Постила
  • Авто и мото
  • Гороскопы и эзотерика
  • Дом и уют
  • Здоровье
  • Литература
  • Новости
  • Психология
  • Ремонт
  • Саморазвитие
  • Фотография и искусство
  • Внешность
  • Дети
  • Еда и напитки
  • Знаменитости
  • Маникюр
  • Покупки
  • Путешествия
  • Рукоделие
  • Свадьба
  • Цветы
  • Кусочек Постилы
  • Вязание
  • Диеты и похудение
  • Животные
  • Компьютеры и телефоны
  • Музыка
  • Открытки новое
  • Причёски
  • Разное
  • Сад и огород
  • Спорт и фитнес
  • Блог Постилы
Открытки
  Русский    
   English (US)
   Espanol
  • Вход / Регистрация
    • Кнопка Пост!
    • Правила

Авиация

Анатолий Мартынов Разное 79 читателей 112 постов
drive2.ru
Космический крейсер и орбитальный бомбардировщик СССР — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2
Космический крейсер и орбитальный бомбардировщик СССР — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2
dzen.ru
А знаете ли вы, когда был построен первый реактивный самолёт? | Основной аэродром | Яндекс Дзен
А знаете ли вы, когда был построен первый реактивный самолёт? | Основной аэродром | Яндекс Дзен
ria.ru
Своенравный "Бизон". Почему на бомбардировщике М-4 было сложно летать РИА Новости
Своенравный "Бизон". Почему на бомбардировщике М-4 было сложно летать РИА Новости
dzen.ru
Новейшая ракета Х-32: Удар из стратосферы | Диванные Войска | Яндекс Дзен
Новейшая ракета Х-32: Удар из стратосферы | Диванные Войска | Яндекс Дзен
dzen.ru
Фронтовой бомбардировщик Ил-28 | ural spotter | Яндекс Дзен
Фронтовой бомбардировщик Ил-28 | ural spotter | Яндекс Дзен
ok.ru
youtube.com
Обратный отсчёт. Крылья Советов. Ответный огонь
Обратный отсчёт. Крылья Советов. Ответный огонь
Подгруженный файл
Боевая авиация. Бе-12
Боевая авиация. Бе-12
Подгруженный файл
ЭПОС
ЭПОС
Подгруженный файл
Ту-16, по кодификации НАТО: Badger — «Барсук»[1]) — советский тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт. Выпускался в различных модификациях, включая ракетоносный вариант, самолёт-заправщик, самолёт РЭБ и др. Серийно выпускался с 1953 по 1963 год тремя авиационными заводами. Состоял на вооружении СССР, России и государств СНГ на протяжении около 50 лет. Также состоял на вооружении Египта, Ирака и Индонезии. За время производства было создано более полутора тысяч самолётов Ту-16.
Ту-16, по кодификации НАТО: Badger — «Барсук»[1]) — советский тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт. Выпускался в различных модификациях, включая ракетоносный вариант, самолёт-заправщик, самолёт РЭБ и др. Серийно выпускался с 1953 по 1963 год тремя авиационными заводами. Состоял на вооружении СССР, России и государств СНГ на протяжении около 50 лет. Также состоял на вооружении Египта, Ирака и Индонезии. За время производства было создано более полутора тысяч самолётов Ту-16.
Подгруженный файл
Бериев_ Бе - 200ЧС
Бериев_ Бе - 200ЧС
Подгруженный файл
Буран автоматическое управление, Челнок ручное управление посадкой.
Буран автоматическое управление, Челнок ручное управление посадкой.
Подгруженный файл
Ил-82 | лестницы
Ил-82 | лестницы
Подгруженный файл
Ибис
Ибис
Подгруженный файл
Ан-22 Летающий "Караван-сарай"...
