Раиса Прохорова

Добавлено 1 неделя 1 день назад в Стиль: Кантри,прованс и другие

Светлана Делич Декор лейки-вазы в деревенском стиле  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00:00: 7 добрый по-летнему теплый субботний вечер желая всем творческого настроения обновляйте пожалуйста свои странички и присоединяйтесь к нам сегодня с вами я людмила ведущая сегодняшнего вебинара и наша дружная команда красоты рукодельный продолжаем нашу стильную конференцию и сегодня мы творим вместе со светланой 9 и конечно по традиции проверяем обратную связь поставь мне в чате пожалуйста плюсики я буду знать что нас трансляция
  • 00:00:30: идет что вы меня видите и слышите а я расскажу вам правила общения в нашем чудесном чате если у вас во время просмотра мастер класса возникли сложности с изображением и со звуком то просто перезагрузите свой браузер нажав кнопочку f5 или откроется окно через другой браузер 5 запрещены ссылочке и картинки так как они очень сильно утяжеляет наш чат и могут выкинуть из
  • 00:01:00: комнаты нашего мастера или меня и тогда трансляция тоже может прекратиться поэтому давайте воздержимся от ссылочек повтор сегодняшним выступлением будет доступен вам до 21 часа завтрашнего дня поэтому сможете пересмотреть его ссылочка трансляцию нас всегда одно и то же можете добавить к себе и в закладочки и каждый вечер заходить 19:00 по москве на новый мастер-класс ну и конечно же пишите свои вопросы
  • 00:01:30: светлане в чате больше общаетесь не стесняйтесь не молчите спрашивайте что вам не понятно светлана вам обязательно всё расскажет и покажет но все необходимые материалы к нашему мастер-классу вы можете посмотреть во вкладке материалы вверху краном переходите по ней находите нужную дату и смотрите какими необходимые нам материалы на тем временем я заглядываю в наш чат и вижу ваши плюсики
  • 00:02:01: но почему-то их очень мало елена спасибо валентина очень приятно спасибо за обратную связь ну остальным обращаясь также пишите ничего страшного нет пишите обратный срез очень важно для нас особенно для мастера но теперь несколько слов о нашем сегодняшнем спикери светлана деле читы декоратор педагог творческая история светлана началась с масляной живописи и декупажа
  • 00:02:33: это как интересное приключение захватила ее настолько что теперь это стало всем и отдыхом и работой и на сегодняшнее время опыты и декоратор ской деятельности уже более 10 лет более 100 живых мастер-классов по декору предметов интерьера участник конкурсных выставок изделий ручной работы и светлана творить в различных техниках и стилях как традиционных так и новых развивающихся светлана очень любит экспериментировать
  • 00:03:04: с различными материалами есть время постигает что-то новенькое ну и сегодня мы будем с вами декорировать лейку вазу в деревенском стиле мы сегодняшнем мастер классе вы узнаете тонкости декор и на металле научитесь делать объёмный декор и красивую тренировку поверхности ну что же давайте приступать я передаю слово светлане седла нам вы в эфире здравствуйте все те кто присоединился я
  • 00:03:36: рада поделиться своим опытом с вами рада все лишнее нашей встречи и хотела бы немножечко как бы людмила уже меня представила хоть немножечко рассказать о том каких направлениях мне больше всего нравится работа конечно сейчас если судить по этой тенденции которые в основном пользуются спросом на декоратор скам рынке в основном развивается тема это стиля очень популярен до сих пор
  • 00:04:07: остается прованс и стиль который мы сегодня с вами у меня немножечко коснемся ты деревенский стиль или стиль кантри еще называют что я решила из новинок который развивается лунтик ораторском декоратор ской деятельности декораторского искусстве это можно сказать стиль лофт но не все его любят и не больше он свойственен для таких помещений как офисных промышленных для всевозможных выставок и презентаций
  • 00:04:41: какие-то элементы лофта я сама люблю включать свои работы на большинстве своем все равно предпочтение для домашнего декора остаются в основном таких более спокойных тонах и выбирают в основном либо стиль прованс некоторые любят яркие цвета и со всякими немножко извилистыми элементами это модель ну и естественным одним из лидеров декора остается все равно деревенский
  • 00:05:12: стиль сколько и наблюдаю по работам которые мы выполняем на мастер-классах то очень много девочек любит девочек новых девушек мужчин женщин выполнять именно в стиле кантри ну наверное он более близкий уютный ко многим нашим дома домашним изделием предметом интерьера они больше всего подходит поэтому я сегодня вот когда задумывалась на той
  • 00:05:42: темы выступлений я в общем-то и решила что сейчас начинается пора дальше и многие рванут на дачу и дождливые дни естественно останутся свободная минута чем же себя лучше можно занять как не творчество ну и что на при чем мы еще занимаемся на дачах это соответственно огородом и дачным участком растениями поэтому тема лейки как-то само собой напрашивалась потому что он как только
  • 00:06:13: начинается весна начинается сразу же большой спрос на лейке и они идут не просто как поливать цветы но и клейкий берут как предмет декора то есть здесь можно использовать ее как вас сегодня то что леечку мы с вами будем делать это что какие-то такие техники могу применять естественно буду подробно рассказывать и показывать сейчас просто хотела показать некоторые из примеров но
  • 00:06:44: это естественно не кажет вести это просто один какой предмет интерьера вот такая вот река можно использовать ее как вазу смотрите здесь сделаем чистый декупаж немножечко сделаем а стопорение кстати про старение не можете потому становлюсь ну вот такая утыкана не просто и и поливать ноллу но можно поставить как предмет декора поставить не сухоцветы ему ничего не нужно вот как
  • 00:07:14: учитывая что сейчас уже тепло стал и очень хочется на море есть у меня вот таком стиле выполнена леечка здесь вот как раз выполнена объем не столько на на камеру это все передают на всех этапах покажу вы увидите что вот он мотоциклов очень хорошо его видно и вот такая вот лейка здесь собственно говоря одним из приемов
  • 00:07:45: декора является художественный декупаж и немножко коллаж потому что весь замысел весь рисунок все что здесь изображена была собрана из многих-многих декоративных декоративных элементов вот такая вот и речка ну а мы сегодня с вами будем делать лейкоз вы видели наверно образец просто и и сейчас у меня нет на того чтобы вам
  • 00:08:17: показать потому что ее уже давно мне купили именно лет в деревенском стиле чем же она чем отличается деревенский стиль я уже вам говорила про старение да то как правило в нем присутствует обязательно какие-либо потертости либо папочка насти как многие предпочитают но хотелось бы обратить внимание не все не все заказчики допустим те кто приобретает реки нельзя не понимают когда новую
  • 00:08:49: работу берут и просто ставят ну пачкает делают и снова и что-то старое поэтому как правило ценность такую понимает те которые кто непосредственно занимается декором интерес больше представляет именно для для декораторов и людей которые увлекаются декор предметов интерьера но удачных я бы хотел обратить внимание именно на даче на деревенских домах
  • 00:09:22: деревянных домах там где очень много таких вот вещей из простых экологичных материалов такие вещи хорошо вписываются и они ведут вещи стиле кантри вещи которые немножечко составит но мы сегодня с вами store сильно не будем я уже немного подготовила изначально сделал подготовительную работу лейки за основу мы сегодня вот возьмем вот такую вот с вами реечку знает она продается таки и начнем работать прежде
  • 00:09:54: чем я уже непосредственно начну показывать как работать как выполнять декор я немножечко хотела бы остановиться на том какие особенности работы с металлом ну во-первых начнем с того что металла может преподнести такие сюрпризы как он может со временем почернеть а второй момент он может прожарить третий момент
  • 00:10:26: он может от нагревании у нас терять форму здесь если металл очень мягкий тон в любом случае где-то при таком-то нажатии если вы делаете какие-то еще механические применяйте методики средства the medal может просто-напросто повредиться и форму свое потерять прежде чем работать с металлом обязательно очень грамотно
  • 00:10:56: выбирайте средства него обработки вот это вот ей как мы который мы с вами сегодня будем работать это лирика из оцинкованного металла мастера нержавеющей с ней уже не страшно тут не нужны специальные какие-то применяют средства но в случае если же вы мне столики решите какой то сделать старый бетон или еще какую на каком-то металле который не является нержавеющим то первым на пиру что вам нужно сделать
  • 00:11:27: это нанести во-первых снять ржавчину если на нем есть ржавчина то есть обработать антикоррозийным средством либо же изначально брать эмали и или грунт и которые ей идут включают в себя вот именно это покрытие нержавеющая сейчас покажу один из примеров вот есть вот такая розга грунт-эмаль по ржавчине то есть материала с которыми вы
