Продвижение в СМИ для экспертов и предпринимателей
Продвижение в СМИ для экспертов и предпринимателей:
✅в тематических, региональных и федеральных, а также зарубежных русскоязычных изданиях.
✅в ТОП поисковых систем Google и Яндекс.
✅Защита репутации от черного пиара, вытеснение и нейтрализация негатива в интернете.
🎯Поможем клиентам выбрать вас, а не конкурентов.
Консультация бесплатно.
Конфиденциально. Ответственно. С любовью к вашему бизнесу.
#pr_prodvizhenie_smi
infoproducer-online@mail.ru
Развернуть
info-producer.online

Продвижение в СМИ и продвижение в соцсетях. Не буду вдаваться в технические детали, скажу главное:
Экспертные статьи и комментарии в СМИ — это ваш рейтинг, личный бренд, статус и престиж.
Соцсетями сейчас никого не удивишь. У каждого ребенка есть аккаунт в ВК. Соцсети созданы для общения, где сотни и тысячи постов мелькают в ленте, а администрация соцсети выбирает, какие посты показать, какие спрятать, а какие заблокировать.
info-producer.online

Что важно знать авторам статей про агрегаторы новостей. Помните, откуда люди узнавали новости задолго до появления интернета? Была такая милая традиция утром выпить чашечку кофе и полистать свежую газету, узнать, что в мире делается.
Сейчас у нас столько информации, что легко потеряться в огромном количестве сайтов, порталов, соцсетей. Мы бесконечно пролистываем ленту, читаем свежие новости.
info-producer.online

Что такое СМИ. Предыдущие пару недель я проводила консультации по продвижению в СМИ. И вот что выяснилось…
Как это ни странно, многие люди не знают, что означает аббревиатура СМИ. И вообще не знают, что есть возможность продвижения через какие-то другие каналы помимо соцсетей.
Поэтому я решила восполнить этот пробел и рассказать, что же такое СМИ и как они помогают развивать бизнес и продвигать личный бренд эксперту.
info-producer.online

Как оценить эффективность PR. Как оценить эффективность продвижения в СМИ — на эту тему сломано немало копий маркетологов, пиарщиков и рекламщиков. Это самый частый вопрос, который задают на консультациях клиенты.
По каким признакам можно определить, что мы все делаем правильно и двигаемся верным курсом к своей цели, а не в обратном направлении?
Есть определенные признаки, по которым можно понять это.
info-producer.online

Продвижение в СМИ и поисковых системах. Часто мне задают вопрос, зачем они нужны — публикации в СМИ, когда есть соцсети?
Публикации в СМИ вызывают гораздо больше доверия у клиентов, чем когда эксперт сам о себе пишет, поднимают самооценку, убивают напрочь синдром самозванца, и в конечном итоге увеличивается количество клиентов и стоимость ваших услуг.
info-producer.online

Я читал вашу статью. Я хочу с вами работать. У меня всегда есть клиенты.
Даже когда кризис, когда лето и все в отпусках, когда карантин или уборка урожая. Всегда так было и так будет.
Потому что мой сайт Инфопродюсер-онлайн в поисковой выдаче. Потому что мои статьи публикуются в интернет-изданиях.
Каждый, кто приходит ко мне на консультацию по продвижению в СМИ, говорит: “Я читал вашу статью. Мне очень близко то, о чем вы пишете. Я хочу с вами работать”…
info-producer.online

Сам себе редактор.
Сам себе редактор. Полезная информация для экспертов
Полезная информация для экспертов. Что нужно сделать перед тем, как отправить статью на публикацию.
Шаг 1. Закончили работать над статьей — отложите ее на пару дней.
Потом перечитайте ее свежим взглядом и увидите все, что нужно подправить или переписать.
info-producer.online

Продвижение личного бренда эксперта через СМИ.
В этой статье я хочу ответить на самые частые вопросы, которые мне задают про продвижение в СМИ.
Что такое СМИ
Как ни странно, но иногда встречаются такие клиенты, которые не знают, что такое СМИ. Поэтому я на всякий случай всегда уточняю этот момент.
СМИ — это средства массовой информации — телевидение, радио, газеты, журналы, причем все это существует как в оффлайн, так и в онлайн-формате.
info-producer.online

Роль сайта в бизнесе. Очень часто встречаются дискуссии в интернете, нужен ли сайт для психолога, коуча, который продает услуги, либо для другого бизнеса.
Одни говорят, что нужен, другие настаивают, что не нужен, ведь есть соцсети, ВК, инстаграм, фейсбук, а сайт надо создать, настроить, а потом продвижение и много всяких заморочек.
Поэтому далее я хочу рассказать свое мнение на этот счет, в чем плюсы сайта для бизнеса, в чем сложности, кому он нужен и кому не нужен.