Елена Гулидова

Добавлено 1 неделя 2 дня назад в Рисуем стильно

Тайны живописного полотна

Тайны живописного полотна  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: здравствуйте дорогие друзья сегодня я хотел бы поделиться с вами несколькими интересными цитатами из книги который для нас могут стать не снимай теорией познания живописи и и процессы автор пишет следующие слова техника масляная живопись и вводит нас непосредственно в творческую мастерскую художника мы видим как краски какой консистенции употреблял мастер
  • 00:30: какие краски какие движения легкие от регистр или с резким нажимом скользящая прямолинейно или кругообразное настойчиво повторенные поразило кисть руки художника здесь его кисть свободно скользить по поверхности холста а затем преодолевает сопротивление как бы глеб а я полужидкую вязкость массы краски вкус и частях живописи невольно суммировать в целом
  • 01:00: живописном впечатление разнообразнейшие иногда очень сложные и тонкие элементы эстетического восприятия можно спросить а зачем зрителю знание всей этой кухне живописи не лучше ли забыть о трудных и сложных стадий созидания пусть картина возникнет перед нашим взором как своего рода чудо как афродита сбросив с плеч влажный плащ морской пелены но это следует отметить что познание
  • 01:30: процесса работы мастера само по себе всегда доставляет высокое эстетическое наслаждение если излишне закольцовано и полотно при стоят перед нами как чудо но чудо застывшая на окончательной стадии своего развития что через созерцание динамики живописной фактуры зритель сопереживает вместе с художником стадии возникновения картины становясь в
  • 02:00: некотором смысле его соавтором вот по этой причине лично мне очень часто нравится рассматривать в большом разрешении картины старых художников когда видишь каждый мазок каждую лессировку и представляешь как каким именно движением руки он провел этот мазок как замешал этот свет что под этим цветом находится что перекрыла этот эту краску не какой оттенок что произошло
  • 02:31: со временем что находится в трещинах кракелюр ах какая находится краска это все очень интересно то есть ты видишь как бы как исследователи процесс создания картины и данных характер ее исполнении когда смотришь на картину ван гога и видишься маски видишь прям как рука резко быстро наносит краску когда видишь старинную картину представляешь как медленно рука художника производит эту картину это своего рода
  • 03:01: мы находимся как бы в машине времени которая нас переносит из настоящего в прошлое и мы можем вместе с художником видеть как он работал над своей картины смотря на фактуру и на саму полотно картины то есть не только на ее зрительный образ что нарисовано но смотри вас не и мы видим как она нарисована и как бы видим невидимого художника за процессом создания картины так вам может нам понимать саму картину
  • 03:31: но и самим как художником становиться лучшими мастерами потом уже через картину мы как бы общаемся с художником к через литературу человек общается с автором подвергая его мыслей как бы беседы с не соглашаясь не соглашались а через картину мы смотрим как художник творил и сами этим учимся как и в конце сказано созерцание динамики живописной фактуры зритель сопереживает вместе с художником
  • 04:01: стадии возникновения картины становясь в некотором смысле его соавтором поэтому смотрите вы будете соавторами картин художников которые есть репродукции смотрите их рассматриваете это интересно до новых встреч