Ирина Мезенцева

Добавлено 10.06.18, 21:21 в ЗНАМЕНИТОСТИ

Максим Дунаевский. Мой герой  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: а таких как мой сегодняшний герой говорят он родился серебряной ложкой во рту его отец прославленный композитор мама молодая талантливая балерина самом мог стать классическим композитором но театра кино захватили его сердце и талант без его песен невозможно себе представить фильм и д'артаньян и три мушкетера mary poppins карнавал и многие другие сегодня у меня в гостях
  • 00:31: композитор народный артист россии максим дунаевский [музыка] спасибо что пришли на программу мой герой вот уж кто вообще всеобщей герой это максим дунаевский вот на мой взгляд нет нет все что мы знаем и любим написал ваш папа а все остальное написали вы что мы знаем и любим начиная от я не знаю там песенок мушкетеров и
  • 01:01: заканчивая водяным ты заяц сам до который говорит я не ел морковь edge максим дунаевский ваши родители были людьми особенными мам было балерина и папа вот если есть кейт культурные коды то есть от дунаевский не то что часть этого культурного кода нова создатель каким было ваше детство с такими двумя людьми я думаю что детство на самом деле у всех
  • 01:31: одинаковые в том смысле что мы никогда не представляем себе что такое наши родители если они известные великим и совершенно об этом не не обращаем над ним и конечно так же как и мои дети к также как и ваши наверное дети им совершенно все равно что в них мама знаменитая писательница правда абсолютная душа не него что это не ставят на сам я это правда так вот даже обидно и на кто реально иногда видно этом продаж довольно часто поэтому я думаю что и
  • 02:01: у меня тоже этого не было наоборот я мечтал я посмотри смотрел на детей у которых знаете такие высокие здоровые красивые спортивные папы вот и думай вот мне бы такого а в быту какие они были что им было интересно я понимаю что они нам друг другу более интересны вообще любовь действительно была невероятная быть они когда я родился к этому времени это уже был далеко их не
  • 02:31: первый год жизни я родился где-то наверно на пятом году их жизни то есть уже в общем опыт совместной жизни уже был достаточно большой но они при первой возможности они садились рядышком они обнимались они целовались брали друг другу ручки вот это вот это мне запомнилась интересно вот я не такой я не могу так вот поэтому вот и любовь любовь царила в доме но царила и музыка тоже
  • 03:01: несомненные первые папа нам не проверял все зажал меня игра играл на рояле или пластинки ставил нас первые были самые современные проигрыватели на тридцать три оборота тоже до этого были знаете эти плотин которые которые падали и рассыпались на мелкие кусочки на магнитофон 1 5 телевизор вообще весь двор приходил смотреть телевизор к нам весь двор досадили это было шоу даже на самой новинки
  • 03:32: техники всегда были первые в доме и мы бы были первыми подопытными кроликами конечно папиных привязанности музыкальных собственно прядения он играл очень редко в основном это были его любимые вещи и топор debes это гершвин это много на классической музыки которая мне была очень громкая эту помню группа по но эта воде уговорил приучайте музыку надо слушать громко а собственное произведение почему он редко я играл не за я тоже кстати свои мне почти никогда не
  • 04:02: играю редкий случай когда я позову жену и скажу марина послушаем от каждого получили помимо музыки что еще было интересного вот у них чем они интересовались что им нравилось очень прозаично весь скажу они очень любили ходить в ресторан прекрасно дали за столь заставы за столь и были у нас на даче у нас был очень большой участок такой гористый и вот как подходила субботам я всегда я смотрел на верх когда рожи когда
