![Группы кратковременного пребывания – I смена
Понедельник-пятница: 9.00 – 13.00
Интеллектуально-развивающая направленность
* Присмотр и уход;
* Соблюдение режимных моментов (завтрак, дневная прогулка);
* Развивающие занятия:
• ознакомление с окружающим миром;
• общение и развитие речи;
• чтение и рассказывание;
• математическое развитие
• музыкальное развитие;
• физическое развитие;
• сенсорное развитие;
• социально-личностное развитие;
• художественно-эстетическое развитие.](https://postila.ru/resize?w=660&src=%2Fdata%2F8d%2F7a%2Ff9%2F11%2F8d7af911e0f5126190846c33f3844383fb42bfaa333f04b0a47f179326d44c40.jpg)
![Группы кратковременного пребывания – I смена
Понедельник-пятница: 9.00 – 13.00
Интеллектуально-развивающая направленность
* Присмотр и уход;
* Соблюдение режимных моментов (завтрак, дневная прогулка);
* Развивающие занятия:
• ознакомление с окружающим миром;
• общение и развитие речи;
• чтение и рассказывание;
• математическое развитие
• музыкальное развитие;
• физическое развитие;
• сенсорное развитие;
• социально-личностное развитие;
• художественно-эстетическое развитие.](https://postila.ru/resize?w=660&src=%2Fdata%2F8d%2F7a%2Ff9%2F11%2F8d7af911e0f5126190846c33f3844383fb42bfaa333f04b0a47f179326d44c40.jpg)
obrazovanieplus.ru
14.08.2022, 19:20:59
Группы кратковременного пребывания – I смена Понедельник-пятница: 9.00 – 13.00 Интеллектуально-развивающая направленность * Присмотр и уход; * Соблюдение режимных моментов (завтрак, дневная прогулка); * Развивающие занятия: • ознакомление с окружающим миром; • общение и развитие речи; • чтение и рассказывание; • математическое развитие • музыкальное развитие; • физическое развитие; • сенсорное развитие; • социально-личностное развитие; • художественно-эстетическое развитие.
Сохранено в Частный детский сад ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС...I
Дети
Группы кратковременного пребывания – I смена
Понедельник-пятница: 9.00 – 13.00
Интеллектуально-развивающая направленность
* Присмотр и уход;
* Соблюдение режимных моментов (завтрак, дневная прогулка);
* Развивающие занятия:
• ознакомление с окружающим миром;
• общение и развитие речи;
• чтение и рассказывание;
• математическое развитие
• музыкальное развитие;
• физическое развитие;
• сенсорное развитие;
• социально-личностное развитие;
• художественно-эстетическое развитие.