Анатолий Востриков

Добавлено 11.04.19, 15:44 в авто

Как остановить ржавчину. Ошибки и правильные решения. Часть 1. Все равно вылезет!  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: всем добрый день приветствую вас на канале part бокс тема сегодняшнего видео как победить или хотя бы остановить ржавчину откуда вся информация информация на личном опыте то есть довольно долго пришлось повозиться ещё в прошлом году то есть эта тема еще с прошлого года тянется и вот в этом году она наконец получила свое логическое завершение много было всего прокопана перечитано испытана и
  • 00:30: замечено что много одних и тех же ошибок и заблуждений вот в интернете крутится люди это все муссируют по сути это есть ошибки и вот этому и будет сегодня посвящено наше видео поехали [музыка] так я сразу скажу что я не буду учить
  • 01:05: вас красить машину потому что лучше чем мастер покрасить вы не сможете это первое и лучше чем пескоструй может удалить ржавчину больше ничего эту ржавчину удалить не может иметь саду также быстро также качественно и также не затратно по деньгам если этот пескоструй ваш поэтому все вот то что будет сказано в этом видео можно использовать только в
  • 01:37: тех случаях когда нет возможности воспользоваться пескоструем на халяву нет возможности финансовой по времени еще какой другой машину завести к хорошему мастеру который все то что я говорю он и так все это знает сделает качественно быстро и идеально и он избежит всех ошибок про которые обычные любители в интернете на
  • 02:08: которые натыкаются и третье это когда нету требований к эстетике потому что вы не сможете сами из баллончика покрасить машину так что не отличишь со стороны вот чтобы вы не думали это или вы талант и вам надо срочно ну просто гений от покраски и вы можете баллончик сделать идеально вот или все-таки будет так как я говорю что не получится
  • 02:38: а о чем же тогда идёт речь речь идет о том что или у вас машина рабочая его вам надо просто чтобы она не сгнило вот за зиму у вас начался какой-то процесс вы хотите чтобы допустим машина дожила до весны вы ждете какого-то мастера допустим мастера появится весной вот сейчас осень вам надо чтобы машина пережила зиму может быть деньгами как-то трудно а там
  • 03:09: где слой будет полегче в следующем году то есть любое как бы или не эстетичное решение которое как бы может служить долго самое главное что было дешево дешево но помогала или просто дождаться временно что то сделать чтобы не усугублялось ситуация потому что даже временно люди делают временное решение они не только замедляют процесс коррозии они его наоборот ускоряют они думали что
  • 03:41: они там подвожу замажут и это как-то задержит коррозию а получает обратный результат их действия убыстряют ускоряют коррозию и даже если вы не вообще ничего не делали машина бы до весны доехала с меньшими потерями с точки зрения ржавчины чем вот после их вмешательства и вот как эти ошибки не допустить сегодня мы и будем я вам буду рассказывать погнали дальше бляха немного высоковато повесил доску
  • 04:16: ну да ладно какие вообще случае коррозия металла будем сегодня рассматривать первый случай вот маленький такой появилась у вас вздуть и маленький такой паучок и это вздутие небольших размеров небольшой глубины и довольно таки равномерно и металл насквозь не прогрызи
  • 04:46: случае номер два вздутие большое и в этом сдуть и ржавчина уже съела какую-то поверхность металла и углубилась появились такие рытвинки такие как черные точки вы их увидите в виде черных точек когда с чистить основную ржавчину так называемая пятен гавая точечная коррозия случай номер три более сложный но он как бы и представляет самый для
  • 05:19: нас большой интерес на нем больше всего ошибок грабли и всего это коррозия когда сквозная но дырочка маленькая то есть у вас на улицу смотрит маленький паучок такой вздутие но он сволочь прогресс нам железо уже насквозь и если бы мы имели какое-то средство заглянуть внутрь это у нас крыло допустим вот заднее крыло внутри этого крыла куда не всегда можно заглянуть то бы мы увидели что там уже
  • 05:51: слой ржавчины большой но дырочка маленькая и поэтому этот способ интересен случай интересен что маленькая дырочка не обязательно тут вырезать целый кусок и последний случай это самая противная и голимая жесть это вот это вот наше крыло загибается это элемент корпуса машины он тоже здесь загибается и они соединены