Ан-22 Летающий "Караван-сарай"...
my.mail.ru
Мой Мир@Mail.Ru
Мой Мир@Mail.Ru
alternathistory.livejournal.com
Самолет "Гарпун" создавался как проект Сверхзвукового Дальнего Барражирующего Перехватчика "СДБП" для замены истребителя-перехватчика МиГ-31 и предназначается для перехвата стратегических бомбардировщиков B-1B и крылатых ракет большого радиуса действия. Возможность своевременного выхода на дальние рубежи перехвата, из режима боевого дежурства на земле, должно обеспечиваться сверхзвуковой крейсерской скоростью.
Самолет "Гарпун" создавался как проект Сверхзвукового Дальнего Барражирующего Перехватчика "СДБП" для замены истребителя-перехватчика МиГ-31 и предназначается для перехвата стратегических бомбардировщиков B-1B и крылатых ракет большого радиуса действия. Возможность своевременного выхода на дальние рубежи перехвата, из режима боевого дежурства на земле, должно обеспечиваться сверхзвуковой крейсерской скоростью.
Подгруженный файл
А-100 Российский АВАКС
А-100 Российский АВАКС
avia-mir.com
Ан-12 — транспортный самолёт для грузовых перевозок на линиях средней и большой протяженности. Первый полёт : 1957, начало службы : 1959. Основной пользователь : ВВС России.
Ан-12 — транспортный самолёт для грузовых перевозок на линиях средней и большой протяженности. Первый полёт : 1957, начало службы : 1959. Основной пользователь : ВВС России.
avia-mir.com
Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Кока») — пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Имеет дальность полета 3 000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлётную массу 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год.
Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки.
Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Кока») — пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Имеет дальность полета 3 000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлётную массу 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки.
Подгруженный файл
Лёгкий транспортный самолёт Ан-28
Лёгкий транспортный самолёт Ан-28
avia-mir.com
Ан-26 (по кодификации НАТО: Curly — «Вьющийся») — военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24Т. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями (Аи-24ВТ) и одним дополнительным реактивным (Ру-19-А300), установленн
Ан-26 (по кодификации НАТО: Curly — «Вьющийся») — военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24Т. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями (Аи-24ВТ) и одним дополнительным реактивным (Ру-19-А300), установленн
avia-mir.com
Ан-30 (по кодификации НАТО: Clank — «Лязг») — самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова. Ан-30 является модификацией самолётов Ан-24 и Ан-26 и предназначен для аэрогеофизических работ и аэрофотосъёмочных.
Ан-30 (по кодификации НАТО: Clank — «Лязг») — самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова. Ан-30 является модификацией самолётов Ан-24 и Ан-26 и предназначен для аэрогеофизических работ и аэрофотосъёмочных.
avia-mir.com
Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолёт нового поколения короткого взлета и посадки. Самолёт Ан-70 предназначается для замены физически и морально устаревшего Ан-12. Выполнен по аэродинамической схеме четырехмоторного винтовентиляторного турбовинтового высокоплана с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.
Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолёт нового поколения короткого взлета и посадки. Самолёт Ан-70 предназначается для замены физически и морально устаревшего Ан-12. Выполнен по аэродинамической схеме четырехмоторного винтовентиляторного турбовинтового высокоплана с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.
avia-mir.com
Ан-74 — модификация транспортного самолёта Ан-72 для применения в условиях крайнего Севера, создан в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О. К. Антонова (Украина).
Первый полёт Ан-74 совершил в 1983 году.
Ан-74 — модификация транспортного самолёта Ан-72 для применения в условиях крайнего Севера, создан в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О. К. Антонова (Украина). Первый полёт Ан-74 совершил в 1983 году.
avia-mir.com
Самолет Ан-158 — представляет собой удлиненный на 1700 миллиметров вариант ближнемагистрального пассажирского самолёта Ан-148. Самолет Антонов-158 рассчитан для перевозки 99 пассажиров в туристической модификации или 86 (12 плюс 74) в двухклассной модификации на дальность до 2500 километров.
Стартовым заказчиком самолета стала украинская авиакомпания "Аэросвит", пописавшая соглашение на поставку пяти самолетов Ан-158 и пяти Ан-148.
