Маркетинг просто
vk.com

Скрытые выгоды товаров и услуг для ваших клиентов.
Как придумывать креативные посты или рекламу на основе скрытых выгод ваших товаров или услуг.
Этот приём также может использоваться для создания рекламных сообщение: и текста, и картинок.
На видео отрывок из мастер-класса, который маркетолог Евгений Вагнер проёл для команды «Система 6 шагов— Двигаемся вместе».
vk.com

Чайный напиток для иммунитета с витаминами/
Хотите зарядиться энергией и витаминами, не отрываясь от своих дел?
Teavitall Express Vitamin 14 — это не просто чай, это ваш ежедневный ритуал заботы о себе!
В каждом пакетике ценные витамины для поддержания иммунитета, бодрости и хорошего настроения
vk.com

Личный бренд в социальных сетях.
В соцсетях нужно продвигаться через личный бренд. Это нужно и для экспертов, специалистов и для сечевиков. Нужно всю информацию связывать с собой, со своей личностью.
На чем строится личный бренд?
Как раскрутить личный бренд?
Кому и зачем нужен личный бренд?
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».
youtube.com

Секрет работы в команде.
Секрет успешной работы в команде — это друзья, помощники и специалисты.
Когда рядом с тобой находятся друзья, готовые поддержать в трудную минуту, предложить свою помощь и просто поддержать беседой, работа становится не только эффективной, но и приятной.
Однако, помимо дружеской поддержки, успех команды зависит от наличия компетентных специалистов, каждый из которых вносит свой вклад в общее дело.
Работа в Интернете по Системе 6 шагов.
vk.com

Сетевик со стажем.
Когда это плохо?
Тогда, когда сетевик работает старыми методами и не пользуется возможностями интернета.
Интернет предоставляет 2 основные возможности:
1. Сообщить о себе всему миру.
2. Найти клиентов, партнеров покупателей.
А внутри интернета много чего, например, соцсети.
А в соцсетях сейчас рулит ВК.
ВКонтакте предоставляет неограниченные возможности для работы по вышеуказанным пунктам.
vk.com

Маркетинг потом креатив.
Маркетинг от слова «рынок». Маркетинг – это исследование рынка, а не только реклама и посты в соцсетях.
Пока вы не изучите рынок и целевую аудиторию, рекламу и прочее продвижение запускать не стоит.
Евгений Вагнер — интернет-маркетолог команды «Двигаемся вместе – Система 6 шагов».
youtube.com

О чем писать в соцсетях. Идея и смысл поста. Креативный метод Вагнера.
В посте для социальной сети должны быть идея и смысл. Тогда будет понятно, о чем писать в соцсетях. Тогда будет результат.
Каким должен быть пост в соцсетях?
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».
youtube.com

Кому должен понравится пост для соцсетей.
Для кого мы пишем пост? Ответ: и для роботов, и для людей.
Что нужно сделать, чтобы понравится и людям, и поисковым роботам.
Как разработать правильная маркетинговую стратегию для продвижения в соцсетях.
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».