  • 00:12:00: будете выполнять декор особенно если это лейка допустим него стоять у вас на даче в помещении а вы решите чтобы сделать редкую которая будет у вас находиться на улице то есть на нее будут воздействовать всевозможные погодные условия то есть неблагоприятную то учитывайте тот момент что вам нужно выбирать средства которые будут в своем составе имеет вот такие вот они будут
  • 00:12:31: либо по ржавчине то есть они в себя включать антикоррозийные средства либо сразу же обрабатываем антикоррозийным средств и дальше уже начинаем делать декор но делает и формы должны обязательно использовать грунт потому что вот с такой поверхности ровненькой также у все вот эти вот художественные грунт и вы наверно многие знакомы с многими декоративными приемами вот использовали допустим вот
  • 00:13:02: повод художественный бронсон и у меня здесь черный есть он белый есть вот вот грунт акриловый допустим да и рабски это все художественные материалы но они пригодны для декора вто на металле в том случае если вы просто напросто используйте ее для того чтобы она стояла вот как вот допустим я вам лейки показала как предмет интерьера туда разместите сухоцветы либо же туда можно поставить цветы но опять же
  • 00:13:34: стараться сильное и не мочить потому что вот такие когда мы используем или тот или другой укроют художественных он в общем то недолговечен он не плавал на нем красиво закреплять весь декор остальное но это то что вместе мы говорим об практическое применение рыбы со всеми бигуди и так возвращаясь немножко опять же к личным условием учтите то что краски которую вы будете использовать
  • 00:14:08: это не в коем случае не должны быть уши акрилом то есть эти краски должны соответственно быть на основе уайт-спирита всяких растворителях то есть они достаточно похожи и естественно домашних условиях лучше ему не просчитываешь украсить эта на воздухе у кого-то есть мастерские у кого-то есть на сайте где вы можете поработать с такими красками но в домашних условиях нужно помещение обязательно проветри сегодня мы с вами все-таки по этим делать больше
  • 00:14:38: художественный вот и лейка это будет по моему мнению будет а я все-таки в доме но в любом случае все равно я буду использовать материалы которые будут обеспечивать долговечности еще один момент я хотела сказать если вы хотите чтобы лейка у вас было водостойкая то еще одним однако будет их ораторская хитрость можно использовать при декоре материалы и краски которые предназначены
  • 00:15:09: для стекла или керамики запекаемая то есть в данном случае можно их применять но после этого обязательно необходимо реку запечь звучит смешно но ее необходимо будет поместить в духовку или любой нагревательные соответствии с условиями запекание которые указаны на краске как понять что эти краски для керамики или стекла ли запекаем и они называются портила почему рекомендуют такие краски
  • 00:15:39: не чисто для металла для металла которые краски или нет как правило можно приобрести вот которые запекаем их можно приобрести от ни странно магазинах для автомобилистов там есть такие краски а если мы ищем художественных магазинах да вот как раз можно краски использовать для стекла и керамики на запекаем а не должно быть название пар целом запомните эту слов
  • 00:16:09: когда почему я рекомендую тоже самое можно их использовать на металле потому что по сути дела поверхность вот такая уже вот скользкая которая очень не любит себя цеплять они очень долго держится материалы могут просто напросто со временем если их мочить или обрабатывать пин какими-либо агрессивными средствами которых ухода то соответственно все это может слезть поэтому здесь учитываете
  • 00:16:41: когда вы делаете это надолго либо это тогда вы делаете на заказ а сейчас значит первое что нужно прежде чем обработать это взять вот эту дэмку мы берем обезжириватель либо вать спирт либо отстоем все что угодно и вот тряпочка все хорошенечко берем и протираю
  • 00:17:12: это первоначальный итак обработки девушки с мониторами обязательно осторожнее иначе ваш маникюр весь сразу же сойдет смотрите сейчас покажу что он очень пахучий когда я начинаю протирать вот это вот становится тряпочку черненькой поверхность обезжиривают для того что в дальнейшем не наносить грунт вот видите она вот сейчас покажу вот такая вот черно внутри
  • 00:17:49: я не обрабатывая проматываю только те места которые мы буду соответственно которое я соответственно буду наносить декор здесь вот такие любит очень часто практически все мы не приклеили на верен она очень хороший клей цеплять очень сложно в любом случае декорируем поэтому просто берете фен на нагреваете потом все это очень хорошо сходит никаких проблем остается коллег
  • 00:18:19: берете то же самое протираете дальнейшем средства следующим этапом я выживал начинала говорит что я использую как правило на специальное средство вот здесь у меня сегодня в работе будет использоваться вот такой вот такой грунт от x называется фирмы tikkurila недешевый он такая вот баночка стоит свыше 1000 рублей на чем же он хорош он
  • 00:18:49: именно предназначен для работ на стекле и металле и можно даже на керамике то есть он такой вот универсальная на нем все очень хорошо держится вот он не похож потому что это акриловый он практически совсем не пахан значит что каким образом я нашел я покажу и после этого я перенесу камеру опущу на руки дальше мы с вами будем уже
  • 00:19:20: приступа от непосредственных декор я накладываю немного громко сильнее не будут до самого [музыка] всю лейку наблюдать потому что у меня подготовлен второе уже загрунтованный 2 грунтованная личку на которой мы дальше будем продолжать работу и она не останавливаться на просто обработки беру обычную губку и начинаю вот такими движения причем очень
  • 00:19:51: плотно покрывает всю линейку все даю 11 одному слою леев вот я нанесла даю в этом условию хорошенько просохнуть можно прожить просушить его ферро а потом уже делаю после того как он просохнет еще не прошел второй слой грунта для чего наношу потому что потом для дальнейшего
  • 00:20:22: декора нам нужно чтобы поверхность была хорошенько про грунтованная чтобы потом можно было делать декупаж сегодня поскольку я уже говорила что мы будем делать объем объем здесь будет естественно объявляет о купаж я немножко остановлюсь на этих средствах которые вообще можно создавать объем объем у нас можно создавать как тем способом который я сейчас вам покажу объем можно создавать при помощи
  • 00:20:54: всевозможных молдов когда мы используем блин ну и при помощи молов делаем всевозможные накладные элементы потом их приклеиваем можно делать через трафарет самый распространенный способ даты но себя это у нас немножечко ограничили то есть мы здесь завязано с вами с модами потому что определенное количество этих есть молотов определённый ассортимент и
  • 00:21:24: мы можем только пользоваться ими нет конечно некоторых случаях сами сделает эти молоды но опять же здесь как бы идет ну за данная форма здесь уже нет ремонтируйте не нету какой-то индивидуальности то же самое с трафаретами есть определенные рисунки ассортимент который предлагается нам производителями и и все но иногда же нам хочется что-то создать объемное совершенно другое и сегодня мы с вами
  • 00:21:55: будем создавать яблоки у меня в примере которой мы выложим на лейке на рубли яблоки такого точно таких же яблок на салфетке я не нашла поэтому сегодня будут я протяну чуть-чуть другие значит а вот первичным этапом открытого от грунтовых вод так вот лейку то есть мы ее откручиваем все фронтовую вниз и ту же самую верхнюю часть вносит и соответственно ручку в итоге у нас
  • 00:22:29: должно получиться вот такое вот такая грунтованная лелька вот это два слоя грунта то есть она совершенно плотно это уже высохшие in дальше мы с вами будем переходить к объемному декору таким образом мы будем делать с вами объемных и позже сейчас я попрошу чтобы руни спустили камеру на руки чтобы я могла вам показывать уже непосредственно сам
  • 00:23:01: процесс [музыка] людмила я что-то не вижу чат ли вы меня
  • 00:23:31: слышите дал слышу вас что-то у меня в чате вообще никаких не плюсиков ничего не видно может быть у меня ссылочка устарелой я не знаю ключики только вначале были сейчас пока никто ничего не пишет хорошо ладно значит тишина я просто-напросто думаю мало ли у меня что-то не отражается ясно все если есть вопросы задавайте пока походу я буду посматривать в чат и на все вопросы
  • 00:24:02: будут ваши отвечать значит смотрите мы берем просто обычному цикл сетку вот такую и первый самый этап который мы будем выполнять эти соответственно вырезать я подготовила ну тут я уже вас предупредила до что у меня будут яблоки немножечко другие то из рукой салфетки но тем не менее не менее живописны первым этапом естественно мы как всегда вырезаем очень
  • 00:24:33: близко к самому яркому рисунку вот около прям мать его берем ноженьки и вот здесь салфетка она трехслойная поэтому лучше резать сразу же вырезать все три слоя потом эти слои мы раз соединяем и оставляю только один красочный слов значит нам необходимо для того чтобы сделать вот здесь объёмный декор необходимо будут два элемента для
  • 00:25:04: чего 2 для того что первый будет служить основой на которую вы будете укладывать объем потом второй уже будет ложиться уже окончательно и создавать вот это вот края красочные сам рисунок поэтому вот здесь я уже вырезала эти вот такой вот элемент значит прежде чем его приклеивать я смотрю как его