Самолет Ан-158 — представляет собой удлиненный на 1700 миллиметров вариант ближнемагистрального пассажирского самолёта Ан-148. Самолет Антонов-158 рассчитан для перевозки 99 пассажиров в туристической модификации или 86 (12 плюс 74) в двухклассной модификации на дальность до 2500 километров. Стартовым заказчиком самолета стала украинская авиакомпания "Аэросвит", пописавшая соглашение на поставку пяти самолетов Ан-158 и пяти Ан-148.
avia-mir.com
Ан-140 — украинский региональный турбовинтовой грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК Антонов. Ан-140 с 2001 года серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии в Украине, иранской авиастроительной компанией HESA и с 2005 года самарским авиационным заводом «Авиакор» в России. Ан-140 украинской и российской сборки оснащаются интерьером, разработанным украинской корпорацией ИнтерАМИ. Иран отказался от продукции украинской компании в связи с завы
Ан-140 — украинский региональный турбовинтовой грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК Антонов. Ан-140 с 2001 года серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии в Украине, иранской авиастроительной компанией HESA и с 2005 года самарским авиационным заводом «Авиакор» в России. Ан-140 украинской и российской сборки оснащаются интерьером, разработанным украинской корпорацией ИнтерАМИ. Иран отказался от продукции украинской компании в связи с завы
avia-mir.com
Ан-168 — Ан-148 Antonov Business Jet (ABJ) или Ан-148ABJ. Вариант самолета Ан-148 с VIP-салоном.Просторный салон самолета допускает не только классическую для бизнес-джетов компоновку Elite на 12 мест, но и практически отсутствующую на рынке компоновку Corporate Shuttle на 38 мест для корпоративных перевозок. Кроме того, Ан-168 имеет уникальные для бизнес-джета взлетно-посадочные характеристики. Высоко расположенные двигатели, специально сконструированное шасси и потребная длина ВПП всего 1900
Ан-168 — Ан-148 Antonov Business Jet (ABJ) или Ан-148ABJ. Вариант самолета Ан-148 с VIP-салоном.Просторный салон самолета допускает не только классическую для бизнес-джетов компоновку Elite на 12 мест, но и практически отсутствующую на рынке компоновку Corporate Shuttle на 38 мест для корпоративных перевозок. Кроме того, Ан-168 имеет уникальные для бизнес-джета взлетно-посадочные характеристики. Высоко расположенные двигатели, специально сконструированное шасси и потребная длина ВПП всего 1900
avia-mir.com
Ан-124 «Руслан» (в кодификации НАТО присвоено обозначение Condor — «Кондор») — украинский грузовой самолёт, являющийся самым крупным серийным грузовым самолётом в истории мировой авиации. Ан-124 Руслан изначально создавался в интересах армии СССР для проведения масштабных десантных воздушных перевозок тяжёлой боевой техники и личного состава . По большинству характеристик Ан-124 превосходит американский аналог - самолет Lockheed C-5 Galaxy, который с конца 60-х лидировал
Ан-124 «Руслан» (в кодификации НАТО присвоено обозначение Condor — «Кондор») — украинский грузовой самолёт, являющийся самым крупным серийным грузовым самолётом в истории мировой авиации. Ан-124 Руслан изначально создавался в интересах армии СССР для проведения масштабных десантных воздушных перевозок тяжёлой боевой техники и личного состава . По большинству характеристик Ан-124 превосходит американский аналог - самолет Lockheed C-5 Galaxy, который с конца 60-х лидировал
avia-mir.com
Ан-2 «Кукурузник» (по кодификации НАТО: Colt — «Ослёнок», «Жеребёнок») — лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Ан-2 - самый большой одномоторный биплан в мире за всю историю авиации (вплоть до появления модификации самолёта Ан-3). Один мотор АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 лс. Взлётная масса 5250 килограмм.
