Владимир Нартов

Сохранено 1 неделя 4 дня назад из авто

Что такое КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как осматривать Б/У двигатель при покупке. Секреты перекупа.  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: расти я радость я посмотрел давеча 3 дня несколько видео в интернете на тему контрактных двигателей и очень засмущали они меня поэтому решил рассказать свою версию данной истории покупка контрактного двигателя сопряжена
  • 00:30: целой кучей раннего воздух первые книг что это такое контрактный двигатель если вкратце это мощный двигатель проведенные за границы почему контракты есть две версии версия номер один контрактный потому что раньше в конце 90-х начале двухтысячных до того как отменили законодательно наверное номерные агрегаты российской федерации двигателем возились сюда по
  • 01:02: некому контракту под конкретный автомобиль 1 целая куча бумаг этот самый контрактных на то чтобы поставить негативные учетки будут ли версия номер два контрактной потому что японцы раньше и сейчас на некоторых крупных растворов мере определенный контракт по этому контракту они предоставляли месяц или в год определенное количество контейнеров запчасти которые приезжали в
  • 01:32: российскую федерацию грамотному это может это все замечательно заканчивать после этого эти агрегаты а также питали продавались людям назывались они контракты привезенные по контракту вот на данный момент контрактными двигателями отзываются абсолютно все любой мотор который был ушная но приехал с границы а многие по незнанию называют контрактом абсолютно любой грустный агрегат сегодня хочу вам рассказать как именно
  • 02:02: выбирают люди при покупке ушные агрегата на что надо смотреть чем такие же у вас будет подвохов несколько приехали вот вы например когда-нибудь гаражный кооператив в этом граждан кооператив чеки решили приобрести себе офигенный контрактный агрегат вот собственно варианте вариантик с контрактом и агрегата номер один по заверению продавца он
  • 02:32: будет привезена типа не имеет пробег не больше 60 тысяч километров о том что с на невооруженным взглядом видно он имеет пробег не большой он весь чистенький свеженький никаких подтеков масла заводской герметик все красиво все душевно все помечено нет никаких видимых дефектов заглядываем маслозаливную горловину давайте наглядно
  • 03:02: видим что там все очень чисто и красиво видно фаворит сама крышка чистая и красивая двигатель прекрасно крутится даже руками можно почувствовать компрессию для того чтобы руками
  • 03:33: почувствовать компрессию можно взять ключик крутить мотор по часовой стрелке именно почасовой для цветных моторов это критично все моторы за исключением honda ранних годов выпуска крутится по часовой стрелке почему критично расскажу следующий раз компрессия руками ощущается примерно следующим образом делается норман кричат пружине у это
  • 04:03: брат у меня а там брейк и открылись клапаны воздух из цилиндра выше крутим следующей целью опять же там каприз а так пружинит конечно . мерить компрессию можно только на моторе стоящим на автомобиле в принципе такой некий просто способа достаточно делали
  • 04:34: четыре оборота количеству стуле на каждом из них вы ощущалось компрессия мотор крутился без проблем и без описание залипания все красиво все душевно моторе частично присутствует навесное что творит в пользу его японского происхождения трубки провода на японский то моторов почти всегда порезана выглядит это примерно вот так связано это с тем что моторы японии на самом деле снимаются
  • 05:05: на помойке и стоимость съем и мотора составляет не больше 10 20 долларов мотор подвешиваются за крючки прямо на машине все что мешает ему сняться с автомобиля отрезают вот таким образом выглядит мотор на самом деле вопреки заверениям продавца ракета таких моторов больше ста тысяч зачастую значительно больше японцу не выбрасывают автомобилей
  • 05:35: секрет этот вот он прошел в порядка 120 и 150 тысяч но ездил он на хорошем японском масле и на не менее хорошим японском бензине сварить состояние свечей зажигания которого сейчас выглядит вот свечка зажигание которое очень хорошо поездила но при этом резьба сухая речка сама конченая
  • 06:06: электрод сухой чистый нагар темный состоянии свечи говорит о том что она переезде la свой ресурс но при этом мотор находится в хорошем состоянии потому что на ней нет никаких масляных отложений ровно как и все остальные свечки в этом моторе состоянии имеют волну себе удовлетворительное свечку закручиваем обратно мотор не хватало ничего плохого вешу касаемо пробегом
  • 06:40: таких агрегатов робин 300000 не является предельным соответственно покупали такой мотор с пробегом порядка 150 песен вы имеете сюда еще гарантированного ресурса не меньше ста пятидесяти двухсот тысяч километров важность в ампулу в соответствующее состояние комнату подходил к вашему автомобилю очень интересная деталь все агрегаты
  • 07:10: привезенные за границей и неразобранные здесь законодательно при установке на автомобиль не должны проверяться государственной автоинспекции на изменение номера этот вампир не носится vds однако сам номер словом присутствуют на моторе самые ситуации а номер на этом и самое главное чтобы этот номер
  • 07:45: начинался именно снимал кировке которая стоит у вас данном конкретном случае это мотор называется l3 и ставил всего на ford escape mazda трибьют mazda 6 mazda mpv ранних годов выпуска примерно до 2004 года вот отличительная особенность является отсутствие датчика изменение фаз точнее регулятор актуальным меня не падка на распределение вот и
