Елена Петрова

Добавлено 1 неделя 5 дней назад в Вязание спицами для всех

Доход/заработок от вязаных вещей  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: итак всем привет говорим сегодня на тему злободневную такую для многих как реализовать свои вещи как их продать вещи связаны нами мастерами по вязанию поговорим и об этом на примере моего личного опыта я хочу начать с предысторией 10 лет как я однозначно уже работаю с продажи вещей только сначала это было где
  • 00:30: заказы по заказу связанные вещи в дальнейшем это сейчас опыт прямых продаж мне так стало работаться лучшие ближе но с работы на заказ я думаю придется начать каждому для того чтобы чтобы понять что вязать кому вязать как вязать здесь не нужно строить иллюзии первый опыт он всегда сложные всегда трудной при помощи вот первого опыта
  • 01:01: вязание на заказ вы сможете определить однозначно кому вы будьте вязать круг лиц на которых так скажем вы будете ориентироваться в дальнейшем может быть даже в прямых продажах и что вы будете взять главное определиться то есть однозначно будет понятно если там год-два-три повязать какие вещи у вас лучше получаются спицами крючком кофты платья там
  • 01:32: знаю из шерсти из хлопка вещи это поможет определиться это поможет пройти тут так скажем негативный путь сейчас расскажу какой негативный путь негативным это положительный опыт заказа вам всегда положительный а есть негативные путь когда вы только научились вязать может быть даже уже имели до этого но стали вязать много нас валят мы радостны и счастливы и думаем вот наконец то в
  • 02:03: момент славы сейчас я могу продавать свои вещи а их никто не покупай никто так скажем не стремится отдать за это деньги хвалить хвалят все так вот этот негативный опыт он в чем проявляется в том что мы вяжем невесть что попало то что нам кажется красивым прекрасным то что нам кажется это субъективное мнение когда мы вяжем на заказ мы через себя пропуская вяжем те вещи которые нравятся
  • 02:33: в первую очередь заказчика и потом только на а вот когда мы вяжем наугад скажем такой вот сотню какой хороший мастер класс там у одного блогера там завтра мы увидели фото в журнале связали ту там тунику какой-то вот у нас целая куча вещей мы такие радостные на воины каждый приходят и как что сумела как что смогла так вот нужно отделять вот эти восторженные отклики они касаются не продаж и они касаются просто восхищение
  • 03:04: что у вас получилось воссоздать сделать какую-то вещь но это не те возгласы которые говорят блин я хочу такую же купить вот самый главный вопрос купить если вы делаете вещи на заказ вы начинаете чувствовать что людям надо будет много отрицательного опыта в вязание на заказ он будет однозначно вам не нравится вещь
  • 03:34: которая вяжет вам не нравится пряжа которую выбрал там заказчик до либо вы там где-то по скупердяи ли и не предложили дорогую пряжу да а на самом деле можно было тут очень много нюансов но все это преодолимо и в целом она сформирует у вас определенное такое представление о том чтобы вам точно хотелось связать и о том чтобы однозначно хотелось получать людям вот и тут когда мы уже встаем на
  • 04:04: путь желаем и продаж я продажи считаю это не вязание на заказ разделяясь путем продаж продаж это прямые продажи то есть уже готового готовых вещей возможно среди них еще будут ее заказы но когда мы выходим на прямые продажи мы уже ориентируемся на некоторые показатели мы выходим в так называемые
  • 04:34: дела бизнес да как это по-английски звучит и становимся кем мы становимся маркетологами то есть теми кто создает товар продвигает его на рынке и продает так вот маркетинг и маркетолог это вот все туда то есть мы читаем может быть даже книжки какие-то на самом деле полезно они ничего в этом плохого нет но формируем вот эту вот систему маркетинга свое мы создаём вещи прежде чем ее создать мы должны понять что нам надо это мы уже решили например пройдя путь
  • 05:05: заказан решили что нам надо но не знаем вот данный момент с чего начать возьму пример два года подряд три уже третий год это будут головные уборы у меня явно цели на на эту на этот путь мы начинаем выбирать что связать для этого открываем просто google да и вводим модные вязаные шапки смотрим картинки понимаем какие
  • 05:36: современные какие современные формируем у себя представление о модных головных уборах вязаные для сравнения можно задать другой вопрос просто вязаные шапки и вы увидите вот эту вторую отрицательную сторону до когда нас просто хвалят там будет куча разных шапок но модными их назвать очень сомнительно в общем они яркие скорее всего какие-то очень вычурные красивые но не не для потребителя вообще нужно
  • 06:08: всякий раз я я к себе от критически считают ношусь всякий раз когда вы связали вещь примерить на себя и понять а вообще you a daily бы вот вы в ней на улицу вышли потому что очень много было таких случаев когда жаловались и смотри в комментариях есть люди а я столько навязалась только за такой всё качественно такой сократим людям так нравится ну вот не берут и сторожку чуть не подходит а потому что нужно как бы вот здесь очень тонко и мышление иметь
