Александр Дмитриев

Добавлено 1 неделя 3 дня назад в Уроки рисования для души

Двойной портрет Карандашом  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: [музыка] всем привет с вами шим очень рада видеть вас на своем канале и вы смотрите ускоренную версию видео как я рисовала портрет мать это двойной портрет матери и ребенка а точнее моего племянника его мама мне хотелось и вы сделать современном стиле немножечко вдоль и moderno я это будет карандашный рисунок в котором я буду использовать и
  • 00:30: мульти лайнеры брахман также буду использовать свою любимую золотую краску и соус для того чтобы сделать подкладку под темные места на моем портрете как я делаю подобной работ сначала я делаю набросок эскиза несколько эскизов когда это нужно и после чего я уже делаю эскиз на фотошопе особенно если работы с фотографией то я делаю коллаж уже рассказывал тоже об этом процессе видео о серии рисунков с облаками который называется силу природы
  • 01:00: там я делал по тому же принципу коллаж отдельная от фотографировала маму отдельно от фотографировала ребенка площадка для длительного портрета пока ребенок еще не достаточно взрослый поэтому мне пришлось работать полностью с фотографией и уже совмещала фотографию мама фотографию ребенка фотографии орнамента который я выбрала и деформировало и в принципе плен орнаменты придумала сама как я делала круг чтобы не мучиться его отрисовывать я начала с того что круг
  • 01:30: перевела с монитора то есть увеличил до нужного мне размера круг на мониторе либо на телевизоре приложила бумагу и просто перевела таким же образом я перевела орнамент контуру орнамента и перевела после того как уже от рисовала от руки персонажей то есть от рисовала маму и ребенка потом приложила потом опять приложила свой рисунок телевизору и перевела орнамент не вижу смысла вырисовывать орнамент от руки в данном случае то что мне надо чтобы он был
  • 02:00: точно и мне не хотелось на него тратить времени для того чтобы орнамент не залезал на лицо при последующей обрисовки проще сначала перевести их а потом уже орнамент но вас кизи у меня уже было точно распределена где что будет находиться после того как я наметила карандашом портрет и и прорисовала где какие части лиц у меня находятся я заливают самые темные места на моем портрете с соусом для чего это делать до чтобы мне не пришлось штриховать очень долго во-первых темным карандашом
  • 02:30: во-вторых мне не хотелось чтобы темный карандаш очень сильно блэк овал и хотелось сделать более плавный такой переход по соус очень даже хорошо ложится карандаш мне нравится сочетать эти две техники хотя конечно же в светлых местах в местах где у меня лицо на лице вообще в принципе я ничего соусом не делаю все только карандашом потому что это слишком тонкая работа и мне хотелось сделать ее с видным штрихом и все штриховать чтобы по ходу работы определять насколько плотном должен быть тон в той или иной
  • 03:00: части лица по 100 как я сделала подложку соусом под темной имя станцию портрете я обвела все черные части орнамента в мульте лайнерами естественно по линейке чтобы у меня не было все криво косо пользования линейку а кредитную карту потому что она достаточно длинны а после того как у меня был контур мне уже намного проще было маркером внутри залить все я использовала брашпены потому что он удобнее чем маркер так как у него и тонкий кончик и при нажиме он делается толще то есть я нажимаю могу
  • 03:30: корректировать насколько толстую линию я провожу все сделала чёрным после того как черные части моего орнамента были готовы мне оставалось только залить золотом используя золото как всегда фирмы а идея это итальянский насколько я знаю краски всегда когда я не использую сусальное золото и то я использую именно это золото в банках мне больше всего нравится как она ложится и это золото сделана также испытали то есть также сусального золота хорошо нова поэтому она дает
  • 04:00: такой красивый благородный цвет и блеск я использую чаще всего такой бронзовый цвет зеленый мне кажется он самый красивый благородный все хотя также есть и медные оттенки золотые оттенки оттенков кучу у этой фирмы первый вечер мои работы на этом она была закончена поташ men от был дождаться пока золото просохнет и на свечи день я уже начинаю прорисовывать портреты карно минтая больше не возвращаясь то что он полностью готов теперь я начинаю постепенно прорисовывать портреты так как у меня все распределено
  • 04:30: уже на моих портретах было ранее опытными большими светлыми и темными и все черты лица были определены то я могу отрисовать сначала один портрет потом другое довести уже дома начинаю я с малыша конечно же весь портрет виду одновременно для того чтобы было понятно правильный ли тон я набрала и чтобы было видно нужно или степень детализация или надо где-то добавить где-то убавить волосы очень просто тут штриховать просто мягким карандашом я штрихую из темного к светлому он таким образом