  • 08:15: соответственно наличием щупах идущего по том говорит о ранних годах выпуска следующих и вариациях сначала появился датчик актуатор а после счет стал идти через гулаг в принципе на этом все отличие мотора интриг от своих последователей отличать отличия закончились также немаловажной деталью осмотра контрактного агрегата стоит посмотреть и вот бросил листом конечно на нем везде дроссель надо открыть и
  • 08:45: посмотреть него во внутрь при нормальной работающей вентиляции картера внутри дросселя а также внутри впускного коллектора будет чистый влажных принципе это здесь должно быть вот видно видно нет да дроссель закрываем открываем давайте мне должен быть закисшие внутри должно быть чисто а что самое не маловажное там не должно быть воды воды дроссель нет смотрим вентиляцию
  • 09:15: вентиляция тоже уже важный атрибут контрактного агрегата данных учиться хранился патрубок вентиляции смотрим его на просвет нем не должно быть масляного нагара вас она у нагара нет значит хорошо смотрим сам клапан вентиляции вот сорт noun заглядываем во внутрь он должен быть чистый у масляный потому что он обеспечивает вентиляцию клапане тоже чисто радуемся
  • 09:45: закрываем клапан смотрим состоянии масляного фильтра котором не должно быть эмульсии который она может о том мотор более-менее исправен будет жить у нас долго и счастливо за дом убеждаемся в том что масляный поддон стоит у нас на родном сером герметики mazda она жива льва она же ford который положен машиной имеет такой вот интересный
  • 10:16: завитушек ный вид заодно можно покачать оставшиеся ролики и смотрите хлюст планировать оставите в себе или нет теперь откручиваем масляный фильтр откручиваем масляный фильтр смотрим состояние масла нет ли у вас эмульсии вот она покопалась вас на будет темным но она будет масло и
  • 10:47: масло не должно быть воды ни при каких обстоятельствах масла в моторе чистая но уже отработал свою соответственно при покупке мотора масло моторе нужно будет заменить залить свежее и радоваться соответственно фильтр сам тоже может быть показательным него аннотация должна быть написано по-японски
  • 11:17: хотя сам фильтр сделан в таиланде и очень не самый дорогой а японцы и не самые кран жилистые чуваки на свете как например на так вот виден и на состояние мотора по низу плохо что мотор нигде не сопливит они откуда ничего не чехлов принципе говорит о его неплохом состоянии когда мотор начинается объявится
  • 11:47: это говорит о его избыточном давлении внутри картера давление картерных газов связано с повышенным износом поршневой группы когда поршневая группа сильно изношена это соответственно может сказать о том что мотор прошел очень сильно the free на километр что нам не нужно данный мотор не мылся что характерно как он стоял на машине так и вы сняли японцы ничего не моют
  • 12:17: отдельно хочу сказать ход моторных стендах о которых говорят многие замечательные в интернетах а также по телефону когда вы пытаетесь купить двигатель и каких моторных стендов ни у кого кто занимается блузкой нету не было не будет и быть не может потому что это тупо не рентабельно потому что моторный стенд это такая замечательная вещь
  • 12:47: стоимостью в несколько миллионов евро который приобретает приобретает себя завод-изготовитель для того чтобы делать горячую обкатку каждого 10 20 или 100 мотора из партии чтобы проверить нет ли у них рак это выборка соответственно мотор и даже новые заводится далеко не все стенд для холодные обкатки принципе сделать можно в любом гараже только толку в нем очень мало принципе на таком стенде единственное
  • 13:18: что можно померить эта компрессию но опять же установка мотора моторный стенд требует определенного времени специализированного персонала что удорожает мотор делает его цену неконкурентоспособным никакого смысла в этом нет никто этим заниматься не будет и все бы ушные моторы проверяются исключительно за счет клиента потом продают вам вы его ставите если он не едет вы возвращаете v-образную и установку и съем вы делаете за свой счет по-другому быть не может иначе цена пышного мотора будет
  • 13:48: приближаться к стоимости нового а это никому ты перейдем к варианту мотора привезенного из трепался нет мотор называется xd везет нас прибалтики привезён он не мной вот он является косячка хотя по своему внешнему виду говорит о том что он в общем очень даже бодро но бодрость и это и зерна потому что он
  • 14:19: был перебран и от мы это очень хорошо по нему видно темная грязь углах где плохо промывается керкира осталось это говорит о том что его мыли а белый герметик на поддоне которого конструктивно быть недавно в этом месте очень хорошо видно часто сами вернем и будет отлично это виды не
  • 14:49: заводской соответственно мотор лазили это уже плохо когда мотор кто-то вложил теряется весь смысл покупки именно контрактного агрегата который никто не разбирал то есть заводского собранного на заводе данной ситуации этот мотор блок почему во-первых он плох конструктивно вторых удобство при покупке дизельных моторов больших мучают меня фантазия
  • 15:19: форсунок которые жадные поляки и литовцы стараются оставить себе сливается клапанная крышка соответственно что мы сейчас я сделаю хотя в принципе уже самого начала видно что отверстия выпускного вкусного коллектора замазывать это уже говорит о привычно провести
  • 15:49: мотора которую глубина начала активно знать масла детские моторы игре нет а также ровный ресурс the motor два с половиной литра уставился в партнер ты 5 его а также вариация этого мотора ставили в которых звали они дцп спд это и так далее на транспортере x dx е с и тому подобный
  • 16:20: принципе мотор один и тот же значительными изменениями и сиди имеет одинаковые сразу бросается в глаза ремонтный странного агрегат а именно номер моторов пожалуйста сюда popper амадора был топ лист на запилен братьями литовцами оставлено только маркировка который является основной т.к.
