![[Sale-iOS] Dark Meadow Вы приходите в себя в госпитале, не понимая, как и почему вы здесь очутились. Некий старик предупреждает вас о прекрасной ведьме, приспешники которой рыщут по залам в поисках живой плоти. Уйти из этого ужасного места вы сможете, только уничтожив ведьму. Исследуйте руины госпиталя Монтклер, вооружившись арбалетом для дальнего боя и мечом для ближнего боя. Управляйте персонажем через простой и интуитивно понятный графический интерфейс, полностью основанный на жестах. 199…](/images/0/large/0-14.png)
![[Sale-iOS] Dark Meadow Вы приходите в себя в госпитале, не понимая, как и почему вы здесь очутились. Некий старик предупреждает вас о прекрасной ведьме, приспешники которой рыщут по залам в поисках живой плоти. Уйти из этого ужасного места вы сможете, только уничтожив ведьму. Исследуйте руины госпиталя Монтклер, вооружившись арбалетом для дальнего боя и мечом для ближнего боя. Управляйте персонажем через простой и интуитивно понятный графический интерфейс, полностью основанный на жестах. 199…](/images/0/large/0-14.png)
itunes.apple.com
12.12.2014, 23:06:44
[Sale-iOS] Dark Meadow Вы приходите в себя в госпитале, не понимая, как и почему вы здесь очутились. Некий старик предупреждает вас о прекрасной ведьме, приспешники которой рыщут по залам в поисках живой плоти. Уйти из этого ужасного места вы сможете, только уничтожив ведьму. Исследуйте руины госпиталя Монтклер, вооружившись арбалетом для дальнего боя и мечом для ближнего боя. Управляйте персонажем через простой и интуитивно понятный графический интерфейс, полностью основанный на жестах. 199…
[Sale-iOS] Dark Meadow Вы приходите в себя в госпитале, не понимая, как и почему вы здесь очутились. Некий старик предупреждает вас о прекрасной ведьме, приспешники которой рыщут по залам в поисках живой плоти. Уйти из этого ужасного места вы сможете, только уничтожив ведьму. Исследуйте руины госпиталя Монтклер, вооружившись арбалетом для дальнего боя и мечом для ближнего боя. Управляйте персонажем через простой и интуитивно понятный графический интерфейс, полностью основанный на жестах. 199…