  • 06:21: снизу вот там где арка крыла так вот по кругу соединены точечной сваркой и вот когда к розе ржавчина попадает между вот этими слоями вот этот самый самый тяжелый случай принципе это кандидат то есть любой мастер скажет что это не жилец это надо дело вырезать и варить а теперь давайте по каждому пробежимся отдельно буду рисовать крупно случай номер 1 вот у нас вот это наше
  • 06:56: многострадальное крыло и в нем есть небольшой равномерный участок ржавчины ржавчина это смотрит наружу и виде такого паучка выглядывает что обычно делается и помогает как бы самый легкий случай и не проблемной это место вычищается вот так вот убирается так чтобы ржавчина не было
  • 07:28: вообще это можно сделать коралловые губкой шкуркой но только не железными вот этими вот дисками с металлическими как металлическая щетка насадка на дрель потому что эта щётка и зализывает ржавчину то есть она загибает как бы ворсинки металла под которыми может остаться ржавчина здесь ржавчина полностью удаляется и и нет
  • 07:59: дальше кладется грунт сверху грунта краситься краска сверху краски лак вот это лакокрасочное покрытие впоследствии защищает это место а грунт любой грунт акриловый в том числе имеет в своем составе антикоррозийные присадки
  • 08:32: которые при условии отсутствия ржавчина вполне справляются с дальнейшей какой-то возникновением ржавчины вот лак может подвергаться царапинам и краска этом небольшим сама сама грунтовка акриловая она пропускает водяной пар но даже если эта грунтовка пропускает водяной пар при условии защитой краской и лаком
  • 09:02: иисус и и ржавчины она вполне защитит этот металл от коррозии это самый легкий способ и от принципе не интересен его знают все ошибок здесь допустить очень сложно ну разве что загрунтовать потом три недели ездить или месяц под дождем там еще где-то а после этого покрасить за эти три недели пар которые воздухе проникнет через вот эту грунтовку
  • 09:34: количество этой коррозии превысит защитные свойства грунта и начнется какая-то коррозия которая вылезет не сразу а через какое-то время еще хуже если она пойдет туда в ты больше как здесь накосячить я особо не знаю поэтому мы переходим ко второму случаю вот у нас получается появляется очаг коррозии с такими вот глубокими как
  • 10:04: колодка на канавками капиллярного практически типа пятен гавая точечная коррозия но которое не прошла насквозь допустим мы точно знаем что она не прошла насквозь и какие здесь бывают действия значит точно также мы откуда мы узнаем про вот эти вот следы коррозии
  • 10:39: после зачистки кораллам или шкуркой какие-то способы доступны мы обнаруживаем вот здесь вот черные точки и как мы не чистим эти черные точки остаются и вот здесь вот есть у маляров есть такое мнение что если есть черные
  • 11:09: точки значит ржавчина все равно вылезет надо чистить до того момента пока черных точек не будет или этот кусок металла вы резать если у нас стоит с вами диагноз что что-то надо вырезать а качество нам как бы не сильно критично то вырежем мы этот кусок в этом году потому что вырезать будем все равно
  • 11:39: больше или дадим возможность это ржавчине и развиться и вырежем в следующем году там большой разницы нет но в этом случае мы еще можем побороться а как как можно побороться эту ржавчину мы оттуда не выковыряем и мы и даже не вы травим оттуда кислотой вот мы можем конечно попытаться с помощью кислоты эту ржавчину преобразовать вне ржавчину а например
  • 12:11: какой нибудь фосфат железа или мы можем попытаться это дело за консервировать в идеале все можно сделать в комплексе какие здесь какие здесь и здесь вот уже вот в этом месте люди допускают больше всего ошибок ошибка номер один
  • 12:41: используют кислотный грунт то есть использование кислотного грунта это не ошибка ошибка это не неправильное понимание действия кислотного или реактивного грунта сейчас я вам его покажу вот он например образец кислотного грунта на волос ский удавалось неплохая довольно но это все малярные байда реактивный грунт
  • 13:12: кислотный грунт называют реактивным не потому что он как ракета реактивная летит а потому что он вступает в реакцию с металлом в нем есть кислота и он очень крепко сцепляется с металлов для того чтобы грунт сцепился с металлом хорошо есть всего лишь как бы два способа или матирование поверхности что в принципе обязательно надо делать шкуркой
  • 13:43: соответственно как бы нанесение рисок или там где это невозможно сделать там не долейте что рукой или чуть использовать химию но люди думают что кислотный грунт протравливают протравливают в смысле он уничтожает коррозию его задача уничтожить коррозию протравить там его задача сцепиться с металлом поэтому сюда кладут слой кислотного грунта после этого
