OBLIVION
Заметки и виды из культовой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Квесты и артефакты, пейзажи и персонажи, дворцы и трущобы, достопримечательности и закоулки. Без модов и текстур-паков. Классика.
Развернуть
t.me

Велкиндский камень (Welkynd Stone), один их семи сотен присутствующих в игре артефактов, созданных в свое время древними эльфами из метеоритного стекла. Как правило, встречаются в айлейдских руинах, где, по-видимому, служили для освещения. Представляют собой светящиеся голубые камни с металлической инкрустацией в основании. Могут быть использованы для полного восстановления магической энергии, после чего, правда, исчезают.
t.me

Андерпалл (Underpall Keep), центральная часть. Никаких сокровищ тут нет. Только куча нежити и три прохода: в Северное крыло крепости, Южное и Комнату отражений. Чтобы добраться до последнего, придется преодолеть еще и ловушку в виде обрушивающегося потолка.
Underpall Keep, central part. There are no treasures here. Only a bunch of undead and three passages: to the North Wing, the South Wing and the Reflecting Chamber. To get to the latter, you still have to overcome a trap in the form of...
t.me

Коррол (Chorrol), привратная площадь со статуей-фонтаном, посвященной памяти павших в битве при Санкр-Торе, и носящей обиходное название «Касание руки целителя».
Chorrol, the gate square with a statue-fountain dedicated to the memory of those died in the Battle of Sancre Tor, and bearing the common name «Touch of the Healer's Hand».
t.me

Кавардак (Shamble), нежить на Дрожащих островах. Водится в руинах древних цивилизаций. Например, в Садах Костей и Плоти к северо-западу от Пасваля. Противник серьезный. Передвигается быстро, имеет отменное здоровье и сопротивление холоду. Труп убитого кавардака взрывается, нанося окружающим урон холодом. Но с некоторой задержкой, так что вполне можно успеть отскочить.
Shambles, the undead of the Shivering Isles. Found in the ruins of ancient civilizations. For example, in the Gardens of Flesh
t.me

Записка колдуна 2 (Conjurer's Note 2)
Пленник все еще не идет на сотрудничество.
Практически нет сомнений в том, что он действовал на собственный страх и риск и никто не придет ему на помощь. Ему было ясно сказано, что он не может рассчитывать на снисхождение, если не откроет все, что ему ведомо. Однако он молчит.
Потерпим еще неделю. Если он не поможет нам добраться до Щита, следует избавиться от него, желательно наиболее болезненным для него путем.
t.me

Площадь у северных ворот Брумы. Кажется, здесь нам установят памятник. Ну, после того как мы освободим город. Но пока на него еще никто не нападал.
The place near the north gate of Bruma. It seems that our statue will be erected here. Well, after we liberate the city. But so far no one has attacked it.
t.me

Обитатели Садов Костей и Плоти встречают нас прямо на входных ступенях. Перед походом Джейрид Ледяные-Нервы четко расписал предстоящие задачи. Мы взламываем отмычкой ворота, а он убивает всех. Вот только «убивать всех» тоже нам пришлось, пока хвастливый норд там бегал и красиво отстреливался из лука.
The inhabitants of the Gardens of Flesh and Bone meet us right at the entrance steps. Before the hike, Jayred Ice-Veins clearly outlined the upcoming tasks. We break open the gate with a lockpick
t.me

Записка колдуна (Conjurer's Note)
«Аколиты,
Щит здесь. Мы знаем это, но до сих пор не нашли его.
Форт был очищен, но щит все еще ускользает от нас. Нет сомнений, он был спрятан от таких, как мы. Спрятан с намерением схоронить его от тех, кто сможет разгадать его секреты.
Ворота на нижние уровни уже не являются препятствием для нас. Обратите внимание на свечи вдоль стен, когда будете проходить.
Форт необходимо удерживать любой ценой, если мы желаем добиться успеха.
t.me

Форт Булворк (Fort Bulwark), расположенный к северо-востоку от Лейавина, на самой границе с Чернотопьем. Здесь годы назад сэр Хенрик со товарищи спрятал Щит Крестоносца, прикрыв подходы к нему ловушками и головоломками. Ситуация осложняется появлением в форте группы колдунов со своими даэдра, которые тоже охотятся за этим щитом и конкурентам, естественно, не рады. Впрочем, от их присутствия будет и некоторая польза. На первом уровне подземелий мы обнаружим «Записку колдуна», которая поможет реши
t.me

