19: снял с программной капкан и подтянув его белье мы можем полностью восстановить вид работы но могу сказать что там из шести созданных работ 3 у меня пошли волной не удалось их позже его остановить но это есть некоторые отрицательный момент которые я открыл этой техники и пока не
  • 13:50: научился устранять еще на этапе создания картин здесь новый путь несколько вариантов мы можем или холст натягивать не очень сильно то есть наоборот давай ткани возможность натянутся в процессе создания работ или наоборот нужно более мощно натягивать ткань на подрамник даже сильнее чем я это делаю для обычных
  • 14:20: картинках которые потом покрывали желательно и грунтуют влагостойкая кривизна краской-пот живопись обычный как или еще одним вариантом может служить то что мы можем натягивать холст как бы в черновом варианте то есть условно натягиваю холст и делая небольшое количество креплений ткани к подрамнику а
  • 14:50: уже после завершения работ подтягивать в нужных местах материал и уже хорошо закреплять его на подрамнике с помощью пистолета который называется ск абонент если кто-то из вас будет применять эту практику своей работе пожалуйста напишите в комментариях о своих открытиях я думаю вы
  • 15:20: поможете не только мне полностью разобраться с этим материалом но и тем кто будет смотреть это видео тоже карате большую помощь в работе так совместными усилиями создать новую технику живописи акриловыми красками но здесь я пытаюсь вы на работе придать некоторый объем хотя
  • 15:50: получается это не очень хорошо краска проседает вот как раз это тоже тот момент на который над которым еще придется подумать и поработать в картина которую мы создаем на ткани видите насколько ярко выражена было отражение в воде
  • 16:20: когда мы задавали эти пятна на сколько сейчас она развилась пропала растеклось и все эти моменты нужно учитывать при создании картин хотя худеем что хорошо поняв эту технику можно создавать очень эффектные работы друзья если вам интересна эта техника и вы желаете еще увидеть другие работы
  • 16:51: выполнены на ткани пожалуйста отметьте это видео каким-то способом там где вы его смотрите оставьте свои комментарии можно очень короткий поставьте лайк чтобы была какая-то обратная связь я понимал что работаю не впустую ты мне стоит продолжить эксперименты с этими материалами
  • 17:22: но и вообще если вы получили пользу от этого видео то обратная связь будет понятный и приятный компенсация поезд обменом польза на пользу да смотрите этот видео материал до конца сейчас я начну создавать цветы на ближнем плане потом моя кисть и широкая даст еще
  • 17:52: больше туманностей на этой поверхности и мы получим полностью закончена вполне даже сена приличную работу которую можно повесить был работа несёт на себе и никому декоративность за счет применения ярких оттенков цвета и вполне высокую художественность которую мы добились за счет растекание краски по поверхности она удачно
  • 18:23: влилась одна в другую и создавать свои неповторимые эффекты к эффекты спонтанности присутствуют в этой работе а значит есть живописный эффект я прощаюсь с вами всего вам самого наилучшего до новых встреч [музыка] [музыка]