Данила Мастер

Добавлено 1 неделя 3 дня назад в Алё, гараж...

Часть2.Suproteс. Самые честные и правильные тесты.  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: приветствую всех зрителей канала сегодня вторая часть видео про триботехнический состав от компании supra так сегодня я буду перед заливкой самого состава замерять уровень шума двигателя жир хочу залить и состав в коробку специальный состав для механических коробок переключения передач на данный актив бензин этот состав дома 40 до 50 тысяч километров два этапа обработки в отличие от active + у которого три значит и этап обработки
  • 00:31: первый этап для моего автомобиля пробег которого составляет после ремонта 40 тысяч километров заливается содержимое флакона и и затем следующий этап обработки можно проводить не через тысячу километровых как на active + а можно ездить до следующей замены масла то есть если в не осталось там пять тысяч километров до замены масла то я эти 5000 как бы и выезжая но не менее 1
  • 01:03: тысяч километров active + когда заливается в автомобиль с пробегом более 50 тысяч километров там начать нужно проехать от 500 километров до одной тысячи и затем сделать замену масла и масляного фильтра заменить масло и приступить к 2 обработки у меня такой же производитель на прибор тяжко мульти мультиметр
  • 01:33: очень качественную продукцию делает мне очень нравится сейчас разберусь инструкции кстати его
  • 02:04: нужен нажал одну кнопку батарейки внутри присутствует и он уже даже записывает уровень шума раз-раз-раз сосисочка сосисочка также мне в этом магазине сделали хорошую скидку или два подарок глама той заветной
  • 02:34: одна из их мягкая и давай обычный ссылку на магазин я оставлю подведет это просто андайн для электриков много через true менты двигатель прогрет до рабочей температуры тетерин заливка состава измеряют ум [аплодисменты]
  • 03:07: максимальный уровень помимо казаном [музыка] обороты двигателя 950 оборотов примерно
  • 03:39: минуту английскому машине сейчас про газует максимальный уровень 104 децибела заливки состава коробку передач и взял шприц для удобства и прозрачный шланг инструкция мусорник состав этот до обработки
  • 04:11: механических и роботизированных коробок инструкция прогреть до штатной температуры заглушить перемешать содержимое флакона залить флакон и после заливки совершить поездку на 20-30 минут в штатном режиме эксплуатации заливаем состав актив для апельсинов
  • 05:20: [музыка] для вас прошло буквально пару секунд для меня по времени два месяца и примерно 2000 километров пробега за это время автомобиль уже фанат понадобиться замена масла и второй этап добавки это
  • 05:52: триботехнический состав это как уже второй мой опыт эксперимент первый раз я это проверял на у меня такой же флаге есть то есть кузов 1 а двигатель тот старый который у меня был сейчас двигатель после капиталки стоит она там двигателя пробег был очень большой и я применял состав с пробегом более 50 тысяч километров и буквально на второй третий день я почувствовал что автомобили значительно повысилась мощность и особенно максимальные обороты
  • 06:22: он у меня чуть ли там не до 7000 стрелка доходило очень легко ему стало крутиться в этот раз изменения произошли примерно через неделю видимо потому что этот состав его меньше дозированно потому что двигатель с пробегом до 50 тысяч километров и много его не требуется и буквально через неделю я тоже почувствовал тоже обороты у меня выросли максимальная очень сильно заметил
  • 06:52: снижение расхода топлива вот это вот первое и самое ну что мне хотелось как бы а сейчас пока двигатель прогрет и я сделаю быстренько замер компрессии затем подключу пневмо тестов свечи зажигания выкручены не как я вот не решу задачу все свечи красивые первое третье четвертое на 2 такую от богатая смесь вот это масло на разбитая медную смазку на нем света не
