Сергей Громов

Добавлено 13.05.18, 8:39 в Дизайн квартиры

История Марьям Гашимовой о том, как из офисного дизайнера перешла в работу на себя  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: страшно было очень было было очень много мыслей то есть когда ты живешь на зарплату а зарплата твоя составляет но 25000 и ты молодой специалист когда у тебя нет ни квартиры ничего и и первые мысли о как ты будешь платить за квартиру она что ты будешь есть а вот ты один месяц пропустишь и не будет у тебя зарплата и чувства бой будет вообще это вот это были самые первые
  • 00:30: мысли такие самые насущные как же а как же быть без денег а потом начинается остальные мысли а вот придет ко мне заказчик а я ему скажу что вот я поработала архитектором и так далее она меня посмотрит и скажет full девушка что вы умеете вы же толком то ничего не умеете и а как мне объяснить что даже что да я же умею а опыта у меня совсем другом вот были много было разных страхов в
  • 01:03: основном страхи такие конечно все эти страхи придуманы а что подумают что скажут а как будет а вот а что ты умеешь на самом деле и когда происходит вера в себя то есть когда вы ставите на весы все то что вы имеете и все что вы хотите иметь и когда очень яркая очень сильно перевешивает то что вы хотите иметь то страх потерять то что вы имеете уже не становится не таким
  • 01:33: сильным и конечно вы начинаете вперед и скажем чем больше амбиции тем больше желания тем быстрее будет этот будет начало с того с визуализацией в дизайне тогда у меня была первая мысль что мне нужно делать ну тогда была полная уверенность что я хороший специалист что я умею мне нужно подавать свои работы на уровне вот самых самых лучших тогда тогда я
  • 02:03: решила что нужно идти на визуализацию к рисунку я отношусь что это определенный этап развития именно для идеи то есть рисунок используется не для финальной подачи дизайнеру на современные технологии это все-таки довольно сильно отличается от классического обучения когда когда вас учат полностью от руки и чертите рисовать подавать а современные технологии это
  • 02:33: компьютер это красивые картинки это объемная пространственная композиция которую можно покрутить можно показать с разных сторон то есть в рисунке этого сделать нельзя а когда ты работаешь на уровне с высокими персонала my показываешь твои работы не отличаются от этих профессионалов но цель цель идея была именно это чтобы работать на уровне уметь не только рисовать то есть не быть узким специалистам быть специалистом широкого профиля тогда у меня ещё не было представление о
  • 03:03: том что визуализаторы это отдельная стихия абсолютно тогда у меня ещё долгое представление было что дизайнер визуализатор специалист то есть у меня воспитывали так что дизайнер делает все он делает от начала до конца эту профессию я хотела понять то есть умеет рисовать умеет создавать идею тогда у меня внутри было а умеет подать картинку на уровне того чтобы это было каждому на самом высшем уровне вот тогда мне хотелось это вот этого самого
  • 03:33: высшего уровня и я тогда решила что это именно визуализация потом со временем я поняла что ну наверное нету вот этого самого высокого уровня к нему всегда всегда всегда любой творческий человек он к нему стремиться и самый кайф это именно стремится к этому высокому уровню и попутно всегда приходят знания и ты становишься лучше и интереснее и тогда уже пришло что дизайну хоть я такой матерый архитекторы работала
  • 04:04: архитектором и делала сильные проекта что дизайну нужно учиться нужно видеть новое что сейчас происходит в мире что мне тогда очень сам понимал что из хабаровска а преподаватель с москвы и вот это видение москвы очень хотелось его как бы его почувствовать его понять как как мыслят как действует и я решила что я пойду еще учиться дизайну что очень ценным было в
  • 04:36: обучение дизайну это вот эта систематизация что зачем что разные люди отвечают за разные процессы что не нужно себя ну как сказать пытаться быть специалистом в разных сферах сразу захватывать все вместе можно брать ту часть коту от которой ты кайфуешь и ее развивать ею заниматься и уметь грамотно передать эту
  • 05:06: часть дальше чтобы ее доводили до финала да да той финальной красоты сейчас я уже плотно визуализация не занимаясь но я могу ее полностью проконтролировать от начала до конца сейчас я уже передаю людям чтобы они ее делали красива сама сосредотачиваясь на творчестве и что он мне дал именно дизайн интерьера это вот эта структура она вот замечательно легла на на те знания которые у меня уже
  • 05:36: были в дальнейшем после того как я поняла как сделать красивую карте как сделать дизайн тогда уже пришло понимание что нужно делать и студию свою нужно уже организовываться нужно чтобы люди с тобой работали постоянно чтобы объектов было больше финансовая составляющая стала довольно сильно интересовать то есть когда когда ты работаешь на зарплаты это одно мышление когда ты работаешь сам на себя финансовая часть она очень сильно влияет на самооценку штиль
