Работа без вложений
vk.com

ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ САЙТА
1. Понимает ли пользователь с первых 5 секунд пребывания на сайте, кто вы, чем занимаетесь и какую пользу можете ему дать?
2. Отличается ли ваше предложение от предложений конкурентов? Понятно ли вы это объяснили на главной странице?
Показать полностью…
vk.com

ЗАПИСЬ ЗАНЯТИЯ № 2
Что нужно сделать:
1. Внимательно посмотреть занятие
2. Сделать домашнее задание
3. Сдать домашнее задание здесь: https://vk.com/topic-154152770_36459420
Дополнительные материалы:
1. Шаблоны заголовка:
https://gyazo.com/6f385cd48a798ced89972babe8120af2
2. Шаблоны текста:
https://gyazo.com/b43bdf7f44fbd85a3286eab369998164
3. Релевантные заголовки:
https://gyazo.com/266253c2f2dd66cda41771ce607d5560
4. Таблица для анализа конкурентов: http...
vk.com

Индивидуальный план развития
“Ничего не планировать – это то же самое, что планировать неудачу”. Уинстон Черчилль.
Знаете ли вы куда вы идете? Где вы видите себя через пять, десять или пятнадцать лет? Если перед вами нет конкретной цели, неважно какой путь вы выберите, он никуда вас не приведет, вы так и будете бессмысленно блуждать по жизни. Для того, чтобы этого не случилось, попробуйте составить индивидуальный жизненный план – план вашего развития, что-то наподобие ...
vk.com

25 способов завоевать доверие клиента
Одно дело — поймать клиента на крючок, другое — удержать его. По мнению инвестора и предпринимателя Джона Рэмптона, повышение доверия потребителя должно быть всегда в приоритете у бизнеса. Те покупатели, которых вы так долго и упорно пытались заполучить, могут незаметно исчезнуть. Как их удержать?
Чтобы клиенты не исчезали, Джон Рэмптон предлагает прислушаться к 25 советам, которые помогут повысить доверие клиентов к вашей компании:...
vk.com

Вебинар по AdWords
1. Вводный урок
2. Создание рекламной кампании на поиске (часть 1)
3. Создание рекламной кампании на поиске (часть 2)
4. Расширения объявлений
5. Создание рекламной кампании для КМС (часть 1)
6. Создание рекламной кампании для КМС (часть 2)
7. Работа с интерфейсом и отчетами
#видео@businessquotes
vk.com

Маркетинг. Женский курс
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. ...