Ан-2 «Кукурузник» (по кодификации НАТО: Colt — «Ослёнок», «Жеребёнок») — лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Ан-2 - самый большой одномоторный биплан в мире за всю историю авиации (вплоть до появления модификации самолёта Ан-3). Один мотор АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 лс. Взлётная масса 5250 килограмм.
avia-mir.com
Ан-225 «Мрия» и "Буран".
Причиной разработки и постройки Ан-225 «Мрия» была необходимость наличия авиационной транспортной платформы для проекта космического корабля многоразового использования «Буран». Главным назначением Ан-225 Мрия в рамках проекта «Буран» была перевозка компонентов ракеты-носителя и самого космического шатла от места производства или сборки к месту запуска.
Ан-225 «Мрия» и "Буран". Причиной разработки и постройки Ан-225 «Мрия» была необходимость наличия авиационной транспортной платформы для проекта космического корабля многоразового использования «Буран». Главным назначением Ан-225 Мрия в рамках проекта «Буран» была перевозка компонентов ракеты-носителя и самого космического шатла от места производства или сборки к месту запуска.
avia-mir.com
Ан-225 и "Буран".
Кроме того существовала важная задача возвращения космического корабля на космодром в случае его приземления на запасных аэродромах. Также предполагалось использование самолета Ан-225 в качестве первой ступени перспективной системы воздушного старта космических кораблей. Это требовало от нового самолёта грузоподъёмности более 250 тонн. Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры
Ан-225 и "Буран". Кроме того существовала важная задача возвращения космического корабля на космодром в случае его приземления на запасных аэродромах. Также предполагалось использование самолета Ан-225 в качестве первой ступени перспективной системы воздушного старта космических кораблей. Это требовало от нового самолёта грузоподъёмности более 250 тонн. Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры
ru.wikipedia.org
ВМ-Т «Атлант» (он же 3М-Т, «3М, транспортный») — тяжёлый транспортный самолёт ОКБ Мясищева. Является модификацией стратегического бомбардировщика 3М. Всего было построено 3 самолёта, один передали для испытаний в ЦАГИ.
Применялся для транспортировки с заводов на космодром Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов. На обоих «Атлантах» в 1980-х совершено более 150 полётов по доставке на Байконур всех крупногабаритных элементов космических комплексов «Энергия» и «Буран». За специфический в
ВМ-Т «Атлант» (он же 3М-Т, «3М, транспортный») — тяжёлый транспортный самолёт ОКБ Мясищева. Является модификацией стратегического бомбардировщика 3М. Всего было построено 3 самолёта, один передали для испытаний в ЦАГИ. Применялся для транспортировки с заводов на космодром Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов. На обоих «Атлантах» в 1980-х совершено более 150 полётов по доставке на Байконур всех крупногабаритных элементов космических комплексов «Энергия» и «Буран». За специфический в
alternathistory.livejournal.com
Размах, м 18. Длина, м 28. 
Высота, м 6. Площадь крыла, 155кв.м. 
Максимальная скорость, км/ч 3 000. Сверхзвуковая крейсерская скорость, км/ч 2500. Дозвуковая крейсерская скорость, км/ч   930
Максимальная дальность полета, км:      
на дозвуковой крейсерской скорости       10000
на сверхзвуковой крейсерской скорости  7500
Высота полета на дозвуковой крейсерской скорости, м 11000
Высота полета на сверхзвуковой крейсерской скорости, м 18000
Практический потолок, м    20000
Размах, м 18. Длина, м 28. Высота, м 6. Площадь крыла, 155кв.м. Максимальная скорость, км/ч 3 000. Сверхзвуковая крейсерская скорость, км/ч 2500. Дозвуковая крейсерская скорость, км/ч 930 Максимальная дальность полета, км: на дозвуковой крейсерской скорости 10000 на сверхзвуковой крейсерской скорости 7500 Высота полета на дозвуковой крейсерской скорости, м 11000 Высота полета на сверхзвуковой крейсерской скорости, м 18000 Практический потолок, м 20000
24gadget.ru
Концептуальный самолёт-левиафан (9 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии
Концептуальный самолёт-левиафан (9 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии
Подгруженный файл
Ме-163
Ме-163
Подгруженный файл
"
"
Подгруженный файл
Тупелев_Ту - 144_лучший
Тупелев_Ту - 144_лучший
aviator.guru
Самолет-невидимка Второй мировой войны | Авиаторы и их друзья
Horten Ho IX, или как его еще называли Gotha Go 229, начал разрабатываться братьями Хортен еще 80 лет назад. И если сейчас самолеты Stealth – обычное дело, то тогда это казалось просто невероятным и фантастическим.