  • 06:07: на те возможности которые ты способен в этот мир принести и тогда я поняла что нужно организовываться со студией вот курс по созданию студии своей для меня был конечно культовым из всего того что я прошлого стас а потому что когда вы у меня все быстро все галопом я тут же сняла офис тут же обставила офис наняла людей правило
  • 06:37: собеседование вот мы начали работать и вот и начался самый первый головняк как вот в офисе сидит несколько человек творческого настроя скажу вот и каждый кто на что горазд один в один огород другой в другой огород и я поняла что то система которую вроде бы я прошла в дизайне она должна быть очень
  • 07:07: хорошо систематизировано прописано и передана людям что они как бы мало знать нужно уметь ван едрить все это в работу и вот тогда было очень много таких с одной стороны тяжелых моментов тогда для меня это было так тяжело такой кошмар сейчас время прошло это стало ну это стало ну я в общем я с улыбкой это все вспоминаем сейчас это уже все намного
  • 07:38: проще я перестала пытаться захватить все сразу но я создала для себя определенные правила по которым я буду работать с людьми я поняла влияние офиса в принципе на работу влияния офиса на на работу и мою и моих сотрудников и пришла к тому что мне больше нравится все-таки работать на удаленке но смысл работы на удаленке в офисе он практически одинаковые также
  • 08:08: пишутся правила также систематизируется работа и после прохождения уже этого курса по организации студии у меня увеличивался количество клиентов то есть я один объект вести стала и невыгодно и неинтересно то есть минимум у меня всегда 3 объектом максимум у меня было шесть объектов сразу вместе и когда с тобой работает когда у тебя есть своя команда уже
  • 08:43: постоянных и проверенных людей то становится намного проще на много ну как вот сказать с одной стороны помощи с другой стороны сложнее ну очень интересна жизнь стала намного интереснее чем когда ты сидишь пялишься в монитор за своим каким-то столом приходит дядя главный архитектор и говорит на что мари анн выполнил эту свою часть работы и ленивый помню лишь выполнила и идешь домой заниматься посуда и уборкой сейчас сейчас со
  • 09:14: стола интереснее сейчас и звонки и клиенты и встречи и работа жизнь стала намного насыщеннее пришло какое-то осознание что каждый человек делает выбор где ему жить что им увидеть о чем ему думать и когда ко мне эта мысль пришла очень ярко что я выбираю что со мной происходит то есть эта мысль приходит постепенно и постепенно она
  • 09:44: набирает свои обороты и когда вот просто пришел наверно тот критический момент когда перевалило что я хочу выбирать именно где нахожусь что я вижу с кем я работаю и москва город огромный с огромными возможностями и так как я уже поработала на расстоянии с москвой и почувствовала что это мой у меня сюда тянет мне интересно здесь есть возможность очень близкая возможность видеть все то что строится то
  • 10:15: есть не только на собственные практике но и на практике людей кто работает с тобой в этой же профессии потому что в хабаровске как это коллег в коллег твои в твоём уровне работы и достаточно мало а здесь мне хочется очень хочется учиться ну и соответственно хочет и другого уровня и другой финансовый доход доход и другие возможности ну что изначально я советую тем кто
  • 10:45: начинает вы должны выбрать эту профессию не как увлечение что вы там дополнительно к своей деятельности неплохо было бы заняться тем что вы создадите кому-то там какой-то дизайн или выйти за пределы представления о том что дизайн это модно это круто то есть не тенденция моды не тенденция дополнительного развлечения дизайн
  • 11:15: это вот состояние души это должен быть ваш полный интерес нужно полное время туда полное внимание то есть вы этим занимаетесь от начала и до конца когда чем больше вы выделяете на это времени чем больше вы этим занимаетесь тем лучшим специалистом вы становитесь если вы изначально подходите к этому как развлечению то результата точно не будет если вы будете искать работать работать грубое слово
  • 11:45: работать если вы будете хотеть желать стремится тогда тогда будет получаться тогда будет прогресс тогда будет движение независимости от того если у вас это классическое большое архитектурное образование можно вполне начинать и без него и много специалистов кто в этом в этой профессии без архитектурного зования на и они вполне достигают больших результатов но это это зависит от от внутреннего
  • 12:17: желания если она есть она будет если дано вот вот вот где то что то рядом было бы неплохо потому что друг потому что подруга это это все не то а где учится как учиться это все к вам придет так все все вы увидите и она знаете включается некий такой фильтр внутри которому который начинает отсеивать
