Людмила Корзукова

Добавлено 4 дня 23 часа назад в Уроки рисования акварелью

БУХТА В РЕЖЕВИЧИ. Часть вторая. МАСТЕР-КЛАСС ИГОРЯ МАНУХОВА

БУХТА В РЕЖЕВИЧИ. Часть вторая. МАСТЕР-КЛАСС ИГОРЯ МАНУХОВА  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: [музыка] [музыка] здравствуйте однажды
  • 00:51: я вам уже рассказывал в особенностях технике акварели аль прямо по сырому сейчас просто хочу напомнить о некоторых особенностях этого принял а сколько собираюсь выполнить работу в этой техники с применением резервируя щий жидкости artistic мартин латекс и так термины по сырому по влажному или по мокрому является
  • 01:21: общепринятым акварельной живописи и обозначает один и тот же метод нанесение краски на влажную бумагу или на бумагу на которой уже есть не высохшая краска которая может растечься краску можно также наносить слой за слоем не дожидаясь просыхания предыдущих слоев техника по сырому позволяет создавать различные цветовые
  • 01:51: эффекты дает возможность максимально использовать текучесть акварели цвета смешиваются и перетекают один в другой без резких очертаний границы одной из характеристик этого метода является непредсказуемость не всегда можно точно предвидеть что получится при нанесении краски на мукой результат во многом определяется степенью влажности бумаги и количеством краски и воды
  • 02:22: смеси нужно учитывать что краска нанесенная поверх другой в данном случае не смешиваясь частично вытесняет предыдущую создавая всевозможные эффекты зависящее как от влажности бумаги и и вида так это используемых красок поскольку различные пигменты при смешивании ведут себя по-разному кроме того нанесенная краска
  • 02:52: продолжает двигаться вплоть до высыхания и высохнув значительно высветляется теряя интенсивность цвета и тона можно добиться большего контроля проделав ряд упражнений по нанесению краски на бумагу разной степени влажности с большим или меньшим количеством воды либо краски на кисти добавление в небольшую емкость
  • 03:23: нескольких капель глицерина прежде чем воду смешать с краской изменит ее свойство сделав более клейкой и тянучки работа выполненные с добавлением воду сахара или меда выглядит несколько иначе краска после высыхания в меньшей степени терять тон и цвет остается более насыщенно ты сильный при той же
  • 03:53: прозрачности также уменьшается ее текучесть по поверхности бумаги маски при необходимости будут выглядеть отчетливее похожие на мед и сахар действия производит гуммиарабик этот растительный клей наряду с желатином является связующим материалом бак вареных красках добавление в воду который разводится краска небольшого количества гуммиарабика замедлит процесс высыхания позволит
  • 04:23: цветам лучше смешиваться он придает цвету насыщенность делают краску более прозрачной вязкой и блестящий пропорции воды и присадок подбираются в процессе работы но в любом случае должно быть значительно больше воды излишнее количество сахара или гуммиарабика в растворе может привести к появлению кракелюр трещина красочном слое после высыхания
  • 04:54: недостаточно и не даст нужного результата бумагу для работы желательно натянуть на планшет ее можно не натягивать только в том случае если бумага обладает достаточной плотностью весом больше там 300 где-то 400 граммов предварительно ее следует хорошо увлажнить губкой кистью или пульверизатор чтобы она не успела высохнуть в процессе работы планшет располагается
  • 05:26: горизонтально или под углом зависимости от требуемого результата нужно помнить что увеличение угла наклона значительно ускоряет процесс высыхания бумагу также можно смачивать и сильно разведенной краской на который наносится более густая плотная краска при необходимости возможно дополнительное смачивание бумаги случае пересыхания фрагмента картины плоскости но делать это следует
  • 05:56: аккуратно не повреждая уже завершенные части акварелью в некоторых случаях вместо планшета можно использовать стекло или пластик на которой плотно накладывается хорошо пром ученые лист бумаги с предварительно нанесенным рисунком что значительно продлит время высыхания листа поверхность бумаги долго будет сохранять среднюю степень влажности удобные для работы
  • 06:27: этот метод предпочтителен для небольших форматов рисунок карандашом наносится до смачивания бумаги некоторые художники предпочитают наносить рисунок цветными несмываемыми карандашами которые в завершенной работе менее заметно по мокрой бумаге рисунок можно быстро нанести тонкой кистью с небольшим количеством густой краске техника акварели по сырому требует
  • 06:58: быстрой работы оля прямо с нанесенным с несением красок в один слой без последующих исправлений порою работа выполненные в этой технике может показаться слишком амурные бесформенный в этом случае следует дать бумаги высохнуть после чего дополнить изображение рядом завершающих деталей выполненных в технике кусок также можно использовать этот
  • 07:28: метод частично в некоторых участках картинной плоскости это создаст нужный контраст между мягкими частями изображения выполненными по мокрому и другими более четко очерченными фрагментами выполнены других техниках при работе по сырому можно использовать любые водорастворимые краски желательно прозрачные подходит для этой цели и акрил в которой следует добавлять
  • 07:58: замедлитель высыхания дающий возможность приблизить свойства акриловых красок к акварельном [музыка] простите за повторение спаси [музыка] [музыка] поверьте лишь только
  • 08:32: начало и водки стоят у причала готово к отплытию и вот как прежде 17 но только теперь уж поверьте все дело не в жизни и смерти и даже не в том что нас ждет поверьте все это пустое и думать об эту не стоит придет долгожданный черед черед проявление
  • 09:02: заката и вряд ли мы вспомним когда-то когда мы вернемся сюда поэтому и что за беда случилась какая поверьте ведь нет ни рождением не смерти а лишь на экране игра и скоро расстаться пара но новое будет начало и вновь кораблик у причала настолько останется
  • 09:32: мало придет долгожданный черед последний торжественный год ибо наконец то поверьте взлетим над расхлябанный твердью с цикуты с вы с утра [музыка] [музыка]
  • 10:03: [музыка] остров птиц мы плыли стремились добраться до цели до дальние земли мы только пытались а птицы летели и птицы могли так что
  • 10:33: остается чуть-чуть постараться к земле без границ не плыть а взлететь и мы сможем добраться [музыка] и снова наступает
  • 11:12: тишина лишь отголоски мотыльки с тумане но океан едем и вы 1 на вырастаем с комнате они единстве вечности звенит струна единой жизни нашего сплетенье на высших планов и дойдя до нападения в мир до головокружение
  • 11:43: мы столкнемся будет смерть дано сквозь боль и стоны нового рожденье мы явимся и многое страна и новый мир но прежнее служение то твам аси блаженство тишина [музыка] [аплодисменты]
  • 12:20: [аплодисменты] [музыка] [музыка]
  • 12:51: [музыка]