"Сакура. Весенний пейзаж" как нарисовать 🎨АКВАРЕЛЬ! Мастер-класс ДЕМО

"Сакура. Весенний пейзаж" как нарисовать 🎨АКВАРЕЛЬ! Мастер-класс ДЕМО  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: приветствую вас мои дорогие творческие друзья сегодня с вами федорова катя и канала нарисуй представляю вам пейзаж акварелью который мы напишем с вами с использованием новой техники и я ее на канале пока не показывала это первый мастер-класс по ней мы будем использовать разнообразные варианты работы по мокрому а именно в этот раз мы с вами используем спрей на моей работе нанесенные сейчас очень слабыми тьмы и контуры будущей работы эскиз друзья моей
  • 00:31: доступен для всех уровней подписки на цветной мастер-класс полном формате доступен для анемонов и рос на патреоне или через контакт эскиз распечатываем переносим на иски и в основном показаны самые такие большие массы будущих цветущих деревьев мы напишем сегодня пейзаж такой и наша основная задача перенести их настолько нежное чтобы они были не сильно заметны на финальной
  • 01:02: работе связано это с тем что при такой технике техники когда мы используем спрей а капельки спрея они дают не равномерное увлажнение а за счет того чтобы могу которую я использую эту бумагу очень плотная акварельная бумага лан акварель плотности 300 хлопок эти пробирки они очень своеобразно дают акварели растекаться можно сейчас увидеть вот тот уникальные я бы сказала рисунок который
  • 01:35: образуют капельки при контакте с цветом акварели мы для того чтобы создать а ровный край например он может быть хорош для облаков применить до для растительности деревья также сегодня будем с ним создавать для word для каких-то еще интересных природных элементов мы чаще всего вынуждены если не работаем с такой техники и мы вынуждены хаотично стараться изобразить а ровный край с
  • 02:06: помощью тонкого кончика кисти именно в помощь для изображения таких моментов такая техника она вы знаете она необычайно богат и необычайно хороша фактически не нужно не прикладывать никаких усилий единственная с чем надо быть осторожным это с повторным разбрызгиванием мы с вами нанесли допустим небо и далее когда мы переходим к другим элементам на пейзажи важно не попадает спреем на уже готовые зоны особенно если вы хотите сохранить тот
  • 02:38: вид который вы получили на предварительных этапах например мне нравится здесь как получилось небо и хотелось бы при выполнении дерево crown and цветущей сакуры больше его не менять никак не изменять с помощью воды таким образом мне нужно будет быть аккуратной и если есть необходимость прикрывать уже закончены и элементы работы с помощью это можно сделать с помощью бумаги листов бумаги а
  • 03:10: я на самом деле больше люблю либо пленку достаточно плотную пластиковую либо пищевую фольгу вы накрываете те элементы которые уже готовы куда вы не хотели бы попадать спреем его контролировать его распыление достаточно сложно одна-две капли обязательно упадут туда куда вы не планируете поэтому друзья мои прикрываем да а и последовательно на брызги vaio воду вот так вот капельками в нужные вам
  • 03:41: участки работы вы можете получать разнообразные интересные эффекты я сейчас закончу травку и мы с вами перейдем собственно к кроне сейчас уже можно представить ее и видит примерно до потому что мы уже с вами небо написали горы написали обратите пожалуйста внимание вот это вот будущая ветка которое далеко выделяется вот так вот выдвигается на фоне неба
  • 04:12: именно в таком же ключе могут быть выполнены облака если вы планируете допустим такую технику использовать для создания облаков вот этот край он в будет совершенным нерукотворным нет ощущения что вы каким-то образом писали его выписывали по контуру с помощью кисти зачастую такие эффекты от использования спрея они непредсказуемы могу поделиться с вами таким советам и если вы не очень четко видите куда вы
  • 04:42: разбрызгивайте воду помогает немножко подкрасить ее с помощью акварели не сильно повторюсь потому что это буквально вот одно опускание кисти в емкость водой где у вас водичка для она брызги вания находится чуть чуть допустим если бы мне необходимо было подкрасить воду под цветущие деревья это было бы микроскопическое количество кармина в воде что визуально дала бы мне
