Ирина Мезенцева

Добавлено 1 неделя 2 дня назад в ЗНАМЕНИТОСТИ

Алексей Рыбников. Мой герой  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: [музыка] они у меня в гостях композитор чья музыка буквально сопровождает нас всю жизнь в детстве мы пели его песни о красной шапочке и буратино а повзрослев восхищаемся операми звезда и смерть хоакина мурьеты и юнона и авось уже больше двадцати лет он возглавляет по и театр а в последние годы активно занимается кино сегодня у меня в гостях композитор народный артист россии алексей рыбников алексей рыбников
  • 00:32: сегодня мой герой вот уж кто мой герой во всех отношениях так это именно этот великий композитор открывший нам абсолютно новые горизонты в том числе и национальные понимаете да мы не были бы сейчас сами собой если бы не этот человек и его музыка детстве
  • 01:02: хвалили олег целевое тиму родители родители хвалили бабушка мама папа скептически относился а папа музыкант к-поп-музыка скрипач пройдет 900 втором году представляете мне николай умбры как приезжал царский двор вот в тот город где он жил очень смешно было когда он в ленком пришел и беседовал с ансамблем rox тогда был вы всю курите курите и он бросил курить до революции они
  • 01:34: рассмотрят а он замечательно себя так стоите чувствовал ему было тогда в чуть чуть меньше 80 лет он прекрасно выделка приходит такой человек воды абсолютно так стать фокусе и говорит я их пользу при gallery а бабушки мои которые меня воспитывали 1 родилась в 1881 году вторых 1886 эти они родились то никогда не было ни электричества не радио эти люди у них совершенно другое мировосприятия и вот и
  • 02:06: мужчину конечно было много лет когда вот я родился но в самом таком нежном в с существительным для психики меня воспитывали именно эти бабушки вот этим сознанием 19 века второй план и мне этого знаете было очень важно потому что оттуда переходят сохраняют такой вот это вот это эстафету поколений она настолько важно чтобы не потерять но уже приобретать новое естественно все на старого терять ни в коем случае не это точно это абсолютно то есть гарри поттере у меня дети читали я читал
  • 02:41: вместе имя есть такая фраза в нашей семье все пришли в восторг еще бы в семье родилась волшебница вот вашей семье когда поняли что родился волшебник когда не принимали внесен скупят практику руководительница это сказал год но это гениальный мальчик вот тут уже задумались я вот в десять лет к распространил стремимся что было нереально потому что в цмш там молодые дарования молодых значит 5 лет вот и нечего им сыграть на
  • 03:12: центральном музыкальная школа 5 лет начинают дети играть и к третьему классу они играют программ учить не международных конкурсов они уже феноменальные музыканты а я поступил с 3 класс без такой вот подготовки я играл везде свои сочинения каковы же маленькие были ну маленьким на мне было десять лет у меня живу балет почти написанного на это место во все двери и вот тут уже ну так сказать потому что не просто бабушкины иллюзии ле-мане и морозе что это реваном слышу
  • 03:44: запах выписали балет да он сохранился а как же его играли на моем шести десятилетий большом зале консерватории вы понимаете ведущий он не сказал когда это сочинил 60 лет я думаю что я вот сейчас вот это написал но вы знаете прошло замечательно никто не сказал что и летний мальчик разбегаться сапога алексей львович но когда вот вы учились и поступили сразу в третий класс центральной музыкальной школы что было
  • 04:14: невозможно да а вы говорите там дарование которые с 4 из 5 лет уже играют а у вас совсем другой уровень и тем не менее вы были бери нагнал очень быстро вот приняты почему фактически не за то что я мог соревноваться не в организм алле-оп нос музыку никто не сочинял тогда ее так не сочинял музыку потому что она очень понравилась она понравится не только торговцем шана понравилось также качество рианну которыми сразу взял свой класс консерваторию в дестве ты вот у нас не настоящие
  • 04:47: естественно в нас кофе на этого тарам или какие-то не очень дорогие выходить нет это он написал мне когда мне был уже 20 лет но встретились мы с ним на рождество 55 года 7 января и как сейчас помню пришел в нищенский институт в его класс и сыграл на своих что значит вы встретились он вас позвал к себе или как от не этот миф об с ним договорился об как артист оркестра играл на скрипке и записываю музыку в кино и вот он просто подошел и говорит моей стране во цинь
