GALLINA N

Сохранено 6 дней 16 часов назад из ремонт

Как перебрать аккумулятор шуруповерта.  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: здравствуйте уважаемые зрители и подписчики добро пожаловать на канал хартвуд но не зовут михаил многие из вас сталкивались а кому-то только предстоит столкнулся с такой проблемой у вас есть шуруповерт в комплекте 2 аккумулятора и ни один из этих аккумуляторов не работает сегодня я хотел вам рассказать о том как из двух аккумуляторов можно собрать один конечно можно пойти в магазин и купить два новых аккумулятора но по цене это выйдет то же самое что вы купите полный комплект шуруповерта итак что
  • 00:30: же нам понадобится прежде всего нам понадобится два аккумулятора пациенты зарядное устройство потребуется отвертка любая тонкая плоская скальпель кусочка наждачной бумаги два провода нагрузочное сопротивление можно 2 и самый основной прибор измерительный тестер которым можно померить напряжение в
  • 01:00: данном случае до 2 вольт начать нужно с того что зарядить в аккумулятора чтобы хорошо зарядить нужно проделать одно манипуляцию возьмите свои зарядное устройство наждачку и обязательно прочисти вот эти внутренние контакты любое переходное сопротивление может дать вам неправильную за ветку сейчас я покажу рассмотрим также устроен аккумулятор внутри ноты аккумулятора
  • 01:30: есть несколько элементов количество их зависит от напряжения аккумулятора в целом они соединены последовательно также есть видеть один элемент голый и здесь стоит термодатчик который выведен на контактные пластины если сигнал от термодатчика неправильно придет на зарядное устройство аккумулятор аккумулятор будет либо нет заряжен либо перезаряжен это отрицательно сказывается на его
  • 02:00: работоспособности поэтому прежде всего чистим зачищаем контакты большого труда это не составит наждачная бумага зерном 500 несколько лёгких движений для того чтобы снять описал все теперь можем считать что зарядное устройство готово к эксплуатации теперь я собираю аккумулятор из тамбова назовет
  • 02:33: увидите у меня загорелся красный индикатор пошла зарядка как только зарядка закончится индикатор позеленеть полностью заряжаем оба аккумулятора 1 аккумулятор зарядился для за редким ухватила порядка 10 минут это совершенно ненормальное явление если аккумулятор не берет зарядку или заряжается очень быстро соответственно также быстро будет
  • 03:03: разряжаться а пока заряжается второй аккумулятор проведём некоторые подготовительные операции начале видео я говорил на точечных сопротивлениях данном случае у меня два сопротивления номиналом 1 он каждая если мы их поставим в параллель то мы получим общее сопротивление 0,5 он не обязательно придерживаться этих номиналов на чем меч сопротивление тем лучше какую же роль будут выполнять эти загадочные сопротивления если мы
  • 03:33: возьмем приборы померяем напряжение на аккумуляторе то мы просто получим какую-то величину но эта величина нам никак не покажет насколько хорошо аккумулятора дает энергию если же мы будем измерять напряжение под нагрузкой то в данном случае у нас будет просадка напряжения и по этой просадки напряжения мы будем судить о том насколько хороший аккумулятор и так берем провод соединяем одну
  • 04:03: сторону тоже сторону ну и для того чтобы нагрузка была больше я параллель цепляю второе сопротивление таким образом мы получаем нагрузку 0,5 ома хочу заметить никогда не
  • 04:34: практикуете вот такого соединения и то ли такой манипуляции при работе с высокими напряжениями в данном случае у нас напряжение 12 вольт является безопасным поэтому такой вариант применим вот кстати второй аккумулятор зарядился еще быстрее буквально три минуты все то есть он вообще за ветку не берет теперь нам нужно нагрузочное сопротивление присоединить прибор чтобы она была постоянно включен
  • 05:04: параллель этому сделаем очень просто прицепим его непосредственно на приборе чтобы она не болталась на щупах не мешалась вот теперь прибор готов измерением ставим порог измеряемого напряжения постоянное напряжение 20 вольт этого нам вполне хватит чтобы умереть всю сборку целом также и каждый элемент в отдельности вот так заклеен