  • 07:23: сальники клапанов возможно надо свечу эту под давлением проверить и так стоит старый воздушный фильтр хотя вот у меня новенький не стал я менять его чтобы это был более правдивый так давай нейтралку газ на все сцепление нажимай и крути девять с половиной 1 цилиндр
  • 08:00: она еще раз за давай да также 9 половиной второй цилиндр газ на всю сцепление нажимай и крутить это цилиндр у нас ровно десятка второй третий цилиндр газ на все нажимай сцепление крути
  • 08:31: [аплодисменты] [музыка] уже ровно 10 4 цилиндр даст нам все нажимай сцепление крутить 9 половиной давай выставим 1 поршень вверх два клапана закрыты 1 4 у нас одинаково садись за руль нажимаю на тормоз я пока проверю как он
  • 09:11: откалиброванные приборы при 6 атмосферах должно быть 0 утечек так как клапан закрыт и 60 прибору можно доверять это профессиональный не ума тестер нажал держи
  • 09:42: утечка где-то идет утечка идет 5 патентов на предгорья у нас я покажу 10 вещи резинках
  • 10:14: даже с такой утечкой с таким свищом прибор показывает сейчас устранив причину установил уплотнительная резиновая колечко новая также поршень верху два клапана закрыты и первый цилиндр у нас до обработки составом показывал утечку шестерка когда у нас 10 пополам 5 где-то
  • 10:47: всего три процента утечек у нас идеально такого цилиндра даже с завода наверно германии не делаю с такой маленькой утечкой 3 поршень верху два клапана закрыты шестерка так у нас здесь 10 попала 52 процента утечек всего
  • 11:23: четвертом цилиндре поршень верху и два клапана закрыты шестеркой и те же пару процента утечек последнего замеряем второй цилиндр его потом верху и два клапана закрыты держим тормоз ставим шестерку прибор работает
  • 11:54: по инструкции на 6 атмосферах и видим два процента утечек всего-навсего намного значит утечки уменьшились на первом цилиндре на всех остальных примерно на 2 3 процента тоже утечки все снизились подключил мотор-тестер буду делать тест по x датчик давление у нас идет там цилиндре
  • 12:24: это для удобства его потому что в первом там немножко мне мешает бензонасос синхронизация будет по четвертому цилиндру вот высоковольтный провод идет 4 цилиндра и датчик синхронизации вот такой самодельный разрядник и на массу его корпус значит запускаем двигатель здесь у нас подключение идет по четвертому датчик синхронизации и на первый канал идет провод на датчик
  • 12:55: давления последнюю версию где я могу скачал сейчас проверим запись пошла [музыка]
  • 13:42: по новому вся [музыка] до новая версия впечатляет по потерям смотрю 3 процента у нас высветились все нашу . здесь я хочу напомнить здесь я значит ремень на один зуб перекинул специально
  • 14:17: ставим маркер 14 градусов до верхней мертвой точке зажигания захлопнулся вот то есть открылся у нас впускной клапан 150 градусов обычно там 140 делают ну а если на зуб на другую сторону то у меня там вообще там 130 получалось то есть открывался слишком рано и мог прогреть
  • 14:49: из-за это тот момент перекрытия вижу и вот он у нас захлопнулся в кузгту впускной клапан все по-другому как и теперь делаем анализ давления цилиндре вот это я и хотел увидеть
  • 15:25: нетипичные фазы слабое раздражение плохое наполнение слишком раннее угол слишком поздний до нее воды комплексные потери геометрическая степень сжатия все-все-все есть и вот они все наши углы открытия и закрытия 145 класс теперь и думать не надо только читать
  • 16:02: и теперь смотрим как это у нас вот новенький абзаца результаты анализа я
  • 16:34: раньше такого не было это только в последней версии по количеству газа также метрическая степень сжатия у нас 89 не изменилось потери всего девять процентов картинки новенькие все да это правильно у нас выставлено начала открытия выпускного клапана сейчас автоматический режим тоже сделаем
