![Как Россия помогла Китаю задавить японский автопром. Китайский автопром по итогам 2023 года стал первым по экспорту автомобилей в мире, обогнав давнишнего мирового лидера — Японию. Марка BYD второй год подряд обгоняет Tesla по мировым продажам электромобилей. Монополизм Китая в производстве электромобилей тревожит Европу, политики вынуждены будут определиться относительно допуска китайских компаний на свои рынки, говорят эксперты опрошенные "Газетой.Ru".](https://postila.ru/resize?w=660&src=%2Fdata%2F74%2F02%2F11%2Fa9%2F740211a96a8c500c8d98a0fcc68b0a9ae41180b45b65c8cc748dcd9713b3650f.jpg)
![Как Россия помогла Китаю задавить японский автопром. Китайский автопром по итогам 2023 года стал первым по экспорту автомобилей в мире, обогнав давнишнего мирового лидера — Японию. Марка BYD второй год подряд обгоняет Tesla по мировым продажам электромобилей. Монополизм Китая в производстве электромобилей тревожит Европу, политики вынуждены будут определиться относительно допуска китайских компаний на свои рынки, говорят эксперты опрошенные "Газетой.Ru".](https://postila.ru/resize?w=660&src=%2Fdata%2F74%2F02%2F11%2Fa9%2F740211a96a8c500c8d98a0fcc68b0a9ae41180b45b65c8cc748dcd9713b3650f.jpg)
gazeta.ru
20.03.2024, 8:04:13
Как Россия помогла Китаю задавить японский автопром. Китайский автопром по итогам 2023 года стал первым по экспорту автомобилей в мире, обогнав давнишнего мирового лидера — Японию. Марка BYD второй год подряд обгоняет Tesla по мировым продажам электромобилей. Монополизм Китая в производстве электромобилей тревожит Европу, политики вынуждены будут определиться относительно допуска китайских компаний на свои рынки, говорят эксперты опрошенные "Газетой.Ru".
Сохранено в Авто/Мото
Авто и мото
Как Россия помогла Китаю задавить японский автопром. Китайский автопром по итогам 2023 года стал первым по экспорту автомобилей в мире, обогнав давнишнего мирового лидера — Японию. Марка BYD второй год подряд обгоняет Tesla по мировым продажам электромобилей. Монополизм Китая в производстве электромобилей тревожит Европу, политики вынуждены будут определиться относительно допуска китайских компаний на свои рынки, говорят эксперты опрошенные "Газетой.Ru".