  • 12:47: вот все лишнее вокруг и вы начинаете стремится кто и вот определенная цель и выбирайте лучшее выбираете интересно выбираете доступная можно начинать вполне но если не нужно сразу вкладывать миллионы чтобы вот у вас вот стоял рядом наставник которые вас то есть вот он вживую стоял и вот весел вас за ручку действительно там ходил с вами на проекта нет можно начинать с малого но обязательно нужно
  • 13:18: учиться потому что собственной практики и и мат или они туда сюда вот сейчас попробую посмотрю получится не получится потом там попробую это есть но на собственных ошибках учиться это долгий путь очень если вы возьмете себе учителя если вы будете работать в команде то есть каждый выбирает для себя свой путь тогда ваш ваш путь он будет короче он будет быстрее то что вам чего-то не хватает это чувство внутри второй
  • 13:48: вопрос насколько вы его осознаете но если есть неудовлетворенность внутри своей работы это вполне хорошее чувство я даже для себя и выберу что это отличное чувство есть стремление учиться я считаю что всю жизнь стоит учиться никогда вы не придете к какому-то верху профессионализма всегда будут люди кто лучше вас цель должна быть не в соревновании с кем-то а цель должна быть внутри что вы к чему-то стремитесь вы чего-то хотите ищите
  • 14:18: людей которые могут вас научить кто делает это лучше вас и учитесь у них учитесь и никогда не останавливайте этот процесс тогда вы будете расти тогда будет вот это чувство внутреннего самоуважения что вы всегда найдете то что вам нужно но вот просто родить и воин себя это это довольно сложно а когда есть учитель который по вам покажет как это можно сделать вы посмотрите попробуйте а дальше вы решите надо вам так
  • 14:48: делать или не надо самое главное что нужно выбирать внимательно выбирать кто учат чему учит как учит нужно ли этого у меня есть такое представление о том что талант он дается каждому человеку но талант в разных направлениях вот талант творчески это вот талант способность видеть именно вот в дизайне в архитектуры если у вас есть вот это
  • 15:19: внутреннее образное мышление есть способность видеть красоту и способность создавать красоту но это не значит что вы должны сразу изначально уметь создать дворец это значит что вот оно внутри у вас есть вы это понимаете а дальше это можно развивать можно и нужно развивать потому что творческая составляющая это одно из скажем так высших духовных высокий духовный дар
  • 15:50: который дан человеку если человек не пользуется этим то он блин слов у меня даже нет мы можем это неправильно это нужно максимально самовыражаться то есть ваши мысли должны быть не только о том где жить как жить что есть как одеваться как и у вас отношения в семье если вы готовы возле себя создавать мир а я для себя взяла что мне очень интересно как
  • 16:20: культура окружающей среды архитектурная культура это и включает экстерьер и интерьер и как она влияет на сознание человека и в то же время как человек влияет на ту же самую культуру вот это взаимодействие духовного развития вот для меня это основная идея которую я несу в своем творчестве своей деятельности первым моим клиентом была женщина средних лет
  • 16:51: начала я с ней работать потому что значит меня свел с ней мой муж он тогда строил это здание и в этом знании ну скажем так мой первый клиент действительно был очень хороший клиент и и она ко мне отнеслась действительно как начинающему дизайнеру была двухуровневая квартира на 100 квадратов конечно первый мой проект он не реализовался не резон не реализовался по причине того что
  • 17:21: хозяйка решила оставить все уехать в австралии но это не важно важно то что я с ней работала полгода и это был просто вот drive для меня я даже помню когда я начала с ней работать она меня спрашивает а сколько будет стоить и ваши услуги а я стала и не знаешь что сказать на шее представления не имела а сколько стоит но сколько стоит дизайн потому что я вот пришла я тут творить хочу у меня тут спрашивает но мне деньги конечно нужно сколько попросить я понять и ними и тогда у меня я цифру
  • 17:51: сказала мама что что так себя не ценишь то ну и тогда вам скажем так первый мой заказчик она сама поставила цену и цену чуть повыше чем ту которую я и предложила мы начали с ней работать замечательная двухуровневая квартира на втором потолки были свой сводчатые такие круглые потолки что я масса я все время когда я вспоминаю эту эту квартиру более у меня такое интересное
  • 18:22: планировки в плане потолков у меня ее как бы больше не было и тогда я тогда я начала задаваться вопросами а как а что там внутри загорелым что вы за этой стеночкой а можно ли дверь заказчика стоит стоит и спрашивает можно ли вот эту дверь вудса до в стенку чтобы она уходила и не мешал а я стою дома можно или нельзя а у меня муж строитель стоит рядом и как вы себе это представляет она в стенку в несущего ведет к клюнут как мы
