

vk.com
14.03.2015, 7:45:18
#Ритм и #речь. Коррекция темпа речи при любых его нарушениях надо начинать с формирования чувства ритма. Поэтому проговаривания, пропевки сопровождающиеся музыкой, отхлопыванием, отбиванием ритма, маршировкой - являются одной из форм работы. Концентрация ребёнка на движении снижает его речевую зажатость и активизирует речевую активность, со временем в определённом темпе.
#Ритм и #речь.
Коррекция темпа речи при любых его нарушениях надо начинать с формирования чувства ритма. Поэтому проговаривания, пропевки сопровождающиеся музыкой, отхлопыванием, отбиванием ритма, маршировкой - являются одной из форм работы.
Концентрация ребёнка на движении снижает его речевую зажатость и активизирует речевую активность, со временем в определённом темпе.