  • 05:19: музыка случаев можно комплект покажет арома лишь очень демократично человека конечно пусть придет покажите все это было все ему я пришел туда показал музыку больше никаких протекцией ничего не не было прост и он на вас учил да в таком спасли в композицию раз в неделю как все студенты приходил и каждый не тебе должен приносить был новую музыку это было жесточайший converse такой говорится что сколько тонн бумаги вы исписали нотными знаками спрашивал его
  • 05:49: учитель глиэр потому что если композитор не будет вот и списывать эти тонны плотной бумаги он никогда не станет композитором это адский труд это не просто сочинил музыку до это кропотливый очень тяжелый труд абсолютно вот индивидуальный когда-то один на один с плотным листом должен успеть сочинять предварив арму непрерывная работа мозга и непрерывная работа вот такая прошел вдохновение муза прилетел она вела это это бывает ни черта не часто очень часто это
  • 06:22: принимаешь вдохновенное что-то потом выясняется что это вообще-то как он никуда не годится тоже черенковали что такое сочинение борьба гениального с бездарно бездарны все время летит и навязывается ему хочется гениально попадается очень редко но когда ты уже нашел это что-то стоящее дальше ты должен это развивать инструмента вать придумать эту музыкальную форму увлекать какой-то тоже очень большой труд и это уже вопрос ну конечно и вдохновение в
  • 06:53: какой-то степени это вопрос мастерства уже а хачатурян а хвалил или ругал чаще и что делал до сих пор снятся страшные сны шоу приходит этот вторник я прихожу к 4 она показать не ничего я не сделал что то не то не то это самый одних из там страшных слов потому что я очень трепетно относился к тому что он говорил вот он был справедлив потому что но это был действительно очевидные промахи для этого есть профессор преподаватель катарского действия
  • 07:24: затянуться здесь что то вяло стала он очень эмоциональный человек он говорит что играет чем угодно хоть носом хоть кулаками на чтобы публика почтеннейшая публика была заражена твой энергии если это эмоционально держит все значит это бы вызывал такую похвалу и очень ценил знаете что как вот музыкальный образ какая-то мелодия или какая-то музыка мерзли как гвоздь в голову вот тебе забили то уходишь потом он мне рассказывал ягод вот твою соната фортепьяно почему ты целую неделю пою ухожу
  • 07:55: хожу все вот это очень важный показатель ником для композиторе ства милого не запоминается твой образ запоминаются потом и живут просто внутри человека значит что-то стоящее сочинил это правда это правда [аплодисменты] [музыка] что-то ещё кроме музыки и вот этих бесконечных сочинений музыкальных вас интересовало я не знаю книжки фильмы
  • 08:25: футбол ну вы знаете нас консерватории работали секции спортивные я занималась спортивной гимнастикой но не еле-еле хватало времени для того чтобы учиться в консерватории и при этом зарабатывать деньги можно рабо ты вали в 16 лет но семья желание не очень-то будем говорить так шикарная богата и мне нужно было ну так ставьте себе обеспечивать я не мог это маму попрошу всеми деньги давали нам не забыть свои
  • 08:55: сначала мы были частные ученики ездил во внуково к своим честным ученикам я работал концертмейстером родитесь я работал за мужем на таганке заведующий музыкальной частью на таганке к нам только вот появился был там первый заведующий музыкальной частью все рождение вот то есть это любимые вида до 63 64 год сложите это так интересно это прямо но самое интересное рамы с высоцким выбирали магнитофоны который записывал свои песни в гуме и так далее
  • 09:26: там и в том что делать за вкус в драматическом театре во-первых весь нотный материал оркестровки одел вас был такой спектакль жизнь галилея потрясающий спектакль оставьте высоцким главные роли так мы все партитуру все записали в доме звукозапись я была ответственна за этого записи организовывал но нам не было еще материально ответственному за калий инструмент это все да но я театр в те годы не очень любил до моего знакомства
  • 09:57: с таганки а вот любимых по-другому открыл мир театра ее полюбил и тогда первый раз увидел вознесенского conti меры и там были вообще сочетание музыки с драматургия метода показалось очень интересно начал этим заниматься а вот это вот зарабатывание денег для того чтобы не сидеть на шее у мамы а наоборот может быть как-то помогать не мешало не в смысле недостатка времени а в смысле заняты головы и aleksey ливать что вам посидеть сочинять а вы вместо этого