  • 18:52: сейчас продолжим и туда и и задвинем он постоял посмеялся я тогда поняла что но у меня очень фантазийные тогда было представление то есть у меня мной руководило идея потом встал вопрос и идея нахожусь и потом уже и как это сделать и потом я уже начала очень плотно разбираться где что такое гвл а как он строится а какие толщины могут быть а можем ли мы эту дверь вот большая
  • 19:23: благодарность моему первому заказчику что она как бы скажем так пропустила мимо вот это мою некомпетентность и сказала что да вы мне нравитесь как дизайнер мне нравится ваша идея то что вы пока еще малограмотный в том что как это сделать оно как бы была на одной волне это наверное был но самый замечательный старт который может быть у дизайнера и я довела ее квартиру до конца
  • 19:53: мы сделали даже три варианта тогда я конечно была такой рьяный дизайнер который ну вот идею придумал показал красиво замечательно а моя мы можем что-нибудь еще конечно могу съел побежала сделай ещё при нас она мариам здорово а еще чем-нибудь можешь и вот так вот несколько раз но тогда мне это казалось что я специалист как ко мне относятся хорошо я могу могу могу потом
  • 20:23: со временем когда когда я ушла в свободное плавание когда финансы время работа и все что я обучилась у стаса стало для меня не как бы скажем так приобрело вес тогда я оторвалась вот этот так легкого творчество могу все могу для всех работать бесконечных ну вот первый заказчик у меня был такой потом заказчик когда я выполнила
  • 20:56: своего первого заказчика ну и так как я сделал одну идею вторую идеи третьем не набрался набрался материал который и скажем так тогда я начала более-менее знакомиться с интернетом я решила чтобы вот вот у меня багаж какой я его выложила в интернет и тогда ко мне обратились уже через интернет и сказали что вот у нас есть квартира давайте мы с вами что-то придумаем я начала работать вот
  • 21:27: уже был второй за 2 заказчика тоже скажем так спокойный был заказчика семейная пара с маленьким ребенком очень такой прагматичным был парень то есть его мои охи-охи давайте там еще чего-нибудь его уже это все не интересовало его интересовало конкретно сколько будем вешать в граммах где будет что стоять а как у меня будут тут люк открываться а как у меня то это будет работать как он меня приземлил так хорошо приземлил и у меня уже тогда сформировала
  • 21:59: что ну вот бывают вот такие заказчики какие дейны на вот на одной волне и бывают вот такие им нужно знать конкретно для меня вот меня спрашивает а я стою и не знаю что сказать и для меня это чувство и я готова вот провалиться сквозь дым и для меня все время было это чувство очень страшно поэтому я готовилась к этому второму закачка я прям готовилась к нему что вот у меня спросит а как это будет делаться а как то будет делаться и когда я думал так как муж строитель я начала его доставать
  • 22:29: просто а как мы вот это будем делать а как вот это а как вот какой там теперь нужен вот он сколько будет сантиметров 10 вариант да на фига тебе это все надо это вот это ненужная информация graco а если меня спросят а что же я ему отвечу а потом у меня уже отфильтровала что действительно гвоздики действительно какая там будет подсистема это тоже меня как дизайнера я должна иметь об этом представлении но знать это досконально это совсем необязательно потом
  • 22:59: был третий заказчик тоже семейная пара тоже нас имеет через интернет мы начали работать и там была довольно интересная задача поставлена была двухкомнатная квартира и кухня и к что а мы хотим трехкомнатную сделай нам что-нибудь мы хотим вот из этой квартиры мы хотим трехкомнатных и вот это была новая задача которая с которой я
  • 23:29: как бы до этого не сталкивалась и она как раз берет именно архитектурную часть когда ты начинаешь действительно проектировать пространство и заниматься этим пространством и мы там подвинули все стены подвинули все окна тогда я познакомилась очень плотно что можно делать в квартирах что нельзя что такое мокрые зоны что такое балкон куда можно вести отопление куда нельзя вести отопления и когда я сделала уже эту
  • 24:01: квартиру тогда ко мне пришло какое-то внутреннее чувство что пора помимо интернета выставляться не просто быть скажем так хорошим дизайнером и зарабатывать нужно чтобы о тебе узнали твоя тусовка тусовка дизайнера что ты хороший дизайнер но так как у меня архитектурное образование и работала и архитекторами в среде мне хотелось засветиться именно в архитектурной среде и
