Постила
  • Авто и мото
  • Гороскопы и эзотерика
  • Дом и уют
  • Здоровье
  • Литература
  • Новости
  • Психология
  • Ремонт
  • Саморазвитие
  • Фотография и искусство
  • Какой сегодня праздник?
  • Внешность
  • Дети
  • Еда и напитки
  • Знаменитости
  • Маникюр
  • Покупки
  • Путешествия
  • Рукоделие
  • Свадьба
  • Цветы
  • Кусочек Постилы
  • Вязание
  • Диеты и похудение
  • Животные
  • Компьютеры и телефоны
  • Музыка
  • Открытки новое
  • Причёски
  • Разное
  • Сад и огород
  • Спорт и фитнес
  • Блог Постилы
Открытки
  • Вход / Регистрация
    • Кнопка Пост!
    • Правила

ВСЁ ПРО ОРИФЛЭЙМ

ЛАРИСА ТИЛЛЯБАЕВА Здоровье 11 читателей 3 поста
Подгруженный файл
Целая продуктовая корзина в одной коробочке...
Целая продуктовая корзина в одной коробочке...
Подгруженный файл
Здоровый образ жизни набирает все большую популярность, и на этой волне в 2016 году в Орифлэйм решили провести трехдневный семинар на родине Wellness вблизи шведского города Лунд.Лидеры побывали в лаборатории, где Исполнительный директор Научно-исследовательского центра Игелёса Эдне Стен рассказал об инновациях и самых известных изобретениях своего отца, Стига Стена, среди которых – коктейли и супы «Начурал Баланс.
Здоровый образ жизни набирает все большую популярность, и на этой волне в 2016 году в Орифлэйм решили провести трехдневный семинар на родине Wellness вблизи шведского города Лунд.Лидеры побывали в лаборатории, где Исполнительный директор Научно-исследовательского центра Игелёса Эдне Стен рассказал об инновациях и самых известных изобретениях своего отца, Стига Стена, среди которых – коктейли и супы «Начурал Баланс.
Подгруженный файл
В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, успех и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева, которая всецело отражает новую концепцию!
В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, успех и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева, которая всецело отражает новую концепцию!
504003654970313049702718
Постила
Что такое Постила О нас Блог Постила ВКонтакте Кнопка «Пост!»
Новые посты Новые доски Открытки Рецепты Aрхив
Категории Темы Теги Лучшее на Постиле Какой сегодня праздник?
Помощь Правила Пользовательское соглашение Наши партнеры: Пикабу Рекламодателям