  • 10:28: мучитесь к ученикам вы знаете меня просто upper другого выхода не было я вспоминаю как недавно меньшов не рассказывал канал учился во вгике потом разгружал в булочные какие-нибудь и так это достаточно он так и было в те годы привычное явление когда студенты где-то подрабатывали но я очень рад и ну потому что это научил не ответственности ответственности перед собой и перед
  • 10:58: другими и материальные в том числе потом когда-то ответственность за семью за детей ты должен не витать в облаках по постоянно а должен стоять на ногах крепко чтобы они были обеспечены а потом то стали актеры театра которые должны заботиться о том что и получали зарплату постоянно потом и так далее тогда и сейчас этих людей знаете сколько за который я ответственно к художества руководитель театра как режиссёр я за их судьбы ответственно вот на тот промежуток пока они вместе со мной и если эта ответственности нет то и
  • 11:29: браться за работу с какими другими людьми тоже на если на них наплевать им дунаевский лёша вообще очень тонкой организацией человек он не позволяет быть с собой нечестным несправедливым он не позволяет быть фамильярным собой и он не то чтобы можно бить соус замкнется и его нет его
  • 11:59: не существует для этого человека и не будет существовать никогда успех это не единовременное понятие это просто абсолютно закономерная часть жизни любого по-настоящему творческого и талантливый человек к которым является алексей рыбин поэтому на каждом этапе его творчество был успех был успех мьюзикле был успех музыкальном кино был успех просто кино музыки был успех его симфонических произведений эта
  • 12:29: способность талантливого человека преподнести свое творение чтобы она была интересна всем алексеевич а вот консерватории окончена и вы уже композитор куда дальше нужно идти вот на эту композиторскую работу что это за работа вот это самый больной вопрос который сейчас очень болезненно многие воспринимайте потому что у нас ежегодно помочь 60 человек оканчивает композиции
  • 13:00: какие факультеты рамками для разных вузов и потом многие приходят ко мне тоже советоваться что делать что делать потому что для того чтобы дальше реализоваться в этом мире нужно чтобы был и и стечение обстоятельств и наличие действительно конкурентноспособна во таланта я когда вы окончил в консерваторию и аспирантуру я начал преподавать в консерватории и работайте редактором музыкальном издательстве но это просто средство к существованию но
  • 13:30: что жить на творческий труд это очень сложно было особенно в годы советской власти где если хочешь получать деньги за свои какие-то серьезные произвели нет и он писать что-то про ленина про партии или что-то такое о чем идеологически выдержано и тогда министерство культуры что за это платье меня спасло тогда кино то что я начал работать на студии горького потом на мосфильме и на других студиях мне это позволило создать материальную базу вне
  • 14:00: зависимости от государства от советской влага признака вера не ваши даже говорить и о том что вы практически не были в структуре в системе ну вы так говорите что вы были в свободном полете да вот этот полет кино а это откуда взялось как можно стать композитором на студии горького то есть вас кто-то порекомендовал или вы с кем-то познакомились меня познакомили с музыкальным редактором студии горького уже был себя проявить этот очень жесткий мир если если ты с
  • 14:32: самого начала не зарекомендуешь тебя дальше уже работа в кино не возьму и состоял по первой встрече с пола марсе новым очень хорошим режиссером который снимал свой студенческий фильм юлька по окончанию вгика я вот за к этому к рынками каждому фильму написал музыку и и для меня в это было первый раз когда собрались живые музыканты большой оркестр там человек 60 80 дрова да это было настолько страшные вот они взяли
  • 15:02: смычки и сейчас раздались первые звуки которые я написал на рояле отделался а другое дело когда музыканты музыканты очень жесткий народ тоже потому что если мне что-то не понравится все они тебе признаки тут переговоры именно музыканта оркестровой который играет свою музыку все тебя создается определенная rhino мы определенной репутации и все вот музыкантами показа его и очень хорошо было принято музыка клике на ход совете
  • 15:32: и все меня появилась некая репутация что я могу хорошо писать музыку потом переломный момент для меня остров сокровищ вот там не пришлось уже бороться с дирекцией обще совсем сколько вам было лет двадцать четыре года было но то есть молодой человек ставьте я читал что я уже все у меня время упущено и как ничего не произошло еще не составлялось я смотрел что написал в это время моцарт что он сел и рахмани рахим музей сравнился ip и нужно я написал нектара мимо всем ему да и вот этот
