Про Технологию Венецианской Штукатурки Creama Bianco Wowcolor  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: народ привет я константин со во время от времени делаю венецианка когда я лень могу вам рассказать о своих достижениях медицинских штукатурки бывают для
  • 00:30: меня например двух основных видов так это ураган носится по мокрому и как и которая наносится и полируется уже пуском если взглянуть на эту стену то видно что стена имитирует срез натурального мрамора и блестит и рисунок довольно смелый вот и данном случае используются венецианская штукатурка
  • 01:00: которая полируется по сухому что здесь требуется требуется подготовленности на то есть она гладкая достаточно загрунтована и из accent после этого требуется венецианская штукатурка в достаточном количестве у меня примерно уходит чуть меньше килограмма на
  • 01:30: метры может быть но всем ноль восемь килограмм на метр из этого исходит чтобы настенным примерно 10 12 квадратных метров у нас было хотя бы 10 килограммов венецианской штукатурки на цинская штукатурка если кто не знает поведаю пластическая масса белого цвета похожая на шпаклевку она на самом деле содержит в себе много таинственных возможностей то есть и с ним нужно делать очень похожие вещи на каме
  • 02:01: ближе к делу после того как мы обнаружили у нас есть подготовленная поверхность мы задумываемся цвете здесь несколько цветов красный оранжевый бордовый и светло-синий вот я вам покажу на примере скажем мы можем в таких баночках замешивать небольшое количество каждого цвета и после этого доставай каждый банк небольшое
  • 02:31: количество соответствующий кран кладем на широкий шпатель рядом кладем цвет кладем другой цвет так может до 5 6 цветов уложить на широкого шпателя после этого совершенно
  • 03:02: произвольным образом я снимаю более узкий схватываем от 12 до 15 сантиметров я обычно использую за рабочий шпатель а это как палитра вот беру несколько цветов здесь может и 5 6 цветов перемешивают и начинаем наносить на поверхность но нашу так как мне хочется когда я представляю что я рисую мрамор практически здесь
  • 03:33: возможности неограниченны в движение руки мы можем какие-то делать повороты может делать наклоны можем делать всей шириной можем под углом ввести можем уходить резко вниз то есть отвечает скажем рисунок нас настоящего камня мы примерно в подсознании откладываем как то бывает чтобы у нас получилась не абстрактная картина именно с яной право потому что бывает и
  • 04:03: абстрактной картины появляются когда нужно скажем отдавать отчет что мы художники здесь не stir up in санги немножко разные вещи в данном случае пока делась эта стена ощущение комья я старался держать в голове после того как мы заполнили одним слоем всю поверхность стены мы можем практически сразу практически сразу наносить следующий слой я
  • 04:33: рекомендую наносить в два в три слоя сами нас монаш обычно в 3 слой и каждый слой должен быть быть похожим на мрамор понятно что каждый слой будет отличаться от другого по настроению по энергетике по каким-то нюансам это не страшно потому что вы из каждого слоя совершенствуете то к чему вы идете подсознательно аха хотите выскажу получить красивый срез камня под представленная slime
  • 05:04: уже в 3 основе всю эту стену она нас получается матовая несколько неровно вот дальше следующие операции выполняются после полного высыхания это сильные полного высыхания может наступить зависимости от ваших климатических условий от трех часов скажем до 6 ну желательно подождать до следующего чтобы уж точно все про слуха когда сеять и дело высоко мы берем наждачную бумагу я
  • 05:37: начинаю обычность трехсот 20 бумаги вот складываю четверо [музыка] начинает планировать полирую с произвольными движениями круговыми прямыми и вертикальных и горизонтальных как угодно хаотично все это происходит а чего именно ладони ладонью я чувствю нажим если
  • 06:07: передавить можно уйти в глубину потерять красоту рисунка когда я полирую я слежу за тем чтобы поверхность не только было достаточно гладкой но и выявляло именно тот рисунок который мне интересен если чувствую что получился красивый сюжет я его оставляю но при этом общая поверхность должна быть без ступенек без перепадов она должна быть достаточно гладко
  • 06:37: после трехсот 20 повышаю номер шкуркой дохожу до 360 400 и в конце прохожу 500 можно в самом конце смахнув пыль и тряпкой пройти еще скажем 1000 1000 20 кроме того что она еще немножко так полирует она даст небольшой глянец оглянется нам нужен для того чтобы последующем последующем эта поверхность
  • 07:09: превращение забирала как можно меньше рост то есть чем более матовая поверхность она больше забирает на себя воском зачем тратить лишнего особо нечего поэтому после того как мы все это дело зачем смывали достаточно качественно желательно избавиться от пыли об и можно избавить закончит яркий либо используя шпатель
