Клиентский Сервис
pinterest.com
May 3, 2020 - Описанный ранее способ отправки клиенту канальных триггеров связан с его поведением и пользовательским опытом, то есть user experience (UX). В то же время все большую популярность набирает более точный способ отправки канальных триггеров – анализ покупательского поведения, или transactional experience (TX). Основной моделью ТХ является так называемый RFM-анализ. Аббревиатура RFM образована от трех английских слов: R – recency, или «недавность» F – frequency, ...
pinterest.com
May 3, 2020 - Эта переменная показывает, сколько дней в среднем проходит между сделками худших, нормальных и лучших клиентов. Представим, что границы среднестатистического R варьируются от 20 до 40. Это означает, что наш лучший клиент покупает чаще, чем раз в 20 дней. Границы нормального торгового цикла – от 20 до 40 дней. А все, кто покупают реже, чем раз в 40 дней, могут быть отнесены к числу худших клиентов.
pinterest.com
May 3, 2020 - Каналы: Эти триггеры работают через каналы маркетинга. Например, через e-mail спустя какое-то время после совершения сделки, контрольного звонка в формате «А все ли вам понравилось?», СМС-рассылки, сообщения в личном кабинете или в приложении мобильного телефона. Переоценить важность триггеров-каналов невозможно. (полностью в источнике)
pinterest.com
21.01.2020 - Весь секрет (продаёте вы одежду, автомобили, мебель или рекламу) состоит в определении 3 наиболее важных для клиента вещей: Платит ли он больше, чем ему говорили изначально? Получает ли он во время то, что ему пообещали? Получает ли он то, что ожидает получить? Если клиент ожидал одно, а получил другой-для вашей компании он потерян.
pinterest.com
21.01.2020 - При таком подходе организация сосредотачивает свою деятельность на уже созданном им товаре или услуге и ищет новые способы убеждения покупать именно у них. Простыми словами это можно описать так: у вас есть продукт или услуга, который чем-то отличается от того, что есть у конкурентов. Главное - заставить клиентов купить. (далее в источнике)
pinterest.com
21.01.2020 - Ни одна реклама не спасет ваш бизнес, если вы будете продавать некачественный товар. Ни один бюджет не покроет тот негатив, который выльется на вашу голову при некачественном продукте, какой бы хорошей реклама не была. Если вы продаёте какашку- вы не продержитесь на рынке долго.
pinterest.com
21.01.2020 - Обслуживание уровня "сойдёт и так" не принесет успеха. Это факт. Когда дело доходит до предоставления услуг, у вас нет выбора: вы должны либо улучшать обслуживание, либо закрывать лавочку. Качественный сервис, качественное обслуживание - это та фишка, которая может вывести ваш бизнес на новый уровень, то, что может сделать вас лидером. Посмотрите вокруг, проанализируйте свою целевую аудиторию, поймите, что для них важно в предоставлении вами ваших услуг.
pinterest.com
21.01.2020 - Ваши конкуренты непрерывно следят за вами. Любое ваше улучшение, нововведение будет скопировано. Может быть, на следующий день, может быть, через месяц, может быть, через пол года . Но, запомните: Вы всегда должны развиваться . Вы должны постоянно думать о том, как улучшить свой сервис, как улучшить качество своего продукта, как улучшить свои взаимоотношения с клиентом . Как только вы ввели какую-то новинку, сразу думайте о том, какой следующий шаг вы сделаете...
pinterest.com
21.01.2020 - Некоторые компании добиваются краткосрочных результатов за счет создания новых продуктов более высокого качества или значительно более дешевых, чем у конкурентов. Ярким примером таких стратегий являются технические новинки (гаджеты) . Такие стратегии имеют слабое место: они не дают устойчивого конкурентного преимущества.
pinterest.com
21.01.2020 - Сейчас перед вами стоит реальная сложная задача: уйти от маркетинга только на словах и заняться делом, тем, что приносит устойчивая долгосрочное конкурентное преимущество, что будет приносить прибыль и поднимет ценность для ваших клиентов. Справиться с этой задачей можно при участии отдела маркетинга или без него, но для этого однозначно нужно будет разработать маркетинговую стратегию на основании глубокого анализа рынка и ваших клиентов. Успех зависит от того...