  • 04:33: избегал с невероятной скоростью когда и видишь там замаячила машину играем для меня это вообще был как солнышко летом вдруг родители приехали в субботу но они прижали не камни они везли с собой огромную компанию ящики шампанского вина его атф и какой краса накрывали столы немедленно и это были вот большие за столь и удивить то как у отца хватало на это время потому что и мама и отец они были очень занят затем оливина который 10 утра уже назад омк ум и вот вечером
  • 05:03: после всего все равно они шли в ресторан они проводили там время встречались с друзьями недосыпа ли жутко но также be a чему учили такое обязательное образование ребенка из хорошей семьи я не знаю языки музыка но наверняка не засадили конечно за 5 на в раннем детстве но я не испытал никакого восторга эйфории от этого никакой я ну там высиживал как же определенное количество времени и папа на это на все
  • 05:33: посмотрел и сказал ничего не получится пусть лучше играет футболка все неужели правда но у меня всегда была была тяга к сцене к выступлением к артистизму и когда да домой приходили гостя это было очень часто то я всегда что-нибудь изображал я вешал какие-то занавес и я их раздвигал выходил изображал себя то ведущего the artist а то садился за какие-то детские инструменты или за фортепьяно за что меня папа на
  • 06:03: прозвал негодяем потому что я вышел гостям и объявил а сейчас я вам исполню фантазию на тему чайковского знать какую тему я ничего этого не знал просто фамилии чайковский знал мне было лет пять шесть наверное famil чуковский знал что такое тема знал какой фантазия знал и вот значит я что-то такое там фантазировал сам на свою собственную тему но говорю что это через себя исследование папа
  • 06:33: потому негодяи [аплодисменты] я хочу сам уберется немножко просто для удовольствия послушали исаака дунаевского [музыка] она [музыка] даже имени помощью
  • 07:06: жопастые [музыка] хорошо нас ветер и а ну-ка песню нам пропой беседы бейкер веселый бить веселый venture моря и горы ты и обшарил все на свете и все на свете бейсике слыхал затекает москва
  • 07:48: стали синими дали ярче флешку кремлевские группе лучше день прошел стороной обычные пули на мерам двора мать перевозки а а [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты]
  • 08:27: мне кажется особенно вот сейчас по прошествии все-таки какого-то времени что она никакая не агитка да она как-то надо тут вот у меня абсолютно четко есть уверенность в том что любой талант в любом режиме при любой власти все равно талант найдет свое место и будет делать то что ему надо потому что он не получал
  • 08:57: непосредственного заказа время диктовало да да да но он окрашивает своим талантом вот поэтому получалось то что мы сейчас это слушаем и совсем не связываем марш энтузиастов со сталинским временем это мне кажется сила таланта а между прочим я знаю что со слов друга семьи который был моложе моего отца намного аркадий со вчера и кен он очень много рассказывал мне про это время и в частности он говорил что сталин не был доволен отцом правда он не разрешал их
  • 09:27: трогать вот таких людей отец не писал все равно партийных песен про сталина прапор он в войну даже немножко был молчалив хотя он и псалма со лирических песен войну но тем ни менее а когда был заказ но он как они считали он его не выполнил песню к фестиваля молодёжи и студентов в германии это был летите голуби летите сколько его за это казнь или буквально и вот его просто
  • 09:58: уничтожали надо было написать more а это вдруг какой-то лирическое прапора голуби что это такое все таки песня-то вошла все равно очень много недовольства так что он не был такой безоблачной любят далее совсем не было нет и он не был придворным и обратите внимание что он умер народным артистом россии а 50 лет такого уровня человек чтобы не получил народного сср это был плевок я думаю
  • 10:28: очень переживал и он умер в 55 лет я думаю что вот все вот эти события они наслаивались так или иначе после войны было очень большим ник большое недовольство максима с вашей точки зрения то что такие песни которые писала сам дунаевский появились и остались с нами это благодаря или вопреки цензуре как сейчас найти хорошую песню когда были q-советы ряд советы и