  • 00:25:34: разместить и обратите внимание он у меня очень большой наклеивать вот такие вот большие вырезаны элементы очень неудобно поэтому лучше вы возьмите приложили если у вас вы похожи получается как у меня большой вот смотрите я наличку жил до вот такой он будет спускаться поскольку я вырезала тоном должна была быть вот вместе но тут
  • 00:26:06: немножко яблочки уходят для того чтобы не мучиться приклеивая потому что все время будет исходить сначала на месте карандашиком где у вас что будет располагаться потом вам легче будет клеить ну и для того чтобы приклеить было проще я беру обрезаю намну половинку оставляя другую даже я вот это одно яблочко возьму немножко дорогу присоединяю слои
  • 00:26:36: оставляя один лишь красочнее это сары наверно не очень любим и многих итак когда необходимо салфетку расслаивать когда мне тут мастер-классы жилые шевчик всегда это вызывает ни неприязни вот это занятие они всегда просит чтобы я им помогла отсоединить потому что захватывать очень неудобно но
  • 00:27:08: и тем не менее это один из необходимых ли есть несколько способов которыми приклеивают салфетку кто-то берет их ложит на файл и размачивает а потом клеит но нам данном случае вот это размачивание чтобы она растянулась по сути дела не нужно одет как бы одним из своих вот способов которым я клею салфетку я просто беру как можно меньше клей
  • 00:27:40: каким клеем выше всего пользуются но все знают себе рот бывает у влада правда но не во всех случаях некоторые было проверять пожалуйста по баночкам смотрите вот вы налили и дайте постоять высохнуть если он после того как высох остается такой желтоватый оттенок значит этот его нельзя использовать на поверхности в которой е потом декор будет светлый белый а если же собственно весь декор у вас будет в
  • 00:28:11: темных оттенках то это уже не принципиально сегодня мы с вами сделаем объёмный декор окна нам с какому-то элементу чтобы я у вас не забираю много времени вы поймете технологию как это все делается сейчас значит первичным этапом что я делаю я беру клей вот здесь у меня налит клей pva вообще люблю использовать декупажные клея производители многое здесь безродный цикла масштаб это был клей декупаж на вот и как правило что я делаю эту
  • 00:28:41: поверхность особенно если вы взяли все разметили где у вас будет находиться рисунок я просто наношу небольшой слой клея вот если вы начинаете клея ложить много у вас салфетка когда вы ее приклеивайте начинает размещаться но если слой сделан небольшой тонкий то у вас со складками не будет проблема сейчас в том декоре который мы с вами
  • 00:29:11: будем делать вообще ли она складки не имеет значения по той простой причине что дальнейшая сюда будут наноситься декоративные дакор еще объемные она является как основой вот смотрите я уже приложила главное что не давать салфетку которую вы плела приложили еще чтобы оно постояло просто вот коснулась поверхности но не было к ней
  • 00:29:41: приклеена тогда она начинает то же самое начинает потихоньку размокать вот я уже приложил и от центра к краям миру уже чуть-чуть калия на кисточку и начинаем по поверхности никаких размачивания на своих мастер-классах обычными провожу девочки делают все в сухую методом нет меня не назову этот метод
  • 00:30:11: файлом у скорее всего в нем будет не тот павел сухого когда накладывается клея потом уже приколы намазывается клиент прикладывается салфетка просто прикладывается и через файлы прокатывается валиком поверх рисунка вот то что не за ними там где не было клея получить сейчас вращение припеве здесь очень важный момент что все было хорошо
  • 00:30:43: приклеена и пока это все будет подсыхать я перейду пока в другом уже элементу который я оставила то же самое отлавливаю тут меч в яблочко одно осталось даже сам мы осваиваем салфетку и приклеиваем девочки все понятно потому что такая тишина
  • 00:31:20: из и кто там сидит в эфире скажите хотя бы отметить это не ты ли какие-нибудь значки смайлики так вот сейчас беру там где у нас яблоко должно было быть я его взяла оторвало прикладываем не тут не была цель а значит соответственно я сюда клей на нашу это же прикладываю так пальчиками поскольку здесь клей
  • 00:31:55: немного на все хорошо прихватывается без всяких вкладок не приклеиваю яблоко вот еще остался еще один меня есть с салфетку подсоединю и клей еще один элемент так здесь главное понять да дело нас эти
  • 00:32:37: яблоки были той сейчас я [музыка] можно сделать вот так но в таким образом приклеивай салфеточку
  • 00:33:15: вот здесь вот у меня еще много осталось 2 листочках я и сейчас оторву лишние чтобы они не мешали листочками оторвал от не от яблока кусочек
  • 00:33:46: часто немножко можно сюда добавить можно добавить поверх сделав композицию можно добавить сюда
  • 00:34:17: так вот раз соединяем мы собственно можем и создать композицию не ту которая
  • 00:34:47: нам предложенном салфетки а разложить уже в том порядке которой нам больше нравится после того когда что у нас получилось после того как мы наклеили уже практически все яблочки вы здесь вот как
  • 00:35:18: видите вот немного потащила салфетку когда отрывала и провала салфетка значит после того как типа я нанесла я дайте мне ей просохнуть можно просушить все это фен здесь вот фактически у нас уже яблоки подсохли следующим этапом обязательно все это покрывается лаком какой лак я использую на здесь по слуху у нас и корпус больше
  • 00:35:50: будет вы можете я использовал такого-то aqua лак паркетный фирма кулер у меня и глянцевой и матовой здесь не принципиально пока пока это не финиш на мир слойная блокировок воздействию собственно говоря сейчас защищаем рисунок для чего мы его защищаем потому что потом когда мы будем все это красить тонировать чтобы не запачкать и листочки потому что если краска попадет мне на
  • 00:36:22: защищенный рисунок потом уже ничего не сделаешь поэтому вот то что у меня сейчас где просохла там я покрываю лаком wacom покрывая весь цветочный мотив но смотрите дальше когда вы начнете создавать объем обратите внимание что
  • 00:36:52: объем нет необходимости создавать на все рисунки который вы приклеили на все материю почему потому что хочется какие-то элементы их вынести так выделить вперед чтоб они выходили во допустим яблоки сделать более объемные а вот листочки и допустим они мне совершенно не нужны объемные они у меня будут вообще на заднем плане поэтому цветочку так как бы и не
  • 00:37:22: хотелось листочку как бы ни хотелось всех делать объемными сейчас уже немножечко подсохнет я еще хотела на той стороне я уже собственно говоря сделала уже подготовила объемный декор чтобы к нему потом перейти но сейчас чуть-чуть я аж умру я отключу пока в микрофон для милого пока немножко займите хорошо я пока отключим микрофон
  • 00:37:53: чтобы чуть-чуть потушить а пока светланы сушит леечку я вам
  • 00:38:35: расскажу вкратце о предложениях светланы сегодня нам предлагает нам фото мастер-класс по декору стеклянные вазы она называется ирисы вы сможете перейти потом по предложению и посмотреть шикарные фотографии этого мастер-классы и также мастер-класс формате pdf декор настольной лампы тоже очень интересный мастер-класс после вебинара мы с вами перейдем и подробно подробно все изучим еще один
  • 00:39:08: мастер класс салфетница имитация чеканки тоже будет доступна в англии просмотра и для заказа вы сможете создать красивый эффект чекан очки светлана вращается к нам да я возвращаясь к вам нужно меня да все нормально долгосрочно отлично вот после
  • 00:39:38: того как я подсушила подсушила тут уже все высохло у меня я значит выбирает какие у нас будут элементы вот у меня 2 же так вот такой же вот видите вот одинаковые вырезаны голове и салфетки точно так и такой же орнаментальный мотив и я сейчас смотрю чтобы я хотела выделить значит соответственно я бы допустим сделала объемное это яблоко может быть
  • 00:40:10: еще какой-то известен как я вам покажу потому что вы не останавливаться на подробно здесь механизм будет один и тот же когда я выбрал какие элементы я буду соответственно делать декоративными я сад и вырезаю конкретно вот эти элементы не советую никогда делать все полностью объемным за 1 то есть вот если у вас этот элемент можно конечно сделать наложить объема
  • 00:40:41: средства и сразу же делать объемы но учтите пожалуйста салфетка когда вы на вкладываем будете делать объем соответственно верхняя салфетка получится при наклеивании она меньше чем вот здесь и у вас останутся какие-нибудь белесые края поэтому лучше и каждый элемент наклеивать по отдельности вы взяли и вырезали именно тот элемент который
  • 00:41:12: будете делать уже действует у меня вот это яблоко и соответственно я его и вырезаю что значит подготавливаю точно так же я беру и его салфеточку эту прослаивая но я его никому не клею сразу делаю сначала объёмный декор и желательно прежде чем вот допустим я
  • 00:41:43: сейчас поверну в себе иначе мне не очень удобно и желательно чтобы вы видели перед собой вот держали до перед собой как у вас будет как здесь у вас выглядит объема я вам обещала рассказать о том каким образом создаются объемная вам уже перечисляла о том что объем создается путем трафаретов путем мы молоды различных еще иногда используют кружево создание для создания используют также всевозможные папье-маше