  • 05:00: штрих становится тоньше на выходе создается иллюзия волосиков детских также конечно я затемняю глаза и лицо лицо штрихую разными карандашами для самых светлых частей конечно же я использую жесткий карандаш для более темных более мягкий карандаш но в основном все лицо я делаю карандашом h2h кое-где 4h но это совсем маленькие участки для темных частей используя 6 и 8 б еще почему очень хорошо делать подложку и способ на
  • 05:30: что он также хорошо стирается как карандаш если вы рисуете на правильной бумаги поэтому обязательно сначала протестируете стирается или с вашей бумаге соус или нет то что самый главный вопрос по соусу всегда именно тот что он плохо стирается эта проблема в бумаге я всегда работаю соусом на ватмане и поэтому избегаю этой проблемы я знаю что на нем соус стирается великолепно в дальнейшем буду стирать print клетчатый на рубашке у мамы и наращивает наращивать портреты и детализировать цели
  • 06:00: не было никакого гиперреализма вы знаки вообще гиперреализм не люблю но я все-таки рисую в реализме что такое реализм реализм это когда зритель понимает что изображено это может быть большими штрихами широким штрихом толстым штрихом это может быть очень мелким штрихом это может быть большими масками если речь идет о живописи а также может быть очень деликатно написано тонкая это это реализм но гиперреализм от когда как фотография что настолько гипер что даже страшно
  • 06:30: становится такой я не люблю я не могу назвать это работа детальные скорее здесь мне хотелось использовать приём совершенно плоского такого грубого орнамента графичного и на фоне него рисунок даже не очень сильно детализированные кажутся более более живым кожа кажется более лощеной и рисунок кажется детальнее мне очень понравилось работать в этом рисунке над волосами особенно волосами мамы тоже очень просто их заливаете для того чтобы волосы казались более детальными я
  • 07:00: просто выявила некоторые его в волосинки и отдельными линиями их правило с разным нажимаем на карандашик и сразу создается ощущение детальности и живости портрета что не все зализано и рисунок не выглядит мертвым благодаря этому очень важным для меня была в композиции этого портрета чтобы белые пятна вых сливались с фоном то есть чтобы не было стыков в части футболки в части портрета мама белая перетекала из портретов он то есть и стон до вот этого круга в котором я
  • 07:30: рисую фон поэтому конечно если речь идет об оформлении этого портрета то это должно быть видно то есть нельзя закрыть паспарту впритык портрету должно быть видно как белая сливается выбором и паспарту это конечно отдельный вопрос для художника я считаю что именно сам художник должен это делать но если заказчик ориентируется на то какой интерьер у него естественно любая рама должна подходить именно к интерьеру лучше всего чтобы заказчик советовался с художником то есть посоветовался с художником о типе
  • 08:00: паспарту а все остальное заказчику же можно сделать на свое усмотрение это работа не на заказ а для души пальто бы тут естественно все выбирать буду я на последнем этапе работа я отхожу издалека смотрю на свою работу где мне что добавить где что убавить разумеется ставлю свою подпись и брызгаю работу фиксативом так как это соус и мягкий очень карандаш то работа я советую брызгать фиксативом тогда она не будет мазаться конечно если вы пальцем будете и со всей силы тереть она размажется но я говорю о каких-то
  • 08:30: более реалистичных повреждениях когда например у вас в папке хранится много работы вы достаете работу если у вас очень мягкий карандаш не по брызгам фиксативом то она будет смазываться со временем все больше и больше если говорить о фикса тиви часто меня спрашиваете все время используя один и тот же от winsor & newton в аэрозоле покупайте только аэрозолем есть такие фиксатив баночки которые по идее через трубочку вы должны их сами дыханием выдувать это полная ерунда я вот не
  • 09:00: смогла это сделать вся работа покоробило остались пятна фиксатив распределяется не ровно в общем не портить свою работу просто купите фиксатив если у вас них недостаточно средств на то чтобы купить дорогой фиксатив купите хороший лак для волос по моему опыту лака для волос хорош для набросков которым не принципиально коробит ли бумагу угольных каких-то но для работ который вы хотите повесить в рамку или продать чем если вы хотите чтоб ваша работа осталось гладкая они волнистая
  • 09:30: то лучше все-таки фиксатив купите ну а на этом я с вами прощаюсь желаю всем отличного настроения до новых встреч пока пока [музыка] [аплодисменты] [музыка] [музыка]
  • 10:58: [аплодисменты] [музыка]