  • 05:34: аккумулятор родной проклеен в двух местах по периметру в одном уровне с другом вот здесь на крышке можно видеть проклеим внизу поясок и верху здесь тоже слегка из про клей ну что ломать не строить душа не болит начинаем скрывать край ничего страшного если
  • 06:06: появляются трещины это все потом прекрасно склеивается этот пластик клеится дихлорэтаном так вот скрыли почти даже ничего не поломалась вот имеем два
  • 06:36: пациента что же подготовились также готовим простой карандаш простым карандашом мы будем писать номинал напряжения который будет у нас на каждом элементе обеспечиваем доступ ко всем аккумулятором с двух сторон включаем прибор и начинаем измерение делаем выдержку
  • 07:09: порядка пяти секунд и смотрим как у нас падает или не падает напряжение 106 меряем следующий элемент 106 долго не держите
  • 07:42: потому что сопротивление начинает греться они могут просто сгореть и поехали дальше я
  • 08:16: вот видите как правило выходит из строя один элемент вот она нас показывает 102 это самый поганый именно он у нас препятствует нормальной зарядки всех батареек целом давайте теперь проверим 2 вот видите здесь
  • 08:55: самый банальный аккумулятор оказался центральный 078 вольта прошло 15 минут давайте посмотрим насколько у нас сильный саморазряд на каждом элементе вот видите напряжение самопроизвольно падает была 102 сейчас 098 вольт
  • 09:26: этот элемент не годный у него повышенный саморазряд нам нужно убрать негодный элемент из батареи делаем это при помощи скальпеля обязательно должен остаться хвостик и теперь на это место мы
  • 09:56: будем устанавливать хороший элемент вот из этой батареи здесь теперь вот этот элемент нам надо установить вот сюда сначала нужно посмотреть наверное нам придется вот так выгнать одну ленточку и другую навстречу друг другу здесь на придется запаять можно
  • 10:26: воспользоваться таблетка аспирина только получается довольно таки неплохая хочу обратить внимание что нельзя паять непосредственно к элементам любой нагрев вызывает испарение электролита высыхания и вообще повышенной температуры для этих аккумуляторов не очень хорошо что нужно знать прежде чем приступить к пайки пайка при помощи кислоты аспирина это очень грязное дело вонючая выделяется
  • 10:57: очень много едких паров поэтому работать нужно обязательно в хорошо проветриваемом помещении также еще скажу что аспирин всегда хорошо паяет желательно его раскрошить паяльник должен уверенно плавить припой прибой лучше взять типа под 60 это мягкие легкоплавкий припой очень текучей так я насыпал аспирин
  • 11:27: начинаем паять у нас должна получится вот такая капелька проверяемые вроде держится плотно излишки лучше чистить потому что аспирина эта кислота посыпаем
  • 11:58: порошком аспирина в данном случае припой затекает между пластинами и надежно их соединяет также проверяем все припой держится хорошо
  • 12:31: собранный аккумулятор устанавливаем в корпус и пока ничего не склеивая вы видите слегка заряженный аккумулятор очень хорошо крутит двигатель теперь мы ставим
  • 13:01: аккумуляторную зарядку аккумулятор зарядился посмотрим падение оборотов не наблюдается я считаю что эксперимент более чем удался
  • 13:31: последнее что остается это проклеить аккумулятор через несколько минут клей высохнет этим аккумулятор можно будет пользоваться конечно же такой аккумулятор не будет работать так как новый потому что один единственный неисправный элемент сказывается на работоспособности всех батарей целыми портит ее
  • 14:02: но тем не менее если вы купите один новый аккумулятор а этот будете использовать в качестве подменного то вам его хватит еще как минимум на полгода а может даже и на год так дорогие зрители при помощи нехитрых манипуляций мы из двух нерабочих аккумуляторов получили один очень даже работоспособной я надеюсь что такой опыт вам пригодится подписывайтесь на канал задавайте вопросы ставьте лайки всем пока