Елена Гулидова

Добавлено 1 неделя 5 дней назад в Рисуем стильно

【HOW TO COLOR SKIN】 Watercolor Tutorial  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: в этом видео вы узнаете, как вы можете создайте такую ​​мягкую кожу с акварели вы узнаете, как смешивать ваши собственные тона кожи выбирают правильные бумагу и какие методы вам нужно работайте с такими деликатными градиентами, как эти использование акварельной краски для цвета кожи является одним из тем труднее, особенно если кожа должна выглядеть реалистично и чисто так как с акварелью вы можете идти от света до темноты с ошибками действительно трудно отменить, поэтому ключ является, когда использовать влажную и влажную технику, но перед этим давайте посмотрим, как смешивайте наши тона кожи, смешивая оттенки кожи
  • 00:30: с нуля требуется четыре разных компоненты мокрой охры коричневой и белой вместо охры вы также можете пойти с желтый, но ключ - получить право смешивание, так как нет единого тон кожи, это зависит от вас, если цвет кажется красноватым, добавляет больше желтого и наоборот, использовать коричневый - штопать и почему чтобы облегчить его собственные тона - это то, что вы можете изменить
  • 01:04: даже самые тонкие нюансы, которые делают это полезно для любого персонажа, которого вы хотите окрасить недостаток, с другой стороны заключается в том, что очень трудно получить то же самое каждый раз, чтобы вы могли захотеть для работы с фиксированным тоном для кожи Любимый тон для этого - Неаполь желтый красноватый, когда вы используете фиксированный тон как это это намного проще сосредоточиться на сочетая ваш тон с другими цветами или различных типов затенения у вас нет смешать базовый тон снова каждый раз , когда
  • 01:35: вы хотите попробовать новую вариацию также будет намного более последовательным, когда вы всегда можете полагаться на ту же базу тон важный аспект при смешивании кожи тонов и соответствующих теней не ограничьте себя только двумя или тремя различные оттенки плоти в зависимости от света ситуациях вы можете добавить все цвета в ваш основной тон кожи соответствует общий пейзаж заката, очевидно требуют цвет в черный день придавая нашей коже больше вариаций
  • 02:06: Lindros коричневые тона важно дайте атмосферу изображения, чтобы я сделал цветное колесо, чтобы дать нам небольшой обзор слева я ставлю спектр плоти тоны без какого-либо другого цвета редактирования фон я выбрал базовый тон в моем случай Неаполь желтый красноватый для использования в качестве пример для остальной части диаграммы Конечно, вы можете использовать любой другой цвет для это очень правильно, я использую только цвет сам по себе и касается ног в
  • 02:38: средний я смешал все остальные цвета в получить обзор моих возможностей лично мне очень нравится фиолетовый тень, потому что она идет с большим количеством разные пейзажи, добавляющие больше яркость кожи, чтобы выбрать правильную цвета для вашего рисунка просто экспериментируют например , практикуя с использованием фильмы или фотографии в качестве ссылки на наконечник для более темных тонов используют акрил основание цвет не отнимет
  • 03:08: бумага, как делает акварель, и что делает его более удобным для рисования тени и выделить сверху, вы не придется беспокоиться о белке из бумага мерцающий во время затенения последний, но не менее важный выбор бумаги окажут влияние на вашу картину Я рекомендую прочную бумагу, потому что техника , которую я собираюсь показать вам, мы будут подталкивать цвета вокруг много текстуры вашей бумаги также влияют на внешний вид вашего рисуя эту грубую бумагу, и есть бумага с почти не видимой текстурой пусть
  • 03:41: мне сказать вам сразу оба вида бумага работает, пока они сильны достаточно, но у них есть разные преимущества как текстурированной бумаги сделают ваша картина выглядит более зернистой и ваша картина четко идентифицируется как работа акварели, но также легче скрыть любые недостатки, поскольку они могут сливаться с текстура по сравнению с текстурой на тонкой бумага, каждая пятно или край остается видимой как на тарелке, и это очень неумолимый, тем не менее, выбирая бумагу который не имеет текстуры, позволяет
  • 04:12: мягко визуализированный и трехмерный его путают типичные акварели полностью посмотреть и заставить почти как цифровое искусство, прежде чем я начну Картина Я смотрю на график очереди и разделите его на маленькие кусочки в моем голова, которая будет нуждаться в индивидуальном внимании волосы редактор, тогда я планирую заказ, что я собираюсь работать, имея в виду акварель, вы можете работать только темный, поэтому начинайте со светлых областей
  • 04:43: иногда лицо покрыто темнее волосы Манетт так , вы можете окрашивать линии цветом кожи без всякого сожаления , потому что это будет покрытый более темным цветом волос после этого порядок этого произведения будет кожа лица, затем уходит белый глаз глаз брови шеи волосы задний план Ени и закроется, а затем рука не будет настолько строгим, и я, скорее всего,
  • 05:13: будет прыгать между шагами, когда Я не доволен деталями, но это это грубый загар в основном с этим живопись Я работаю с цифровой ссылкой которые я сделал ранее, вы можете использовать цветное колесо, которое поможет вам выбрать правильное цвет в моем случае я могу найти базу тон вокруг оранжевого красного спектра темные из них , кажется , больше в красновато-коричневый район сначала у меня на область лица обычно я использую равнину вода для него, но если картина темнее вы уже можете редактировать в