  • 24:32: я выбрала у нас зодчества есть выставка там я впервые выставилась со своей работой как раз вот с этим третьем заказчиком вот тогда были очень яркие переживания а как же вот как же я вот вот они были сродни того когда я уходила в свободное плавание было страшно до жути вот заказчик вот это один эры
  • 25:03: это человек который к тебе приходит и говорит я хочу вот этому сделай для меня а архитектурная тусовка это совсем другое это большие дядьки специалисты которые подходят и пальчиком тыкают в твои проекты говорят вот это вот она вот тут наделала такой вот это было самое страшное что вот сейчас вот эти мои одногруппники мои преподаватели вот они сейчас все увидят как я работаю и вот этот этап было довольно так психологически сложно перешагнуть но
  • 25:33: и спасибо всему моему окружению свои моих родных которые мне сказали ты действительно можешь я выставилась на этом зодчестве на этой выставке и когда объявляли награждения это был это был такой кайф мне объявляет что в дизайне интерьеров я занимаю первое место и меня награждают как очень хорошего
  • 26:04: специалиста оплаченной путевкой в москву для того чтобы посмотреть как работает архитекторы в москве вот этот вот тот пик того счастья не было предела простая было ну настолько счастливым человеком и мы это все отмечали очень громко потом с друзьями вот это моя большая первая победа потом конечная выставлялась на этом зодчестве ежегодно ежегодно были призы и первое второе третье
  • 26:35: место и просто дипломы выдавали и потом потом я уже конечно приходила и откровенно ждала когда будет мой диплом должен придет вот этот первый диплом это это просто незабываемое чувство и потом когда мне я поехала в москву и как все включено все оплачено ты ходишь по выставке а помимо меня значит а от нашей архитектурная
  • 27:07: тусовки ехал народ тоже на выставку но они как бы платили за все сами и тут ты вырисовывается с тем что прямо где ты живешь а и мы сняли квартиру на тверской 5 минут от центра и ты и вот тогда пришло чувство я крутой специальность я живу в центре москвы я это я я заслужила я молодец это был такой момент
  • 27:39: когда ты себя первое удача ты ты на пике полета потом ты приезжаешь хабаровск берешь следующий клиент и он тебя так хоп на землю какой ты крутой специалист потому что бы у меня конфликтов заказчиками никогда не было но было такое что а вот посмотрите
  • 28:09: вот это делает вот так то а вот это делает вот так то вот здесь вот на мне нравится я тогда поняла что ты находишься на каком-то определенном скажем так уровни знания что тебе еще много что недоступно и что нужно учиться чтобы действительно внутри это чувство постоянно было что ты хороший специалист я всегда вспоминаю
  • 28:39: эти слова своего преподавателя по рисунку причем по рисункам что если ты доволен своими работами если ты давно лента где где ты находишься то ты успокаиваешься и ты перестаешь двигаться и твое развитие останавливается и тогда я решила что нужно учиться тогда я уже начала обращаться к стасу я начала учиться с ним уровень визуализации сразу резко выросло сразу на уровне тех
  • 29:09: специалистов которые находились со мной рядом в хабаровске не было приятно себя ощущать что тебе теперь как как это выразить даже не знаю что твоя картинка это вот не просто хабаровский дизайн это вот уровень москвы и я с таким гордостью с такой говорила я учусь в орехово никто понятия не имел кто такое орехов у нас хабаровске но у меня был такой загадок у меня просто кто это
  • 29:39: это студия дизайна в москве тогда вот тогда это было я не просто тут дизайнер вам я учусь потом сам время проходит и начинает начинаешь смотреть на это очень как ронни и весело потому что всегда себя оцениваешь с позиции какого-то пути пройденного а потом заказчиков заказчики стали резко увеличиваться то я одну квартиру я вела ее месяцами
  • 30:09: потом когда стала народу больше когда появились люди сотрудники ну я их не понимаю в полном смысле сотрудники это люди которые шли со мной вместе у них свой интерес мы делаем мы делали и делаем до сих пор одну работу то есть я себя не ставлю не позиционирую что вот я самый главный и все идут за мной нет мы идем командой
  • 30:39: каждый у каждого в этой команде есть своя цель есть свое выражение иначе я считаю что к цели тогда прийти невозможно дальше постепенно стало все меняться и там я пропущу там несколько клиентов которые были и вот первые иногородний появился первый иногородний клиент с коттеджем коттедж 250 квадратов и тогда себя
  • 31:10: почувствовал что это это действительно новый уровень это все по-другому и тогда я встретилась не то чтобы с конфликтом в семье а вот с разным мнениям и отношением к дизайну в семье и когда тебе ты находишься между вот этими двумя полюсами и тебе нужно что-то делать потому что хозяин говорит одно хозяйка говорит другое они между