  • 16:50: xd написано а номер заключенной фелипе большому счету в российской федерации такой до забрать является криминала и карается платье строгости закона также не в пользу этого мотора говорит полное отсутствие навесного дороги и потому что обычно продавцы елените втирать на то что такое состояние потому что продать каждый кронштейн лет и представляется
  • 17:21: или может смотреть что там творится открыли мы с вами
  • 18:20: крышку мы смотрим что и девочка стоит на герметике это же является достаточным мутизм показателем того что моток туда лазил смотрим на состояние распредвала это является больным местом данного агрегата данный распредвал вероятно сожран улочки стали значительно короче чем должны были быть появляются лучше чеки и заострения до конца
  • 18:51: когда кулачки становится совсем монстрами они протирают большие-большие дырочки гидротолкатель а приводит это потому что включается масляное голодание мотор учит частности данном моторе есть помимо почва износ а посадочных местах форсунок которые по совместить является бар толкающими точнее прокачиваю
  • 19:21: называется они пампинг user соответственно поэтому мотора как нет мвд каждая форсунка сама создает себе рабочее давление без найти посадочными местами она по городу здесь виден у теслы износ вот соответственно клиентов этого мотора отказался соответственно мы
  • 19:52: будем его ремонтировать приводить в надлежащее состояние а именно гильзовать посадочные места форсунок менять распределительный вал состоянии цилиндров вызывает вопросы будет видно при съеме головы что можно сказать по поводу цилиндре являются основным показателем вот
  • 20:22: второй месяц стоять этот блок бмв 6 двигателем давай 5454 разобранный причине а лари ломала голову остался в отличный
  • 20:52: фишка камера оккупирует очень хорошо видно состоянии фонов цилиндров данный блок является гилязова нам заводские заводских условиях гильзы у неё чугунные мотор сам по себе неплохой блоки часто пользуются спросом состоянии цилиндров в большинстве отверстия соответственно
  • 21:22: вызывает восторг и уважение в принципе любой контрактный двигатель желательно чтобы кровь на пол состояние при вскрытии данного агрегата состоянии цилиндров будет проверено проверено наличие состояние в английски а также измерено ведь опасность также собственно износ каждого цилиндра если она будет пределов допуска вас останется неизменным мы сделаем после этого он такой
  • 21:53: мотор можно будет дать педагога вот вкратце примерно вот так дальше следующем выпуске следующий мы расскажем вам а тот как сделать из говна конфету и как перекупы работают с агрегатами расскажем о том как красиво отмыть и наебать ближнего своего тебя
  • 22:23: сделать из очень грязного матуро очень чистый фото с очень грязной коробки очень чистую коробку потому что мудрые покупателя в первую очередь смотрят за внешний вид внешний вид не всегда является показательным отсюда все проблемы последующие а также большая рекомендация тупая контрактный мотор первую очередь смотрите и на мотор на
  • 22:54: того кто вам его продаются желательно чтобы этот кто-то мог самостоятельно обеспечить установку а также случае косяка которая опять же неизбежен при работе с контрактами агрегатов какими бы замечательными они не были такими прекрасными они не казались всегда может быть косяк главное как продавец может косяк устранить и может и в противном случае законодательством рф при покупке вы уж не
  • 23:25: кидали вы не защищены ни от чего не какие суды вам не помогут никакие адвокаты вам не помогут никакие юристы помогут а сжечь гараж нашего замечательного поставщика не является уголовным преступлением после которого удобность вы сядете в тюрьму и на этой замечательной ноте мы пожалуй закончим и встретиться с вами следующем выпуске где будем наебывать замечательных
  • 23:55: клиентов отмывая высок говно для того чтобы люди обманулись и его купили а потом сами проверили его работоспособности потому что мы они не знаем все