  • 07:40: который мы будем полировать поверхность по сухому память о начале говорил что есть или санкт которую полируются по мокрому то есть после нанесения каждого слоя слой пока не высох он до полироваться а здесь мы полируем по сухому другой вид венецианки помогут правишь подарить правишь патэс немножко и вот такими движениями
  • 08:10: желательно вдоль волокон чтобы небольшие царапины если вдруг какие-то появляться будут они легли вдоль волокон были не стоит заметных вот такими уверенными движениями достаточно энергичными с хорошим надавливании мы проходим эту стену всю из угла в угол после того как мы под полировали одновременно сняли пыль всего какое-то
  • 08:40: количество пыли остались но за счет того что стена глен суэца она немножко стекленеют и сосет меньше воска вот после этого мы берём воск я пользуюсь твердым воском который также как и материал готовим мы работали набирается на широкий шпатель сша у кого шпателя широкого шпателя узким шпателем наносится пуск шпат из вас не
  • 09:10: должен стоять на месте если вы поставите на месте с этим воздухом в этом месте он питается слишком быстро и слишком густо и это пятно потом убрать будет сложно и практически вообще не уберете его хотя этим тоже можно пользоваться добавляя например дополнительные какие-то включения можно воском скажем провести какой-то шлейф оставить его он впитается будет более темным это тоже
  • 09:40: определенный секрет который можно пользоваться но как правило уже рисунок этот создали за счет нанесения зачем полировки за счет снятия лишних слоев которые начинают проявляться друг из под друга вот когда вы нанесли хвост полностью по всей поверхности он высох вы начинаете уже полировку шпателем еще раз потому что повозку стена полируется гораздо
  • 10:11: сильнее чем да и о нанесении мы снимаем одновременно личный воск который оказался на стене и после этого снимания сена начинает блестеть как зеркало когда мы обрабатывать стену оживая шпателя мы замечаем что стружка снимается высохшего в остро и после этого остаются
  • 10:42: некие полосы заметны на просвет чтобы эти полосы брат мы берем кусок войлока и под полируем это место получается вот такие движения у нас перемежаются под полировкой результате у нас получается чистая зеркала когда мы прошли таким шпателем 12 примерно сантиметров можно 10 сантиметровым вот мы получили в целом
  • 11:12: достаточно качественно отполированную поверхность но всегда остаются stick островки кит островки остаются выливающийся из общего качества полировки эти островки проходятся более узкий шпателем я использую обычный ржавеющие данном случае шпа 3 какой как лопата примитивных советский спотами но его нужно довести мелкой шкуркой чтобы
  • 11:42: он не 40 лет и вот этот простейший шпатель в данном случае 4 сантиметров он прекрасно во блaго убирают все нюансы не качественной полировки которую еще остались это будет может быть небольшие углубления карьерные какие-то китаянки и мы них можно в золе сетях шпателем таким образом я вижу какой-то небольшой десерт я просто его прохожу отдельно специально
  • 12:12: надавливая надавливая двумя пальцами и ставлю стали его почти перпендикулярно полу после этого опять работаю вулкан и все пройдя эту стену по нюансам же а нюанс я увижу когда ищут с помощью бликов дефекты на этой стене когда я все это прошел в целом возникает ощущение что стена действительно
  • 12:42: мраморная и можно порадоваться это вот каждый день будете замечать какие-то новые нюансы находки которых не видели раньше стена будет вас воодушевляет на новые подвиги вот такие дела статьи на можешь подсказать она своих впечатлениях по поводу нашего материала материал хорошо обрабатывается хорошо наносится хорошо держит цвет
  • 13:13: очень важно и на материал держит цвет после того как он обработан вышкурено кажется что материал стал более какими-то блеклым на самом деле после нанесения воска возвращается цвет практически мокрого материалы это очень здорово потому что вы в мокром материале можете прям предугадать свет
  • 13:43: конечной продукции ваш цвет конечность поверхности потому что если вы используете какие-то на люди зачастую материалы и звезда пастране здесь например вы можете сделать очень яркий замес а в конце вы получите достаточно грубую стены здесь нужен колоссальный опыт чтобы не ошибиться с этим контрастом а здесь все просто не в мокром виде выбрали цвет ну вот например а работал один цвет вот в мокром виде выбрали
  • 14:13: цвет и после обработки воском и практически тот же цвет и получили с небольшими потерями с незначительным ну просто еще что материала между собой цветами и заливается они немножко перемешиваются меняют залитые хорошо что мы работа например четырьмя-пятью цветами начиная заканчиваем же ли 8 9 10 и получается такое разнообразие нюансов настроения результате мы получаем некое