  • 31:40: собой каждый вот но а я хочу вот так а я хочу вот так и вначале ты как бы присоединился ко дну что мне нравилось больше я начинала там кто к этому полису кто к этому полису я понимаю только ты присоединился к какому-то одному полюсу второй полюс начинает на тебя прям давить прям ну вот а почему так а почему не так а почему и какая то ну это усиливает конфликт на самом деле в работе и становится сложнее
  • 32:10: потом конечно я обсудила со всеми своими знакомыми специалистами кто в этом работает а что делать и тогда как бы идея она и можно сказать параллельном возникла и внутри и снаружи пришла эта информация ничего делать не на нам нужно абстрагироваться от одна от одного и от другого и дать возможность им договориться вот тогда я очень четко эту часть поняла что не нужно делать заказчику то что ты хочешь они должны
  • 32:40: между собой договориться и ты делаешь для них то что хотят они и нужно найти вот эту самую самую изюминку из всего того что они сказали эту изюминку сделать и и умножить ее хотят они красную комнату и бухнем что красный цвет это цвет очень энергичный они хотят спальню красную не надо им сделать эту красную спальню и подумать как сделать эту красную спальню так чтобы вот им в этой красной спальня была
  • 33:10: до до невозможности хорошо и самому окунуться в этот красный цвет и потом я начала в себе наблюдать что вот когда я уже отработаю для какого-то заказчика этот дизайн тот стиль который мы с ними выбираем тот свет он не начинает настолько импонировать я начинаю настолько глубоко погружаться и начинают для себя представлять уже абстрагировано от заказчика а как бы я жила и у меня такая
  • 33:40: любовь появилась а вот разному количеству стилей и мне захотелось пожить в классике и мне бы хотелось их золоте а потом у меня был что вот морской стиль и когда вот все беленькое и голубинка и вот и вот там себя почувствовать и вот такие вот волны когда ты переходишь с одного стиля внутри в другой стиль и постепенно начала формироваться а чего хочу я вот я занимаюсь этой профессией я
  • 34:11: занимаюсь я делаю создают для людей среду отчего какую среду я хочу внутри себя внутри своего дома как я хочу чтобы она на меня действовала как она действительно на меня действует и вот этот глубину скажем так влияние этой среды я начала ее уже более детально обдумывать и скажем так вкус приходит во время еды я не вышла сразу крутым специалистом и начала работать с дизайнерами постепенно это все нарастает и до сих пор
  • 34:41: и такого очень яркого и четкого представления в каком доме хочу жить я у меня нету но очень есть яркое что я хочу свой дом это должен быть дом это не это не в коем случае не квартира и появилось желание создать дом для себя как говорят что специалист без сапог вот и одну что пора пришло время мне создать свои собственные сапоги одеть поносить и понять что это такое и
  • 35:11: ним не метаться из ну из одного в другое я думаю что я не могу быть уверена но мне так кажется что у всех дизайнеров есть вот этого волнообразность когда они тянутся то только одному тяготеют другому тяготеют из когда происходит вот это тяготение тебе прям притягиваются заказчики с этим стилем потом ты переходишь в другую волну и тебе начинают
  • 35:42: другие клиенты приходить вот сейчас мне хочется уже очень как бы так а если вот говорить словами стаса это выбрать свою нишу и работать очень узко в своей ниже для меня это для творческого человека это более но абстрактно это найти свою волну не работать именно в той волне в которой мне удовольствие приносит и создать эту волну сперва для себя а потом привлечь в общем чтоб мы
  • 36:12: плавали те кому нравится это море вот мы будем вместе вот сейчас у меня задача сейчас на на этот день создать действительно свое большое огромное пространство и запустить туда волны не хочется сейчас рассказать о самом моем любимом заказчики вот самым замечательным заказчик как их было двое семейная пара
  • 36:42: средних лет нашли меня по интернету первое ощущение мы знакомимся в кафе infinum марьян надо подождать мы сейчас подумаем потому не что-то вдвоем садятся тут же начинают ссориться при тебе очень ярко в голос то сидишь и офигеваешь просто хорошо это пройдены такое уже было ну то есть когда заказчик каждый имеет свое мнение нужно это
  • 37:12: все просто переждать и буквально через пять минут они тут же меряться вот они начинают говорить о том что мы работаем с одним дизайнером с другим дизайнерам с третьим дизайнером а теперь мы хотим поработать с вами мы посмотрели ваши работы что вы нам предложите и вот тогда было чувство внутри что типа что ты вот такой сидишь тут красивые ум-1 это не сработает нужно конкретно быстро что-то предложить и причем очень быстро заказчик был иногородний так ярко и было впечатление
  • 37:43: вот вот от этих людей не такие прям яркие вдвоем сидели я ухожу домой и мне нужно было за вечер создать идею я понимаю что ну просто наброски сделать ну вот этого мало нужно было что-то такое я решила для себя шея так 3d max сейчас по быстрому поставлю поставлю камеру и на следующий день я еду к ним в гостиницу открываю 3d max тогда я не могла делать