  • 00:42:16: но сегодня мы будем просто использовать совершенно часто и частый материал который используется декораторами это шпатлевка у меня есть любимая шпатлевка это шпатлевка фирмы в г т такая вот акриловая на есть по дереву но у нас металл поэтому я люблю вообще брать универсально поскольку я люблю делать работы на разных материалов это и стекло и керамика и пластика и metal
  • 00:42:48: поэтому я беру универсальную шпатлевку чтобы она ложилась на материал для того чтобы было лучшее лучшее сцепление с этой поверхностью я добавляю клей pva немножечко совершенно потому что если добавить его много она становится жидкой и она хуже держит форму что еще можно использовать есть всевозможные моделирующие гели и пасты есть текстурные посты вот неплохая рельефная
  • 00:43:20: паста фирма т.р. ей тоже можно создавать объема единственное что наверно они по сути по своей сути похожи по свойствам но вот эта шпатлевка будет на порядок дешевле чем посадка рельефное таинство если вы делаете добрым допустим при декоре на трафаретом можно использовать поскольку расход падет небольшой можно использовать вот эту пасту но если
  • 00:43:50: допустим у вас объемом декор объемно очень большой иду по да вы делаете его много тогда лучше использовать шпатлевку чуть-чуть ее ну прям совсем немного добавляйте воды для того чтобы было хорошее сцепление иногда эту давка была добавляют его не просто обычный строительный туго на павла столяром боли еще предки дает еще такой хорош более хорошую сцепку
  • 00:44:21: единственные момент и немыслимыми небольшая желтизна я если вы дальше допустим красители у вас будет темный декор то это непринципиально на из допустим это будет дело что то то тут цвет может поменяться еще неплохие средства для создания декора на металле есть среди я уже говорил но только строитель строитель магазина продающийся мной те которые продаются автомобили ты на автомобилях магазинах автомобилистов
  • 00:44:51: там есть тоже подвел шпатлевки по металлу можно использовать их и особенно если вы делаете декор который потом будет использоваться на улице они и влажных помещениях и не который требует будет требовать особого ухода еще объемы создается моделирующими деле минут я собой не захватила вам такой прозрачный тоже талеров ский есть но он вообще бесцветный
  • 00:45:22: единственный его но как и некоторых текстурных по ст который непрозрачные они такие эластичные то есть и когда накладываешь они создают объем но они плохо шкурится сначала липки такие потом высыхают они становятся плотные но поверхности я ровно и не получится допустим под топе рельеф который вы хотите создать поэтому пошкурить у вас уже не получится
  • 00:45:53: и создать тот рельеф который бы вы хотели у вас тоже не получиться сегодня мы будем делать объем путем использую используя уже этому декоративную поклевку я иногда делаю несколько приемов иногда я сразу же и сейчас я вам покажу работу на которых я в частности вот это у тебя есть работа по которой я
  • 00:46:25: когда нанесла рисунок ответе он объемный видно сразу когда нанесла объем и на объем сразу же нанесла салфетку и здесь уже делала по сырому я так называю сыром и сразу же делала объем в нашем случае когда декора здесь очень много наносится очень много спать
  • 00:46:55: легкие то я рекомендую чтобы это все просохла почему потому что когда у вас вот все это просохнет если вы сразу же при клиенте салфетку то потом салфетка от влаги она немножко скукожится и вот этот эффект что должен быть у яблок особенно или это там где требуется чтобы поверхность была такая идеально гладкой она у вас не получится на все равно будет немножечко вот с такой неровностью
  • 00:47:27: если вы уже какой перфекционист вам придется потом все объяснено снимать и хорошенечко переделывать заново то есть вами сначала рекомендовал значит что я делаю вот сейчас я наношу шпатлевку надо яблоко которой я выбрала причем обратите внимание до краев вот
  • 00:47:59: этого мая тела края я не докажу сначала я его просто наношу на середину и вот разношу помните я говорила что желательно вот вы выбрали яблоко и
  • 00:48:31: держать его перед глазами как она у вас будет почему вот она располагаться будет вот так вот смотрите вот яблок здесь да и также я держу перед собой улику том же направлении как у меня будет это яблоко или чего для того чтобы понимать где мне нужно чтобы у меня был и шпатлевки чуть больше нанесена и и немножечко стенам сюда где у нее и надо наоборот убрать и
  • 00:49:05: вот видите вот здесь вот у меня сюда вот мне нужно будет сделать углубление где у яблочка в на самое основание [музыка] так мастихин чекам я разношу
  • 00:49:35: немного мачо воде чтобы лучше ложилась сразу же говорю что когда он высохнет она совершенно ровном не будет и как бы вы не старались кисточки и мастихином все равно она идеально ровным нибудь но сейчас я как бы немножко сгоняя объем где должны должен и создаваться объём вот что хорошо запомните там где самое
  • 00:50:05: светлое там должно быть объемным самые темные места это всегда должны быть углубления то есть мы создаем вот здесь допустим здесь создаем углубленное почему я это говорю это сейчас я вам покажу то что называется по мокрому создавать объем по мокрому рельефу чтобы вы понимали о чем речь иначе так буду на словах объяснять значит так же
  • 00:50:37: убираю излишки лишний слой лишние слои на салфеточку мама чего все сразу же тоже так uid вот я беру клей и то если вот как в случае я вам показывала поднос
  • 00:51:18: делал у меня сделано марки с васильками вот там можно сделать вот такой вот объём то есть и вот я нанесла только сразу же беру тоже расположение как у меня было нанесла и вот по краям начиная фиксировать салфетку дети тут уже излишки попали вот таким образом я прохожу
  • 00:51:53: цикла вернулся вами ну вот так вот фиксирующую салфетку вот это в случае если вы делаете
  • 00:52:24: несильным большой объем но не с яблоками конечно это я вам показываю чтобы мы могли так создатели листики ну и листики тоже покажу и вот видите вот здесь вот у меня когда я предложила мне сразу же видно что вот здесь вот должно быть побольше здесь я могу согнать немножко сделать поменьше то есть и кисточкой прямо сгоняю а вот здесь я делаю углубление дальнейшем неестественным буду это все
  • 00:52:56: это не вот такой вот у вас получается объемной облака видите но вот она салфетка она на сыром и она соответственно немножко начинает сразу же становиться такой как со складочками мятой когда она высохнет дома собственно говоря вот это вот понятность она никуда не исчезнет вот такая сборе снасть поэтому я и не рекомендую вот на таких больших объемах делать это по мокрому то есть вот и
  • 00:53:28: сразу же приклеивать только нанесли объем и создавать вот эту вот рельефности желательно чтобы это все просохла хорошо еще хотел остановиться здесь на листочках чтобы я чтобы я сделала с листочками то есть я бы все листочки здесь не стала бы тоже выделять потому что по сути дела ну вот можно допустим то это яблочко это яблочко то что хотели бы вы выдвинуть на первый план я бы сделала объем а вот не злись . тоже здесь вот я смотрю допустим какие ко мне
  • 00:54:01: ближе какие бы я хотел чтобы они создавали более объемы вот допустим вот этого можно не весь листочек сделать объемным можно какие-то определенные его элементы на него вот нанести немножко шпатлевки и особенно мы наносим на те места где более светлые цвета ну допустим здесь вот более светлые значит здесь должно быть чуть чуть побольше
  • 00:54:31: а там где у нас тёмно соответственно здесь в углублениях мы будем немножечко продавливать для того чтобы вот эта вот рельефность объем нас появилась вот так вот я наношу потом я даю как я уже вам говорила то сейчас я листочек конечно буду искать долго и да нет наверное найду вырежу [музыка] и я его соответственно определила
  • 00:55:06: здесь вот тоже получилось что немножко шпатлевка чуть больше салфетка сразу же поднимается на объем соответственно получается не покрывает всю поверхность потом конечно это все можно подкрасить но уже это приходится
  • 00:55:36: дорабатывать вот с таким небольшим объемом еще создавать рельеф можно вот с таким большим это все будет не ровно так смотрите вот еще один листочек близко камень подношу сразу вот так ведь он уже стал объем нет это вот основной принцип
  • 00:56:06: то есть я хотела вам показать что вот вот такие яблоки большие элементы их лучше делать объемный декупаж на них делать когда уже непосредственно разъем к средства уже просохла сейчас в они не вопрос а как же тогда делать вот
  • 00:56:36: выделять вот эти элементы если же она уже просох сейчас я вам покажу что уже с другой стороны я там сделала объем тоже самые листики вот вот уже подсох шайдаков я сделала на листиков и на яблочков амиго здесь немножечко шершавая тут еще добавила цветочков они немножко шершавые что я делаю в таком случае не беру тряпочку мочевая и начинаем
  • 00:57:08: поскольку шпатлевка вот это ее преимущество ее можно так шкурить то есть если вы где-то хотите сделать более гладкую поверхность подсохший с ней уже нет проблемы частушки ричи выравниваете какие-то неровности вот а там где не получается или вам хочется более сглаженной чтобы берем и прямо вот так мочим намачиваем и начинаем все это сглаживать то есть вот это неровность