  • 16:05: остров сокровищ я боролся там за каждый звук потому что мы впервые записывали в многоканальной системе можно было записать отдельно разные группы оркестр вместе все свести получить международные такое качество звука и вот до сих пор это можно слушать абсолютно как современную фонограмму и это было при той техники которые только что завезли в советский союз но не еще суда никто не работал и тут я шел на скандалы шел на на что угодно но добился все-таки того
  • 16:37: что острове сокровищ было muse казаки станет а режиссер почему этого 24-летнего нахала который ни на что не соглашается режиссера нет режиссер был евгений фридман он потом уехал в америку и вообще он здесь как то чувствуется совсем так с летающим вам назад всеми и ему нужна музыка абсолютно не советского на века его советскую музыку никогда и не писание и то что он сделал это было но не знаю для меня большим испытанием
  • 17:09: не вызвал ту давно ялтинскую студию где моего стульями холера и туда я летел в самолете только с несколькими врачами инфекциониста my которые туда никого не пускали не гарантия я прилетел он значится вот сказал мне уже вот это вот это вот это мне дали комнату с пианино и этом сидит мускус channel в течение нескольких дней через несколько дней я ему сыграв музыку каким-то чудом мне удалось вот так вот эти в стрессе в таком все-таки найти вдохновение где от штат собраться сеть
  • 17:41: музыку показать им когда глэд музыку беру позвал-то на юлик акима который написал стихий когда первый раз ним познакомился это был далекий 69 нет семидесятый год [музыка] я хочу чтобы сейчас сказала вас дирижер александр сладковский он вообще потрясающе милейший человек но что касается его музыке я не знаю более сурового критика и более страшного
  • 18:14: узурпатора чем рыбников иногда это доходило уже до того что я стискивала просто зубы и и думал черт побери но я же обожаю этого человека я обожаю музыку я сейчас что-нибудь отвечу потому что это уже было на грани но в этом что то есть понимаете в этом насилие есть знаете особое отношение к своей музыке в этом он тоже уникален как бы хорошо не было прям может за ногу
  • 18:45: схватить с виду такой человек спокойно отца отеле club гипер и эмоционально но это в его музыке есть не ожидал более лояльно вообщем когда играет мою музыку сладковский мир не на вам нравится все ясно что и мучительно вспоминать я знаю зарплата была абсолютно шостакович он просто мог дирижеры растерзать анекдоты просто ходят как он дирижерами вот что такое столкновение автор с
  • 19:18: интерпретатором а вы когда придумываете музыку слышите эту музыку записываете музыку вы думаете о том что вот это будут петь все вот это будет там хит на все времена а вот риту арию а но она какая-то проходная и можно и и там я не знаю филигранным каким-то образом не обрабатывать dockerfile гран должна вырабатываться все станет хитом или нет это никто не может сказать изначально мне очень много приходилось
  • 19:49: писать музыку к фильмам мягко говоря которые не очень такие выдающиеся произведения это уже чувствовалась на i этапе просмотры материалы все и легко было себе сказать но это фильм вообще какой-то такой давайте линчевать такой напишу как каждый фильм писал как последний вообще в своей жизни самая лучшая должен подавать был туда себе нельзя давать послабление нельзя это же творчество это святой процесс абсолютно то есть неважно что ты пища скрипичный концерт или детскую песенку конечно же
  • 20:21: нигде нельзя вот ералаш вы помните на материке dev team это был конкурс на студии горького где многие композиторы писали и причем все писали явно кое-как но подумать там как ералаш все для меня это было просто такой вызов я вложился в этом ну я незнаю искренне всю энергию отдал этой мелодии мои спешке и девчонки все новый результат в результате на ее получилось потому казалось мелочи такая оказалась не мелочь да много разных там был и
  • 20:52: фильмов нужд до конца выкладываться обязательно знаете вы меня извините да я понимаю что вам все это навязала давно в зубах вы это все не хотите видеть и слышать но мы опять же слушатели и зрители мы хотим послушать aleksey ливают послушаем же уши [музыка] даю когда-нибудь
  • 21:37: regata а gopro ушла на ветер весенний начну принесет тебе вздох от меня [музыка] [музыка] [музыка]
  • 22:09: [музыка] затем возьму райтеры гладь старинного прудах было как буратино якобы до доме малого [музыка] как улучшается настроение и сразу в этом
