валерий бондаренко

Сохранено 1 неделя 3 дня назад из инструмент

Люфт коленвала гробит сальники, КАК УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ, ремонт бензокос  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: и снова здравствуйте уважаемые друзья вы снова на канале ремонтник tv и сегодня борюсь я вот бензокоса и что с ней приключилось вышли из строя сальники вследствие люфта поперечного люфта каленвала сейчас собственно я покажу как он люфтит как вышли из строя сальники и что при этом делать как ремонтировать данную поломку постараюсь высветить все самые главные моменты и так начинаем итак
  • 00:30: имеем мы бензокосу с 330 поршневой то есть тридцать три кубика объем цилиндра и так как люфтит коленвал собственно показываю вот я показываю люфт коленвала внутри обойма подшипника но это не самое критичное здесь подшипник не сидит своем посадочном месте он люфтит вместе с коленвалом вот видно сейчас люфтит подшипник так
  • 01:01: немного увеличу вот показываю люфт здесь сейчас
  • 01:40: подшипник стоит на месте коленвале люфтит во внутренней обойме мы сейчас я показываю перпендикулярный люфт но он также вот имеет люфт со стороны в сторону я вот качаю это очень не хорошо то есть это подшипник в своем посадочном месте я сейчас попробую его толкнуть видели он
  • 02:12: спрятался ближе к противовесу каленвала фото двинулся вот я его опять толкнул он свободно ходит так и сейчас я толкнул подшипник он просто внутрь утапливается и естественно
  • 02:42: заметный рукой можно почувствовать вот такой со стороны в сторону раскачивай люфт подшипника в посадочном месте и так что с этим делать для начала нужно все разобрать чтоб в руках у меня остался только как тир снимаем карбюратор снимаем выхлопную цилиндр бачок и
  • 03:13: добираемся до картера с коленвалом ну вот собственно все разобрал я снял
  • 04:09: цилиндр по цилиндру что можно сказать зеркало здесь отличное работать еще будет даже сохранилась прокладка и так поршень юг со стороны впускного тракта со стороны карбюратор немного поцарапан но на кольцах задиров нет со стороны выхлопной со стороны
  • 04:43: выхлопной тоже задиров не наблюдается кольца пружинит я думаю он будет работать поршень в данном случае нам только будет мешать его лучше сразу снять снимаем стопорное кольцо так в эту сторону
  • 05:13: выталкиваем палец снимаем поршень и игольчатый подшипник так стопорное колечко осталось раскрутить 4 винтика картера
  • 05:46: вот с таким характерным щелчком раскручиваются винтики дальше можно вставить биту шуруповерт и вывинтить их немного быстрее но прежде чем я разобрал я хочу показать как ведет себя коленвал вот так вот некрасивый люфт люфтит как и
  • 06:19: на внутренней обойме так и подшипник с посадочного места выпрыгивает из-за этого вышли из строя сальники задний сальник здесь они одинакового размера задний сальник пускал воздух то есть при высоких оборотах если обороты как бы на взрыв до 12000 хотя их выставлял
  • 06:52: 9 200 заводил экспериментировал так передний сальник тоже имеет то есть плоскую такую внутреннюю часть хотя там 2 уплотнительных резинки которые так на конус сходится здесь ничего такого нет просто вытоптана коленвалом и через передний сальник немного сифа него вот такой вот умозаключение из-за люфта каленвала как
  • 07:27: вот такого люфта так и вот поперечного вышли из строя сальники ну бензокоса слава богу прослужила лет пять-шесть но тем не менее я думаю после ремонта она прослужит еще вот свободно все рукой разбирается подшипника остался вот здесь на коленвале так нужно будет вернуть он
  • 08:01: показывает как подшипник свободно своем посадочном месте вот показываю как задний подшипник
  • 08:50: свободно играет в своем посадочном месте тоже итак все видели люфт в посадочном месте подшипника и подшипника на коленвале но такой ремонт если заменить картер коленвал подшипники не имеет вообще смысла в китайских
  • 09:22: бензокос ах я ограничусь заменой только подшипников у меня есть вот новые подшипники их я буду ставить это 201 подшипник без боковой защиты то есть нем даже нет кромки под боковую защиту вот можете понаблюдать просто открытый подшипник коленвал я буду применять тот же картер я буду применять тот же мне придется отмыть
  • 09:52: коленвал и коркер новый подшипник он точно так же его посадка на коленвале вот внутренняя обойма скользит просто вот новый коленвал абсолютно новый на нем написан артикул вот насаживаю я новый подшипник внимания точно так же то есть здесь нет проблемы
  • 10:23: но я зафиксирую на коленвале подшипники и также подшипник зафиксирую в посадочном месте картера так и так перед монтажом подшипников я немного разогрел картер так так все предварительно вычищена обезжирена также промыты
  • 10:54: новые подшипники внешняя обойма дальше чем я их буду фиксировать вот я поставил все последовательно все фиксаторы которые я для этого использую самый жесткий из них у меня конечно закончился но этикетку я сохранил показать это фиксатор вал втулка вот такая фирма лог sell вот его номер 83 03 кто хочет может погуглить просто дерзкая химик оля которая фиксирует все и так
  • 11:25: что потом снять абсолютно если возможно то очень проблематично это на горячую разогревать где-то минимум 200 градусов вот такой вот фиксатор с ними познакомился где-то лет 10 назад работая в ком сервисе я на этот фиксатор приклеивал радиаторы то есть гибридные платы с алюминиевой подложкой приклеивал к радиаторам вот такая технология но это
