Vroom Vroom!
Категория: Авто и мото
Илья Душутин
2 читателя, 57 постов
Работа самозанятым в Я.Такси. Почему я отказался от "сие непотребства" Многие блогеры, которые "рекламировали" самозанятость теперь не работают по такому принципу. На вопрос "почему" ответа мне никто не дал.
Я сам попробовал подключиться к самозанятости и понять что да как обстоят дела. И сам перестал работать по такому принципу. По каким причинам - узнаете в этой статье.
Как музыка влияет на пассажиров такси. Что включаю я На самом деле, музыка оказывает огромное влияние как на построение рейтинга, так и на общее настроение в машине. Такси - общественный транспорт поэтому музыка должна нравиться не только водителю.
Я провел эксперимент и ставил пассажирам разные жанры. В этой статье расскажу как реагировали пассажиры и какая волна идеально подойдет для хорошей работы.
Как я делаю качественный сервис без "облизывания" пассажиров На самом деле, между "облизыванием" и качеством нет никакой тонкой границы. Это абсолютно разные действия в моем понимании. При этом некоторые водители думают, что это одно и тоже.
В этой статье я постараюсь максимально точно расчертить границы "облизывания" и настоящего сервиса. Но если вы с чем-то не согласны, то буду ждать дополнений в комментариях.
Чем думают водители, когда выбирают таксопарк для аренды? Как его выбрал я Как устроена конкуренция в парках я до сих пор не понимаю. Вот объясните мне: почему я звоню по объявлению об аренде авто и мне называют ценник на Солярис в 1800 рублей/сутки, а в другом парке такой же Хёндэ отдают за 1400? И ведь водители соглашаются.
Абсолютно все, что я знаю об условиях парков я постараюсь рассказать в этой статье. Какие встречал, какие расценки предлагали, ну и что было по гра
Что будет, когда Я.Такси полностью станет монополистом? Хуже или лучше - размышления таксиста Таксисты снова начнут нормально зарабатывать? Или Яндекс так и будет поддерживать стоимость поездок по цене общественного транспорта? Да и почему я хочу, чтобы это произошло, но опасаюсь?
Давно уже на меня накатывает мысль: "А что если Ситимобила, Гетт, Везет и прочих бы не было? Что было бы, если Яндекс правил рынком на все 100%? Постараюсь изложить все мысли в этой статье.
Таксистам пора искать новую работу? Как запуск "беспилотников" Я.Такси повлияет на водителей. Разбираюсь в вопросе Иван Крылов, на сайте 4pda, написал достаточно развернутый отзыв о запуске беспилотного Я.Такси. Так же он заметил, что к 2025 году таксисты могут остаться без работы.
В этой статье я расскажу вам как работают "беспилотники" Яндекса, почему водят машину лучше обычных водителей, и почему нам стоит задуматься о поиске новой работы.
Новая система приоритета Я.Такси - еще один способ оставить некоторых водителей без работы Раньше было лучше... Буквально 1.5 года назад, на своем стареньком авто, я мог заработать достаточную сумму денег для жизни. Сейчас же эта возможность стала недоступной.
Из-за новой системы приоритета Яндекс Такси, которая направлена на улучшение сервиса, ужа оставила некоторых водителей без работы. В этой статье я постараюсь подробно все рассказать.
"Неужели все так плохо?" - Сравниваю время ответа поддержки Я.Такси водителям с другими крупными компаниями Сначала думал сравнить скорость ответа ТП Яндекс Такси с государственными компаниями, но решил, что это будет слишком низко для "желтого монополиста". Проигрыш был бы неизбежным.
Поэтому я провел сравнение между такими же, или почти такими же крупными компаниями. Почему же Яндекс Такси отвечает водителям так долго? Свои догадки так же опишу в статье.
"У масла есть особые свойства, раскрывающиеся только после 5 000 км" - Правда ли Недавно в разговоре с друзьями услышал такую мысль, что после 5000 км в моторном масле раскрываются некие магические свойства и улучшают работу механизмов. Сам я меняю масло примерно раз в 8000 км.
Мне стало интересно, что это за магия такая, поэтому я постарался изучить все возможные источники, чтобы узнать об этом. Что я разыскал по этой теме, подробно рассказываю в статье.
Больше не покупаю каркасные дворники. Почему сделал выбор в пользу бескаркасных Моей болью долгое время оставались каркасные дворники. Сколько проблем и нервов у меня было с ними. Не отказывался от каркасников только по единственной причине – цена. Можно покупать их хоть каждый месяц (что я и делал) и не жалко.
Но после последнего выброса каркасных дворников в помойку, решил, что-то надо менять. Друг посоветовал мне опробовать бескаркасные дворники, восхищаясь ими, как только
Минусы магнитного держателя. Личный опыт Держатель для телефона – это, казалось бы, очень полезная штука для автомобилистов. У него две основных функции: Он должен надежно фиксировать телефон и не создавать аварийной ситуации при вождении при использовании телефона.
Раньше пользовался держателем, который крепится на дефлекторе. Пользовался долго, держатель поистрепался и ослабел. Решился на покупку нового держателя. Остановил свой выбор
Зачем мыть «днище» своего авто. Рекомендации нового знакомого из сервиса Задумывались когда-нибудь над тем, чтобы мыть машину со всех ракурсов? Я лично нет, ведь российские дороги никого не обделят грязью, так что мытье «брюха» авто было для меня пустой тратой времени.
Но совсем недавно я заезжал по нужде в автомастерскую, где познакомился с новым механиком. Он поделился новой для меня информацией о мойке машины, а какой именно – подробно рассказываю в статье.
Старый БМВ или новый Солярис? Помогаю с выбором на примере друзей Заработали свою первую половину от миллиона? Поздравляю, у вас появилась дилемма в выборе авто. В этой статье я помогу вам разобраться что же все таки лучше, старушка БМВ или новый корейский Солярис на примере моих друзей.
Как меня подставили и лишили прав. Почему сейчас я чувствую себя в безопасности Года 2 назад, в одно субботнее утро я просыпаюсь от звонка неизвестного номера. Поднимаю трубку и слышу: «Здравствуйте, вас беспокоит подполковник Морозов из отдела ГИБДД. В четверг Вы попали в ДТП и скрылись с места происшествия»