  • 23:00: деньги есть пойдет по-другому просто потому что мы вот здесь и сейчас там три минуты слушали алексей рыбников еще произведения которые вот изменили нас и наше сознание это рок-оперы которые вы писали кто-то сначала услышал на пластинках вот моя подруга сначала пластинку послушала и потом не смогла смотреть спектакль и потому что на
  • 23:30: пластинке исполнения и вот вся атмосфера очень отличалось от спектакля почему так получилось алексеевич сейчас прыгну на озере правая но на я сначала то было записано пластинка это было так оригинал авторский а потом появился режиссер за сахаров которые по-своему это все увидел и потом ставилась много раз везде по разному в день режиссеры по своим видели для меня пластинка была основа основ и
  • 24:01: нас кое-что пластин который был 2 миллиона тираж это слушали очень много народов а в венком могло прийти ну сколько там было 700 решился да вот она да и конечно это был драматический театр где люди что-то перья что-то проговаривали короче говоря сейчас в нашем театре это гораздо более музыкально где надо поется выпивается каждая нота и я не планировал в своем театре вообще сделать вот юнона и авось это получилось случайно пьер карден
  • 24:33: который очень покровитель этому произведению которое вывозил венком свое время в париж он захотел нас по день рождение пригласит аленка юнона и авось но это была не подъем там едет 100 человек просто мои материально технически невозможно тем больше все под открытым небом заливать ну может быть вы приятие у нас нет такого спектакля в нашем театре нас другие были мы за полтора месяца поставили свой спектакль не имея день не на костюм ниной к рации сделались
  • 25:03: каких-то веревок какие-то конструкции готовы использовали репетирую в парке культуры да вот там были ресторанам и здесь репетирует уже площадке не было но была под открытым небом мышц адаптировали для этого и поехали мы думали но сделал такой подарок вера корзину и потом забудем про это это было принять потрясающему ну как же так может быть нам барток французы мигрантов там наших не было ничего не понимали ни слова тем не менее они очень бурно это реагировать мы привезли потом в москву попробовали здесь сыграть тоже реакции и вот за эти 9 лет последнему сыграть
  • 25:35: больше тысячи раз этот спектакль разных странах мира на всех площадках россии каждый каждый год ему играю вот так случайно получился наш спектакль и но на ось там по-настоящему поют это музыкальные произведения а вот исполнители которые записаны на пластинке вами выбраны дело в том что мы первый раз эти мерки жан рождественских геннадий трофимов феликсом его но мы сделали диск звезда и смерть хоакина мурьеты это был тогда
  • 26:06: прорыв тоже серьезное и тоже был 2 миллиона тираж на звуковой дорожке вы занимали первые места пережали все западные альбомы его на и 8 естественно записали уже это был сложившийся коллектив а когда пришла мысль и написать юнона и авось авось и называется да прежде назывался 8 вот я писала 8 а потом вдруг стал юными да это соединение стихов вознесенского какой-то музыки скажем так молитвенный и какой-то мистики это кто придумал вы
  • 26:37: придумали что касается мистической вене это конечно да духовные поиски нарезанного а не просто его так сказать какие то приключения потому что духовность в советском обществе понималось совершенно посылали на это кодек строительства коммунизма моральной и все вся духовность на этом заканчивалась религиозная духовность это просто было не приемлем не ни в какие ворота а для меня это вот стала главным и вот он не был абсолютно всех наплевать я был уверен никогда не поставит и
  • 27:07: когда никто не услышит то что я пишу фактически описал для себя взять как вы обманули да да х это было невероятно вы собственно это был стартом алексеевич а вообще вот такую духовную музыку писать не страшно вы не боитесь одобрения или неодобрения почему устра почему вы должны оттуда ругается нас вообще оттуда любят в основном не в основном а вообще любит если оттуда ругают оттуда вот от небесного же ждать
  • 27:39: только любви и самому в любви писать это духовный музыку тогда чего бояться 20 лет назад я даже не мог представить себе что люди львович осмелится стать кинорежиссеру он взял отметился осмелится стать кинопродюсером он взял бы осмелился осмелится снять все эти фильмы в той версии которые ему кажется правильным он взял и ты сделал можно