Сэр Хенрик (Sir Henrik), который, добыв в свое время Щит Крестоносца, зачем-то спрятал его в форте Булворк. И теперь нам надо тащиться на юго-восток Сиродила к самой границе с Чернотопьем.
Sir Henrik, who, having obtained the Shield of the Crusader at one time, for some reason hid it in Fort Bullwork. And now we need to drag ourselves to the southeast of Cyrodiil to the very border with Black Marsh.
t.me

Дом Нанетты Дон (Nanette Don's House) в Пасвале, стоящий напротив таверны «Кошель гуляки». Принадлежит болтливой ученице Релмины Вереним бретонке Нанетте Дон. Вместе с ней не пойми на каких правах проживает Фелас Сарандас. Обе имеющихся тут кроватей разрабами приписаны хозяйке, так что данмеру просто негде спать и он всю ночь просто шарашится по дому. От остальных пасвальских жилищ владение Нанетты Дон отличается еще большей архитектурной несуразностью. Лестница, ведущая на второй этаж, располож
t.me

После покупки обстановки скинградский Розеторн-Холл заметно приобрел в респектабельности, не потеряв при этом в изначальной просторности. И он однозначно был бы самым лучшим из наших домов в Сиродиле, если бы не вид с балкона…
After purchasing the furnishings, the Skingrad Rosethorn Hall has gained in respectability without losing its original spaciousness. And it would definitely be the best of our houses in Cyrodiil, if it weren't for the view from the balcony...
t.me

Дом Шелдена (Shelden's House) самопровозглашенного мэра Пасваля, стоящий в луже возле таверны «Кошель гуляки». Внутри в сущности одна комната. Слева от входа на стеллаже расставлена посуда и лежат три янтаря. Центр помещения занимает не совсем обычный камин, открытый с двух сторон. С одной он освещает и обогревает кровать под лестницей со стоящим рядом комодом, на котором пивная кружка и два куска руды безумия, а с другой – противоположную часть комнаты со святилищем Шеогората. Перед бюстом безу
t.me

Зеддефен (Xeddefen), руины форта в юго-восточной части Предела, куда нас пока не звали, не посылали. Во дворе все запущенно, запутанно и полно граммитов разных мастей.
Xeddefen, the ruins of a fort in the southeastern part of The Fringe, where we have not yet been called or sent. The courtyard is messy, confused, and crowded with grummites of all sorts.
t.me

После молитвы у гробницы Святого Каладаса мы окажемся в развалинах какого-то форта, парящих в пустоте. Впереди на освещенном постаменте будет видна легендарная булава, но пропасть, отделяющую нас от нее, явно не перепрыгнешь. Если мы вспомним рассказы сэра Ралваса и Кародуса Охолина о близости миров Зенитара и Кинарет, то, наверное, догадаемся надеть сапоги Крестоносца. После чего сможем спокойно пройти над бездной по появившейся дорожке.
After praying at the tomb of Saint Kaladas, we will find
t.me

Крипта часовни Зенитара (Chapel Undercroft). В дальнем ее конце в стеновой нише находится усыпальница Святого Каладаса, древнего мастера, построившего эту часовню в память о легендарном событии, когда после смерти Пелинала Вайтстрейка в поселок на месте нынешнего Лейавина гонец доставил Булаву Крестоносца в качестве послания.
Undercroft of the Zenithar Chapel. At the far end, in a wall niche, is the Tomb of Saint Kaladas, an ancient craftsman who built this chapel in memory of the legendary...
t.me

Дом Джейрида (Jayred's House) на окраине Пасваля рядом с гигантским грибным деревом. Принадлежит норду Джейриду Ледяные-Нервы. Хозяин не запирает дверь даже в свое отсутствие, так что осмотреть его можно в любое время. Внутри чисто, кое-где наличествуют коврики и гобелены, в одном месте на стене висит мишень. Прямо напротив входа сложен камин, труба которого поднимается посреди помещения под крышу. На второй этаж ведет деревянная лестница, но там скорее не этаж, а антресоль с кроватью и комодом.