  • 11:56: все чисто рекомендации с завода были но то такое андрей новошинский не даст соврать он я думаю смотрит андрюха там подтвердить поставь лайк 2 фиксатор анаэробный фиксатор резьбы высокопрочный сейчас его буду применять так в данном случае вот этот фиксатор на vaux немного уступает по фиксации done deal
  • 12:28: но его тоже можно применить дальше пока не остыли у меня половинки картера хотя можно было и не греть подшипники туда просто проваливаются наносим на внешнюю обойму пару капель и так вот так более-менее равномерно распространяем фиксатор по внешней
  • 12:59: обойме подшипника и верно сначала в большую половинку все он запрыгнул туда со свистом до упора раз и нагрев служит катализатором схватывания резьбового фиксатора дальше оставляем точно такую же манипуляцию про делаем со второй половинкой
  • 13:30: вот так собственно получилось кромочка внешняя обойма немного выступает за пределы посадочного места но подшипник посажен до упора случае своей второй половинкой картера точно такая же ситуация это нормально и так посадим коленвал для того чтобы
  • 14:02: посадить коленвал щас я покажу ну видно как отполирован коленвал здесь зеркало просто он проворачивался во внутренней обойме подшипника то есть подшипник в случае вращение коленвала не участвовал себя покажу как он просто запрыгнул вот такого люфтов наблюдается все также
  • 14:39: коленвал я обезжирю дальше наносим некоторое количество фиксатора во внутреннюю обойму здесь достаточно несколько капель но в данном случае большая к получилось вот и сейчас проверну чтобы она растеклась
  • 15:09: немного помогу так все вставить все получилось конечно некоторое количество фиксатор осталось на валу ну на посадки подшипника все четко он присутствует по кругу можно наблюдать как он выступил там где внутренняя обойма вот в эту
  • 15:41: коробочку наблюдать здесь такое кольцо выступила фиксатора ну свала его можно удалить через пару минут пускай он зафиксируется это все оставить на несколько минут итак прошло уже минут 15-20 коленвал уже зафиксировался я дергаю никуда он не идет плавно крутится вот
  • 16:15: здесь еще заострю внимание есть вот такая вот вы . на коленвале дальше куда не идет внутренняя обойма подшипника вот оно упирается и все так то же самое проделываем с со второй половинкой предварительно
  • 16:45: конечно новую прокладочку так на позиционные штифты одеваем каплю фиксатора 1 так и вставляем
  • 17:25: rose все теперь можно удалить фиксатор который вот выступил по капле фиксатора на каждый винтик который скрепляет половинки картера
  • 17:58: и все дела это закручиваем так трещотка сработало на максиме но у меня не сильный шуруповерт потому я до фиксирую еще отвертка от руки где-то
  • 18:31: по четверти оборота или того меньше для того чтобы взять прокладку а сейчас пока в таком виде оставляем нашу конструкцию вот уже утречка исчез я поставлю уже новые сальники
  • 19:03: использую длинную головку многострадальную на 15 которые у меня в качестве прессовки выступает пожалуй все в этом деле главное не перестараться
  • 19:33: сальничек четко должен садиться вровень с кромкой который я показываю так дальше переходим на другую сторону все аббас анечка стоят на месте и
  • 20:09: перед тем как ставить поршневую всегда рекомендую на коленвал навешать маховик кулачки центробежной муфты и храповик так итак японочка маховик пару капель фиксатора на резьбу
  • 20:47: и все закручиваем гайкой фиксируем конечно коленвал вот удобно
  • 21:21: поставить и застопорить дальше шайбы кулачки центробежные мост и смотрим
  • 21:56: стрелки указывает направление вращения я опять же пару капель фиксатора на балтике так на болтики также присутствует пружинная шайба так после того как закрутили всегда
  • 22:39: проверяем пружинят ли кулачки вот 1 2 все отлично дальше закручиваем храповик он также сидит на резьбовом фиксаторе так дожимаем коброй
  • 23:32: есть и ставим кантри щую гайку в данном случае здесь ставится контргайка все основные моменты я показал дальше
  • 24:04: монтажем цилиндр собираем все выставляем катушку зажигания и запускаем аппарат но это не так интересно как основные узлы картера вот собственно о чем и кем он сейчас покажу коленвал вращается но никакого люфта абсолютно никакого не наблюдается вот
  • 24:34: собственно так а сейчас будет уже запуск бензокосы с моей сборкой и так залил я бензин сейчас будет первый пуск после ремонта сам не знаю как сейчас выставлен карбюратором много я его подкручивал пробовал отрегулировать на старых сальниках ничего конечно из этого не получилось но я щас собственно пробую запустить итак начинаем
  • 25:06: [музыка] [музыка]
  • 25:36: так прогрелась бензокоса немного подкорректировал я карбюратор сейчас запускаю думаю все будет с первого раза [музыка] [музыка]
  • 26:10: [аплодисменты] [музыка] [музыка] [аплодисменты]
  • 26:47: [аплодисменты]
  • 27:20: [музыка] [аплодисменты] ну чтож друзья вот такая вот хаба дня получается все пересекли ра вал на резьбовой фиксатор и бензокоса работает словно вертолет просто приятно будет работать таким инструментом кому понравилось видео кому было на
  • 27:51: чем-то полезным кто-то подчеркнете для себя какие-то новые приемы ставки лайки подписывайтесь на канал вас ждёт ещё много нового интересного по технике спасибо