Константин Яшков

Сохранено 14.09.19, 10:49 из авто

Как проверить высоковольтные провода на все сто %.  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: всем привет привет моим подписчикам и большой им спасибо за то что они подписались на мой канал то что смотрят видео значит не зря я трачу время а его не так и много все же навещу и работать сейчас я хочу вам рассказать о проверке высоковольтных проводов и начнём проверку с такого известного стандартного значит способа как замер
  • 00:30: сопротивление высоковольтных проводов вот сейчас я их соединяю от разрядника будем проверять два провода два провода одинаковой длины одного производителя эксплуатировались
  • 01:01: они одно и то же время на одном и том же автомобиль вот сейчас проверяем эти провода включаем тестер в режим измерения сопротивления диапазоне 20 килоом и проверяем первый провод сопротивление на
  • 01:35: данном проводе у нас 12,4 килоома так сопротивление довольно таки большой знать пометим этот провод так вот мелом для сравнения вот здесь у нас 12 практически половины тела ума проверяем следующий
  • 02:06: год а у этого провода сопротивления 7,2 килоом а теперь давайте после порассуждаем логически почему два абсолютно одинаковых провода 1 производители я
  • 02:37: повторяю и одно и то же время они эксплуатировались на одном и том же автомобилей но почему-то имеет разность сопротивления и длина у них тоже одинаково вот это говорит о том что этот провод который я пометил мелом на конце этого правда находилась дефектная свеча или же свеча была значит с
  • 03:08: повышенным зазор вот это и привело к тому что этот провод начал выходить из своих значит необходимых параметров и вот этот пример является как раз подтверждением того что мы имеем дело с системой и если в системе в данном случае системе зажигания и высоковольтной части
  • 03:38: имеется один неисправный дефектный элемент от этого страдает вся система и постепенно приводит к выводу следующих элементов значит из рабочем состоянии поэтому необходимо при проверке любой система электрооборудования эко снабжение систем сжигания системы
  • 04:10: наружное освещение отопление ну всех систем требует системной проверки всех элементов после чего значит выявленные неисправные элементы этой системы должны быть заменены на исправные то есть мы приведем систем мы в ее первоначальное состояние и она будет в дальнейшем работать исправно это говорит еще раз о
  • 04:40: том что системы требует системного подхода и поэтому любые значит вмешательства в систему по своему желанию как говорится внесения в нее изменений тоже может привести значит к не значит такой некорректной работе системы связи с чем будут выходить из строя
  • 05:11: ее элементы и поэтому не следует слушать значит людей которые значит так уверенно утверждают о том что ничего не страшного значит можно если там значит какие там конструкторы они ничего не понимают они придумали кажется противление на проводах можно применять эти сопротивление провод и примерно подходящий и будет все работать
  • 05:42: исправно вот не надо слушать таких советов по тому как система продумано на ней работали значит ни один человек это и значит инженеры и конструкторы инженеры технологи и инженеры испытатели и друг здесь один человек почему-то начинает утверждать что вот он решил так а все остальные вроде как бы ничего не понимает но это для
  • 06:12: информации давайте дальше продолжим нашу проверку а теперь мы проверим эти провода в условиях близких как спутаться он для этого я установлю провода на модуль зажигания подключу к разрядник у
  • 06:42: вот сейчас данной ситуации у нас такое положение один провод установлена разрядник и там имеется зазор ног 14 миллиметров второй провод у нас закорочено массу сейчас я значит
  • 07:15: сымитирую работу двигателя работу модуля при помощи специального прибора вот сейчас имитируйте 2000 оборотов как видите искровой разряд устойчивый без всяких перебоев это говорит что провод для работы
  • 07:45: вполне пригодны теперь меняем местами и теперь у нас провод который имеет как мы вели д-12 вот он помеченный 12 с половиной килоом мы вставим же на место там где у нас имеется искровой
  • 08:16: зазор в разряднике и повторяем проверку также 2000 оборотов имитируйте