  • 38:14: панорамы и то есть это все красиво и да и времени не было на этого я открываю ночная а вот здесь мы зашли вот она камера смотрите а вот здесь у вас колонна а колонна она будет просто визуально и но мы сделаем так чтобы было ощущение что это тянет все это на себе держит что это такая массивная вещь а вот мы сюда заходим видим это а сюда заходит толком дизайна вот еще продумано не было была утка это фишка вот одна общая и вот он на меня смотрит
  • 38:44: марьян нас вот эти вот окна окна очень большие высокие выходят на главную улицу а вот вы нам предложили их закрыть нам самое главное чтобы пространство было текучая вот ваша колонна нам нравится но для нас вот вот эту красоту окон и у меня внутри так опускается думаю но я буду наверно пятым дизайнером который мимо прошел и я тут же хватаю листочек хватая ручку ваши окна давайте мы
  • 39:14: поставим вот здесь вот стол а сюда развернем рабочую поверхность на которые там будет готовить хозяйка хозяйка тут же сидит мне места мало где тут буду кастрюли своих хранить я понимаю что вот вот этот негатив он не на меня направлен он направлен на тех вот несколько дизайнеров которые передо мной были экрану хорошо давайте подумаем давайте поставим остров стал мы двигаем сюда вот здесь остров ваш
  • 39:44: остров будет мои окна закрывать игру нет смотрите 1 2 3 4 метра сюда высоту столько-то в глубину столько-то вот я прям вот смотрите если смотреть вот так вот будет находиться ваш стол он ваши окна закрывать не будет вот это будет барной стойкой куда мы сложим все ваши кастрюль все что вы хотите а сюда мы развернем часть она будет техническая там с холодильником со всем остальным я смотрю такая тишина
  • 40:15: думают ну хорошо марьян вы нас убедили и дальше пошел диалог диалог уже было чувство что все мы перешли на уровень скажем как меня приняли что я именно тот дизайнер с которым они хотят работать потом уже они уехали заплатили мне аванс мы подписали договор мы начали с ними работать мы я начала с
  • 40:45: ними работать вот эта идея которую мы согласовали в самом начале своей барная стойка где она будет находиться как будут видны окна вот она в начале сохранилась и дальше что мне понравилось чем я была удивлена потому что у меня таких заказчиков не было они были очень яркие очень эмоциональные хозяйка именно было ярко эмоционально они легко ругались а при мне тут же мирились а но у хозяйки был настолько яркий
  • 41:15: настолько хороший вкус она настолько хорошо понимала о чем идет речь и у нее была идея внутри что она хочет что у как это должно быть как это должно выглядеть что она хочет чувствовать в этом пространстве это был заказчику которого училась я не скажем так они мне были больше нужны чем я им была нужна потому что это люди у которых несколько магазинов нескольких городов городах они занимаются мебелью
  • 41:45: не привозят продают мебель вот это они побывали по всему миру я очень хозяйкой именно вот европой рима архитектурной европы она настолько про нее знала больше чем я со своим архитектурным образование на мне она с таким восторгом это все рассказывала о у меня был открытый рот я с таким восторгом все это слушала я не знаю может быть именно вот эта часть сыграла тоже большую
  • 42:16: свою роль наших отношениях дальнейшем будущем но у нее было такое изумительное чувство вкуса за которым за которым я шла она мне говорила что она хочет а я вот оформляла это в общую концепцию в общую конфетку она говорила идею я эту идею пытала ну оформляла дальше и вот здесь как бы был рост мой как специалиста с этими заказчиками и в целом как человека который увидал
  • 42:47: людей какого-то такого абсолютно другого сознания с абсолютно другим представление и вот на самом деле я была просто влюблена в этих заказчиков да и скажем в моей жизни тоже глаза большое событие очень яркой в то же время когда тут рядом такие заказчики и такое творчество тогда было такое чувство полная реализованности что ли когда ты реализовывается как манты реализовываемся как специалист и в то же
  • 43:19: время ты хватаешь вот этот уровень общения которого раньше как бы я его не видела и тогда у меня пришла мысль что я хочу работать с такими заказчиками мне надоело работать с эконом-классом когда люди приходят представление о том чего не хотят они не имеют они мало ездили по миру мало видели и когда им вроде как что не предложишь их это
  • 43:49: все им все нравится все радует а мне хочется мне нужна была информация мне нужна была вот этот дыхание чего-то нового чего-то того чего я не видела чего я не знал а я поняла что вот этот бизнес класс вот это моё это люди с мышлением с другим я когда работаю заказчиком для меня важно не самовыразиться как дизайнеру в как бы в своей в своем