  • 10:59: всевозможные советы которые были при телевидение при радио при всевозможных союзах и так далее это было некое вот такой вот обобщенный образ цензуры эти люди все были профессионалами насколько я помню эти худсовет и там сидели поэт и литераторы композитор они были разных уровней но они все были профессионалами и обиженный уходил мой соавтор леонид дербенев великий поэт песенник уходил с этих советов вам по в клочья разрывая своей стихия больших знаний
  • 11:29: приду на на самом деле они говорили правильные вещи многие наряду с тем что они что-то не принимали они говорили правильную вещь подчеркивали с какие-то неграмотные слова неграмотные рифмы композитору подсказывали что вот вы знаете вот ваша песня похоже уже вот эта песня уже было дала вот никто сегодня этого не скажет или сделает и поэтому когда все это закрыли открыли все кингстоны и полилась вот это мутный поток весь потек и в
  • 12:00: литературе и поэзии художественным изобразить там искусстве в музыке все вот этим потоком пошло и как тут отделить хорошее ведь мы я не могу отделить а как вот от искусством а слушатель как вот этот фильтр установить и можно ли его установить внутренней очень тяжело очень тяжело потому что воспитание это уже не ведется соответствующего фильтров нет ничего никто нам не говорит хорошо это или плохо и спросила кроха что такое хорошо и что такое плохо
  • 12:30: никто же этого не делает поэтому мы мы мы тонем в этом мы тонем и поговорят время все поставить на свои места наверно но мы хотим раньше мы хотим ещё случилось до да да да да я согласна [музыка] возвращаясь к исаака дунаевского его гениальность на вас не давилась в смысле вот пап сказал иди лучше в футбол играет чем на пианино потому что у тебя
  • 13:00: ничего не выйдет вот это вас не обижала так здорово сделал я спортс спортом занимался и до сих пор я играю в теннис я люблю спорт и это это меня сохраню я сам уже когда к сожалению уже после смерти отца мне был десять лет когда он умер я маме в дружкова мам я хочу заниматься музыкой поздновато но зато я совершил огромный рывок сделал задавать три года то что другие
  • 13:30: делают там за семь восемь лет музыкальные школы совершил рывок и поступил в музыкальное училище потом уже сравнялся с уровнем других учеников начальник был трудно конечно может смерть отца подействовали на сейчас трудно сказать проанализирует что такое было а учителя музыки к вам относились хорошо дав или сравнивали дня учителя ваще были потрясающие наверное без них бы вообще ничего не произошло я благодарен им всегда всегда и вспоминаю и к сожалению уже почти нет никого в живых не
  • 14:01: почти в общем никого и я всем звонил до последнего дня и и со всеми общался этой тихон хренников и шнитке андрея кочиш пай вот же как и 4 без сюсюканья без заигрывания они абсолютно я даже во втором на втором курс консерватории забыл еще одну фамилию меня хотели исключить а дмитрий бабич кабалевский с которому я пришел в
  • 14:31: класс композиции я чуть не вылетел со второй курс консерваторию что я ослушался профессора и стал вот он дмитрий бабич как раз на экране стал писать музыку в театре а нельзя он это его был принцип сначала обучись академии а потом делай что хочешь а его встретил на даче семен кирсанов замечает наш поэт classic советский досоветской еще и под и поздравил кабалевского с прекрасной работы
  • 15:01: его ученика того что я написал мюзикл театрами был тогда на venga 20 мы я написал мюзикл папа ими кирсанова сказание про царя макс емельянова странной студента наш дом под руководством марка розовского вот это была большая очень такой работой он поздравил был на премьере и он остолбенел кого-то не те же был по двухметрового роста он остолбенел и после этого скам все я исключаю и своего класса а если я