  • 00:57:49: которая остается после высыхания [музыка] шпатлевки она уберется здесь у меня все уже подсохла и большинство я проработала таких листиков убит лидер цветочков я проработала с наждачкой и вот сейчас вы почувствуйте разницу раз мы будем клеить вот уже обработаны и мы будем приклеивать
  • 00:58:23: эти мид элементы как они будут глубин здесь я тоже я уже вам говорил да я решила запомнить не все объем сделать не на все а именно конкретно на некоторые из водной яблоки сейчас яблоко внутри клеем светлана просит личку немножечко пониже сделать а то не видно и начальная
  • 00:58:54: приклеивать но вот видите тоже вот немножко выезд высохла уже объем ничего не затрагивает здесь я просто могу нанести непосредственно хоть на саму шпаклевку хоть просто так и вот щас вы увидите как красиво здесь конечно придется подкрашивать потому что немного больше
  • 00:59:25: нанесла чем можно и вот видите на объем сразу же поднялся рисунок салфетки не хватает но получается вот более ровно без всяких складок и очень красиво яблоко яблоко наливное сейчас покажу ближе вот видите уже какой рельеф
  • 00:59:55: смотрите в ответе то есть вот здесь вот видно сразу же все вот эти вот выступы то что вот здесь его слова не и все сразу же такой вот пока ты красивый
  • 01:00:28: сейчас еще одно яблочко следующее вот у другого яблока здесь на ветке я не стала выделять его вы само яблоко выделять а сколько она как бы прикрытая листиками я его оставила таким плоским а вот листики немножко которой его прикрывают таким образом у нас картинка получается такая живая когда на
  • 01:00:59: ней есть передний план воли выпуклый многие ошибки совершают в том что они если делают объёмный декор так называется понеслась душа в рай и объемным создает все вот есть ветка с цветочками значит вся ветка будет с цветочками на забываем на том что когда мы создаем объемные формы в первую очередь какую цель преследует передать это эффект объемности как в жизни есть
  • 01:01:30: это должно очень быть похоже на то как это выглядит в жизни и поэтому прицеле вот просто представьте картинку как как перед вами висят допустим яблоки то есть что-то у вас ближе и вот она прямо перед глазами что-то у вас дальше и анал в измерении уже смотрится более плоским таким
  • 01:02:00: поэтому старайтесь передать то как это выглядит живем в природе видать это на картинки вот у меня еще одно яблоко объемная нас моего тоже сделаем после того как она хорошо просохла я соответственно его взяла и pudge курила немножко размыло размыло то что осталось от шпатлевки неровность потому
  • 01:02:30: что в любом случае когда шпатлевку наносишь она высыхает но все равно становится такой неровной как бы мы не старались ее выровнять путем замачивания мастихином губкой она забыла на все равно тянется и получаются не совсем ровная здесь края все равно придется подкрашивать потому что не хватает салфетки объем очень высоким 1 объем всегда нужно учитывать что
  • 01:03:00: поднимется проекты крайне будет хватать вот смотрите 2 я готов сейчас сфокусируется камера ведь она прям объем чтобы вам видно было как это выглядит объем насколько она убьем нет сама веке следующие у меня то что здесь
  • 01:03:33: предусмотрено это сделать найти на идиота вот эти вот листочки сейчас я вырежу что здесь самое наверно муторное это будет вырезать и отварить в салфетку все остальное да запекаю немножко вперед расскажу о том что объявлю декупаж или
  • 01:04:07: вот так вот такие объемы можно делать не только салфетками можно делать языку важными картами можно делать и распечатками она не привязана обязательно к салфетке то есть допустим у вас есть фотографию которую вы выход леди сделал но здесь есть сразу же говорил есть свои нюансы вы учитываете что салфетка она в общем-то хорошо тянется при замачивании что касается сейчас клеющей один листик я его
  • 01:04:41: наклеила полностью сейчас вы насколько вам стал у меня всего выделено был один элемент а там объем созданные да все но клеила один на другой и листочек конечно стала более насыщенной это еще один приём создания эффекта объема если вы допустим хотите какие не элементы вот в своих работах выделить вы можете
  • 01:05:12: воспользоваться и таким приемом создать легкую так как легкий объем приклеиванием наслоением салфетки 1 на другой то есть несколько слоев салфетки берете их клейте а вот допустим два три слова и делаете прозрачный от той же салфетка того же элемента которые вы используете то есть фактически используем все три слоя салфетки накладываем цветной потом такой же
  • 01:05:44: элемент с тремя слоями салфетки накладываем очередности от два светлых и потом самый красочный он объем получается не очень высокий но что я могу сказать что визуально это будет выглядеть все равно как объем визуально это будет выделено и будет смотреться очень интересно то что попробуйте использовать в работе и даже родную его
  • 01:06:14: таким образом создание объемных рельефов совершенно простыми средствами сейчас наклеивании еще у меня тут еще цветочках очень много ясени сильно вас мучить не буду долго потому что у нас еще есть должна быть тренировка сейчас еще один листок который у нас здесь
  • 01:06:47: [музыка] этот листочек у меня куда-то потерялся
  • 01:07:18: [музыка] сейчас приклеим дальше уже перейдем тренировок значит после того как будто все это нужно чтобы очень хорошо просохла соответственно после того как это все хорошо просыхает покрываете все обязательно лаком для того чтобы дальше переходить к чему дальше переходить и прокрашивание очень очень у многих
  • 01:07:49: встречаются так ошибка ну вот они наклеили элементы все здесь вокруг все выкрасили один цвет анатомию и на этом остановились так невозможно потому что ваши предметы все не находятся в плоскости до вспоминайте черчение вспоминаете геометрию все они не подвешенные в воздухе и соответственно нужно создавать
  • 01:08:20: определенные тени и блики и так далее в работе если вы хотите чтобы работал ваши выглядела на должном уровне учитывайте эти моменты когда будете прокрашивать соответственно ответит очень листочек отдельно другое наклеила он стал немножко уже ярче чем все остальные и таким вот образом можно сделать все поскольку метки разбежалась в декоре и у меня очень много я поняла что я ща займы
  • 01:08:50: кучу вашего времени на создание вы просто наклеиваем всех остальных элементов это не могло не как сейчас найти куда у меня делся один лепесток вот эта другим надо же куда режу и не тот и не этот любая его обрезала так старалась так старалась что обрезала его ну что попадает от этому подходит ладно
  • 01:09:24: не суть не на эту с другого и потом приклею здесь у меня еще есть вот такие вот листочки цветочки вернее яблоневый цвет здесь можно сделать все проще можно не вырезать по одному здесь можно поскольку это всё мелко и вот когда у нас крупные элементы
  • 01:09:55: их наклеиванию соответственно сложнее когда у нас элементы мелкие их можно целым кусочком наклеить на что в данном случае он сейчас покажу я начала вагинита рассказала по поводу того что можно делать вот такое блюдо башни только салфетками главное что можно распечатками можно фотографиями можно до купольными картами главное чтобы у вас
  • 01:10:31: этих элементов было как минимум два лучше даже есть и больше потому что вдруг вы захотите какие-то отдельные элементы сделать несколько ну вот смотрите сейчас я буду наклеивать целым он сразу же целый мотив поскольку цветочки у нас здесь мне мелкие здесь не проблемы так как с
  • 01:11:01: яблоками большими и сразу вдруг поверх клея иногда когда у меня клее нету мы и могу его кому приклеить бывает такой клей закончился благ тоже плохо греет смотрите чтобы обручился сосед так вот
  • 01:11:31: наверно момент на весь объем я думаю что заметно из немножко пониже камера наверное видно сразу когда плоская лейка видно как яблоки больше выделяется и так это всего сейчас уже закончил с этим элементов сразу чтобы кожи дальше нам с вами прокрашивать надеюсь я вас сильно не
  • 01:12:03: утомила что касается еще распечатав что я хотела сказать когда вы делаете объемный декупаж объем распечатками в продаже техники которые я сейчас вам показываю учитывать этот момент что некоторые распечатки есть эластичные а некоторые нет если вы используете для распечаток использовали фотобумагу здесь будет эластичная и
  • 01:12:35: можно вот тихо техника нанесения ел точно такая же как салфеткой учитывать этот момент что она немножко потянется но если же вы использовали распечатку источали ее допустим скотч либо же вы использовали распечатку которая просто на офисной бумаге она не эластична и здесь элементы недобрые не потянутся
  • 01:13:07: они будут умения новых как наложили то есть объем вы начинаете создавать здесь салфетка тянется одному к не в том случае она не будет тянуться поэтому нужно будет соответственно объем делать небольшой большого объема так с яблока такого не получится поэтому здесь учитывайте какой материал будете использовать если вы решили нашу картинку вам понравилась и вам
  • 01:13:38: захотелось сделать объёмный декор таком случае возьмите не используйте фотобумагу распечатать и инструмент принтере и пара минут там наталья родина как она советует разваривать лаком покрыли потом от зла или слой лака вы и приклеили святой я вас перебью немножко личку совсем не видно что вы делаете и так увлеклась процессом вот здесь наклеиваю