  • 05:13: возможность более четко ориентироваться куда у меня упали капли с водой также следует учитывать что в данной технике работать надо достаточно быстро связано это с тем что бумага она впитывает воду постепенно то есть сначала у вас капельки они будут вот такие вот не впитывающиеся поверхность держаться на поверхности держать формулы постепенно конечно со временем вода она пройдет средние слои бумаги и вы получите просто
  • 05:43: умеренной влажности бумагу именно поэтому я советую на брызги войти воду не сразу по всей поверхности а именно в те участки в те места где вы хотите использовать вот этот вот ажурный край либо же ажурные заливки также ажурная заливка может быть у нас воспроизведена до создано с помощью сухой кисти мы с вами в этом пейзаже полные версии обсудим разницу и обсудим преимущества также я могу сказать что
  • 06:15: эти техники они прекрасны друг с другом соседствуют то есть вот такая вот заливка по фрагментарного на брызги у неё спреем она либо же сухая кисть оттенки друзья мои пейзаж очень легкие воздушные весенние поэтому я советую идти от очень светлых оттенков и углубляться затем тонально к тех местах где вы хотите взять более насыщенный тон и либо же ярче показать цвет оттенки
  • 06:45: которыми мы работаем в этом пейзаже для цветущих деревьев от можно увидеть сейчас мне кажется что свет выставлен так что вам должно быть видно куда упали капельки воды и они именно образуют не лужи они образуют такую поверхность состоящую из большого количества к api и сейчас посмотрите пожалуйста я буквально вливают средств кончика кисти я хаотично касаюсь бумаги и там где кисть касается области где держится капли на
  • 07:17: поверхности бумаги посмотрите как красиво и ажурно растекается от порей важно сохраняйте терпение акварель нуждается во времени чтобы растечься туда куда ей захотелось пойти туда те области где более влажное состояние бумаги соответственно не торопитесь интересный момент с одной стороны надо спешить потому что у нас вода проходит средние слои с другой стороны необходимо дать времени акварели
  • 07:49: отработать до проявить свой характер здесь нам требуется терпение именно в том чтобы посмотреть куда пошла акварель но само по себе скорость работы по мокрым вот этим небольшим областям она должна быть достаточно высокой поэтому я бы сказала что прием очень эффектный но требует уже определенного знакомство с акварелью
  • 08:19: эта техника так же по мокрому поэтому делайте пожалуйста поправку на то что после высыхания оттенок акварели он посветлеет поэтому если вы хотите создать деревья насыщенного цвета действительно яркий пример использовать эту технику в осенних пейзажей необходимо цвет сразу же набирать очень насыщена этот пейзаж весенние и здесь мы можем позволить себе начинать работу с очень легких и прозрачных оттенков и только потом а то да мы
  • 08:49: оценим с вами результат и углубим тон там где это необходимо оценочки это кармен краплак советую меньше на мой взгляд он именно для вот таких вот сочетаний сюда сядет уже кармен выглядит ярче да и когда он становится совсем совсем светлым он на мой взгляд дает как раз вот этот вот оттенка цветущей сакуры до отдельно по направлению света это свет падающие
  • 09:21: справа налево соответственно правая часть кроме будет не более освещенный тени будут падать на дорожку и касательно оттенков для некоторых участков кроны в цвету конечно хочется чуть больше тип линки там увидеть на мы можем с вами добавить небольшое количество например кадмия либо же небольшое количество золотистой чтобы дать тот намек на теплый солнечный свет который мы видим вот самых светлых
  • 09:53: участках крон совсем-совсем засвеченные то есть блэку ющие яркие лепесточки я оставлю их белыми то есть вообще не буду использовать никакую заливку я уже говорила что в данной работе мы сочетаем как работу по мокрому так и сухой штрих как добиться светлого сухого дамаска вот такого скребущие вы посмотрите во первых помогает само по себе фактура бумаги она