  • 08:47: и как видим искровой разряд разряд у нас также происходит бесперебойно и на 3 говорить также за то что данный провод тоже нам значит подойдет и будет работать нормально далее переходим к проверке на этих проводов на пробой для этого вот я
  • 09:17: применил вот такой вот не очень сложное устройство советую также сделать есть по возможности вам здесь на конце значит такая полупетля из толстый медный оголенным иначе провода от него отходит проводник а эта петля закреплено вот в таком значит электрическом предмете
  • 09:47: но в частности вот у меня жесткая такая диэлектрическая трубочка поэтому значит рука находится на безопасном расстоянии потому как извините здесь 23000 вольта и очень это неприятное ощущение а так у нас проводник стороне и мы находимся на приличном расстоянии поэтому все будет происходить
  • 10:18: безопасно вот эту петлю мы начать заводим на провод вот так поворачиваем и у нас оказывается вот скользящие такая петля притом назначит со всех сторон она охватывает высоковольтный провод и будем вот таким движением проводить во время того как будет происходить
  • 10:49: искрообразование ну начнём проверять на проводит первый провод тот который у нас значит одет на электрод там электроды разрядник где имеется искровой зазор так включаем режим заставляем для 1000 болото онлайн
  • 11:21: любит вот наш инструмент и поехали пробой данного повода имеет так снимаем проверяем но наконечника и вот порядке и наконечника ведь этого колпачка который над на как
  • 11:51: так вот по данному поводу все у нас в норме теперь меняем местами рода и также устанавливаем
  • 12:33: режим тестирование также для печки оборотов одеваем на второй что на провод начинаем проверять на пробой а а это над их работ итак в результате
  • 13:12: проверки сейчас мы получили такой результат второй провод хотя он и имеет значит нормальное сопротивление как видели это 7,2 килоома но он имеет какой то вот в этом месте какой-то дефект изоляции связи с чем хотя вроде бы он и работает нормально но
  • 13:43: в случае если где-то он окажется приближенным значит к массе он начнет пробивать на массу и результате чего этот цилиндр на которой идет этот провод значит перестанет работать ну а теперь проделаем еще один орган проверки вот
  • 14:15: уберу я себе теста то есть создадим условия скажем максимально приближенных к эксплуатационным то есть у многих значит автомобилей модуль или катушка зажигания находится значит в нижней части значит двигателя ближе сюда к передней части автомобиля и постоянно в сырую погоду они находятся
  • 14:46: во влажном состоянии сейчас мы это влажность состоянии создадим что есть я сейчас мочу моду вот так вам практически выглядит когда значит все вы погоды заглядываешь туда где стоит модуль зажигание от него идут высоковольтного провода вот такую обстановку мы создали и теперь посмотрим что у нас будет происходить в таком
  • 15:16: случае также ну и сейчас мы видим
  • 15:46: что значит даже в таком состоянии облитым значит водой провода работают исправно несмотря на то что вот на этом проводе в этом месте мы видели пробой изоляции но хотя и он значит у нас
  • 16:17: работает даже в таких условиях бесперебойно все же его стоит заменить но а значит для вас чтобы осуществить такую проверку так как у вас такого наверняка устройства нет и которые имитируют работу двигателя и заставляет работать модуль зажигания
  • 16:48: достаточно значит изготовить вот такой вот представлении вот второй конец закрепить на массу как проводник который отходит от этой значит петли закрепить на массу одеть на провод олег на провод и после
  • 17:19: чего запустить двигатель ну желательно немножко оборот приподнять там более интенсивная искра начинают значит происходить и вот таким образом проверить сначала один провод на пробой потом второй провод также на пробой по очереди все четыре провалов также снял его значит
  • 17:50: справлю надо проверить значит колпачки выяснить что пробоя на проводах нет и после этого будете уверены в том что это эти провода высоковольтные будут работать значит
  • 18:20: бесперебойно практически в любых условиях ну вот я вам показал метод проверки высоковольтных проводов будет вы выбирате и применяйте тот который значит соответствует вашим возможностям ну а я на этом с вами прощаюсь это был валерий чкалов на канале авто лектор к вич и
  • 18:50: подписывайтесь на мой канал смотрите ролики и всем доброго здоровья