  • 01:14:11: последний элемент только не нашла и где у меня вот этот листик ним фактически если его найду заклею еще последний лист и фактически у нас вот этот вот объём весь вот видите какой получился с хотела до клеила вот эти цветочки мелкие опять ставлю и сразу же видно насколько это все выпукло
  • 01:14:42: наверно что заметно есть объемом сразу же профиль вина он достался мне один цветочек его лепесточек который я куда-то дело потеряла но сейчас сделаем вот этот времени терять понятно что это не не отсюда мы ищем пчелку нашли я хотела в центр разместить так
  • 01:15:19: все последний штрих последние но вот видите все равно у меня салфетка хватить они цена где-то на чуть меньше и вот остались белые пятнышки видно что мне с этим делать это естественно нужно подбирать краску из африки и здесь нужно будет окрашивать вот я уже тут все практически подсыхает мне необходимо
  • 01:15:51: будет единственно что это покрытие это всё лаком потому что тонировать пока не покрыта лаком нельзя я конечно спокойно могу без блокировки поскольку тоже на лак и я могу не залезть и аккуратно все прокрасить на ламине камин дует и ни в коем случае делать потому что не дай бог какой-то вот при малейшей туалет попали мимо не тот цвет подобрали и все-все-все весь декор за порченого больше уже ничего сделать и сейчас я
  • 01:16:22: буквально людмила на минутку чуть-чуть подсушу хорошо хорошо пока отключу микрофончик а я напоминаю вам кто опоздал или только присоединился к нам повтор выступление можно будет посмотреть записи по той же самой ссылочки что вы пришли сегодня дала завтра до девяти часов вечера пожалуйста кто не успел сегодня можете
  • 01:16:54: спокойно посмотреть повторе я возвращаюсь у меня как сохла и я
  • 01:17:56: сейчас яблоки немножечку покрою лаком но это нисколько не помешает нам перейти к тренировке потому что меч из творогу лицом на тебя будут тонировать около пока рисунка с ним не буду тонировать погрешности которые там получили что яблоки вы можете немножко камеру повыше поднять вот так удобно работать вам будет
  • 01:18:26: неудобно если камера немножко приподнять а то у вас она постоянно туда увези оклейка так нормально так очень хорошо [музыка] лак одни берите слишком много когда
  • 01:18:56: почти вот меж стволов и вообще каждый слой каждая каждые как я говорит движению каждый этап работы лучше всего прочего потому что это оберегает нас в дальнейших позволяет нам дальнейшее ошибки она вечности исправить если вы не так нанесли если у вас что-то смазалось то в любом случае все это можно стереть если уже сделано предварительной
  • 01:19:27: лакировку кроме того что даёт нам всё лакировку которую меж слоев не финишная мир слоев она дает то что фактически вы стреляете весь декор чем больше слоев соответственно тем больше скрепляется декор один исключительный случай где я поговорю с твои флаги ровки должна быть меньше когда декор выполняется на коже кожу поскольку материал эластичный вы ночью не любит много слоев лака все что касается декора на ментальный на
  • 01:19:58: дереве на стекле желательно чтобы лака я не говорю что их очень должно быть как минимум два три слоя my меж между этапами а три слоя лака и необходимо сейчас я провела чем дальше мы будем пока тихонечку тонировать здесь у нас белый фон но какие цвета в основном преимущественно используются в кантри
  • 01:20:29: стиле очень популярна слоновая кость часто используют разные цвета коричневые цвета есть декор которая есть в голубом верю я щас прошу не смешивать зейн из прованса того что прованс тоже есть одержит цвета на деревенском стиле цвета поярче прованс и все таки они более приглушенные спокойные в кантри стиле допустим использовать очень много мотивов фруктово-цветочный деревенских мотивов
  • 01:20:59: ягодных мотивы используются пейзажи немножко с природой в кантри стиле может быть те же самые использоваться хиты с деревьев в принципе пейзажи я уже перечислила те же петухи самые любимые клеточка может использоваться в контрасте имитация деревяшка в кантри стиле используются в деревенском стиле
  • 01:21:30: мы же с вами просто сделаем как бы фон и я сегодня использую два цвета и это в основном будет черный немножко выбеленный ну и немножко с налетом напылением и цвет слоновой кости у меня такой больше тоже как ванилька причем использовать я буду краски которые ранее иногда и поскольку объем и приходится работать понять большие вот такую краску я взяла интерьерная краска видите воде и
  • 01:22:02: слоновая кость конечно она больше вот я сейчас покажу цвет она больше такая желтенькая на выжег ванильки даже подходите под новый курс и но мне этот оттенок нравится больше части интерьера очень красиво вписывается на начнем мы конечно же с темного как я уже сказала я буду использовать черный
  • 01:22:32: или здесь можно любой художественный немножко потом мне не marylebone выбью начинаем мы тонировать из естественно около [музыка] когда вы начинаете начинаете тонировать всегда от самих художественных элементов
  • 01:23:04: художественных мотивов потому что потом сводить к нему это пачкать направлении кисточки должны быть от них и начинаете сначала делать из темного потом с темные можно высадиться то есть я вот начиная да правильно дохожу и начинаю вот так обходить контур всего рисунка почему не губы можно конечно сделать
  • 01:23:39: губкой но тогда вы просто переплачиваете весь декор которые у вас красочной кисточка чтобы растягивая аске делаю такие что я как бы растягиваю заполняем все белое пространство которое
  • 01:24:16: у вас здесь между листочков здесь прям текущими движения можно потом же кисточку взять и вот таким образом смотрите сквозь
  • 01:25:06: веточки там где то есть вас не оставляйте белые пустые пространства потом будет смотреться это именно как наклеим а нам это такого эффекта не надо где-то приблизительно выступая но не более чем по краям более чем на два на два сантиметра так постепенно заполняем здесь конечно
  • 01:26:14: немного вот здесь можно по край чуть больше на кисти знаки кисточку много краски не берите не должна быть она сильно насыщен а нам это абсолютно ни к чему должна получиться дело то стоит на столе здесь мы будем закрашивать конечно вот
  • 01:26:48: здесь просто вот таким от тыкающими движениями сколько слоем я донки краска высыхает достаточно быстро и вот опять же я говорю после того как вы нанесли вот этот вот так он сейчас подсыхает и не затруднились покройте его снова лаком причем лаком сразу же когда
  • 01:27:22: покрываете краску покройте еще пусто у вас здравству меня просто очень быстро сохнет это акриловая краска вот видите она же практически супа этом некоторых местах сейчас пока вот оттуда не залезай так я покрываю все вместе с красочным
  • 01:27:56: слоем то есть вместе с черная краска которыми накрасить для того чтобы где-то вот создать эффект папочка месте как я уже говорила могилев можете а потом уже когда закончите весь декор от этим же чёрным то что у вас останется пройтись вот здесь допустим по практикам здесь
  • 01:28:26: чуть-чуть создать сколы вот здесь на ребрышках в основном на ребрышках создаются коды сколы так сейчас момент буквально на минутку подсушу щас лак хорошо да хорошо а я в это время пока напомню что с фото
  • 01:28:59: своих работ которые вы творили вместе с нашими мастерами на наших конференциях вы можете добавлять в альбом альбом находится вверху экрана он так и называется альбом с фото ваших работ мы будем очень рады видеть фотографии ваших творений и будем очень благодарны вам за это ну и материалы конечно вы тоже можете найти
  • 01:29:34: во вкладочке вверху экрана найти нужную дату нужного мастера и озноб ознакомиться с полным списком материалов им также увидите выкройки и схемы также вверху экрана вы можете увидеть вкладочку предложение мастеров и расписание не раз планировать следующую неделю под те мастер-классы которые вам например понравились не ознакомиться с
  • 01:30:08: предложениями мастеров я вернулась и продолжаем на схеме на ложку и развернул палитру свое и сейчас я перехожу вот к этому цвету мы будем использовать его стихи здесь используя цвет слоновой кости
  • 01:30:49: краска акриловая он только что я покупала ее строительном магазине ванна акриловая краска как я еще раз повторяю просто не оживить говорила что вот эта битва будет использоваться громадную внутренние помещения но у нее может быть я буду ставить цветы из у пациента но не это не будет уличный вариант поэтому здесь у меня используются акриловые материалы если бы я это делала для непосредственно для улицы то здесь бы уже краски пошли
  • 01:31:20: другие трубы здесь берем здесь я уже возьму щетину будем работать вот все что я наносила какой кисточкой наносила я использовала при приклеивании предлоги рокки всегда используется синтетика блокировку хорошо делать в упаковок кисточкой ну и в зависимости от того толще тоньше все это синтетические кисти
  • 01:31:51: по киеву сейчас я поскольку нам нужно будет такой немножко не берет хлеб небрежности создать деревенский романс немножко здесь вот я беру щетину не она более жестко и будет красить такими полосками крашу прям на черный не губкой здесь а именно