  • 06:39: как то вы знает что людям подходят для этого нужен ассортимент чтобы был ассортимент то он должен быть обязательно нам нужно его разграничивать ассортимент от куча барахла вот куча барахла это когда у нас и шапки и носки и юбки и все это вместе в одной горели же это so can find это барахло ассортимента это вот для такого демонстративного материала покажу это когда у нас мохеровые шапочки
  • 07:11: лежат в ассортименте это когда там другие шапочки какие-то лежат в ассортименте но в целом это одно название имеет головные уборы и аксессуары они лифчики там купальнике или и сумочки и все вместе то есть мы создаем коллекцию опять же мы там смотрим какие цветовые гаммы и спа использовать задумываемся и тут есть ответ на самом деле ответ будет такой что нужно брать базовые цвета базовые это вот уделенного
  • 07:41: бежевый это белый это черный графитовый и ну скорее всего это счет шоколадница но такой тёмно коричневый и эта база база она беспроигрышно она всегда хороша дальше нужны цвета рекламные и рекламные продукты то есть то за что люди приходят увидят какая классная штука но они и не купят вы это могут быть вот эти вот
  • 08:12: эксклюзивы которые вы связали по каким-то отдельным мастер-классу мы так далее то какие то вот заживающие момент но купят человек всегда серную биржевую черную там шапку какую-нибудь если это касается шапок большинстве случае это значит на 110 база есть у нас рекламный продукт и есть еще эксклюзив эксклюзив это как правило либо дорогие виды пряжи это люлек фактурные какие-то на вещи это награды переход цвета они
  • 08:44: тоже работают они порой даже лучше чем базы и реклама работают но как бы такой вот может прокатить может не прокатить дальше где это все великолепие продавать первым что приходит на ум это выставки почему-то у ремесленников и интернет магазин сейчас это 50 на 50 скорее даже этот магазин в первую очередь о выставке во вторую очередь я не придерживаюсь
  • 09:16: политики продавать вещи через интернет магазин и поскольку не вижу людей выставки для себя я тоже уже прошла этот путь возможно его нужно пройти каждому но она сказать что это путь за свой счет то есть вы любой может собрать чемодан и поехать на выставку в москву в санкт-петербург казань но это не всегда выйдет результативно не всегда вы добьетесь там каких-то финансовых вознаграждений но получите
  • 09:47: очень хороший опыт и посмотрите что продают другие как продает другие и что покупают люди то есть это опыт за свой счет и к этому нужно относиться изначально так если он принесет доход это прекрасно но чтобы не было такого без поворотного разочарования нужно относиться к этому как к опыту на свой счет и тот период я тоже прошла и когда пришла уже к пути прямых продаж в магазине но в общем к этому времени у меня уже
  • 10:17: было достаточное количество ассортимента товара шапок они связаны были в течение наверное лет 2 в общей сложности это и модельный ряд это ассортимент по цвету папа по фасону по модели да и по фактуре из-за из разных видов пряжи связанные головные уборы надо сказать что если придерживаться всех критериев этих то есть правильного выбора
  • 10:48: направления того что вы будете вязать правильного выбора цвета фасона модели тех вещей которые вы выглядите на рынок определение цены но это уже критерий конечно такой тоже субъективный это и был кстати вопрос у меня по поводу того как определять цену я считаю что цену с изделием нужно определять из трех показателей первое это оплата труда то есть то как вы оцениваете себя но за
  • 11:20: день работы второй показатель это стоимость материала и третье это текущие расходы на продажу шапки то есть если в этом магазине стоите это расходы на продавца на аренду на уборку и прочие прочие расходы если вы продаете дома это кому-то в руки вы даете да кстати дома все те же принципы то есть тот же ассортимент должен быть выкладка красивые товары для этого нужно читать на самом деле литературу по маркетингу
  • 11:50: вот вы все это учитывать вот тут три показателя главное оценить свой труд и уже будет хорошо но не надо его там вот рассчитывать на какую средне рыночную цену она сформируется у вас само собой если будет достойные ассортимент товара не надо ее занижать не надо ее завышать оценивайте трезво каждый знает какая зарплата там в том регионе где он живет и и в том месте где он будет продавать
  • 12:20: свои вещи вот это так скажем шивану наверное первые части видео о том как заработать на вязании я думаю что будет куча вопросов и я постараюсь может ответить на эти вопросы во втором видео ролики думаю что это будет правильное построение будет фактически диалог вот на такой ноте закончим сегодняшнее видео я пойду вязать красный купальник все всем удачи выбранного направления не
  • 12:51: лгите себе не льстите себе не надо говорить какой же я молодец как вернее какая же молодец как я красива хорошо вижу почему же никто не покупает если не покупают поверьте это значит что то что то идет не так однозначно поэтому будьте более пристальный к тому что люди носят в данный момент что актуально что не актуально и все это нужно понимать осознавать но всего схему до встречи пока