Как это делать?
С чего начинать шить. Прежде всего в своей квартире необходимо выделить для ребёнка детский уголок.
Развернуть
shum68.urest.org

Когда сплетём несколько кругов, то примерим, умещается ли наш мяч. Если сетка вполне покрывает его, то закрепляем двойным узлом последнюю петлю, отрываем иглу, а в нижний круг продеваем нитку и завязываем концы её так, чтобы получилось колечко размером значительно меньше мяча. Сетка готова.
shum68.urest.org

Плетение из ниток и верёвок * Наиболее употребительный способ плетения — это в косую клетку при помощи специальной иглы (челнока) и дощечки (шаблонки). Разберём подробно построение петли, попрактикуемся в её получении, и тогда нам легко будет освоить самые различные способы плетения всевозможных сетей.
shum68.urest.org

С чего начинать шить. Прежде всего в своей квартире необходимо выделить для ребёнка детский уголок. Это своего рода «квартира», где он представляет себя большим и с помощью воображения превращает игрушки в предметы «большой» жизни. Давайте относиться к этому уголку со всей серьёзностью, не нарушая самодеятельности малыша, не навязывая ему чего-нибудь против его желания, руководить ростом ребёнка.
shum68.urest.org

Подушка и стёганое одеяло делаются потруднее. Не следует переходить к ним, пока не закончили первых вещей и не подготовились к выполнению более трудных. Бывает так, что девочка вдруг заявляет, что устала, не закончив одной вещи. Надо прекратить, отложить до следующего раза. Прерывать работу лучше всего на интересном месте, чтобы завтра приняться за неё с охотой.
shum68.urest.org

С чего начинать шить. * * * Покажем ему, как следует правильно держать ножницы. Пусть сначала вырезывает готовые картинки, например фигурки из конфетных обёрток. Накопив значительное количество таких фигурок, он может взять чистый лист или, ещё лучше, тетрадь и наклеивать в определённом порядке вырезанные фигурки.
shum68.urest.org

С чего начинать шить. * * * Большого количества кукол и игрушек для уголка вовсе не требуется. Наоборот, изобилие подавляет фантазию и изобретательность, теряется чувство привязанности к вещам, остывает забота о них. А привязанность и забота — хороший путь для приучения детей к рукоделию.