  • 05:44: ожерелье последующее позже я только забочусь о лице в этот момент я иду тщательно промойте его кистью, мы необходимо смачивать поверхность, потому что мягкая цветовые градиенты могут быть достигнуты только когда влажная площадь затем я начинаю калибровать смесь Неаполя желтый красноватый и установлен на красный, чтобы определить основную ситуацию освещения смесь будет мой основной цвет потому что он охватывает большую часть лица аккуратно поместите базовый цвет вниз, как пока бумаги мокрые, мы можем
  • 06:16: цвета в правильном направлении не краска, где предполагаются блики идти один раз покрыть их будет трудно снова осветить, потому что основные моменты в простой белый, а я прикладывается светлая стирка маршрута желтая для отключения звука они немного придают коже и теплую появление, когда все действительно водит вниз зернистая текстура исчезла цвета теперь установлены и должны быть установлены
  • 06:47: с бумагой мы теперь можем аккуратно добавить еще один слой воды о снятии любого цвет от бумаги, поэтому мы читаем всю поверхность снова будем повторять процесс подачи бумаги всухую и смачивая его снова и снова, каждый раз добавляя еще один слой , когда поверхность тщательно смачивается, я применяю другой слой моего основного тона тональности - это углубление и уточнение теней, которые мы ранее снова сделал Я не использую базовый тон на
  • 07:17: подчеркивает, поэтому они говорят, что свет проклятый бумага поможет переносить цвет, чтобы мы может мягко смешивать его с первым слоем затем дайте ему высохнуть [Музыка] время для следующего слоя я тщательно мочу бумагу с чистой водой снова это время я добавляю коричневые теневые тона с смесь сгоревшей синной маски Brown in
  • 07:47: пупка желтая редька это не на всем лице, но на радиус области наименьший свет первый I аккуратно нарисуйте линию с тенью тон, а затем смешать их с остальными тикель помогает регулировать цвета которые остаются в кисти таким образом, что вы может работать с цветом на бумаге без добавления к нему нового цвета является ключом к смазыванию уже цвет и создание мягких теней вот подсказка, если вы нарисовали над линии, где нет возможности темноты
  • 08:19: цвет, чтобы покрыть ошибку, которую вы можете принять немного воды в кисть и попытаться поднять их, тщательно вытирая его с вашей чистой версией еще раз, что цвета сухие полностью, а затем снова намочите это время мы собираемся углубить тень со следующим слоем, а также добавим более насыщенный тон по сравнению с нашей базой
  • 08:51: цвет это будет наш тон перехода который определяет и смешивает места, где тени и базовый тур встречают это делает картину более яркой и интересно, потому что теперь тон кожи похоже, что он состоит не только из изюминка базы и тени тон I добавьте больше глубины , добавив больше слоев цвета, как мы это делали до того, как я определил нос и ноздри, используя даже темные цвета на красной бумаге и подняв ее с чистой щеткой в в тех местах, где мне нужны более тёмные тени
  • 09:22: Я до сих пор игнорировал губы, потому что я
  • 10:15: не хотят, чтобы они мягко смешивались с так же, как тени, так что на этот раз после сушки я не буду читать снова и снова, но осторожно Основная форма губ Я использую Поттера розовая маска Коричневая и сожженная сиена на этом мы не хотим рисовать поверх это разрушит мягкую кожу, поскольку мы не могли снять пролитый цвет без стартуя цвет кожи , так быть очень осторожны с этой частью [Музыка]
  • 10:52: [Музыка] когда губы мокрые, я заполняю их тени Я позволил губам записать полностью а затем повторить всю фазу этот момент я пытаюсь объединить часть
  • 11:30: губы с кожей, чтобы они не выглядели как палка на также использовать случай к добавить тени к губам время для глаз я читал область глаза светло - серого цвета , чтобы дать
  • 12:03: прямо на глазу некоторые тени они выглядят как сфера когда он записывается, мы можем начать с остальная часть льда [Музыка]
  • 12:35: просто с губами, я очень осторожен потому что я не хочу , чтобы закрашивать линии при рисовании линии ресниц или брови Я использую салоновый сапфир и Иниго для глаз [Музыка]
  • 13:24: потому что лицо сделано до сих пор, я начинаю работая на следующем, это просто моя личные предпочтения, чтобы вы могли это сделать по-другому, но я чувствую шею и лица подходят друг к другу лучше , когда они делаются непосредственно один за другим [Музыка] нечего сказать о том, как шея нарисовал его так же, как я сделал лицо, увлажняющее область размещения цветов давая ему высохнуть и повторить назад к глазам в определенные моменты I
  • 14:22: чувствовать необходимость использовать карандаш для одного ресницы, когда Россия дает мне тяжелую время рисовать нежные линии, так что я действительно Рекомендуем переключать носители для польза от картины [Музыка] если карандаш выделяется, мы также можем мочить это и добавить цвет снова таким образом, мы можем
  • 14:52: совместить все вместе или даже добавить модель последнее, но не менее важное: глаза и губы с покрытием прямо это как выглядит изображение, когда
  • 15:22: все остальное сделано, как вы можете видеть места, где мы рисовали линии теперь покрываются такими деталями, как волосы или футболку, и также будет полное видео на эту фотографию в ближайшее время на этом канал, поэтому обязательно подпишитесь, чтобы вы не пропустите это, также скажите мне в комментирует, что мне следует покрыть дальше, если вас интересует больше видеороликов, которые Мягко восстанавливайте кожу, следите за тем, чтобы нажмите на этот плейлист, и если вы больше ищут учебники, просто нажмите Вот