  • 44:19: творчестве для меня важно как люди живут как люди мыслят как они все это воспринимают что они хотят вокруг se видеть какую среду они вокруг себя создают и вот у этих людей уже есть внутри идея уже есть внутри сформированное очень четкое желание и вот это самый самый смак что ли в моей работе это возможность прикоснуться вот к
  • 44:49: этому чувству жизни и она тогда возникает у тебя внутри и ты начинаешь и жить хотите видеть больше и чтобы это было ярче и творчество другое и в то же время ты понимаешь что этому нужно учиться и учиться более профессионально не только у своих заказчиков но и учиться профессионально у людей кто это умеет и тогда конечно пришло тогда они тогда не знаю в какой момент в
  • 45:20: это просто движение когда происходит какой-то вот пик когда ты понимаешь что ты все все парад все менять и вот наверное вот он пришел и я решила что переехать из хабаровска переехать в москву и вот это чувство жизни это другой уровень заказчика вот эта атмосфера это то что тебя окружает вокруг
  • 45:50: что она не вдруг случается что-то висит на что ты это выбираешь сам ну и жизнь меняется что ли от того как как ты ее меняешь вот и мы решили что пора менять пора что-то делать точнее что-то делать это это неправильная формулировка так нельзя жить нужно знать чего конкретно ты хочешь я конкретно хочу работать среде бизнес-класса бизнес заказчиков чтобы это были если эта
  • 46:20: квартира то это не маленькая двухкомнатная квартира чтобы это действительно была большая квартира более 100 квадратов чтобы функций в этой квартире были не просто здесь мы едим здесь мы спим чтобы функций было много и людей и отдыхают работают и гостей принимает и есть культура жизни культура даже культура прием описано очень интересная она сильно отличается от людей с эконом-классом вот именно вот в такую
  • 46:55: сферу мне хочется попасть и мне хочется перейти на в моей практике была довольно немного коттеджного строительства мне хочется поработать и в этой среде себя попробовать точнее пробовать этот тоже формулировка неправильно нужно не пробовать нужно работать не хочется действительно в этой среде работаете я намеренно намеренно себя реализовывать и в коттеджном строительстве и в квартирах но квартиры я уже для себя оставлю
  • 47:25: что я буду действительно работать именно с бизнес сегмента что я хочу дать заказчику это состояние это чувство жизни чтобы это была не просто квартира в которой человек приходит после работой находится там какое-то время это должно быть чувство жизни и то есть комфорт телесные когда тело чувствует комфорта есть комфорт духовный вот для меня
  • 47:56: важно своему заказчику передать этот духовный комфорт той среды в которой он находится чтобы он приходил и может хоть созерцал свое жилище и это жилище его вдохновляло на какие-то идеи какие-то подвиги чтобы у него жизнь становилась еще более ярче и через это я вижу обогащение не только себя не только заказчиком и и
  • 48:26: себя вместе а всех людей которые будут в этом пространстве будут присутствовать тем более если там будет присутствовать дети то есть это какое-то вот моя цель это развитие это не какой-то замершей интерьер который красиво сфотографировать и красиво передать это должна быть динамика динамика перво-наперво внутренняя динамика когда ты утром просыпаешься и выходишь
  • 48:56: и вот это все окружение но тебе говорит что давай вставай на лыжи и вперед вперед жизнь вперед видеть прекрасное и что то что то делать что-то создавать ну что все мы реализуем ся в этой жизни через что-то я как дизайнер в творчестве и каждый мой заказчик он что-то в своей жизни он что-то реализует у него есть какие-то проекты у него есть какой-то свой внутренний мир и я хочу чтобы мой внутренними мой
  • 49:26: внутренний мир то как я вижу пространство помогло или даже не помогло как бы присоединилась к тому миру который происходит у моего клиента и чтобы это все было созвучно и была общая общее развитие что ли но она конечно но не может быть общие но просто чтобы она усиливало вот это увеличивало путь движения там где нужно чтобы она
  • 49:56: вдохновляла а там где нужно чтобы оно могло так расслабить человека чтобы человек отдохнул и у него появились новые силы но ни в коем случае это не должно быть ни квартира там дом это это не та среда в которой человек должен вот только отдыхать он пришел у него все комфортно все ум от на и вот он сел и отдыхает с утра до вечера и очень многие дизайнеры интерьер представляет именно вот с позицией комфорта полного это очень узкое
  • 50:27: представление это это не просто комфорт это это вот сплошные эмоции человек заходит у него эмоции эмоции эмоции он передвигаясь по этому пространству сплошная динамика этот динамику внутреннего мира я и хочу передать своему клиенту ну и соответственно и себе тоже