  • 10:23: не гладкая вы такого же маска не добьетесь например на ватмане ватман сам по себе он гладкий очень гладкий и там такие штрихи они получаются скажем в разы реже чем на бумаге акварельной на которые я сейчас пишу это может быть canson это может быть фактически любая качественная акварельная бумага она имеет ту или иную структуру сверху очень редко она бывает ровные чаще всего она рельефная рельеф помогает обратить
  • 10:53: внимание как я удерживаю кисть я держу ее касаясь сейчас не кончиком а именно плоскостью вот эта плоскость она позволяет маску быть шире и стараетесь касаться бумаги коль еще один момент если у вас набранная акварель и толще кисти будет чрезмерно водянистой сухого штриха не получится он получается как раз когда у вас со всеми немного акварели набрано на кисть как контролировать количество вы видели обратили внимание я прикладываю
  • 11:24: кейт к небольшому такому скомканным у скомканной салфетки на самом деле это не салфетка то туалетная бумага я ее люблю больше всего она максимальная гигроскопична на собственно для этого произведена до советую брать белую потому что зеленая всякая розовая как показала практика она как ни странно иногда оставляет цветные разводы вот может цвет повлиять на цвет белая самая обыкновенная белая там хотите
  • 11:54: однослойный двуслойный трехслойный не имеет значения факт в том что прижимая кисть вот вы набрали цвет развели его водой допустим вам нужен светло-светло розовые развели его водой и сильно в палитре набрали эту смесь на кисть после чего прикладываем ки не вытираем не отжимаем а именно просто плоско прикладываем на туалетную бумагу часть воды естественно вместе с краской она идет салфетку остаточное количество акварелей а это будет именно светлый оттенок правильно
  • 12:25: вы же его набираете из палитры светлый оттенок но и и будет небольшое количество это раз во вторых уходит вода пигмент остается таким образом вы получаете такие полу так скребущие маски которые сами по себе смотрится ажурные вот можно посмотреть а в данной работе центральное дерево яркое дерево его левая часть она выполнена как раз по мокрому помощью на брызги вания из спрея
  • 12:55: а левая сторона как раз где проявляет себя вот эти вот более теплые участки например я включила туда небольшое количество теплых оттенков они выполнены с помощью сухой кисти они прекрасно сочетаются эти две техники они дают возможность создавать легкие пейзажи прекрасны для создания крон древесных поэтому друзья мои в этом мастер-классе осваиваем и практикуемся в полной версии мастер-класса она идёт полтора часа чуть
  • 13:25: больше полутора часов мы соответственно все эти моменты разбираем очень очень подробно и по смешиванию и потому как контролировать влажность какие приемы как сочетаются соответственно добро пожаловать в полную версию для написания этого пейзажа далее мы с вами выполняем ветви здесь тоже самое сухое штрих здесь помимо этого я использую кисть другую эта кисть не акварельная кистинцы тическое из кода кисти неплохие в принципе очень
  • 13:58: качественные тонкие кончики у них они чуть менее бюджетно обходятся чем кисти с али которыми я пишу но я люблю их за очень интересные вот такой вот сухой штрих я бы сказала что они больше предназначены для акрила они не акварельные меньше удерживают воды тебе но повторюсь они прекрасные для работы вот именно в этой технике когда мы с вами пишем стволы
  • 14:31: советую во первых не изображать их очень-очень лоска с использование одного оттенка одного тона помните пожалуйста что у нас и на стволе тоже есть и свет и тени ствол достаточно крупные поэтому здесь есть возможность изобразить и его теневую сторону и более легкую светлую веточки конечно могут быть исполнены в один тон они такие достаточно темные но все-таки помните не набираем на оттенок полную мощь если вы работаете где-то уже