  • 01:32:27: кисточкой мне нужно чтобы были маски 5 же находя на черное не захожу на красочный мотив да скажет красила красилов чёрным потом
  • 01:33:00: все закрашивают 3 пока честно несла синий год до конца там про кражу потом скажем еще дальше накрашу дело немножечко сделала оттёрла это такое легкое легкое явление грязную
  • 01:33:45: краску этот немножко переусердствовал конечно сторону но через наношу внешний у нас получается фон мы его яркий такой скрываем можно конечно
  • 01:34:16: сделать дрессировку навеси рока это будет просто черного явление видите как выключается есть такой вот легкий переход от темного к светлому то есть одна краска поверх другой и здесь
  • 01:34:46: некоторый эффект получается еще раз предается такой области как бы на находится на каком-то фоне то есть как немножко такая тень излагает таком про граждане и верьте попала на яблоко что хорошо когда лак зевали мочилово стерла здесь краешки тоже вот слегка но сейчас мне на кисточке уже меньше краски видите
  • 01:35:17: я похожу светлана нам не видать вот видите окраской про хорошо спасибо людьми образе прошу прощения вот прохожу и вот видите она тоже я закрашиваю и здесь уже нет а вот этого ядреного черного остается вот такой вот так эффект тени эти лепесточек опять забыла
  • 01:36:01: нашла ну хорошо все это покрыто лаком сначала когда берете краски краски сильно много не берите не для того чтобы у вас вот здесь вот не скапливалась краску ведете ход цветку то есть пока вы ведете мазок у вас краски остается меньше на кисточке сейчас он гуща
  • 01:36:38: ночь
  • 01:37:11: и вот тоже берем и немножечко вот ее снимаем важным тряпочкой излишки краски на важность у вас получился переход не просто вот это
  • 01:37:48: черная получился переход вот карла воронина пишет нам в чате я пользуюсь таким приемом как наклеивании вниз белых слоев салфетки очень миленько получается это объемность такая получается естественным образом особых затрат бюджетный очень интересный эффект получается здесь пракаш просто я
  • 01:38:21: повернула к себе потому что прокрашивать изучению удобно здесь ты и вот здесь вот у меня тоже важно прокрасить чтобы не облить вместо такие черные черные наложение одной краски темным на светлую которую особенно краска который не такая вот плотная дает такой эффект разные части вот
  • 01:38:52: видите как получается она не черноты нет она очень красива переходит переливается вот этот цвет переходит один другой таким естественным образом при этом утренняя киллеры лейка вот создается ощущение ее уже немножко потребности состаренности мы все называем состаренности да на другой стороны это уже одно время это когда я уже
  • 01:39:23: попользовались и время сделал свое в основном погодные условия условия хранения сделали свое дело таким образом я делаю сейчас переход ну и вот дальше можно уже собственно можно
  • 01:39:53: дает другой стороны там делать но у меня сейчас еще не проснулся в жизни даже боюсь за лестницу пор он еще некрасов поэтому я даже вот видите с той стороны как я вам показывал он также объемному остался как вот в этом случае но здесь вот я постепенно свела и вот у вас отдадут как бы получилось как около яблок такая вот те голоса . часто когда уже вот большая часть закрашена форму же
  • 01:40:23: с тенями при чем здесь многих возникает проблема когда нужно создать блики вот такой вот они вот такого фона вокруг она решает проблемы виду когда нужно подумать а вот здесь вот мне нужно сделать серию и вот здесь вот добавить белого и те кто не имеет художественное образование или но даже навыкам да там рисование то у нефти до с этим возникает
  • 01:40:54: проблема поэтому вот такой вот форму он решает эту проблему все что нам осталось нам осталось пока этого не а сохнет обработать конечно вот эти вот сами яблочки до довести до ума эту красоту ольга берг спрашивает о рисунок салфетки восстанавливать будем о нежном будем иначе также оставить его таким не незаконченным невозможно иначе это все
  • 01:41:24: будет смотреться неаккуратно значит здесь я сначала начну с я как края не нужен либо скво оранжевый нет соответственно и вообще люблю сама мешать цветах получать не так часто покупаю краски вот с определенным цветом чаще всего пользуюсь смешиванием и начинаю добычу коричневого то есть я взяла красный берет на чистый красный и
  • 01:41:55: желтый вот такой вот у меня естественно желтый и всяких немножечко сюда ко дну коричневая сейчас немножко тонером край яблочков пройдемся [музыка]
  • 01:42:27: просто подбираем краску под тот цвет который у яблок берем смешиваем смотрим и делаем масочку прямо около яблоко смотрим подходит мне дальше добавляем красочки дело чтобы было более интенсивно краешек который хочется сделать темным добавляем немножко коричневые здесь вот
  • 01:42:57: я делаю много коричневой это визуальное и делает были в углу нужно здесь чуть у края немножко сюда
  • 01:43:34: валентина спрашивает почему если деревенский стиль то обязательно потертости и грязь почему современные рейка должна выглядеть утиль им знаете как есть допустим в стиле модерн есть свои каноны даже ты там отражены сына вы там присутствуют извилистые линии есть определенная геометрия кровли вокруг полусферы и так далее так и
  • 01:44:04: деревенском стиле присутствуют ну это как бы немножко стиль ближе к винтажности я причем уже обращала внимание что это необязательно что он должен быть грязной я рассказал что допустим от того же прованса в котором больше присутствуют потертости как и все же пишите в деревенском стиле он ассоциируется с древней и со старыми предметами то есть это не новодел считается чаще всего именно предметы которые уже в претерпели со временем
  • 01:44:34: изменения изменения любых механические либо погодные думаешь я ответил но это уже вот такие каноны есть а именно стиле стилистические это не говорит о том что невозможно сделать новую новую совсем лейку можно и без состаривания но на сегодняшний день я вот именно сегодняшний вебинар я хотела показать не ты и не грязную не составили но именно немножечко потертую скажем так
  • 01:45:05: вот но здесь у меня и потертость естественно собственно говоря таких часов бы их нету здесь есть показано как чуть-чуть сошла краска это краска в общем то она не сделала эффект старины она сделала просто немножечко тень какой то определенную розу в рисунке вот вот яблоки могу поправили а хочется поправить еще и листочки зеленью всегда сложнее
  • 01:45:37: подбирать цвета еще один вопросик в чате ольга берг спрашивает можно было сначала создать этот сложный фон а потом уже клеить салфетку можно было бы сделать сложный фон вам было бы сложнее потому что салфетку салфетку нужно было бы разместить вы бы ее не увидели если понаглее либо на фон то есть она потерялась и если бы мы сделали сразу же светлый фон не черный
  • 01:46:08: да там можно наклеить вот но если вы делаете сначала черный форм то здесь была злодей еще второй момент когда вы разместите вы не знаете где вам нужно будет оставлять тени если уже сложный фонд создан то есть вы не знаете в каком в какой лучше стороне его разместить либо же у вас все надо было бы закрашивать снова то есть
  • 01:46:39: ну тут просто временной интервал можно последовательность сделайте такой но главное что не делать на тёмном фоне иначе у вас потеряет красочность вам будет сложнее увидеть где вам создавать объем и но и соответственно пропадут вот все вся картинка так щас тут осталось немножко я уже носик сегодня не буду делать чтобы
  • 01:47:13: на это не отвлекать внимание думаю что вам весь принцип здесь будет понятен очень красивый зеленый игрок не могу мы тут остатки темного зеленого и
  • 01:48:18: тут практически уже все осталось только совсем мало сна цветка [музыка] если хочется сделать
  • 01:48:51: легкое на колени можно все вот когда это все еще закончим и лаком покрыть он смотрите что у нас получилось и между не не хватает здесь немножко вот здесь пропал лепесток у меня внизу здесь не хочется чуть-чуть добавить
  • 01:49:30: тирады если как я уже говорил получится немножко сделать ее бури и запыленную в таком случае берете
  • 01:50:02: щетину немножко сбивая и трампа яблоком цветочком проходите либо белым либо вот я бы слоновой кости может быть прошла еще сверху прошу прощения поворачивают себе потому что мне кверх ногами рисовать не очень удобно не не вижу всего ну вот принципе
  • 01:50:40: я уже перешла на носик на этот час уже
  • 01:51:11: остановлюсь потому что в общем-то хотелось показать вот этот декор объемный ну а дальше по ту сторону то же самое можно делать с точность до поры что сделал выжимается либо фото я уже начинала там делать вот смотрите когда я уже накрасила не только слоновой кости общем то цвет его практически на
  • 01:51:43: слоновую кость не видно она у такого два дня как близко делу вот можно чуть-чуть вот взять губкой и сбить чтобы там было немного совсем не вот некоторые края веке вот как папочка здесь получилось много на губки соответственно вот такие вот создать муку и где появились проплаченный да там от времени
  • 01:52:20: вот так у нас получилось можно еще тут усовершенствовать вот с этой стороны где яблоки я бы может быть еще где тёмная добавил бы чуть-чуть светлее не совсем сливалось ну и все это покрыть лаком вот смотрите какие получились