Самолет-невидимка Второй мировой войны | Авиаторы и их друзья Horten Ho IX, или как его еще называли Gotha Go 229, начал разрабатываться братьями Хортен еще 80 лет назад. И если сейчас самолеты Stealth – обычное дело, то тогда это казалось просто невероятным и фантастическим.
ru.wikipedia.org
3М (по кодификации НАТО: Bison-B) — советский стратегический бомбардировщик разработки ОКБ Мясищева.
3М (по кодификации НАТО: Bison-B) — советский стратегический бомбардировщик разработки ОКБ Мясищева.
commons.wikimedia.org
Мясищев М-4. Фотография сделана на авиабазе "Украинка".
М-4 (по кодификации НАТО: Bison — «Бизон») — советский реактивный стратегический бомбардировщик. Создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия.
Мясищев М-4. Фотография сделана на авиабазе "Украинка". М-4 (по кодификации НАТО: Bison — «Бизон») — советский реактивный стратегический бомбардировщик. Создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия.
ru.wikipedia.org
М-50 (по кодификации НАТО: Bounder) — советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ОКБ Мясищева. Был построен только один прототип, который совершил первый полёт в 1959 году. Самолёт был оснащён четырьмя двигателями ВД-7: пара двигателей располагалась на пилонах под крылом, пара на законцовках треугольного крыла небольшого удлинения.
М-50 (по кодификации НАТО: Bounder) — советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ОКБ Мясищева. Был построен только один прототип, который совершил первый полёт в 1959 году. Самолёт был оснащён четырьмя двигателями ВД-7: пара двигателей располагалась на пилонах под крылом, пара на законцовках треугольного крыла небольшого удлинения.
airspot.ru
История М-50 началась в 1950-е годы, когда понятие сверхзвуковой самолет не укладывалось в сознание обывателя, а пилотов таких машин относили к категории героев. Задача создания дальнего сверхзвукового самолета, безусловно, была труднейшая, но когда-то и кому-то ее предстояло решить. Неудивительно, ч
История М-50 началась в 1950-е годы, когда понятие сверхзвуковой самолет не укладывалось в сознание обывателя, а пилотов таких машин относили к категории героев. Задача создания дальнего сверхзвукового самолета, безусловно, была труднейшая, но когда-то и кому-то ее предстояло решить. Неудивительно, ч
Подгруженный файл
.Лунь
.Лунь
sfw.so
1362058808_tupolev-tu-104b.jpg (1159×784)
1362058808_tupolev-tu-104b.jpg (1159×784)
ru.wikipedia.org
Ил-38 (по кодификации НАТО: May) — противолодочный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина на основе пассажирского Ил-18В. Самолёт предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.