  • 15:02: в шапке кроме постарайтесь чтобы веточки выглядели нижние акварель можно развести темными и побольше я дерево выполняла в ком-то степени то же самое стволы выполняем и с левой стороны те же приемы сухая кисть как видите я стараюсь очень легко писать буквально воздушно касаясь полотна бумаги и помним что у нас это не наклеечка да стволы и ты там будут конечно же промежутке такие перерывы
  • 15:34: веточка у вас идет где-то и и перекрывают цветки шапочка да вот этот цветущие соответственно там и веточки не увидим пропускаете делаете перерывчик дальше воображение все равно эту веточку провели там где то в глубине кроны и вот она у основа вы снова льда где-то чуть-чуть повыше веточки выполнили есть возможность уже понять как падают тени то есть когда у нас с
  • 16:04: вами появились стволы и появились кроны мы с вами можем оценить понять где образуется падающей тени касательно не все то же самое ажурность не стоит писать тени здесь плотно они чаще всего подают от предметов таких которые не пушистые которые плотны допустим тень от ствола она действительно может быть более темное по тону на когда вы выходите падающей тени на дорожке это тени уже от
  • 16:34: крон крон у нас бывает цветущие лиственные сакура когда цветет она листиков и шина вовсе поэтому такая крона она очень света проницаема она вся ажурная дырявая поэтому пятна оставляем вот этих кошечки видимого светлого оттенка на дорожке здесь техника сухой кисти также себя показывает прекрасно и если допустим вы чувствуете что вы
  • 17:04: ошиблись в то они взялись те не слишком прозрачно вы можете набрать оттенок с палитры чуть более насыщено и прямо кончик кисти и касайтесь кончиком кисти только что написанные тени и у вас естественный пигмент из кисти пройдет вот в это вот только что научную область тень станет чуть темнее и так же делаем поправку на то что после высыхания акварель посветлеет до том числе на этих участках
  • 17:34: а солнечный день тени должны быть четко видны вот поэтому здесь мягких теней не будет избегать их пожалуйста они дают ощущение скорее такого дымчатого дня облачности и рассеянного света тени четкие светлые но чёткие повторюсь ближе там где они подходят уже castrol они могут быть более насыщенные потом цвет цвет для тени я выбрал и фиолетовый но это не чистый фиолетовый нам нем
  • 18:05: присутствует небольшое количество голубой и небольшое количество себе чтобы оттенок был более сложный и скажи мне такой ярко-фиолетовые взвесим конечно не сел бы после того как мы с вами написали тени у нас есть возможность оценить объем кроны и уточнить тени внутри кроны до левый хотим с вами какие-то участочки прописать может быть детали на проявить где-то уточнить форму и кружечку куртин видно что у меня крона она не плоская
  • 18:39: неоднородная у него есть группы и ветвей или соцветий особенно выделяется вот это вот путина в центре дерево чтобы сделать ее более такой выразительные можно подчеркнуть тени за ней здесь интересный момент друзья мои если вы принимаете решение о том что вы где-то усиливаете контракт в своей работе как сейчас это происходит до соответственно те деревья которые также на переднем плане
  • 19:12: находится я говорю о деревьях слева сейчас они визуально станут совсем не выразительными вы усиливаете контраст в одном месте соответственно в этом же плане придется подтянуть контрасты в другом месте почему я говорю что это важно осознавать иногда в акварели какие-то участки получают с первого прохода настолько красиво mode вы оцениваете акварели понимаете что она получилась здесь выглядит очень хорошо
  • 19:42: вы бы не хотели ее менять и вообще трогать так вот если бы такой участок у меня был с левой стороны в кронах я бы лучше не стало углублять тени на центральном дереве лишь бы вот не трогать тот участок который мне нравится как получится это всегда такое сложное решение она зависит только от вас хотите ли вы в дальнейшем слоями прорабатывать и либо же вы хотите более оставить
  • 20:13: акварель более легко выглядящий без проработки каких-то тени ну вот я предварительно до предварительно решила для себя что я хочу более глубоких таких цветных кармина вых теней в кронах и мне кажется что они сюда садятся хорошо но опять-таки посмотрите я подтянула их на центральном дереве я обязана их углубить и также на деревьях с левой стороны и посмотрите как только контраст