  • 14:15: кладут слой акрилового грунта ну или шпаклёвки ну для того заполняющего для того чтобы заполнить все вот это вот как бы ямку а кислотный грунт она все очень жидкий и вложиться очень очень тоненьким слоем и бывает люди они положат кислотный грунт потом акриловый потом
  • 14:45: начинают тереть и общем стирает нафиг этот кислотные грунту поливаете и получается такая полная лажа ну дальше как обычно краска и лак здесь происходит следующее поскольку кислотный грунт не является не является изолятором он пропускает влагу акриловый грунт тоже пропускает влагу и получается что влага даже в
  • 15:15: микроскопических количествах она может пройти через и царапинки давно краски какие то ли еще что то но через эти грунты акриловый и кислотный влага проходит и поскольку здесь уже коррозия была оставлена малейшее это микроскопическое количество влаги и это коррозия опять начнет развиваться и
  • 15:45: под и это лишний раз мастеров убеждаясь в том что если есть черные точки значит вылезет по-любому может быть вылезет одна наша задача чтобы вылезла как можно медленнее в данном случае из-за того что кислотный грунт пропускает влагу влага будет питать эту коррозию и коррозия будет развил причем это коррозия будет развиваться не только в эту сторону но и в эту сторону
  • 16:18: и рано или поздно у нас здесь будет вот такая вот фигня и мы перейдём к случаю номер 3 а как же надо делать смотреть ребята вот это вот ржавчину петтинга которые вот этих вот капиллярах осталось мы победить не сможем но мы сможем ее законсервировать ну вообще на долгие годы точно также мы вычищаем ржавчину
  • 16:49: доходим до этих точек до у нас нету пескоструя у нас там ничего нету нету мастера вот наша задача сберечь железо до каких-то лучших времен эстетику будем наводить потом что мы делаем мы кладем сюда эпоксидный грунт из всего что изолирует из и затвердевает единственное это эпоксидный грунт поэтому сюда мы кладем слой эпоксидного грунта
  • 17:19: эпоксидка не знаю можно ли использовать эпоксидку знаю одно что эпоксидка растворяется то есть его можно сделать более жидкой с помощью растворителей надо угадать пропорция отвердителя и эпоксидка очень хорошо впитывается в поры если поверхность нагреть градусов 60 70 если поверхность нагреть эпоксидку туда впитывается как промокашку и нам не надо
  • 17:49: чтобы это слой бы очень толсты там два миллиметра или три нам достаточно чтобы он перекрыл доступ кислорода а он перекроет и кислорода и влаги и всего то есть он герметизирует с этой стороны краска qip оксидом грунту пристает как бы не важно поэтому сверху эпоксидного грунта надо положить акриловый грунт или шпаклевку ну и после этого краской лак вы не можете все таки до конца быть
  • 18:25: уверены что вот этот вот капилляр чик не выходят вот микроскопической дырочкой на внутреннюю поверхность поэтому внутреннюю поверхность если мы видим черные точки нам надо герметизировать тоже и этого не делают ну 90 процентов людей скажем так а у нас как на зло если внутренние если внутренняя обратная сторона металла вам доступно делаете то есть тоже самое зачищаете
  • 18:57: этот участок напротив допустим вам там не нужно никакой эстетика какая-то просто внутренняя сторона и просто перекрывайте кладете эпоксидный грунт вот здесь вот между двумя слоями эпоксидного грунта коррозия если я сметали осла и эпоксидки положены запасом и все как бы технологии выдержали все обезжирена хорошо вот здесь ржавчина может находиться в печи и
  • 19:30: и расти с этим разобрались двигаемся дальше да и я ещё обязательно скажу вам про церковку потому что я тоже пробовал танковать вы видели наверное эти видео там с батарейками тогда ребята у меня есть промышленный цинк и про преобразователь ржавчины тоже расскажу но это будет позже а сейчас мы переходим к третьему и самому интересному для нас случаю поехали случай номер три случае номер три это
  • 20:03: когда снаружи у нас вот это вот у нас улица снаружи у нас маленький паучок а внутри у нас большая проблема откуда она берется берется но оттуда что это случай номер один только наоборот снаружи ржавчина начинает появляться в машине если снаружи крыла место имело место это механическое повреждение там царапнули крыло где-то там погнули что-то треснуло это лакокрасочное покрытие туда попала