  • 15:31: профессор около 100 уже по стал вопрос об исключении вообще из консерватории вот так но простил он просил случайно совершенно он ушел в академический отпуск и сказал мне что тебе повезло что я ушел академический отпуск и я передаю тебя другому преподавателю может быть у вас сложится с ним нормальные отношения сказал он гордо и передал мне андрияка jyj пою я хотел из тех марка розовского вашего
  • 16:02: друга не понадобилась не только фортепьяно и звучание к звучание клавесина нет проблем сказал максимум на что он открыл royal положил газетку на струны и о чудо зазвучала royal клавесином и его музыка его музицирование что немаловажно было очень театральным сразу изначально вообще его творчество
  • 16:33: мне кажется очень чувственная с одной стороны с другой стороны жизнерадостная он или рик и он мужчина какая-то вместе с этой вот силой рублей янский таскать какой-то такой дух возникает и в его музыке да и самым рабле заняться очень любит жизнь любит красивая женщина а как вы думаете если бы кабалевский вас
  • 17:04: исключил ну вот так бы сложилось что он не ушел в дмитрий борис но меня тут же брал другой факультет консерватории и об этом объявил значит декан факультета пианист соколов который возглавлял фортепианный факультет он сказал его отчисляет тереть композиторские мы берем его себя себе но учебы в консерватории чрезвычайно сложное ну мало времени к и свободного малом потому что учебное заведение очень
  • 17:34: тяжелая это наверно хорошо потому что приучает к необыкновенные работоспособности и выносливости что для нас с вами учили это важно это правда но из важнейших качеств вот поэтому да трудно хотя первый я скажу год-полтора небо и таким тяжелыми для меня и моих сокурсников многие из которых закончили музыкальную через при консерватории это одно из самых замечательных учебных заведений оканчивая вот этот колледж от музыкальное училище
  • 18:04: практически это делался уже большим профессионал вы себя в консерватории представляли классическим музыкантам классическим композитором с 18 лет я работал в эстрадной студии мгу наш дом это это это разорялся эстрадной студии на самом деле добыл театр я там работал играл играл сам у меня там было ансамбль все конечно меня тянуло в театр но тем ни менее борьба происходила меня
  • 18:34: тянуло классическая музыка и театр с другой стороны но на самом деле я не знал что победит как сама жизнь так уж распорядилась что так тартус получилось вот ничего я не выбирал сам как пишется песня что в начале музыка или стихи кто самый главный композитор или поэт вот сейчас я скажу поэзии не играть никакой роли вообще но если вы слышите современные песни ну какая разница что там
  • 19:05: происходит песня ну и какой он ее она его они да да а недавно я рифму услышал в песне вообще головокружительный брови буби домой а тогда далеко дальше не будем ходить коса кунаев как раз все пройдет например наш мы говорим песня все пройдет с 1 вспоминаем что и что конечно все пройдет как человека приходит в голову такие слова сделал они зацепляют если была одна музыка и не
  • 19:35: был там слов все пройденное тогда было был цветы я тебя ну да да ты моя тебя ты меня разлюбишь я тебя так устроен свет не чего-нибудь из этой песни чего не получится а ведь так же но и про убили . выходите после исаака дунаевского послушай максима вот сейчас тоже удовольствие получат [музыка] свое
  • 20:06: [музыка] позвоним [музыка] кленовый лист
  • 20:50: [музыка] зимы приснились тот миг приснись когда от пурга кача за окном снег никогда казарме и на душе болты приснись рыжий лис кленовый [музыка] видео
  • 21:27: будет тебе ими [музыка] как не училась вашу жизнь кинут я считаю что вот удачи это самое главное вот как началась жизнь исаака дунаевского в кино и случайно он же работал музыкальным руководителем ленинградского мюзик-холла они там делали музыкальный магазин с
  • 21:57: утеса вам дженко высоко и чем впрочем там работал молодой на пианино играли до потом поступил партийное задание создать советскую комедию не уступающие голливудским стандартам все бросили создавать александров да алексом в который то что вернулся с галина мелки для да и нашелся до утесов как по давней рода же актеров не было не было или тайне актерской не