  • 20:44: и добавляется эти деревья садятся в пейзаж гаранта лучше поэтому будьте пожалуйста аккуратно мы не можем углубить контракт где-то в одном месте на переднем плане и бросить его в другом месте на этом же переднем плане чуть-чуть совсем немножко я добавлю более контрастных пятен и на веточку выдающиеся на фоне неба и все-таки она настолько легкая им проницаемая для света что конкретно и и я бы не хотела делать чрезмерный темные ну что ж пейзаж
  • 21:14: написан один из самых любимых приёмов по работе как акрилом так и гуаши ну и конечно же акварелью это на а брызги вание летящих лепесточков с помощью веерной кисти можно обратить внимание у меня в наборе акварели появилась белой акварелью и она нам сегодня с вами пригодится набрызгиваем и а лепесточки не просто 1 плоского цвета да вот выбрали какой-то розовый и из 99 я их на брызгали
  • 21:45: мы с вами используем для глубины для красоты мы берем аж три оттеночка мы берем с вами кармен мы берем с вами белую причем белая акварель она отличается от гуаши она не такая плотная не такая укрывистый и в конечном счете вот вы ее на обрызгали она впитывается в бумагу и стан улица да она не такая контрастная к гуашь она не обладает полной укрывистостью не перекроет вам какие-то детали она даст те самые нежные и легкие точечки неё сверкающих лепесточков но очень
  • 22:16: нежный очень деликатной за это я люблю белую акварель больше чем гуашью вот для таких работ конечно это лепесточки розовые мы свет смешиваем с вами либо краплак либо кармен вместе с белой и добавляем розовые лепесточки акварель на обрызгивает и нежнее нежели гуашь пастозное или допустимо креадо то же самое пастозной материал обычно капли с кисти падают более крупные когда мы с вами на обрызгиваем акварелью
  • 22:46: она более водянистая соответственно она такой плотный такой массой не удерживается на кисти и чаще всего брызги с нее получаются более деликатные и меньше по размеру это буквально мельчайшие капельки поэтому для крупных лепесточков используем с вами маленькую кисть может быть и единичка может быть нулем очка берем белую акварель либо соответственно кармен кармен без акварели белые он будет более темный и небольшие более крупные лепесточки
  • 23:18: добавляем уже вот руки старайтесь пожалуйста чтобы они были хаотичные не просто вот как ткань в горошек убрана в равномерный до кое-где местами 12 кругленьких и остальные небольшие на этом друзья мои работы подошла концу все что осталось это просушить ее и снять крепежную ленту ленту удаляем только после полной просушки не важно как вы слушаетесь финли то ли вы же вы оставляете на столе сушиться следить
  • 23:48: пожалуйста работа должна просыхать равномерную феном и вот обдува им именно как я делаю да везде везде везде далее мы размещаем клей то есть я воздухом пользуясь максимальной температурой из фена он очень-очень горячий бывает настолько что руки держать невозможно при такой температуре клей который нанесен на ленту с клеющей стороны он размещается лента удаляется очень легко фактически можно удалить ленту горячим воздухом не
  • 24:18: прикладывая никаких усилий уж конечно пожалуйста не отрывайте есть есть вероятность отрывы верхнего слоя в том числе с участками красочного слоя будьте пожалуйста аккуратны у нас есть вами более долгий способ это натяжка на деревянный планшет есть мастер класс можно посмотреть на канале когда мы с вами пишем работаем быстро и как например вот это конечно же вот такой вот вариант удерживания бумаги крепления бумаги с помощью ленты
  • 24:48: он не быстрее и проще ленту удалена работа готова друзья мои если у вас есть вопросы комментарии вы можете оставить их под этим видео добро пожаловать на patreon группу вконтакте чтобы писать этот пейзаж со мной полные версии с вами была федорова кати и канону рисует желаю вам скорейшего наступления теплой весны и прекрасных пейзажей не только на бумаге тем пока пока