  • 20:33: влага и началась коррозия снаружи которая становилась всё больше и больше переросла в случае номер два и потом пробилась о насквозь точно также и с обратной стороны изнутри машина защищена слабее потому что нету механических факторов там всяких клеток и так далее чего она должна защищать поэтому там достаточно тонкий слой защитного покрытия может быть что-то типа мы вели внутренние полосы из антикором забрызганы ну а собственно и все а внутри постоянно скапливается влага то
  • 21:05: есть испарения вот как на потеют у вас там в змеевик ванной до когда в холодную вот то же самое и в машине стенка башен и холодная воздух машине влажные вы на дышали или после дождя осели все все внутренние поверхности будут во влаге это влаги надо куда-то деться и если что-то конструктивно там слабое место как от японских машин их бывает этот стог угол чуть-чуть другой например у вас передняя пружина чуть-чуть просели и раньше вода стекала а потом этот угол
  • 21:36: изменился и вода не стекает а стоит и начинать кислород ни слова рано или поздно пробивает эту внутреннюю защиту и начинается коррозия которая не сразу сквозная если бы я сразу изнутри увидели ее можно было бы побороть но мы же не смотрим внутрь вот оттуда на и берется но растет растет растет углубляется пробивает железо насквозь и вылезает снаружи виде маленького паучка если просто его замазать значит внутри
  • 22:08: будет процесс развиваться дальше и у вас появится большая дыра и маленький паучок снаружи мастер смотрит на него такое бляха-муха ребята вы попали тут на 2000 гривен ремонта вы такие как почему а потому что опытный мастер знает что внутри там большая проблема опытный мастер это может определить по когда начнет начать начинают защищать виде сквозную дырочку пусть наша
  • 22:38: небольшую то она его в заблуждение не ведет но мы с вами не опытные мастера мы с вами мы покупаем эндоскопы китайские засовываем их в дырке смотрим и как бы уже научным методом видим вот этот большой проблем вот мы и увидели и что дальше делать до вырезать в и вытянулась самый лучший вариант но допустим мы не можем сомами вырезать и вытянуть не можем все кто мастера
  • 23:10: говорят вырезать одну все у представьте нельзя вырезать и . как замедлить развитие вот это вот там и мы вот над этим я и бился ещё в прошлом году бился вот и в этом году бился снаружи в общем то все просто мы точно так же как и во всех прошлых случаях кораллам вычищаем запасом участочек и допустим в этом
  • 23:41: участке мы видим или дырочку небольшую или мы видим отверстие какой-то или мы видим такую черную точку но которое с обратной стороны посмотрели а тут ржавчины мы знаем что она проходит насквозь то есть если мы здесь просто замажем даже если мы съесть положим эпоксидный грунт нам это ничего не даст потому что это это все явление будет развиваться будет
  • 24:12: жрать остальное металл то есть тут нам эпоксидка ничего не даст нам надо сначала удалить вот этот вот очаг коррозии а теперь представьте что мы не имеем сюда доступа то есть мы не можем его шкуркой потереть с вами мы не можем его пошкрябать мы можем только засунуть через дырочку какую-то трубочку и на это дело чем-то попшикать вот такие вот у нас условия
  • 24:43: задачи если мы не можем вырезать какое-то окно напротив а потом его заварить не можем вот такая была поставлена сложная задача и были попытки найти решение вот этой вот вещи мы не можем уничтожить эту ржавчину мы должны ее изолировать но поскольку мы не можем сюда залезть кисточкой и кисточкой
  • 25:13: что-то наносить значит нам остается что-то брызгать или распылять как минимум мы можем распылить маги то есть мы можем вот здесь вот положить толстый слой мобиля вот так вот и этот мовиль у нас отчасти впитается в
  • 25:44: эту ржавчину отчасти прилипнет к стенкам но создаст пленку между ржавчиной и кислородом и вот здесь вот есть различные рецепты mobil отработка пушечная сала и вся херня что из этого выбрать значит наилучший пассива tor для вот этих вот жироподобных веществ это не треть натрия нитрит натрия этот к ядовитая херня которая
  • 26:15: добавляется в колбасу чтоб колбаса была красный вы наверное слышали когда-то там 00 чем-то грамм добавляется без этого колбаса будет серый вот не треть натрий отказывается нитрит натрия добавленной с каким-то нефтяными продуктами создает такую классную защиту что очень надолго консервирует металл и к розе примерно так когда-то и возник мобиль и
  • 26:45: на базаре к не майся вот прикол ходьбы на наши базары до приходишь на базар и говоришь дайте мне пожалуйста какой-нибудь антиквар для внутренних полостей вам мобиль негры мне быть камни антикор что ли такое у нас только мы вели к ним и вильме а не надо массе я понимаю под мобилен советское средства с названием mavic это как тосол да вот мы привыкли посол посол это не название вещества