  • 14:43: произведение это reida работа трудоемкая достаточно если и все вести грамотном от еда то естественно физический человек устает но это усталость она конденсируется тем моральным удовлетворением от результата который вы получаете то есть лучи материал очень благодарна себя ведет мастеру приятно а воск ты используешь на профи новой основе воск дано парафиновой основе там небольшое добавление морских
  • 15:13: главное что он твердый если я использую твердый воск я его могу скажем положить достаточно толстый потом вот полировать за счет снятия стружки можно работать выбор машинами это доводка определенная но я вот предпочитаю все вручную делать то что я чувствую каждый миллиметр обработки кажется что вы такие уж потому что таким шпателем 4 сантиметра можно натереть на самом деле я часа за
  • 15:43: два все ту стену 10 метров спокойно натру вот эти вот 4 сантиметровым шпателем я не пропущу ни одного миллиметра я буду видеть результат уже в целости потому что когда мы замечаем много дефектов на качественно отполированная поверхность они больше бросаются в глаза чем эти дефекты было бы колоссальное количество когда вы сидите эффект и слились в одну общую обработка но когда вы добиваетесь уже зеркало-то каждый миллиметр каждый
  • 16:14: нюанс очень важно чтобы он не был как вот грим он на газу это сразу будет заметно и просто еще что лезвия маленькое давление усиленной до давление я все распределяют давление на него и даже если уменьшить есть уменьшить ширину я пробовал 2 сантиметровым иногда продавливается шпаклевка остаются вмятины поэтому не рекомендую двух сантиметров и 4 сантиметра вполне достаточно при этом
  • 16:44: подготовка не должна слишком мягкая такие шмаков скакал и они годятся нужно хотя бы либо слоем использовали финские либо скажу какими гипсовые штукатурки достаточно качественно сделан а я знаю что еще заметил когда толстый слой флизелина используется или стеклохолста вам тоже продавливать раздавливается есть такое да ну если зелин то хотя бы один слой чтобы был посильно можно работать вот ну
  • 17:14: главное что при вашем воздействие если вы все-таки чувствуете насколько вы эту поверхность прорабатываете это уже вырабатывает со временем вот вы надавливаете и немножко ложитесь на этаж павлину то есть весом тела практически не просто села руки а весом тела ложитесь надо шпатель и как бы весь вес тела перемещает тянуть торсунова рода искусство
  • 17:44: вот и стружка снимаются каждый раз вот если я хочу где-то под полировать например я изменил угол зрения сел на стул и а где-то лежит эффект я беру этаж по три беру войлок под хожу к этому месту и просто так провожу поэтому желательно сделать стенку и пожить возле нее по времени это как-то ограничено или это работа можете проделывать со свету стены и сделал за два дня то есть я один
  • 18:14: день нанес все три слоя а второй день я полировал на сенковский опять полировал а можно нанести водки и уйти скажем так а потом через какое то время продолжить это может сделать пожалуйста можно нанести воск уйти но если нанести маску и теон 700 не толстый слой придется трудней немножко важно чтобы он был не полностью высохли
  • 18:44: потому что с течением времени когда гости хай день ото дня он тверже и тверже становится буквально если я нанес и на следующий день да нормально нужно обработать на вашу а в сравнении с другими материалами нашей венецианка что ты можешь про невском ну во-первых соотношение цена-качество совершенно великолепная это первое второе мой достаточная густота то есть густота настолько хороша что
  • 19:15: я последний слой могу несколько разбавлять слегка разбавлять водой чтобы залечь и все это делаешь курировалась вот потому что и разбавления несколько вышку за предыдущий своей пусть будут плотными этого достаточно будет чтобы она действительно вся в целом оставляла хорошую твердость потому что в течение времени она утверждает еще сильней и если вы какие то у вас бытовые происходят
  • 19:45: воздействия то она выдерживает эти бытовые воздействию конечности ударить молотком с хорошим размахом конечная дырку сделаю почти на промышленном можно проводить много какие-то бытовые именно воздействия такого небольшого характера она выдерживает достаточно интересный материал еще важное дополнение когда он остается материал он всегда как правило остается мы его хранила в таких
  • 20:15: банках до следующего раза потому что раз от раза новый материал замешивать и так далее бывают что нет смысла бывает что хорошие цвета уже готово есть и этот материал хранить зоны турниров прошло уже примерно три месяца как я нанес эту стену выделял которыми работал он не стук это уже радует важно для мастера хранит просто так они качественно
  • 20:47: пиратство которого может использовать вторично где-то привнести еще один нюанс такая вот вещь потому что некоторые другие материалы бывают что ведут себя таким образом что через два месяца бывает и раньше возникает слой плесеней и хочется выбрасываем вариант тоже сиять ну в принципе все понятно