Первый полёт выполнен 27 сентября 1961 года. Серийное производство машины осуществлялось на машиностроительном заводе №30 «Знамя труда» (расположенном вблизи Центрально
Ил-38 (по кодификации НАТО: May) — противолодочный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина на основе пассажирского Ил-18В. Самолёт предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений. Первый полёт выполнен 27 сентября 1961 года. Серийное производство машины осуществлялось на машиностроительном заводе №30 «Знамя труда» (расположенном вблизи Центрально
worldofwarplanes.ru
Первый опытный Ил-40 был построен в феврале 1953 года, а уже 7 марта лётчик-испытатель Владимир Коккинаки опробовал новую машину в полёте. Несколько недель спустя Коккинаки вылетел на полигон, чтобы испытать в действии переднюю пушечную установку. Эффект от стрельбы оказался неожиданным: яркое пламя, вырывавшееся из стволов, ослепило пилота, а двигатели заглохли. Лётчику удалось снова запустить их и благополучно вернуться на базу. Чрезвычайное происшествие заставило Ильюшина срочно начать поиск
Первый опытный Ил-40 был построен в феврале 1953 года, а уже 7 марта лётчик-испытатель Владимир Коккинаки опробовал новую машину в полёте. Несколько недель спустя Коккинаки вылетел на полигон, чтобы испытать в действии переднюю пушечную установку. Эффект от стрельбы оказался неожиданным: яркое пламя, вырывавшееся из стволов, ослепило пилота, а двигатели заглохли. Лётчику удалось снова запустить их и благополучно вернуться на базу. Чрезвычайное происшествие заставило Ильюшина срочно начать поиск
ru.wikipedia.org
Ил-46
Бомбардировщик Ил-46 был разработан в ОКБ С. В. Ильюшина в 1951 году.
Первый полёт выполнен 3 марта 1952 года[1].
Осенью 1952 года самолёт успешно прошёл госиспытания. Однако в серию Ил-46 не пошёл, т.к. руководство ВВС отдало предпочтение Ту-16 из-за более перспективной схемы со стреловидным крылом, большего количества оборонительных установок и большей скорости.
Ил-46 Бомбардировщик Ил-46 был разработан в ОКБ С. В. Ильюшина в 1951 году. Первый полёт выполнен 3 марта 1952 года[1]. Осенью 1952 года самолёт успешно прошёл госиспытания. Однако в серию Ил-46 не пошёл, т.к. руководство ВВС отдало предпочтение Ту-16 из-за более перспективной схемы со стреловидным крылом, большего количества оборонительных установок и большей скорости.
ru.wikipedia.org
Ил-76МД-90А на МАКС-2013.
Ил-76МД-90А на МАКС-2013.
ru.wikipedia.org
А-50 (На базе Ил-76МД)
А-50 (На базе Ил-76МД)
ru.wikipedia.org
Ил-78 (по кодификации НАТО: Midas) — самолёт-заправщик. Создан на базе самолёта Ил-76МД и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России. Также может использоваться в качестве военно-транспортного самолёта (утратил данную способность в модификации Ил-78М).
Ил-78 (по кодификации НАТО: Midas) — самолёт-заправщик. Создан на базе самолёта Ил-76МД и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России. Также может использоваться в качестве военно-транспортного самолёта (утратил данную способность в модификации Ил-78М).
aviadejavu.ru
Ил-54 — околозвуковой бомбардировщик с двумя ТРД АЛ-7 на пилонах под крылом и велосипедной схемой шасси.
Ил-54 — околозвуковой бомбардировщик с двумя ТРД АЛ-7 на пилонах под крылом и велосипедной схемой шасси.
ru.wikipedia.org
Ил-22 — экспериментальный самолет ОКБ Ильюшина, первый советский реактивный бомбардировщик, а также первый советский тяжёлый 4-двигательный реактивный самолёт. Самолёт испытывался в два этапа в 1947—1948 годах, однако в серию передан не был.
Ил-22 — экспериментальный самолет ОКБ Ильюшина, первый советский реактивный бомбардировщик, а также первый советский тяжёлый 4-двигательный реактивный самолёт. Самолёт испытывался в два этапа в 1947—1948 годах, однако в серию передан не был.
ru.wikipedia.org
Ил-28 (по кодификации НАТО: Beagle (рус. «Гончая»)) — первый советский реактивный фронтовой бомбардировщик, носитель тактического ядерного оружия[1].
В середине 1950-х был основной ударной силой фронтовой авиации СССР и стран Варшавского договора. Отличался выдающейся надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации. Участвовал во множестве локальных конфликтов.