  • 22:27: драматургической никакой и утесов привел молодого дунаевского вот и сказал шут мне кажется он может написать музыку показали иначе все это нашли значит харрис тачку орлову вот любовь петровна и вот это вот созвездие потом и создала следующий следующий следующий вот так сказал также здесь это случайное стечение обстоятельств мы делать театральность pixar как три мушкетера который был очень
  • 22:57: успешен и поступила заявка на телевидении от и георгий юнгвальд-хилькевич и режиссера на три мушкетера но он не знал что есть наши три мушкетера вначале это это мыслил совсем все по-другому и должен был быть серьезный такой фильм по 3 мушкетер маша наша версия крахмале тер да и вдруг вот она в случайно получилось коли а есть вот посмотрите интересно же есть вот логика идет musica nuda может быть musical нам сделать три мушкетера и вот так все случайно но и
  • 23:28: получилось я хочу чтоб все сказал гарри бардин а вас очень позитивный человек его сколько его знаю а знаю его давно я его не видел грустным не видел гневным сердитым нет то есть вот формула пора пора пора дай лучше это полностью относится к нему тут максим синькой аж легко работалось потому что мы почувствуем друг друга а нашел я ну как
  • 23:58: бы и не далеко искал потому что из всех окон летом рвалось пора пора пора дай лучше я не поклонник самого фильма но он остался благодаря музыке потому что музыка она конечно делает фильм и когда я услышу это пара пара правая я понял вот композитор который мне нужен [аплодисменты] сейчас гарри бардин
  • 24:34: сказал что фильм остался благодаря музыке но это не просто вот так вот легко красивой с полной любовью к жизни корабль easy once the написанная музыка а это гигантская работа вот вы когда принимаетесь за эту работу да и вы понимаете что вот впереди вот это всё тема такая тема сякая тема героя тема любви вот этим надо думать конечно думать приходится думать и драматурги музыка в кино это не песенка вот именно
  • 25:04: тогда не надорви создать можно и просто писем написать но тогда эфир фильм весь распадется обязательно нужно его скреплять оба музыка в кино имеет скрепляющий означает а точно вот скажите пожалуйста вы когда пишете и писали музыку для кино вы должны были ее как-то согласовывать с режиссером и не знаю с автором сценария или это все вам отдано на откуп нет нет обязательно конечно все но главным является режиссеры и
  • 25:34: так или иначе он видит в целом в целом кино и сел хороший режиссер примерно в моей жизни попадались разные режиссеры которые я хлопал дверью ходил и не собирался работать пытался свой опыт ему дать но но не принималось очень много всего было живет по расскажу вам недавний эпизод замечательным нашим режиссером владимиром бор к который доказывает что написать яркую тему в кино это еще ничего не значит звонит не бортко и говорит хочу с тобой знач поработать я
  • 26:04: задумал фильм называется он на любви мы 7 встретились я говорю почему я выживу же работает цыпленок композитором он говорит потому что моей картине нужно и яркая западающий в душу мелодия и все я понял что мне нужно писать я все все что умел все что все что дал бог я в эту мелодию значит вложив вложил доработаем работаем над фильмом
  • 26:34: работаем работаем и вдруг я начинаю понимать хотя я достаточно опытна чает литник сам просто какую-то мелодию со уже бы она была в драматургии этого фильма в настроении этого фильма в в атмосфере в ауре фильма понятно тем больше фильм про любовь и вдруг я концу карте куда уже все уже идет перезапись мы уже музыку записали все записано оркестр все записан мы сидим зале перезапись это последний этап работает над фильмом я понимаю что ему
  • 27:05: неудобно сказать мне хотя он очень жесткий человек желтым не приглашал на мелодии я понимаю что она все портит в этом фильме мы выходим с ним в буфет ковка фев на студии садимся оба мрачные он боится мне сказать я горю володе я знаю чё ты мне хочешь сказать я говорю мы убираем эту мелодию из фильма оставляем всё зас настроение ческую и мы сейчас работаем
