Развитие
Развитие ребенка осуществляется не только с помощью организованного воспитания, но и в результате стихийных воздействий природы, семьи, общества, сверстников, средств массовой информации, случайных наблюдений, поэтому учет непреднамеренных воздействий воспитателей, самоизменений дошкольника в организации эффективной целенаправленной педагогической деятельности создает реальные предпосылки для полноценного развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями, социальными условиями.
proza.ru
***
На ладошку снежинка нечаянно скатится,
И искрясь улыбкой в капле талой воды,
Детский смех озорным, звонким эхом раскатистым
Отразится лучом самой дальней звезды.
Обернется прохожий в немом изумлении:
Заразительна детская вера в добро –
Отражается счастье в большом поколении,
А от детских улыбок всем в мире светло.
2011