

vc.ru
17.12.2014, 19:05:11
Как продвинуть платное приложение в топе App Store и Google Play — своим опытом #growthhacks делятся эксперты маркетинговой компании Zenna Apps и Sport.com. Узкотаргетированная реклама на сотрудников Apple для получения фичеринга, знакомства с журналистами, четкая сегментация аудитории, распродажи и сарафанное радио — по словам экспертов, все средства хороши. Главное, чтобы все они ложились в до мелочей прописанную стратегию. «Ввязаться в бой, а дальше по ситуации — тут не работает».
Как продвинуть платное приложение в топе App Store и Google Play — своим опытом #growthhacks делятся эксперты маркетинговой компании Zenna Apps и Sport.com. Узкотаргетированная реклама на сотрудников Apple для получения фичеринга, знакомства с журналистами, четкая сегментация аудитории, распродажи и сарафанное радио — по словам экспертов, все средства хороши. Главное, чтобы все они ложились в до мелочей прописанную стратегию. «Ввязаться в бой, а дальше по ситуации — тут не работает».