  • 27:17: точно так же как и ксерокс это не название копирующей машины это название фирмы мобиль это название которое дали этому веществу графика к вообще мы вели расшифровывается москва и вильнюс вот отсюда взялось слово мовиль потому что совместными усилиями научно-исследовательских институтов москвы и вильнюса было придумано средства для консервации там металла и назвали его мовиль нам важно чтобы вот это средство содержала
  • 27:51: нитрит натрия про что обычно они пишут опишу какие-то ингибиторы коррозии то есть если вы будете сами что-то бодяжить там отработку смешивать с какой-то там солидолом литолом растворяют нам парафиновые свечи свечи от геморроя там будете растворять какие-то деготь воск все это кипятите и перемешаете но не добавите туда химии это средство не будет таким хорошим как
  • 28:22: нормально профессиональное средство вами чтобы было веселее расскажу чем пшик и я опасная химия поиска довольно-таки хорошее вот эту вот это мои только поиски есть и другие в разных просто у нас лучше чем это ничего нет вот конкретно в луцке где я живу где-то заказан я не хотелось я поехал на базар
  • 28:52: и купил но есть еще много других хороших средств если вы погуглить и так то есть есть вернемся с бараном вы перекрыли допустим за mavi лили все изнутри и потом начали ковырять снаружи что может произойти этот жирный мобиль пропитает вашу ржавчину и вылезет сюда и потом вы замыкаетесь его обезжиривать этот моей будете стирать он будет все лезть лезть
  • 29:22: не знаете какую то фитилю свечи и вы просто не сможете качественно обезжирить эту поверхность поэтому мастера рекомендуют работы начинать снаружи зачистить положить эпоксидный грунт дождаться его высыхания ну или как или там делают эпоксидный грунт и только после этого обязательно mobility изнутри но кроме мобиля есть еще некоторые вещи
  • 29:54: есть средство для борьбы с коррозией очень интересно и есть преобразователи ржавчины средство борьбы с коррозией вот я вам покажу его вот это вот видите вот эта вот штучка р стоп вот а п п вообще справедливости ради тут написано что ее надо на чистой метан наносить то есть это
  • 30:26: антикоррозионное средства когда вы его наносите на чистый металл она впитывается в поры и создает очень крепко и хорошие антикоррозионное покрытие на что оно похоже на очень жидкая и она на основе цианоакрилатов то есть вот супер клей ваш который в тюбиках маленьких вот пробовали вот это вот что то подобных вот говорят что вот этот пир стоп он вытесняет наружу влагу прям вложу вода прям пены такая вся вылазит она все шипит
  • 30:58: смердит и съедает ржавчину эта хрень с ржавчиной ничего не делает то есть когда вы этой штукой помажете ржавчину вы получите помазан ую ржавчину но она это ржавчину пропитает поэтому вы можете обезжирить сначала обезжирю в как обезжирить обезжирить и вы можете спиртом наверное лучше всего изнутри спирс одно вытеснит немного влагу
  • 31:28: обычный медицинский спирт ну или бутану мутилось перед дешевле вот обезжирить и дождались полного высыхания забрызгали сюда вот этим вот р стопом r стоп пропитает вашу ржавчину на ту глубину насколько сможет может быть не до конца но он создаст уже изолирующий слой потому что он сам по себе мне
  • 31:59: кажется он не пропускает воздух и такая как вот это цианокрилатные пленка для надежности сверху закрываете мы вели и можете после этого начинать работать снаружи потому что вот этот раз тот не пустят на вилле сюда снаружи но поскольку здесь у вас возможности контроля ограничены то может быть лучше все-таки начинать отсюда вот таким образом так выглядит правильный способ
  • 32:33: борьбы вот с такой вот коррозии нам осталось рассмотреть неправильные способы борьбы с подобного рода коррозии и эти способы в основном касаются преобразователи ржавчины и самобытной оцинковки но поскольку видео и так уже затянулась это мы все оба зрим следующем видео она это буду я прощаться на этом друзья наша первая часть закончена будет 2 во второй части
  • 33:04: расскажу про преобразователи ржавчины и про оцинковку какие ошибки и какие все-таки плюсы как правильно это дело все можно использовать и как сделать самому вашим машинкам новое пожелание не ржаветь бегать по дорожкам все таки наша основная сфера запчасти мы такое сделали немного ход конем вернули в сторону наверное для разнообразия нравится видео ставьте лайк и подписывайтесь
  • 33:35: ждем вторую часть и надеюсь на этом кузовная тема у нас будет закрыта [музыка]