За создание Ил-28 С. В. Ильюшину и группе конструкторов ОКБ была присуждена Сталинская премия.
Ил-28 (по кодификации НАТО: Beagle (рус. «Гончая»)) — первый советский реактивный фронтовой бомбардировщик, носитель тактического ядерного оружия[1]. В середине 1950-х был основной ударной силой фронтовой авиации СССР и стран Варшавского договора. Отличался выдающейся надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации. Участвовал во множестве локальных конфликтов. За создание Ил-28 С. В. Ильюшину и группе конструкторов ОКБ была присуждена Сталинская премия.
Подгруженный файл
Ил-14 Главный самолёт полярной авиации 50-70-х годов... Хоть на лёд, хоть в тундру...
Ил-14 Главный самолёт полярной авиации 50-70-х годов... Хоть на лёд, хоть в тундру...
Подгруженный файл
Сухой Т-4... С него начались Ту-144 и Ту-160... Это когда Сухой работал на Туполева...
Сухой Т-4... С него начались Ту-144 и Ту-160... Это когда Сухой работал на Туполева...
ru.wikipedia.org
Антонов Ан-225 "Мрия"
Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта.
Антонов Ан-225 "Мрия" Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта.
Подгруженный файл
Ту-22 (по кодификации НАТО Blinder) — советский дальний сверхзвуковой бомбардировщик, предназначался для замены бомбардировщика Ту-16.
Ту-22 (по кодификации НАТО Blinder) — советский дальний сверхзвуковой бомбардировщик, предназначался для замены бомбардировщика Ту-16.
avia-museum.narod.ru
Первый полет самолета состоялся 18 марта 1961 года. Всего с 13 мая 1961 года по 13 июля 1964 года было проведено 799 испытательных полетов. На Воронежском авиационном заводе была запущена первая серия из 4 самолетов (изделие "И") и первый полет первого серийного самолета состоялся 13 мая 1961 года.
Первый полет самолета состоялся 18 марта 1961 года. Всего с 13 мая 1961 года по 13 июля 1964 года было проведено 799 испытательных полетов. На Воронежском авиационном заводе была запущена первая серия из 4 самолетов (изделие "И") и первый полет первого серийного самолета состоялся 13 мая 1961 года.
avia-museum.narod.ru
Всего с 1962 по 1970 годы было выпущено 198 самолетов типа Ту-128, включая 10 "спарок" и первый опытный самолет. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 30 апреля 1965 года № 361-132 и Приказом Министра обороны от 8 июня 1965 года № 0040 комплекс Ту-128С-4 был принят на вооружение. В конце 80-х годов самолеты Ту-128 стали заменяться перехватчиками МиГ-31. В то время многие самолеты еще можно было эксплуатировать и их перегоняли на базу хранения во Ржев.
Всего с 1962 по 1970 годы было выпущено 198 самолетов типа Ту-128, включая 10 "спарок" и первый опытный самолет. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 30 апреля 1965 года № 361-132 и Приказом Министра обороны от 8 июня 1965 года № 0040 комплекс Ту-128С-4 был принят на вооружение. В конце 80-х годов самолеты Ту-128 стали заменяться перехватчиками МиГ-31. В то время многие самолеты еще можно было эксплуатировать и их перегоняли на базу хранения во Ржев.
5894524158648383586482925864822458648092576538404525405848967224896692489657648964664896166489605048959694895753489571048955274895390489532148952764895169489513048951064895023489491248948724894831489477848947064894462489088648908574886779488659948864884886422488625148862274886191488610748860904886075488597948859424885910488580548857564885676488561948855364885491488545448854174885353488519048851624884826488479748847624884726
Постила
Что такое Постила О нас Блог Постила ВКонтакте Кнопка «Пост!»
Новые посты Новые доски Открытки Рецепты Aрхив
Категории Темы Теги Лучшее на Постиле Рекламодателям
Помощь Правила Пользовательское соглашение Наши партнеры: Пикабу