  • 17:09: до базы у меня стоят не симметричны но таких сам так поставил опережение опережения линейно выпуск а не совсем понятно у меня что глушитель забить так вот у нас
  • 17:40: эта красная линия и моей графикой мои графики идут выше красной линии возможно и по пуску ну за карбюраторный двигатель от него спуска там дразнить россияне он задушен диффузорами поэтому от него хорошего ничего от карбюратора не дождешься
  • 18:12: на глушитель похоже точно забит вот этот бугор
  • 18:44: очень большой у нас получился одновременно делаю небольшой это от двигателя заменяю бензофильтр и ни один правильно стоит после а бензонасоса один неправильно перед бензонасосом желательно но всасывающем трубопроводах никаких разрезов если например из двух частей сделано топлива провод избегать такого потому что правильно все фильтра ставить на подаче то есть где давление
  • 19:17: во много раз больше чем сила всасывания сила всасывания все давно примерно в 10 раз меньше поэтому те кто ставит бензофильтр перед бензонасосом как бы рискуют нарваться на то что двигатель начал дергаться и очень долго искать причину правильно бензофильтр должен стоять после бензонасоса перед карбюратором здесь давление небольшое примерно 03 04 атмосфера и если фильтр правильный вот я
  • 19:47: поставил невский фильтр до этого у меня луганске то есть салюта этого нас салют на это не невский а до этого ко мне приезжал подписчик из краснодара у него на инжекторной машине стоял невские фильтры на подаче где давление 4 атмосферы и он ко мне приехала читатель с краснодара до луганска считай и у него этот фильтр выдержал 4
  • 20:21: атмосфера здесь всего лишь максимум 0 4 но если конечно добавлять в топливо ацетон то неизвестно что с ним слуга случится раздует он или не раздует вот эти страхи что после бензонасоса разорвет фильтр все это зальет глушитель бензина машина загореть это все бред я даже у старый журнал за рулем как-то если найду обязательно вам покажу там тоже описывается правильная установка
  • 20:51: бензофильтр а после а бензонасоса перед карбюратором также новый воздушный фильтр будет стоять и теперь посмотрим на уровень масла и родила заменой примерно от вина средний уровень здесь крепкая уже вытер на ощупь масло как масло нет никаких крупинок нет и не
  • 21:22: может быть оптимальный уровень шума на мой канал развод [музыка]
  • 22:11: 115 децибел уровень шума в кабине 60 децибел максимально делаем уровень на
  • 22:45: максимальных оборотах [музыка] 102 дня тебе как жевать зачем мне это все да зачем мне с этим связался значит больше всего я хотел снизить расход топлива на своем двигатели чтобы двигатель он у меня очень слабы перейдем лошадиных сил чтобы немного был пошустрее и также вот я читаю предназначение этого состава для защиты их от износа и поддержания рабочих характеристик
  • 23:16: двигателя то есть это средство она не для восстановления убитых двигатели то есть с летом прогорел клапан полопались перегородки рассыпались кольца поршневые никакое средство вам не поможет том числе и даже active active + который заливается в двигатель с пробегом более 50 тысяч километров эффекты какие-то увеличения ресурса защита при повышенных нагрузках облегчения запуска при холодной куски и
  • 23:46: защита при акне наезде также экономии топлива уменьшения вибрации и шума ldap а приборов вашу манеру тоже можно посмотреть какой уровень шума болта и после обработки и снижения токсичности снижения токсичности я неправильно и не провел так как нет у меня пока газа на второй этап обработки требует ещё одного флакончика актив состава моторное масло фильтр и значит это у нас получится 2 2
  • 24:17: обработка пробег до штатной замены масла и обычно 78 тысяч километров проезжают то есть не нужно одну тысячу проезжать масло будет германия для моего двигателя которому 38 лет сам этот фильтр малевский и при заливке этого состава обязательно нужно его взболтать
  • 24:48: чтобы этот осадок весь растворился