  • 28:10: было много лет почивать на лаврах и спокойненько жить и пожелай добра наживать ему хочется чего-то нового интересного и он с таким азартом это делает он с таким интересом это делает вот я смотрю на него и внутри не завидую есть на кого равняться [аплодисменты] [музыка] вы сейчас сделали кино одно из них
  • 28:40: называется 2 sonor и эта звезда и смерть хоакина мурьеты которые мы все а полюбили уже давно я вот очень надеюсь на то что я посмотрю этот фильм и второй это литургии оглашенных которые только снимается правильно да или а он уже снята сейчас остался месяц работает food food food чтобы этому нам успеть все сделать и это еще завершающий пострадавшими но это вот разве композиторское дело снимать фильм как режиссер абсолютно не
  • 29:10: композиторской противоположные уже был же чертами характера до меня никто из композиторов не брался этого делать я думаю после него после не хотим вы ленивы потому что тяжело это все дается безусловно но у меня с другой стороны есть большой опыт по созданию театра поэтому с людьми работать нет достаточно привычно ноги ну нету друзей я перебиваю я когда прочитал вот ваш книжку коридор для слонов значительное место в этой книжке
  • 29:41: посвящено мытарства в прямом смысле слова связанным именно с этим театром который открывался закрывался а деньги заканчивались начинались снова приходили разные люди приходилось искать управляющих бухгалтеров вот это зачем нужна aleksey ливают вам вам и буква понимаете были 90-е годы 90-е годы надо было выживать а я поставил перед собой задачу который не многие композиторы ставит не просто
  • 30:11: писать музыку давай тебе потом в чужие руки потому что у меня опыт очень большой был когда в моей музыкой поступали не так как не хотелось она выглядела не так как я хотел она звучал не так как я хотел мне захотелось создать театр в котором вы звучало произведений за которой отвечай там за каждый фонарик который сильно станет за каждого актера то есть свое хотелось создать вот такой универсальный искусно в 90-х сейчас как никогда им приняться не только вы ни один из режиссёров у нас
  • 30:43: которую сейчас ныне живущих замечательный даже веселов не знает как приняться за музыкальный фильм вот ни один из продюсеров не знает как то есть никто не знает кто то должна это сделать а я очень хотел оставить на будущее время для новых поколений свои произведения то как вижу их я не именно захотелось сделать фильм по новому вы совершенны тем более что стихи там новые стихи там написал юлий ким прекрасный проект да и история
  • 31:13: рассказанная она не стиснутой рубля в советской цензуры и мы прикрывались пабло неруды и что-то кстати чилийский революционный вот какой-то сюжет такой нет это истории мексиканского бандита которую прозвище было дух сонора и в фильме снимались люди которые первый раз знакомились с этим произведением молодежь снимала тоже никогда раньше не название не слышали ни одной ноты не слышали они для себя заново открывали то произведения поэтому свежий эта энергия на очень важном не красна долго будет
  • 31:45: существовать и пришлось пройти конечно на фантастические усилия для того чтобы это получилось почему так сложно снимать музыкальный фильм почему их мало снимают или никто вообще не снимает потому что но снимал когда-то квинихидзе мы все помним там 31 июля до а сейчас что произошло знаете что отличие этого фильма который режиссер и не могут понять в чем тут секрет там где музыкальная форма музыкальная структура подчиняет себе все действие каких актеров ты выбираешь
  • 32:17: какие декорации делается подчинять и музыка является главным не фоном как обычно фильме идет фильм это музыка должна быть фоном а наоборот музыка является главным ей все подчинено создается совершенно другое ощущение прошла музыкальная форма самом деле если на правильно сделать самое совершенное что есть на свете музыкальной форме в симфонии вот на 5 секунд позже наступает кульминация самое громкое место и все-все вся форма разваливается вот найти вот эту точку золотого сечения где
  • 32:48: будет кульминация где будет спать где будет катарсис если ты не умеешь этого делать это музыкальное произведение получится поэтому это самый точный инструмент воздействие на психику какой композитор мы все знаем о режиссер ого какой тиран и деспот ромашка нет но знаете режиссер если не тиран и деспот ничего не получится вот в том то и дело что композитор человек который один сидит за это я должен быть полководцем это может только свои ной
