Dynamic Flowers with Dee Cowell Two - Part Two

Dynamic Flowers with Dee Cowell Two - Part Two  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: Несколько лет назад я наткнулся продукт, называемый текстурной пастой , также известный как модельная паста Я подготовил картину с текстурная паста уже иногда работаю на холсте, но сегодня я работаю над акварельная бумага и вот фотография что я взял несколько ирисов на радужной оболочке ферма в Bognor Regis, это просто действительно дал мне что-то для работы на всех Я сделал это с помощью текстуры пасты создать эти очень большие гребни по всем край лепестков, и я не знаю, если
  • 00:31: вы можете услышать только как сухие они его для пасты требуется час или два сушиться полностью вы хотите сгореть высохнет , прежде чем начать рисовать с у меня есть акварель, а некоторые арт-бары немного смешанной секрет для работы поверх текстуры вставить это звучит довольно странно сейчас что это сухая кость, я буду мочить ее и я собираюсь использовать очень традиционный мокрый во влажной технике, поэтому лепесток на лепестке Я собираюсь смочить текстура пасты выбрать цвет и просто опустите его и
  • 01:03: разрешить его запуск и пока он работает подобрать немного чего-то еще маленькая розовая кисть помещает нанести на пасту текстуры и другая щетка сухая, и чем больше вы сушите с нижней части маленького лепестка, что вы были вылечены, тем больше краска выше он бежит в эту поверхность, поэтому я иду работать все вертикальные лепестки первый подбирая немного краски с шарик искусства и падение, что в, а затем качается поперек на моей палитре и
  • 01:35: собирание немного малинового краски , которая акварельной краской и в, а затем используя мою кисть для сушки база, и это будет тянуть цвет вниз Я собираюсь оставить это один потому что вся эта краска будет работать, но я может работать на одной на отметке на мой правильно и так смачивая эту поверхность немного этого цвета, касающегося его поднимая еще несколько цветов, бросая его и позволить ему запускать его на самом деле удерживая кисть от краски
  • 02:06: половина битвы теперь я оставляю большой разрыв и смачивание этого лепестка здесь и я собираюсь подметать цвет и затем потяните цвет вниз , это все о работе с мокрой влажной Техника акварели мне нужно с помощью текстурной пасты, чтобы создать эту замечательную рифленый край , и я сам имел много успех с картинами, подобными этим людям действительно понимаю, что я работал с акварелью но они никогда не уверены, как я теперь создала текстуру, пока она
  • 02:37: сушка Я собираюсь пойти на этот Хетал на фронте действительно смачивая его огромная сумма, подобная той, которая собирается забрать цвет из арт-бара это и запустите мою кисть через нее и пока он еще влажный и позволяя цвету вернуться в такой ямы , и именно поэтому текстурная паста должна быть сухой прежде чем вы сможете поместить эти цвета, если вы работаете, пока она мокрая белая из паста смешивается с цветом, который
  • 03:08: вы пытаетесь подавить , и это просто не работает, он делает все привязкой и также пастели в цвете, и вы теряете красивая прозрачность акварели Беспроводную сушку я могу с помощью лепестки на стороне здесь и цвет еще раз упадет в два или три мазки не очень осторожны с мазке, потому что я просто хочу
  • 03:38: цвет для запуска, чтобы вы могли видеть, что я использую очень широкие удары теперь я просто отбрасываю цвет, пока он сохнет, я собираюсь работать на корню , и я получаю , чтобы сделать это немного более интенсивным в тоне, потому что они обычно являются лепестками, похоже, ослабевать, поскольку они созревают и приходят так что действительно собираю цвет довольно глубокий цвет, смешивающий его с акварель, которую вы можете использовать
  • 04:10: нередко краска чернилами, которые я получаю слегка измените цвет и сделайте это один глубокий темно-бордовый цвет II я просто хочу показать вам, что происходит, когда вы рисуете на нем, когда он сух и что происходит это, кажется, не сталкивается с маленькие щели , которые вы создали это гораздо лучше сначала намочить эту текстуру поверхности пасты, а затем разбавленный цвет можно использовать очень интенсивно цвет, но только до тех пор, пока он разбавлен
  • 04:42: достаточно, чтобы пробежать все эти уголки и и вы можете затемнить его, и это просто красиво это действительно так , акварель лучше всего работает, поэтому эти три сделанные здесь будут розовыми бордовыми Янь цвет Я буду держать эти два на наверх как блюз, я держу свою кисть Я хочу посмотреть , что он будет делать без всякой помощи от меня это то, что так интересно о работе с текстурной пастой это почти кажется рисовать себя, что супер
  • 05:14: здесь мы увлажняем это я собираю цвет, разбавляющий цвет, чтобы получить мокрый на мокрой дороге он работает, коснитесь его, добавьте еще немного цвета к нему может быть прикосновение фиолетового к нему и он делает красивый вес в это дело который работает так красиво, когда он сух Я сужу тоны, и я могу вернуться в и добавьте более темные тона здесь и там вершина высохла, и теперь я могу идти и просто краска, что немного вверх
