![Как интернет-реклама, контекст и RTB обманывают рекламодателей. Директор рекламной компании Whisla Иван Колыхалов объясняет, почему половина трафика с рекламных площадей — заслуга ботов](/images/0/large/0-0.png)
![Как интернет-реклама, контекст и RTB обманывают рекламодателей. Директор рекламной компании Whisla Иван Колыхалов объясняет, почему половина трафика с рекламных площадей — заслуга ботов](/images/0/large/0-0.png)
vc.ru
26.11.2014, 17:40:39
Как интернет-реклама, контекст и RTB обманывают рекламодателей. Директор рекламной компании Whisla Иван Колыхалов объясняет, почему половина трафика с рекламных площадей — заслуга ботов
Сохранено в Бизнес и технологии
Компьютеры и телефоны
Как интернет-реклама, контекст и RTB обманывают рекламодателей. Директор рекламной компании Whisla Иван Колыхалов объясняет, почему половина трафика с рекламных площадей — заслуга ботов