  • 27:35: чтобы за эти ошибки было пустот в картине и мы это заменим но мы эту мелодию из фильма убираем она лишь не она опошляет картину ничего себе в цвете и он вы боже ты снял сми я такой груз я так боялся тебе это сказать и вот такие бывают случаи в жизни ничего я сказал ничего я не переживай я сама это вижу мы с тобой ошиблись мы мы ошиблись вот не нужно было этого делать мы сделали масло масляным все и картин
  • 28:05: перестала работать а голливудский опыт полезен да конечно невероятно то есть это я на другую ступень поднял совершенно а его можно как-то вот здесь применить вот на наши плечи нет у нас нет не таких продюсеров режиссеры только старой формации как ни странно неужели да вот это интересно понимают что это такое понимает в голливудской системе больше чем молодые которые стремятся в гальюн да да всеми фибрами души сайт на поэтому я там конечно
  • 28:36: набрался очень серьезных и серьезного опыта настоящего и и сообщи общение с продюсерами с режиссерами технология работает и да да а технология обязательно да то есть когда ты над ним работаешь то есть это не просто вот полет сначала делается электронная модель фильма ты записываю всю музыку к фильму электронно все электрон биржевых инструментов без оркестра без его только ритуал приближённо и вот вот эта модель вот ее легко дальше
  • 29:06: редактировать давай вот мы это сделаем а давай здесь уберем так а вот этот то есть мы ее видим и слышим одновременно в компьютере и так далее только мы заменяем электронный звук на живой потом в наушниках сидит дирижер наушниках сидят здесь оркестр и мы даже не нужное изображение дальше уже не нужно изображение они уже играют по по клику под черновой записанной музыки и вот эту технологию я тогда привёз и freelance и чувству юмора здесь
  • 29:39: конечно это очень тяжелый момент музыки на самом деле даже очень разворотили гайдай напугай гайда его такой музыкой гайдар юмор музыки воспринимал однобоко значит вот сейчас будет юмористическая погоня ягоду какая музыка какой вот это да да да я хочу чтобы мы сейчас посмотрели вот я даже не знаю это ее море стерическая
  • 30:09: музыка ваша или это наоборот серьёзная музыка к неким юмористическим и зубовой такой за доллар [музыка] [аплодисменты] [музыка]
  • 30:48: живу я как поганка мы нелли помнили [музыка] кажется и пасется [музыка] маги
  • 31:20: [музыка] а здесь представлено несколько способов юмора начал это последний например это это пародия с одной стороной пародия сделано серьезного вот надо обязательно сделать серьезно но одна цитата из кармен она сразу ломает этот
  • 31:51: всерьез моя любовь моя мораль до цитата из кармен 1 мая любовью этом я не помню но слово морковь здесь уже не все она меняет а остальное это от слуха энтин энтина для необыкновенно и юмористический человек там в каждой строчке в каждой строчке есть улыбка в каждой строчкой улыбка смех и поэтому ну как можно серьезно написать живу я как поганка нам не летает на что но и уже в словах заключено это и остается только это правильно оформить юрий энтин однажды я
  • 32:22: поссорился с ним не он со мной а я на него страшно обиделся и даже по моему около года где разговаривала и не здоровался с него мы записывали нашу песню кинофильму летучий корабль и называлась песня а мне летать охота и записал песню ко всем известный всеми любимый анатолий папанов и вдруг он произносит после слов а то мои
  • 32:52: подружки пиявки до лягушки произошли слова фу какая гадость то моя идея 1 обождите остановил запись и в это я не писал вот но это я придумал я говорю обождите кто у нас поэт я курю я поэтом и исполнитель бы пойти что я написал он готовы поэта я прозаик все смеются не больше всех дудаев ки повернулся к дунаевского я говорю о чё ты молчишь но