  • 05:46: наверху, что я пропустил, и причина Я пропустил это, я не хотел, чтобы краска выше, чтобы бежать как краска ниже, поэтому я хотел, чтобы он был полностью отделен и поэтому я разрешил разрыв между ними который я не вынимаю акварелью краска уже высохла, и мне нужно идти в и увеличить тьму здесь и там, но я сначала собираюсь использовать акварельные карандаши и просто зелень и взятие некоторых ссылок от фотографий, которые у меня есть, и
  • 06:17: это просто действительно убедитесь, что стебли достаточно широкие, чтобы держать голову это большой совет, который я могу передать на самом деле просто работать, как вы собираетесь объединить всю композицию и потому что это акварель это вода так что, если я ошибаюсь, я могу просто буквально поднимите их и переместите их позже, сэр только немного быстрый эскиз, поместивший некоторые из этих почек вместе, а затем я попытаюсь
  • 06:47: свяжите их с несколькими широкими листьями здесь и там и просто принести все это вместе и с использованием водорастворимого карандаш, это намного проще, поэтому, если вы делаете ошибку, которую вы просто снимаете Я сейчас перейду в краску, и я собираюсь использовать плоскую кисть и немного бит акварельной краски, и я разбавляю некоторые желтые, добавив к нему немного синего и то я собираюсь использовать тот же самый мокрый во влажную технику живописи так почти немного подготовив поверхность вода , как это и затем подбирая
  • 07:18: желтый уронить в подбирая синий, бросая его и просто позволяя ему чтобы бежать в воде, чтобы сохранить тот же стиль живописи, и когда я получаю две поверхности, близкие друг к другу Я просто использую немного сухой бумаги между чтобы остановить их вместе и довольно быстро работают эти плоские кисти очень выразительно красивы работать, и я использую их для обо всем
  • 07:49: акриловая акварель даже масляная живопись все сделано с плоской щеткой, и я думаю большой секрет действительно делает небольшое планирование вы можете быть совершенно свободным и просто отбросить цвет, если он запустится отбросьте его и просто нажмите на него и разрешите это бежать, это красиво, где акварельные работы, и я получаю хлыст позади здесь и очень тщательно смачивать только некоторые из эти поверхности - то, что я могу сделать Конечно , это забрать краску непосредственно
  • 08:21: либо из чернильного блока, и просто используйте их в точности таким же образом, и это немного тон и разнообразие цветов, поступающих в и просто очень свободно отбрасывать эти цвета Давайте сделаем так , чтобы все начало, и оно объединяется , иначе вы иметь
  • 08:52: маленькие кусочки листьев и лепестков подвешены midair, который действительно не работает, поэтому я позволяя этому сушить и работать обратно в цветы сами, и на этот раз я собирается использовать некоторые акварельные карандаши и возможно, просто зайдите, рисуя это и красота использования этих водорастворимые карандаши - это то, что если вы хочу смягчить это, конечно, вы просто
  • 09:22: поднимите цвет, я снова вернусь к нему поверхность , что вы хотите , чтобы просто принимая несколько темных здесь и там Я также могу различать краску, конечно и просто на самом деле положить темные в светится снова, так здесь и там просто присоединитесь к этому лепестку, я могу взять краску от самого карандаша, или я могу просто запустить его прямо с акварелью и поэтому он отжимает изменения просто
  • 09:52: посадив здесь несколько собак, и они отделяя этот лепесток от этого лепестка и затем поднимать эти цвета назад это акварель, поэтому вы должны быть немного осторожно, чтобы он не двигался, поэтому я будучи очень легким, я использую очень легкий коснитесь его обратно здесь, я мог бы взгляните на мой справочный материал и решите сделать несколько из этих строк на передней панели Поверхность основных радужки Я вернулся вниз в почки и просто
  • 10:24: они немного темнее в местах и вы можете потратить много времени на все детали я немного коротким по времени так что, очевидно, я просто возьму это до такой степени, когда я доволен им и затем убедитесь, что у вас есть тональный изменения здесь и там , и просто сделать динамично и интересно смотреть на я затем вернитесь сюда и там просто сделайте я уверен, что у моей собаки достаточно темно сделайте это интересным, я думаю, что сделаю
  • 10:54: Надеюсь, у вас есть все разные методы, которые я вам показал пойдите в художественные бары и текстура вставить название палатки, и я буду увидимся в следующий раз теперь доступны для покупки, попробуйте эти методы дома, когда захотите
  • 11:27: расширенный DVD сегодняшней мастерской теперь доступны из картины и чертежный канал для дополнительной информации и заказать свою копию в WWE и ранг NL спокойный