  • 33:19: сравнить потому что если только чувствует ослабление вот этого давления и режиссерского рассыпается вся группа как только наступает момент ослабления тут нужен брать микрофоны и вы прям мире у тебя января мало это он научились делать для или вы всегда были был головок театр театр на ночь и но кино не сравнишь потому что в театре можно сколько хочешь репетиции например можно от репетиций купить что-то переделать здесь съемочный процесс если ты не снимешь свои минуты в вот сейчас
  • 33:50: ими тоже брать следующей смены а деньги тебе никто не дает безразмерный это жесточайший производственный процесс где за каждый копейка еще следит казначейства и министерство культуры и попробуй что-нибудь сделай не так сразу нецелевое расходование средств и тебя тут со всех сторон я думаю что я возвращаться к этому не буду продюсером и со продюсером фильма смогу быть потому что хочется снять вино на ось по-настоящему вот режиссером наблюдали артистов вы любите или тоже так гоняете
  • 34:24: kassir.ru жалей так перед камерой что если ему малейший дискомфорт вот здесь я готов на все всех растерзать если вы понимаете в актер дискомфорт он не может себя чувствовать он не может быть ту эмоцию которые нужно поэтому все службы должны пылинки сдувать меня вот хоть и нему реветь и нос в духе становить там была сцена когда росита умирает предсмертные ария идет и в это miles вы такая тишина и когда там кто-то из рабочих там
  • 34:55: наверху прошел что-то скрипнуло 8 представляете и что все слова которые я знал фирсов рейзил с потому что она устала тоже в таком трепетном состоянии находилось просто актриса на разрыв души в этот момент любой лишний звук его просто мог убить поэтому вот забот об актерах это первый должен что у метро режиссер немножко нам рассказала два слова татьяна рыбникова ваша жена ну конечно он абсолютно
  • 35:25: капризен и вместе с тем абсолютно самодостаточна то есть если с caprise умело отказать то он смиряется это подростков который конечно на зло маме может и уши отморозить но в принципе хочется самореализоваться в каждый раз в чем-то новым и каждый раз не получается гениально он этот день и возрождения он умеет все музыка и мы уже не говорим что что в театре он и меня делать понятно а сейчас снимает гениальное кино первый
  • 35:55: фильм совершенно поразил мексиканскую публику они сказали что это золотой век мексиканского вестерна но теперь вот ждем второго фильма это просто авантюрист но знаете 70 лет начать снимать кино не каждый мальчик на такое решится не каждая девочка 500 я выступил с интересами всегда ставлю задачи которые выше моих возможностей и тогда интересно когда ты плаваешь до
  • 36:25: страшно потому что понимаете можно бланков поставить высоко потому пасти и все только порадует сверху поддерживал orel публика очень жестоко и вообще такое организм они не прощают и неудач не прощают падение нужно все трое браузер взлет и вот обмануть ожидания это самое страшное наивно на этот риск приходится идти потому что иначе зачем тогда жить и жить просто так нету очень скучно
  • 36:55: особенно почивать на лаврах вот сделал чего-то когда-то вот в сети любит в сетях хвалят и с ужасно это уже ставится смерть спасибо вам большое за разговор на последок хочу вот какой вопрос задать вот если допустим какой нибудь папа приведет к вам мальчика как ваш папа привел вас к 4 она и скажет алексей львович послушайте а может быть из него выйдет
  • 37:26: толк вы послушаете обязательно мне очень удивляет что так мало внимания уделяют родители ща со своим талантливым детям которые сочиняют музыку есть дети которые сочинять музыку очень как вам сказать трепетно души талантлива но с образованием композиторских у нас сейчас большие проблемы что дальше они попадают жирного современной музыки
  • 37:56: где не приветствуется красивой мелодии где не приветствуется вообще в этот живые музыкальное творчество и все закрепощена в системы 20 века авангардный который это большая опасность и она может погубить эти таланты понимаете поэтому сейчас нужно настолько серьезно подумать об образовании минам молодых совсем юных композиторов чтобы они не растеряли тот божественный даже который них есть а такие люди есть у нас сейчас очень очень талант увидеть
  • 38:27: рыбников всем этим занимается и сеть на себе тащить и театры и музыкантов и молодежь мы с вами дорогие уважаемые зрители не пропали нам есть и будет что послушать для души это очень важно [аплодисменты] [музыка]
  • 39:00: правду говорят талантливый человек талантлив во всём алексей рыбников не просто талантлив он гениален в каждом своем деле будь это музыка театр или кино я хочу пожелать чтобы все его начинания так и продолжали сопровождаться триумфа my как это было всегда