

vk.com
11.02.2015, 14:36:08
Джеймс С. Коллинз (Collins) и Джерри И. Поррас (Porras), исследователи бизнес-среды, задались вопросом, что на самом деле отличает успешные американские компании от остальных? Они провели широкомасштабную научную работу, в которой сравнивались очень успешные компании, или «компании с видением», преуспевающие в течение уже длительного времени, с обыкновенными компаниями в той же отрасли...
Джеймс С. Коллинз (Collins) и Джерри И. Поррас (Porras), исследователи бизнес-среды, задались вопросом, что на самом деле отличает успешные американские компании от остальных?
Они провели широкомасштабную научную работу, в которой сравнивались очень успешные компании, или «компании с видением», преуспевающие в течение уже длительного времени, с обыкновенными компаниями в той же отрасли...