  • 33:22: отдано резки явно говорит что и будет очень нравится вот и тогда я обиделся и даже больше на дунаевского потому что у меня не поддержал но сейчас я понял что все таки я был неправ даже таким людям изменяет иногда юмор он мне сказал что почему он не хотел ты этого он говорит ну ка же он же живет в этом мире с пиявками лягушками и говорит фу какая гадость
  • 33:52: такого не может быть ниже гибнут до 10 недвусмысленно погода а когда режиссер пристает к вам со своими указаниями вам проще его послать к чёртовой бабушке или согласиться я вначале еду с режиссером но если что-то совсем поперек здравого смысла и опыта как меня сто картин режиссер снял полторы ну ну послушай меня все-таки он я опыт большой я знаю как
  • 34:23: заставить людей заплакать засмеяться вашим какую-то эмоцию внушить ему а ты от этого еще ничего не знает что только пробуешь тогда конечно меня берет зло и обида вот но чаще все-таки я слушаюсь и это не всегда приносит результат все фильмы которые вы сейчас напоминали и которые вы продемонстрировали сегодня мне дали полную свободу работы вот это значит значит говорит о том что [аплодисменты] я хочу чтобы сейчас а
  • 34:58: вас сказала марина ваша жена очень любил георгий юнгвальд-хилькевич потому что тот всегда давал ему как профессионалу делать то что он считает нужным и вот у него даже с некоторыми режиссерами не сложилось которые абсолютно лезли не в то в чем они ничего не понимают вообще не пишет за инструментом он пишет когда-то когда я за рулем а ну-ка что-то у нее там
  • 35:28: в голове вертится он не напевает ничего просто он сидит с ним разговорить о невозможности с ним разговариваем такой совершенно пустой взгляд мать мать вот у него она складывается постепенно подобно просто садится и делает то что у него там он сам не может обьяснить кого над видео на людях конечно так терпелив но не всегда он иногда с ним случаются такие
  • 35:58: вещи что на встрече с министрами у меня была такая ситуация что все пришли там композиторы и все рты пооткрывали потому что он начал просто орать улучшит его за дело действительно то что же за живое задевает и все тогда ему бы вообще все он вообще без формата без безусловно приводя аргументы и очень веский но уже не в спокойно видение очень неудобный в
  • 36:31: быту если судить и потому о чем говорит марина конечно но терпит видите в 19 орбит терпят я слышала что детей нужно учить музыке фактически принудительно потому что вот музыка развивает какие-то особые отделы мозга вот как это с вашей точки зрения это верно или это не всем нужно и не всем доступны знаете это наверное одно из самых сложнейших сказать каких-то моментов жизненных
  • 37:02: думаю что во первых не всем нужно в 1 тариката и ты нам не нужна я думаю да да я думаю что какое-то элементарное начала она существует во всех школах мира везде что-то дают детям и я был в например на выпускном вечере в американской школе они например давали мюзикл и они выучили разучили сами играли сами пели все кто-то в какой-то школе это балетный спектакль
  • 37:32: то есть вот в воспитании в этом духе она конечно много дает у нас этого сегодня очень мало к сожалению вот а что касается заставлять детей например в семье я против этого надо к ним прислушиваться надо что-то ловить к чему они к чему они стремятся вывести их как сказал когда ты создана резки иди сыночку лучше поиграем а в результате получился максим дунае скажем
  • 38:02: футбол поиграл а потом стал композитором открываете себя 20-летним полками каким вы были ну поскольку это был первый курс консерваторию то я было серьёзным человеком серьезно а вот если бы вы его встретили этого парня возле консерватории или возле филармонии вы бы ему что сказали давай старик ты на правильном пути
  • 38:32: [аплодисменты] нам песня строить и жить помогает это самые верные слова для песенка писака так и максима дунаевского как бы ни менялась мода они остаются любимыми и хочется не только бесконечно слушать но и петь я думаю это происходит именно потому что свои мелодии
  • 39:02: дунаевский пишет только в хорошем настроении