  • 01:52:52: объемные вот и запачкал это надо закрашивать вот эта что называется когда кверх ногами делаешь выведешь камере подносишь уже сразу же все время [музыка] смотрите вот такие у нас яблоки получились большие ровненькие с такими выемками здесь объем даже львиным
  • 01:53:25: наверное вот так вот вот так у нас будет выглядеть также вы можете сделать другую сторону закончить покрасить ее и дальше
  • 01:53:57: вот создавая немножко вот ведь это что я говорила что мы может копаться появились уже или укорочены выполнить такой вот декор в ленте насколько это объем покажу с этой стороны насколько это все объема выглядит цветы еще мешает край листики особенно яблочки вода не имеете какие получились все это
  • 01:54:30: покрываем лаком и если вы хотите чтобы лак этот держат наверняка декора задержался дольше я бы еще рекомендовала сюда покрыть еще либо разумным лаком есть автомобильный разумный моток это делаете на воздухе потому что можно надышаться потом многих от этого аллергия либо же использовать можно такой здесь еще стакан нам тоже нужно
  • 01:55:04: быть аккуратным потому что некоторые краски так он просто за собой так снимает он тоже очень похоже быстросохнущий лак цапон он достаточно дешевый но в чем его прелесть если его использовать для тех изделий которые используются на воздухе он если будет допустим стоять металлической лейка на солнце он выдерживает высокие температуры и это город не так быстро не повредится у вас не будет выцветать поэтому вот эти еще два средства я вам
  • 01:55:36: рекомендую попробуйте если решите делать металлический докорма металлических изделиях все что касается все лишнего мастер-классов вина онлайн мастер класса я закончила если у вас есть вопросы пишите об чем в этом так и не вижу в чате вопросы не получается людмила если есть вопросы мы если не
  • 01:56:08: трудно зачитайте мне начатую веру смотрю мнения не отражаются новых пока нет все что было я читала окончании нашего вебинара я хотела вам показать именно те изделия которые у нас у меня представлены в качестве платно чтобы увидели значит одна из них это сделано вот такая вот он двинется с эффектом чеканки этот мастер-класс чем отличается и мой способ других
  • 01:56:38: которые там очень много допустим интернете это достаточно быстрый быстрый способ и подручными инструментами можно сделать вот такую красивую эффект причем настолько это всем минимальный никаких затрат таких больших внутри я posts но получается эффект все это описано мастер-классе кроме этого в особенности этой салфетницы в то что у меня нет ни открывающегося но и не очень небольшой простор для деятельности я также описывала о том
  • 01:57:08: каким способом можно хорошо равномерно там прокрасить по поводу подбора фурнитуры по поводу дубровке все это по поводу workle все это указывает ведь какая очень красивая поверхность иначе не просто переливается она очень приятная на котельные ощущения гладкая приятная на ощупь хоть из той вот вот это вот все рассказывать в этом
  • 01:57:39: мастер-классе что касается салфетницы также предлагается мастер-класс этого открываем порно совершенно рабочие как с простой пластиковой заготовки можно вот создать вот такую вот вам стоит здесь в особенности это во первых сама один из сложных декоров декоров на пластике пластик это что-то для него с ним приходится бороться он не просто так принимает на себя какие декоративные
  • 01:58:13: средства материалы здесь вот сделаны на эффект тканей керамической поверхностью так такой и небольшим объемным декором также здесь на пластике показано как сделать чистый чистый шебби шик и еще один мастер классы как видите у меня такое
  • 01:58:46: разнообразие в мастер-класс получат сегодня я вам показала как делается декор на металле 2 и все три мастер-класса у меня на разных поверхностях то есть дерево пластик или стекло что здесь показана во первых показано не так много мастер-классов по поводу травления стекла матерым атаки след использует свою землю здесь причем мастер-классу показано поверхность тут планировки то есть матированного поверх
  • 01:59:17: сделано матирование после этого сделано еще тренировка использование совершенно двух разных декоров это глянцевой и матовой теснят матированное стеклянную поверхность плюс объёмный декор который создан не эти методы который я вам сегодня рассказывала прокрашивание но и соответственно обратный декупаж декупаж на стекле внутри она тоже у вас вот такая это еще один мастер класс который совершенно
  • 01:59:51: новый медарда но он у меня и проведет с нами то есть это белиджи мастер-класса очень красивые работы получились у всех девочек такими важными но я вас некоторые особенности потому что то что было даже вам мастер-класс немножко отличается некоторые средства были другие применены вот при создании этого мастер-класса я рассказываю о них ну вот собственно и все что я хотела рассказать я работаю с многими материалами опыт уже
  • 02:00:22: достаточно большой есть вопросы задавайте буду рада ответить ну и была рада нашей сегодняшней встречи него я закончила спасибо светлана большое вопросиков нет пишут что очень красиво спасибо за мастер-класс принцип понятен и с другой стороны речку все смогут я думаю повторить метр и я и все зрители знает все секреты объемного декупажа
  • 02:00:53: очень было интересно посмотреть спасибо вам огромное спасибо вам за внимание свидания до свидания ну что ж ставьте пожалуйста ! аплодисменты светлане в чате будет очень приятно посмотреть спасибо татьяна спасибо красивая нежная леечка получилось файла воронины пишет спасибо большое и вам спасибо большое что вы присутствуем на наших мастер-классах получали полезную информацию а я сейчас
  • 02:01:23: поделюсь с вами своим экраном и вы увидите полезную информацию от светланы видите ее предложение на секундочку делюсь своим экранчиком так ну вот смотрите прямо под нашим видео есть либо на красных 1 предложения сегодняшние от светланы
  • 02:01:54: далее все записи конференции эта запись conferencing текущей стильная рукоделия за 990 рублей то есть за 990 рублей вы покупаете все мастер-классы этой конференции это очень выгодное предложение и 3 баннера это все записи конференции прошлого года тоже по специальной цене для вас можете пройти и ознакомиться со всеми предложениями но давайте сейчас с вами перейдем к
  • 02:02:24: первому бандеру не попадем на страничку с предложениями дерек светланы и первое предложение это то вас за которую вы видели прямо сейчас живую это фото мастер-класс по декору стеклянной базы она называется и леса купив этот мастер-класс вы сможете сделать вот такую вазу или по долгому придумай свой рисунок на стеклянной вазе узнаете особенно особенности
  • 02:02:55: декорирования неровной поверхности процесс матирования травления стекла и создания объёмного декора на стекле полимерной глины и все это за 750 рублей со скидкой для вас ценам мастер-классы без скидки тысячи рублей поэтому не теряйте время и бронируйте стоимость этого мастер-класса скинуть к прямо сейчас и следующее предложение это шикарная лампа настольная
  • 02:03:26: мастер-класс формате pdf создание лампы на пластиковой основе стиле вшей besik в этом мастер-классе показано подробно как сделать необычный тканевый декор абажуром не из ткани а то имитации керамической поверхности основания кракелюр на пластике и объемный декупаж мелких элементов на мастер-класса со скидкой 950 рублей идем
  • 02:03:57: дальше и смотрим следующее предложение это салфетницы имитация чеканки мастер-класс формате pdf вы узнаете как при наличии доступных материалов создать красивый эффект чеканки в этом мастер-классе показаны и подробно рассказано о том как с помощью декоративных материалов создать лаконичный красивый декор также уделено внимание как обработать и а тонировать
  • 02:04:31: внутреннюю поверхность изделия получается вот такая необычная шикарная салфетница цена мастер-класса для вас со скидкой 750 рублей давайте на ее примере и попробуем сделать заказ прямо под предложением нажимаем на красную кнопочку заказать и переходим на табличку оформление счетом армянин заказа
  • 02:05:01: все напишите свое имя адрес электронной почте и контактный номер телефона ничего сложного нет самое главное проверьте правильность написания далее нажимаем кнопочку заказать и нам выходят номер счёта выставляется счет который вы можете оплатить прямо сейчас если готовы выберите только удобный способ оплаты для вас эта карта сбербанка индекс paypal ю.в. что вам подходит нажимаете на кнопочку и
  • 02:05:31: нажимаете кнопочку оплатить если не готовы оплатить прямо сейчас ничего страшного нет вам на электронную почту которую вы указали ранее придет письмо-подтверждение там также будет ссылочка на оплату вы сможете пройти по ней и оплатить мастер-класс до конца конференциям время еще есть ничего сложного я думаю по заказу но если у вас возникают вопросы пожалуйста проходите ниже под
  • 02:06:01: предложениями есть контакты организаторов телефона электронная почта можете пройти написать письмо или позвонить и вам все подробно объяснят и расскажет как сделать заказ мы тоже а на этом сегодняшний мастер-класс наш заканчивается и мы вас ждем уже в понедельник на новом мастер классе очень ждем вас к нам нашу вебинарную комнату до новых встреч пока пока